• Авторизация


БОЛЬШОЙ ХРУСТАЛЬ 26-03-2009 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-03-2009-20:21 удалить
У меня такое чувство, что весь мир сделал шаг вперед в скорости стрельбы, не сильно потеряв в качестве. Для биатлонистов в возрасте это достаточно рискованая операция, переучиться. Возможно потерять пол-сезона/сезон. Но многие это сделали, потому что понимают, что в данный момент при чистой, но медленной стрельбе шансов мало. Всегда будет кто-то из пелетона, кто выстрелит чисто и быстро. Проще говоря, лучше 1 из 2 раз бороться за золото, чем оба раза за 4-6 места. Опять же Австрия/Германия/Норвегия получила несколько молодых биатлонистов, который и бегут быстро и стреляют уже "по-новому". В нашей сборной тренеры/спортсмены скорее всего боятся так рисковать. Возможная потеря целого сезона на "пристрелку" может обойтись им боком, особенно в ситуации последних нескольких лет. Ситуация когда в 10 практически всегда кто-то из наших есть, а периодически и медали кто-то получает, устраивает всех.
Сандро 26-03-2009-20:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KAISER-66 а вот регбисты и шахматисты никакие не мутанты ))
Каспаров не мутант? Или Фишер? Ну-ну...
Мутантский Олимпийский Комитет этого не удостоверил :))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema ...прошлый сезон смотрела - и думала - не можете сами научить, может стоит перенять опыт у норвежцев или немцев?
а как сегодня норвежцы и немцы отстрелялись? гут-гут-супергут?
26-03-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир а как сегодня норвежцы и немцы отстрелялись? гут-гут-супергут?
а причем тут сегодня? в общем и в целом стабильность - признак мастерства мы - стабильно "мажем"
vellena 26-03-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение HerrStas У меня такое чувство, что весь мир сделал шаг вперед в скорости стрельбы, не сильно потеряв в качестве. Для биатлонистов в возрасте это достаточно рискованая операция, переучиться. Возможно потерять пол-сезона/сезон. Но многие это сделали, потому что понимают, что в данный момент при чистой, но медленной стрельбе шансов мало. Всегда будет кто-то из пелетона, кто выстрелит чисто и быстро. Проще говоря, лучше 1 из 2 раз бороться за золото, чем оба раза за 4-6 места. Опять же Австрия/Германия/Норвегия получила несколько молодых биатлонистов, который и бегут быстро и стреляют уже "по-новому". В нашей сборной тренеры/спортсмены скорее всего боятся так рисковать. Возможная потеря целого сезона на "пристрелку" может обойтись им боком, особенно в ситуации последних нескольких лет. Ситуация когда в 10 практически всегда кто-то из наших есть, а периодически и медали кто-то получает, устраивает всех.
Это именно то, что я имела в виду. Только у меня еще и ощущение, что мы просто не знаем, как этого прогресса добиться
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-20:24 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Wilhelmina Как же - на третьем этапе Кубка мира в Хохфильцене. Индивидуальную гонку...
видимо Яшка своим третьим местом на ЧМ вытеснил из моей памяти сию сенсацию:)
Видимо, Вы просто протоколы гонок в сезоне после пересмотра результатов не смотрели...
точно-точно это она после дисквы Альбины выиграла Вы меня прям испугали, думала реальную победу забыла:)
26-03-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это именно то, что я имела в виду. Только у меня еще и ощущение, что мы просто не знаем, как этого прогресса добиться
Скорее всего уже знаем. Все тренируются в одних местах. Точной методики конечно нет, надо смотреть, рисковать, работать. А это не хочется делать. "Нас и тут неплохо кормят" :)
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Raslema вроде все наши попали в завтрашнее преследование. вот уже чему радуюсь :)
Вместе.
присоединяюсь:) особо радуюсь за Васильева, ибо на грани
26-03-2009-20:30 удалить
люди, скажите, а на чьей стороне ваи симпатии в вопросе выигрыша БХГ среди женщин? Вильхельм или Ёнссон?
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Я не дурак, просто слишком много допинга видимо скушал... Дало осложнение на голову. Я просто болен, а больного дуроком нехорошо обзывать... А теперь посчитайте...
"Иди, мой мальчик, усни, усни. У тебя под глазами тени." (с) "Бег", Булгаков). :):):) Я ж не обзывал, а так, поинтересовался. Не дурак - вот и хорошо. (я весьма удивился тому, что являюсь, так сказать, почитателем Нойнер - вот и вспомнилось из "Ералаша" советского.) я вообщем-то далёк от занятия определением Величайшести. Тем более персон разных эпох. Пример с автогонками (или, вполне, достижений в командных видах) - вполне уместен и красноречив.
26-03-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Raslema вроде все наши попали в завтрашнее преследование. вот уже чему радуюсь :)
Вместе.
присоединяюсь:) особо радуюсь за Васильева, ибо на грани
я тоже :) очень ждала, когда его проверят. Я считаю для дебюта неплохо, сразу попал в 60 :) И Шипулин прогресс сделал - на 20 позиций
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение vellena Со мной тяжело очень )
Гордитесь этим? Или переживаете?))
Констатирую ))) Просто отдаю себе в этом отчет.
Помнится, Вы предупреждали об этом восхищенного Михсера. Уже убедилсо? ))
Hitman007 26-03-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Помнится, Вы предупреждали об этом восхищенного Михсера. Уже убедилсо? ))
А что восхищённый Михсер говорил? :))
M-a-l-i-n-a 26-03-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema люди, скажите, а на чьей стороне ваи симпатии в вопросе выигрыша БХГ среди женщин? Вильхельм или Ёнссон?
Йонссон Вильхельм, как и вся женская немецкая сборная в принципе, вызывает море антипатий
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema
[i]Исходное сообщение Алекс_Бир а как сегодня норвежцы и немцы отстрелялись? гут-гут-супергут?
а причем тут сегодня? в общем и в целом стабильность - признак мастерства мы - стабильно "мажем"
Как насчёт статистики сравнительной стрельбы норгов без Бьорна и немцев с Чудовым и Черезовым? сегодня "при чем" - при том, что отстрелялись они фигово. И в общем-то отнюдь не в первый раз. ОС вообще кошмарит, такое впечатление.
A_Bechter 26-03-2009-20:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение HerrStas В нашей сборной тренеры/спортсмены скорее всего боятся так рисковать. Возможная потеря целого сезона на "пристрелку" может обойтись им боком, особенно в ситуации последних нескольких лет. Ситуация когда в 10 практически всегда кто-то из наших есть, а периодически и медали кто-то получает, устраивает всех.
Это напоминает плановую экономику, когда директору проще производить ведра с болтами, выполняя план по валу, чем менять технологию. Поэтому у нас и молодежь не ставят на гонки, кроме тех случаев, когда больше некого. Аникина дала понять, что менять тренеров за год до ОИ никто не будет. И в этом есть своя логика. Но в таком случае я бы не ждал в Ванкувере медалей от мужчин. А к 14 году китайцы научатся наконец бегать на лыжах. В сочетании с их умением восстанавливать дыхание на огневом рубеже это даст просто убийственный результат. А мы будем только подводить Васильева и Шипулина к сборной. И тогда даже у Димы Губерниева никакого оптимизма не хватит.
26-03-2009-20:42 удалить
Алекс_Бир, В настоящее время в первой двадцатке лучших у мужчин - 4 немца, 4 норвежца, 4 австрийца и 2 (!) россиянина. дайте сравнительную статистику, у меня такой информации просто нет, зато я вижу, как наши кошмарно стреляют. Причем от велика до мала. и у нас нет "пфайферов" и "ландертингеров" ... в этом году по крайней мере
Ребята, а напомните мне, дурню старому и ленивому, результаты троек эстафет (и результаты наших, если не в тройках) деушек энд малчыкофф, до этой фигни с дисквой. Любопытно.
Diman68 26-03-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Diman68 Я не дурак, просто слишком много допинга видимо скушал... Дало осложнение на голову. Я просто болен, а больного дуроком нехорошо обзывать... А теперь посчитайте...
"Иди, мой мальчик, усни, усни. У тебя под глазами тени." (с) "Бег", Булгаков). :):):) Я ж не обзывал, а так, поинтересовался. Не дурак - вот и хорошо. (я весьма удивился тому, что являюсь, так сказать, почитателем Нойнер - вот и вспомнилось из "Ералаша" советского.) я вообщем-то далёк от занятия определением Величайшести. Тем более персон разных эпох. Пример с автогонками (или, вполне, достижений в командных видах) - вполне уместен и красноречив.
Знаете я тоже мог-бы у Вас чем-нибудь очень вежливо поинтересоваться, но нет привычки на личности вместо аргументов переходить, да и высокомерия мне увы не хватает...
indi77 26-03-2009-20:44 удалить
1. По скорострельности я не согласна, что мы отстаем. Дима, к примеру, всегда стрелял быстро, в районе 24-28 секунд. Максим по-разному. Ваня как правило чуть медленне, но точнее. Катина скорострельность вообще не обсуждалась никогда. Из мужиков, кто палит вечно, как из пулемета - это Вольф на ум приходит. Ну и что, много он настрелял? По поводу ритма, дыхания и скорости стрельбы подробно написано в интервью Медведцева, например, удивительно, что никто его не вспомнил ))): http://www.sport-express.ru/art.shtml?172383 2. Качество стрельбы находится в нелинейной зависимости от функционального состояния. В сезоне 2006/2007 поменяли систему подготовки, функционально ребята добавили, появилась уверенность "ногами" - как следствие - хорошая стрельба. В следующем сезоне еще добавили - скорости еще выросли (если кто помнит, тогда пройти в одни ноги с ОЭБ мог практически любой из нашей 4-ки на том или ином ЭКМ), НО! тут ИМХО у ребят пошел некоторый кураж от этой уверенности по скорости и стрельба начала прихрамывать (тут видимо уже психология стала работать, это отмечалось и тренерами, кстати). Этот сезон, я надеюсь, все понимают, с функционалкой беда - перебор и все такое, поэтому о стабильной стрельбе речи не идет((( 3. Бергера в этом сезоне готовил Пуаре. Говорит, с ним никто из тренеров работать уже не хотел. По норвежцам у меня вообще такое впечатление сложилось: у них есть психология победителей на уровне подкорки и установка "особо много не думать ни о чем" , "бегу, как бежится, стреляю, как стреляется"...))) А наши - самокопатели, с ранних лет причем...
indi77 26-03-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a присоединяюсь:) особо радуюсь за Васильева, ибо на грани
я тоже :) очень ждала, когда его проверят. Я считаю для дебюта неплохо, сразу попал в 60 :) И Шипулин прогресс сделал - на 20 позиций
Хороший мальчик)))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Помнится, Вы предупреждали об этом восхищенного Михсера. Уже убедилсо? ))
А что восхищённый Михсер говорил? :))
Слов не помню, но что-то приятное-приятное. Елене, не мне :)).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema Алекс_Бир, В настоящее время в первой двадцатке лучших у мужчин - 4 немца, 4 норвежца, 4 австрийца и 2 (!) россиянина. зато я вижу, как наши кошмарно стреляют... Причем от велика до мала. и у нас нет "пфайферов" и "ландертингеров" ... в этом году по крайней мере
а в десятке? а поглядеть можно и на Ванкувер с Тронхеймом, или этапы чм после триумфа норгов в спринте... тоже ребята многие, от норгов и немцев до ландертингеров, жгли не-по-деццки немало рубежей вроде... да и сегодня норги палили в белый свет, как в копейку... а в прошлом году у них не было Черезова и Чудова.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema Алекс_Бир, дайте сравнительную статистику, у меня такой информации просто нет...
попробую на выходных поднабрать. самому стало любопытственно.
Ges77 26-03-2009-20:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema люди, скажите, а на чьей стороне ваи симпатии в вопросе выигрыша БХГ среди женщин? Вильхельм или Ёнссон?
Болею за шведку, хотя лучше бы за Катю (увы!)
26-03-2009-20:50 удалить
Ges77, согласна по обоим пунктам
vellena 26-03-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Слов не помню, но что-то приятное-приятное. Елене, не мне :)).
Уже раскаялсо )
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...но нет привычки на личности вместо аргументов переходить, да и высокомерия мне увы не хватает...
"себя не похвалишь - день насмарку" :):):) И это правильно - кто лучше может знать человека, кроме него самого. :):):)
Vladimir22 26-03-2009-21:00 удалить
vellena Елена Сергеевна, прошу простить за оффтоп, просто хочется знать Ваше мнение. Вот на соседнем блоге Маламуд ржачную вакханалию устроил, а не кажется, что со ржачными темами хорошо бы потерпеть хотя бы до понедельника?
Diman68 26-03-2009-21:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Вот для любопытных время стрельбы в масс-старте в Хантах год назад. Ярошенко: 27.8(0) 26.2 (0) 28.2(1)27.4(2) Круглов: 33.5(0)30.2(1)30.6(2) 26.7(0) Черезов:31.1(1) 34.5 (0) 22.6 (0)30.2 (3) Для сравнения: Бьорндален:38.2(0)31.1(1)27.1(1)26.2(2) Вольф:33.4(0)32.7(1)28.5(0)26.1(0)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЬШОЙ ХРУСТАЛЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»