• Авторизация


ВОТ И ВСЕ... 19-11-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Viento13 19-11-2009-14:11 удалить
Теперь началось голосование (на С-Э) насчет тренера сборной. Пока 75% за то, чтобы Гус остался.
begemot2 19-11-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение kotbegemot2 Именно в самоотдаче и дело... ...Если вы сильнее, просто выйдите и докажите. Выиграйте оба матча...
в реальности оказалось, что уровень сборной россии несколько отличен от рекламного, виртуального образа. И в общем, прошли две игры вполне сходных по уровню соперников, словенцы оказались получше. И всё.
С этим не спорю. Если точнее, они оказались не лучше, а забили гол в гостях. Всё-таки счёт 2:2. Проблема в том, что, я убеждён, наши могли лучше. Я согласен был бы обсуждать физподготовку наших (или её отсутствие), если бы в Мариборе они, допустим первый там отборолись, а потом силы покинули бы их и они встали и пропустили роковой гол. тогда можно было бы всерьёз говорить и об ошибках Хиддинка (не того выпустил, а того не выпустил). Но всё было наоборот. Начало матча и даже весь первый тайм, когда игра равных соперников (если вы правы и они равны) должна быть равной, мы провалили. У них было три-четыре голевых момента (из них один стал голом), у наших ни одного. А когда поняли наконец, что ЧМ утекает, вдруг начали пытаться бегать. Я полагаю, что по мастерству наши в целом всё-таки посильнее Словении. За 4 года Хиддинк игру вроде бы поставил. И вдруг такой жестокий облом. Всё в разнобой, все сами по себе. Половина команды старается (всё-таки были те, кто играл изо всех сил), половина не бегает. Вспоминаются статистические выкладки Вартаняна по играм сборных за всю историю. На одном полюсе Германия и Бразилия - дома и в гостях выиграли порядка 70-80% игр. Одни в силу мастерства, другие в силу характера (причины утрирую, конечно, но надеюсь, согласитесь), на другом полюсе СССР/Россия. Дома те же самые 80% очков, в гостях позорные 30-40%. Не помню точных данных. С психологией у наших футболистов с давних пор серьёзные проблемы.
ksan_prolivin 19-11-2009-14:14 удалить
А ирландцев искренне жаль... Вместо удаления сыгравшего рукой, гол в собственные ворота и прощание с надеждами... Бр-р-р-р...
ksan_prolivin 19-11-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Теперь началось голосование (на С-Э) насчет тренера сборной. Пока 75% за то, чтобы Гус остался.
Не сочтите за наглость, дайте ссылку. Рассыпаюсь в благодарности
Viento13 19-11-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin А ирландцев искренне жаль... Вместо удаления сыгравшего рукой, гол в собственные ворота и прощание с надеждами... Бр-р-р-р...
Ну вот пусть и подают протест, ибо вполне обоснованно. Ошибка арбитра повлияла на исход как матча, так и на распределение путевок на ЧМ. Анри техничен, и в игре руками тоже. Талантливый человек талантлив во всем)
Viento13 19-11-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Теперь началось голосование (на С-Э) насчет тренера сборной. Пока 75% за то, чтобы Гус остался.
Не сочтите за наглость, дайте ссылку. Рассыпаюсь в благодарности
*С трудом удерживаясь от обвинений в наглости)))* http://football.sport-express.ru/reviews/2595
d_102 19-11-2009-14:19 удалить
О психологии Умение играть и бороться - это разные вещи. В стрессовых ситуациях спортсмены частенько теряют игровые навыки и начинают бороться за победу. Думаю, это и произошло с некоторыми нашими игроками.
ksan_prolivin 19-11-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Анри техничен, и в игре руками тоже. Талантливый человек талантилив во всем)
Я бы при современном уровне "техничности" игроков руками посадил пару независимых судей за мониторы и дал бы им прямую связь с судьями в поле и на линиях. Пусть вмешиваются спокойно при остановке игры, если судья в поле чего-то не заметил. Игра станет чище и интереснее.
ksan_prolivin 19-11-2009-14:23 удалить
Viento13, спасибо! Не стоит совершать такого жуткого насилия над собственной личностью!)))
d_102 19-11-2009-14:24 удалить
Соглашусь, рукотворный гол в футболе редкое явление.
Viento13 19-11-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Viento13 Анри техничен, и в игре руками тоже. Талантливый человек талантилив во всем)
Я бы при современном уровне "техничности" игроков руками посадил пару независимых судей за мониторы и дал бы им прямую связь с судьями в поле и на линиях. Пусть вмешиваются спокойно при остановке игры, если судья в поле чего-то не заметил. Игра станет чище и интереснее.
Это давно пора сделать, но чиновники ФИФА боятся, что понизится объем красоты футбола в единицу "грязного" времени.
jakkot 19-11-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 О психологии Умение играть и бороться - это разные вещи. В стрессовых ситуациях спортсмены частенько теряют игровые навыки и начинают бороться за победу. Думаю, это и произошло с некоторыми нашими игроками.
да нее..это не худший вариант, когда начинают бороться совсем игровые навыки не пропадут у того кто каждый день тренируется худший вариант когда не начинают бороться (или слишком поздно начинают) что мы и видели
begemot2 19-11-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нетерпеливый Гус изменил в первую очередь самому себе. От того и вышел этот позор. А если конкретно, то: 1. Семшов. Гус сделал на него ставку с самого начала, Один раз попробовал без него сыграть, в Германии, и мы все помним что их этого вышло. А вот попытка номер два и три - и итоговый пролет. 2. Было ясно, что тактика с Янбаевым и Жирковым одновременно - проигрышная. Так было в Германии, но нет, опять "Иваныч" пошел наперекор самому себе. 3. Гус всегда не боялся привлекать в сборную тех, кто этого заслуживает именно на текущий момент, но на этот раз и Бухарова и Шаронова не взял. 4. Гус сам же всем нам доказал, что пара Игнашевич-Колодин надежнее и разнообразнее. чем пара Игнашевич-Березуцкий, и все-равно сдела выбор в пользу второй. 5. Павлюченко неоднократно доказал ,что бывает хорош, когда выходит на замену, ан нет, милости прошу, выходите в старте. 6. Сборная проповедует атакующий футбол, так зачем выпускать одновременно двух опорников Семака и Денисова? 7. Последнее. Вся страна видела, что в первом матче начиная с 70й минуты Аршавин встал. Образовалась огромная дыра в центре поля. Так почему же великий "Иваныч" не выпустил вместо Андрея Семшова??????
В чём-то с вами соглашусь
d_102 19-11-2009-14:30 удалить
jakkot Много играл в футбол на тренировках и после. Спортсмен с квадратными глазами не управляем - это прямой путь к поражению.
jakkot 19-11-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 jakkot Много играл в футбол на тренировках и после. Спортсмен с квадратными глазами не управляем - это прямой путь к поражению.
с квадратными глазами это "сгоревший спортсмен" он в общем то уже не борется по большему счету а просто тратит силы зря я играю в футбол каждые выходные и знаю что одно дело бороться когда проигрываешь и вроде ничего не получается ни в пас ни обыграть вырывать победу не за счет тактических и технических изысков а просто заталкивая мяч в ворота вместе с защитниками и вратарем а другое носиться с квадратными глазами и орать на всех вокруг ссудей соперников партнеров
d_102 19-11-2009-14:41 удалить
А где наш блог-тренер? Я не могу остановиться, забаньте меня.
d_102 19-11-2009-14:46 удалить
jakkot Сгоревший спортсмен - это апатия. Звезды перед решающим стартом - это интересное явление. Как-нибудь обсудим, уже ухожу.
19-11-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 О психологии Умение играть и бороться - это разные вещи. В стрессовых ситуациях спортсмены частенько теряют игровые навыки и начинают бороться за победу. Думаю, это и произошло с некоторыми нашими игроками.
"Современный футбол отличается не только повышенными физическими нагрузками, но большой эмоциональной и психоэмоциональной напряжённостью... повышенный тонус симпатической системы у ряда футболистов вызывает повышение кровяного давления, усиливая взбудимость нервной системы (повышенная раздражительность, вспыльчивость, дрожание век и пальцев рук, повышенное проявление сухожильных рефлексов)." (Сологуб Е. Б., 2003).
19-11-2009-14:58 удалить
Рабинер из СЭ = кадет Биглер из Швейка. Жаль неудалось закачать аудио файл. Если у кого есть - №3-1-14. Там как раз про него.
19-11-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Хиддинка после полосы неудач никуда не возьмут. Мы можем предложить ему новосибирскую Сибирь.
какая у него полоса неудач? один проигранный матч сопернику, примерно равному по уровню?
-Crash- 19-11-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Paok Мы еще повоюем... Через пару лет.
Ага,но на ближайшие полгода не хочется смотреть футбол хочется напиться
Смотрите хоккей, интереснее
19-11-2009-15:06 удалить
Там как раз про название новых книг. Помогите скачать аудиофайл - прикольно.
Loko83 19-11-2009-15:08 удалить
Что могу сказать по поводу сборной...(ругать - это отличительная черта русских )) Для начала насчет успокоенности и превосходства...звоночек прозвенел в матче с Германией (что меня поразило - опрос в СЭ, что вы сделаете если Россия обыграет Германию 3-0, а разве были к этому предпосылки? -всеобщая уверенность, что МЫ их порвем, ибо кто они, а кто мы... - фразы после матча, когда стали валить на судью(вот если бы не судья-321, то мы бы их, да не раз), да и вообще мы круче, немцам просто повезло...раньше такого не было, но никто особо на это не обратил внимание После Азеров пора было бить в колокол....но все кричали мы круче всех, мы недонастроились, матч ничего не решающий, много людей на карточках...вот откуда корни растут...Нельзя входить в стыки с такими мыслями, ИМХО...Там были все уверенны что порвем их на одной ноге, а не вышло...Но опять никто не обратил внимание... конец 2-го тайма...пропускаем..."случайность", "мы то сильнее"... А в итоге имеем то, что имеем...И в этом виноваты не только футболисты, а все те кто кричал на каждом углу, что "ГерманиюАзербайджанСловениюразорвемвклочья". Даже сейчас судью пинают, что он урод...да м.б...но не он виноват, а наши "звезды"... Реально жалко Гуса...не понял он до конца русскую душу...подставили "звезды" старичка ИМХО: мне будет жаль если Гус уйдет..пусть он провалил концовку...не выполнил цель...но сворачивать с пути, бросаться в крайности - не то что нужно сборной... И все же мне кажется, что "звезды" опустятся с небес и в следующем цикле за деда будут рвать жилы...
mihser 19-11-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 А где наш блог-тренер? Я не могу остановиться, забаньте меня.
Легко. Мы даже без тренера справимся. Вас навсегда или временно?
19-11-2009-15:19 удалить
Семаку стало плохо в самолёте http://www.vesti.ru/doc.html?id=326615
19-11-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Gosha_62, уже опровергли.
Ну никому верить нельзя. Надеюсь про Мутко не врут http://www.svobodanews.ru/content/article/1881709.html#ixzz0XJDxTL02
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 С этим не спорю. Если точнее, они оказались не лучше, а забили гол в гостях. Всё-таки счёт 2:2. Я полагаю, что по мастерству наши в целом всё-таки посильнее Словении. За 4 года Хиддинк игру вроде бы поставил. И вдруг такой жестокий облом...
это я и оценил как "стояли на лучше", типа того. плюсик к 2-2, 2+/2 :):):) ну то есть не при Хиддинке сборная чаще, чем с другими, устраивалась на поражения в три и больше мяча. И вообще, такое впечатление, пропускала вполне стабильно, имея хаос в обороне практически в каждой игре, кроме двух с финнами, реально сгоревшими до игры от нервов. Не при Хиддинке возила обе игры Хорватия, и вся страна вздыхала с облегчением по концовке, не при Хиддинке хватались за сердце по ходу обеих игр с Уэльсом "молодёжным", Азербайджаном и гостевой с Лихтенштейном... не было двух игр с Израилем и кошмара последних минут игры в Андорре... ясно. Это был не он у руля. Он только феерично выигрывал... и по ходу тех трёх фееричных побед не давалось соперникам приличных шансов, не проверял перекладину Ларссон, не пролетали раз за разом мимо мяча во вратарской по два-три голландца...
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение d_102 А где наш блог-тренер? Я не могу остановиться, забаньте меня.
Легко. Мы даже без тренера справимся. Вас навсегда или временно?
Миша, не вздумай!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОТ И ВСЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»