• Авторизация


ПЛАЧУЩИЕ МАЛЬЧИКИ 20-03-2009 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 20-03-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение щас_спою Мне у казахов нравится: во время таких мероприятий днем ни ни, а ночью от пуза. Дескать Аллах ночью не видит. Наш то построже товарищ.
Я когда в Индии месяц тусовалась переводчиком, у нас там застолье образовалось. И один из рководителей института спорта в Пенджабе (все как положено, в чалме такой солидной) долго рассказывал, что в чалме религия не позволяет ни курить, ни, тем паче, выпивать. А руководитель нашей делегации (сейчас громадный политический деятель) ему и говорит: "Так ты сними..." Надо было видеть до какой степени это Тайное Знание озарило светлый лик индуса... ...Нажрался, зараза, в поросячий визг...
так Индия стала пьющей страной)
MWL 20-03-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете?
Вы абсолютно правы. Командные виды спорта на порядок сложнее. Но и они все построены на личных действиях. Если игрок Пупкин на секунду позже, чем должен, добежал до нужной точки, это означает, что пас он отдаст, получив (если) мяч на секунду позже. И не свободному (секунду назад) игроку, а в окружении пары чужих защитников. И гола, который должен был получиться в результате комбинации, уже не будет. Возможно - решающего. И в этом случае надо отдавать себе отчет, что результат не получился не потому, что команда не в ударе, а потому, что Пупкин на секунду позже положенного в нужное место прибежал. Помнится, Невио Скала по этому поводу очень четко сказал (когда от него мои коллеги хотели услышать, кто именно - по фамилии - тренеру нужен для усиления линии атаки). Он ответил что-то вроде: "Мне нужен игрок, который из точки А (тык пальцем в схему) в точку Б (тык пальцем в схему) будет перемещаться ровно за 11 секунд (или за 8, не суть). Как его будут звать, не имеет никакого значения".
Я всего лишь имел в виду, что если "знакомая" (:)) господина "щас спою" выступала так, как он рассказал, значит, она заслуженно добилась победы на ОИ (самой-самой вершины), она великая спортсменка. Но, я сомневаюсь, что в ЛЮБОМ клубе (пусть даже Барселоне) играют люди все как один способные на такое. Есть ведущие, есть ведомые.
MWL 20-03-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение щас_спою Есть у меня знакомая, правда не лично, что очень жаль, которая прыгнув в воду с 10м вышки бесперспективным(почти) подростком через три года имела самую сложную в мире программу прыжков и соответствовала этому уровню всегда. Сие есть профессионализм. А ЦСКА и ЗЕНЯ задрав планочку не смогли ей соответствовать, увы...А выше головы в данном случае и не надо было.Просто отработать как умеют.Не смогли...
Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете? А у меня есть знакомая команда "Реал", которая много раз выиграла ЛЧ, а теперь в четвертьфинал не может попасть. И что? Эта команда "РЕАЛОМ" быть не перестала, какой-то чемпионат Испании выигрывает, говорят, по два раза подряд. Я уже не принимаю во внимание тот факт,что этот Реал в следующем году будет другим Реалом (не тем, что в этом году).
И что, Вы помните времена, когда Реал в значимой для себя игре не выкладывался, или выходил на поле и играл как будто имеет гандикап в 3 - 4 гола?
Я не знаю, как выкладывается Реал, я знаю (вижу), как выкладывается Роббен, Хунтелар, еще кто-то. И еще, я очень не люблю корчить из себя великого психолога, говоря, что вот, мол, они зажрались, они проиграли потому что они безотвественно полошли к матчу. Ну откуда мне это знать? Я не сижу в голове у Вагенар Лава или Алдонина. Вот могло показаться, что Реал против Ливера выглядел безвольно, мне даже так показалось. А могло показаться, что Ливер благодаря давлению (в которое он играет постоянно), просто начисто переиграл Реал. И какая мысль правильная? А может быть, обе?
щас_спою 20-03-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете?
Вы абсолютно правы. Командные виды спорта на порядок сложнее. Но и они все построены на личных действиях. Если игрок Пупкин на секунду позже, чем должен, добежал до нужной точки, это означает, что пас он отдаст, получив (если) мяч на секунду позже. И не свободному (секунду назад) игроку, а в окружении пары чужих защитников. И гола, который должен был получиться в результате комбинации, уже не будет. Возможно - решающего. И в этом случае надо отдавать себе отчет, что результат не получился не потому, что команда не в ударе, а потому, что Пупкин на секунду позже положенного в нужное место прибежал. Помнится, Невио Скала по этому поводу очень четко сказал (когда от него мои коллеги хотели услышать, кто именно - по фамилии - тренеру нужен для усиления линии атаки). Он ответил что-то вроде: "Мне нужен игрок, который из точки А (тык пальцем в схему) в точку Б (тык пальцем в схему) будет перемещаться ровно за 11 секунд (или за 8, не суть). Как его будут звать, не имеет никакого значения".
Я всего лишь имел в виду, что если "знакомая" (:)) господина "щас спою" выступала так, как он рассказал, значит, она заслуженно добилась победы на ОИ (самой-самой вершины), она великая спортсменка. Но, я сомневаюсь, что в ЛЮБОМ клубе (пусть даже Барселоне) играют люди все как один способные на такое. Есть ведущие, есть ведомые.
Что? Опять?!!!
MWL 20-03-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение MWL ...Эта команда "РЕАЛОМ" быть не перестала, какой-то чемпионат Испании выигрывает, говорят, по два раза подряд... Я уже не принимаю во внимание тот факт,что этот Реал в следующем году будет другим Реалом.
в 1/8 ЛЧ Реал оказался слабее Ливерпуля. В 1/8 КУ - ЦСКА оказался существенней слабее, по игре, Донецка и Зенит (как и до него Спартак) - примерно в уровень, но чуток всё ж похуже Удинезе. Примерно так мне увиделась разница с упомянутым Реалом. Стал ли Зенит, например, сильней за год? В сравнении с картинкой боёв с Марселем годичной давности - мне так не показалось. По ответному именно матчу. Хотя по сравнению с боями зимними с Вильярреалом - картинка боёв с Штутгартом складывалась вроде, по происходившему на поле, в общем виде, получше. Хотя... ну, примерно та же... где-то так...
А мне просто сложно выводы делать по одному матчу. Хотя, во многом с Вами согласен:)
MWL 20-03-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение MWL Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете?
Вы абсолютно правы. Командные виды спорта на порядок сложнее. Но и они все построены на личных действиях. Если игрок Пупкин на секунду позже, чем должен, добежал до нужной точки, это означает, что пас он отдаст, получив (если) мяч на секунду позже. И не свободному (секунду назад) игроку, а в окружении пары чужих защитников. И гола, который должен был получиться в результате комбинации, уже не будет. Возможно - решающего. И в этом случае надо отдавать себе отчет, что результат не получился не потому, что команда не в ударе, а потому, что Пупкин на секунду позже положенного в нужное место прибежал. Помнится, Невио Скала по этому поводу очень четко сказал (когда от него мои коллеги хотели услышать, кто именно - по фамилии - тренеру нужен для усиления линии атаки). Он ответил что-то вроде: "Мне нужен игрок, который из точки А (тык пальцем в схему) в точку Б (тык пальцем в схему) будет перемещаться ровно за 11 секунд (или за 8, не суть). Как его будут звать, не имеет никакого значения".
Я всего лишь имел в виду, что если "знакомая" (:)) господина "щас спою" выступала так, как он рассказал, значит, она заслуженно добилась победы на ОИ (самой-самой вершины), она великая спортсменка. Но, я сомневаюсь, что в ЛЮБОМ клубе (пусть даже Барселоне) играют люди все как один способные на такое. Есть ведущие, есть ведомые.
Что? Опять?!!! [/QUOTE] Молчу-молчу:)
vellena 20-03-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Никакого места, кроме первого, нет - и в этом смысл спорта!
Вас обманули... Совсем не в этом )))
MWL 20-03-2009-16:56 удалить
Елена Сергеевна, я Вас еще не сильно утомил своим занудством?:)
cymax 20-03-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Raslema Лучшим признали торт компании «Ли Не Ок». Трехъярусный торт украсили более 350 вареных пельменей разного вида.
Исходное сообщение щас_спою "Русский ум лучше всего сказывается в глупостях"(с)
В конкурсе русского ума победила корейская компания :)
Wilhelmina 20-03-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 А боблин, как и истина, где-то рядом:)
Да, что Боблин, что истина - суть примерно одно и то же)))
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов ПЕЙОТЛЬ! ПЕЙОТЛЬ! ПЕЙОТЛЬ! :)
Да в конце концов! Это должен быть женский голос определенного тембра! Распугаете последних...
Не переживайте, Олег не распугает. Он вообще со вчерашнего дня заместитель у Принцессы:))
Да вообще) Тем более, что Принцесса раздумывает над тем, чтобы покинуть сей бренный блог (мальчиков в полотенцах с собачками и без больше не раздают), а кто-то же должен ея замещать? (В смысле исполнения обязанностей, конечно)
Viento13 20-03-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Вот могло показаться, что Реал против Ливера выглядел безвольно, мне даже так показалось. А могло показаться, что Ливер благодаря давлению (в которое он играет постоянно), просто начисто переиграл Реал. И какая мысль правильная? А может быть, обе?
"Никто не обладает конечной истиной." (с)
vellena 20-03-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Елена Сергеевна, я Вас еще не сильно утомил своим занудством?:)
Абсолютно нет. Я просто периодически к плите отхожу )))
щас_спою 20-03-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение MWL [QUOTE]Исходное сообщение щас_спою Есть у меня знакомая, правда не лично, что очень жаль, которая прыгнув в воду с 10м вышки бесперспективным(почти) подростком через три года имела самую сложную в мире программу прыжков и соответствовала этому уровню всегда. Сие есть профессионализм. А ЦСКА и ЗЕНЯ задрав планочку не смогли ей соответствовать, увы...А выше головы в данном случае и не надо было.Просто отработать как умеют.Не смогли...
Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете? А у меня есть знакомая команда "Реал", которая много раз выиграла ЛЧ, а теперь в четвертьфинал не может попасть. И что? Эта команда "РЕАЛОМ" быть не перестала, какой-то чемпионат Испании выигрывает, говорят, по два раза подряд. Я уже не принимаю во внимание тот факт,что этот Реал в следующем году будет другим Реалом (не тем, что в этом году).
И что, Вы помните времена, когда Реал в значимой для себя игре не выкладывался, или выходил на поле и играл как будто имеет гандикап в 3 - 4 гола?
Я не знаю, как выкладывается Реал, я знаю (вижу), как выкладывается Роббен, Хунтелар, еще кто-то. И еще, я очень не люблю корчить из себя великого психолога, говоря, что вот, мол, они зажрались, они проиграли потому что они безотвественно полошли к матчу. Ну откуда мне это знать? Я не сижу в голове у Вагенар Лава или Алдонина. Вот могло показаться, что Реал против Ливера выглядел безвольно, мне даже так показалось. А могло показаться, что Ливер благодаря давлению (в которое он играет постоянно), просто начисто переиграл Реал. И какая мысль правильная? А может быть, обе?[/QUOTE] Господин запутамшись? Как я Вам сочувствую!
Viento13 20-03-2009-17:00 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Да вообще) Тем более, что Принцесса раздумывает над тем, чтобы покинуть сей бренный блог (мальчиков в полотенцах с собачками и без больше не раздают), а кто-то же должен ея замещать?
К чему сие эпатажное заявление, а? :))
MWL 20-03-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Елена Сергеевна, я Вас еще не сильно утомил своим занудством?:)
Абсолютно нет. Я просто периодически к плите отхожу )))
А я периодически отхожу к клиентам, у которых (у всех, как одного) опять всё пропало. У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Wilhelmina 20-03-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Wilhelmina Да вообще) Тем более, что Принцесса раздумывает над тем, чтобы покинуть сей бренный блог (мальчиков в полотенцах с собачками и без больше не раздают), а кто-то же должен ея замещать?
К чему сие эпатажное заявление, а? :))
Почему это эпатажное? Кого тут эпатировать-то? Да еще заявлениями? Скучно мне. Учитель вот в гости ушел... Да и вообще на меня хандра напала. Я сегодня посетила (чисто случайно) Олимпийский комитет, а это, надо сказать, не для слабых нервов мероприятие...
Viento13 20-03-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Почему это эпатажное? Кого тут эпатировать-то? Да еще заявлениями? Скучно мне. Учитель вот в гости ушел... Да и вообще на меня хандра напала. Я сегодня посетила (чисто случайно) Олимпийский комитет, а это, надо сказать, не для слабых нервов мероприятие...
Что ж так то? Никто знакомый там тебе не попадался?:)
MWL 20-03-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение щас_спою [QUOTE]Исходное сообщение MWL [QUOTE]Исходное сообщение щас_спою Есть у меня знакомая, правда не лично, что очень жаль, которая прыгнув в воду с 10м вышки бесперспективным(почти) подростком через три года имела самую сложную в мире программу прыжков и соответствовала этому уровню всегда. Сие есть профессионализм. А ЦСКА и ЗЕНЯ задрав планочку не смогли ей соответствовать, увы...А выше головы в данном случае и не надо было.Просто отработать как умеют.Не смогли...
Слушайте, ну что Вы личные виды с командными сравниваете? А у меня есть знакомая команда "Реал", которая много раз выиграла ЛЧ, а теперь в четвертьфинал не может попасть. И что? Эта команда "РЕАЛОМ" быть не перестала, какой-то чемпионат Испании выигрывает, говорят, по два раза подряд. Я уже не принимаю во внимание тот факт,что этот Реал в следующем году будет другим Реалом (не тем, что в этом году).
И что, Вы помните времена, когда Реал в значимой для себя игре не выкладывался, или выходил на поле и играл как будто имеет гандикап в 3 - 4 гола?
Я не знаю, как выкладывается Реал, я знаю (вижу), как выкладывается Роббен, Хунтелар, еще кто-то. И еще, я очень не люблю корчить из себя великого психолога, говоря, что вот, мол, они зажрались, они проиграли потому что они безотвественно полошли к матчу. Ну откуда мне это знать? Я не сижу в голове у Вагенар Лава или Алдонина. Вот могло показаться, что Реал против Ливера выглядел безвольно, мне даже так показалось. А могло показаться, что Ливер благодаря давлению (в которое он играет постоянно), просто начисто переиграл Реал. И какая мысль правильная? А может быть, обе?[/QUOTE] Господин запутамшись? Как я Вам сочувствую![/QUOTE] Это Вы мне по сути ответили? Или как понимать?:) Если что - спасибо за сочувствие:))
vellena 20-03-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Не за что. Заглядывайте. Хотя иногда могут и приложить )))
MWL 20-03-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение MWL Вот могло показаться, что Реал против Ливера выглядел безвольно, мне даже так показалось. А могло показаться, что Ливер благодаря давлению (в которое он играет постоянно), просто начисто переиграл Реал. И какая мысль правильная? А может быть, обе?
"Никто не обладает конечной истиной." (с)
Я тоже так думал, но меня хотят разубедить:)
Viento13 20-03-2009-17:08 удалить
MWL, щас_спою, господа, хватит уже меряться длиной постов:))) Влепите друг другу по плюсу и выпейте на брудершафт:))
vellena 20-03-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Я сегодня посетила (чисто случайно) Олимпийский комитет, а это, надо сказать, не для слабых нервов мероприятие...
А что было-то? ("А он? А она? Да не может быть...")))
Wilhelmina 20-03-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Wilhelmina Почему это эпатажное? Кого тут эпатировать-то? Да еще заявлениями? Скучно мне. Учитель вот в гости ушел... Да и вообще на меня хандра напала. Я сегодня посетила (чисто случайно) Олимпийский комитет, а это, надо сказать, не для слабых нервов мероприятие...
Что ж так то? Никто знакомый там тебе не попадался?:)
Я не стремилась, да и времени не было. Я вообще культурный человек и каждый раз, когда прихожу, честно звоню наверх, не ломлюсь внутрь, делая морду кирпичом, как все остальные. Хотя практика показывает одно и то же. Прихожу, звоню: "А вас что - не пускают?!" (и голос такой удивленный-удивленный - неважно, чей) Даже сегодня, хотя объявление даже висит на входе "с 18 марта по просроченным пропускам не пропускаем" (до этого-то всю жизнь пропускали, понятное дело) Национальный олимпийский комитет, блин...
Исходное сообщение vellena А что было-то? ("А он? А она? Да не может быть...")))
Да ничего не было, просто понадобилось зайти по бытовому вопросу))))) Но на меня всегда впечатление производит сильное - я ж рядовой член партии))
MWL 20-03-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Не за что. Заглядывайте. Хотя иногда могут и приложить )))
А я заглядываю всегда, не всегда участвую в разговоре. Приложить - это да. У Вас же тут целое, эээ, государство. Верхушка правящая имеется: видел принцессу, есть советники разные, например, по лекарствам:)
Viento13 20-03-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Не за что. Заглядывайте. Хотя иногда могут и приложить )))
Раскаленной сковородкой
MWL 20-03-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Wilhelmina Почему это эпатажное? Кого тут эпатировать-то? Да еще заявлениями? Скучно мне. Учитель вот в гости ушел... Да и вообще на меня хандра напала. Я сегодня посетила (чисто случайно) Олимпийский комитет, а это, надо сказать, не для слабых нервов мероприятие...
Что ж так то? Никто знакомый там тебе не попадался?:)
Я не стремилась, да и времени не было. Я вообще культурный человек и каждый раз, когда прихожу, честно звоню наверх, не ломлюсь внутрь, делая морду кирпичом, как все остальные. Хотя практика показывает одно и то же. Прихожу, звоню: "А вас что - не пускают?!" (и голос такой удивленный-удивленный - неважно, чей) Даже сегодня, хотя объявление, блин, висит на входе "с 18 марта по просроченным пропускам не пропускаем" Национальный олимпийский комитет, блин...
НОблин:)
MWL 20-03-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Не за что. Заглядывайте. Хотя иногда могут и приложить )))
Раскаленной сковородкой
Граждане, сохраняйте спокойствие (с)
Viento13 20-03-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL У Вас здесь атмосфера, не скажу, что домашняя, но как-то располагает к вежливому и обоюдоприятному общения. Спасибо за такой блог:)
Не за что. Заглядывайте. Хотя иногда могут и приложить )))
А я заглядываю всегда, не всегда участвую в разговоре. Приложить - это да. У Вас же тут целое, эээ, государство. Верхушка правящая имеется: видел принцессу, есть советники разные, например, по лекарствам:)
И даже палач модератор имеется:)
щас_спою 20-03-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Ведущие...ведомые. Это означает что ведущие должны выполнять тренерские задачи, а ведомые как выйдет? К чему вообще была эта фраза в вашем посте? И хто ж там перелякав тих Цсковцiв, что так сыграли. Зико прямо сказал , что команда не играла. Почему - не знает. Задача на игру не выполнена.
MWL 20-03-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 MWL, щас_спою, господа, хватит уже меряться длиной постов:))) Влепите друг другу по плюсу и выпейте на брудершафт:))
А как плюсы лепить? Побуду лепилой:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛАЧУЩИЕ МАЛЬЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»