• Авторизация


ПЕРЕДЫШКА 16-02-2009 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 16-02-2009-13:16 удалить
Romanchel Хороший пример
Varosh 16-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel Чеккер, Я предлагаю всегда пускать первым Эйнара, и там где он пошел - там и есть настоящая трасса, а то эти корейцы ничего не понимают в настоящем биатлоне, делают какие то повороты и спуски, непонятные нормальным пацанам..
+100 особенно: делают какие то повороты и спуски, непонятные нормальным пацанам..
cymax 16-02-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение cymax Loko83, есть правила проведения соревнования и дисциплинарные правила. Оба этих документа выложены на официальном сайте IBU на английском языке. То, что вы цитируете, - это криво переведенное нечто, не имеющее для арбитражного суда никакого веса.
А что, официального перевода на русский не существует?
В международный суд вы с официальным русским переводом пойдете?
femidav 16-02-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Елена Сергеевна, источники СЭ не откроете? Откуда стало известно о 13-ти метрах?
Свен Фишер измерил.
16-02-2009-13:18 удалить
femidav, Так вот почему Черезов упал. И тут Эйнар подсобил, и что он против русских ополчился??
ksan_prolivin 16-02-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Не знаю, лично я за то, чтобы просто провели замеры и огласили цифры. Публично, в прессе. И всё встанет на свои места.
Согласен с вами полностью. Однако Вайцеховская, кажется на первой странице, написала ключевую фразу о том, что в этой ситуации меньше всего внимания обращают на правила. Иными словами, в IBU продолжает благополучно и во благо тем, кому хочется, работать наш недобрый "закон", который, как известно, что дышло... И допинг-пробы наши и не наши проверяют те, кому выгодно дышло в нужную сторону разворачивать, и принятые решения перекраивают так же... Правило для нас, увы, одно: не лезьте вперед (на пьедестал, на первое место, за распределением хороших рекламных денег и т.д.) и будете хорошими и правильными. Понимаю всю пагубность того, что сейчас напишу, но удержаться не могу: нам нужно на трассу биатлона выпустить Т-90 с его скоростью, маневренностью и скорострельностью, а почетным председателем IBU сделать систему "Тополь". Да, и, наконец-таки, Бьерндалену карту купить...
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом
Const_B 16-02-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Const_B Елена Сергеевна, источники СЭ не откроете? Откуда стало известно о 13-ти метрах?
Свен Фишер измерил.
Ему поверю стопудово. )
Viento13 16-02-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Да, и, наконец-таки, Бьерндалену карту купить...
Тогда уж лучше спутниковый навигатор:))
16-02-2009-13:21 удалить
Если посмотреть на фото... то приимущество.... или в горку пежать непрерывно или.... с небольшим спуском... тут я не проффесионал но кажеться со спуском будет попроще!
16-02-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel Таки вот что я думаю. Все таки гражданин Бьерндален нарушил административный кодекс, и пробежал не 12 500 метров, а только 12 487, что является всего лишь легким проступком, по сравнению с допингом и другими смертными грехами, снимать за это никто не имеет права столь знаменитого человека, к тому же партийного работника, так как этим мы поставим его в один ряд со злостными нарушителями режима и спортивной этики, что может опорочить его честное имя и уронить престиж БИАТЛОНА. Сегодня вечером пройдет торжественный добег 13 м вышеназванного товарища, для удобства всех заинтересованных лиц сие событие состоится на центральной площади Сеула, дабы все болельщики и просто обыватели имели счастье насладиться триумфом любимца всех корейцев, а также мы продлим сладостный момент установления нового ориентира для молодых спортсменов - 12 золотых медалей.
ААААААААААА.... [показать] [показать]
16-02-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом
А на массстарте надо разрешить идти где хочешь, не дай Бог, Эйнару на лыжу наступят, первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
Hitman007 16-02-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом.
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
ksan_prolivin 16-02-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax В международный суд вы с официальным русским переводом пойдете?
В суд в Лозанне, естественно нужно идти с официальным документом. И чтобы понять вас, неплохо было бы услышать от вас изложение сути официальных документов, касающихся ситуации. Пусть в изложении, но по первоисточнику, так сказать комментарий с опорой на текст правил IBU на языке их оригинала.
16-02-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
мы как IBU!
16-02-2009-13:26 удалить
Выскажу крамольную мысль. И наверное буду предан анафеме. Нам обидно, что по правилам заслужили медаль, а нам не дали, хотя при этом то мы осознаем, что БДален выиграл. Хай подняли неимоверный!!!! НО! При этом же возмущаемся какой же большой резонанс от того что наши спортсмены незаконно (и де факто и де юре) лишали до этого наград представителей других стран. Вопрос: Кто же из нас больше Пильхнер, чем сам Пильхнер?
Не важно, где легче было бежать или где короче. Важно, что была нарушена разметка. Она для того и ставится, чтобы не бежали как бог на душу положит, а там - где надо.
16-02-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel А на массстарте надо разрешить идти где хочешь, не дай Бог, Эйнару на лыжу наступят, первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
Аффтар, жжош, пешы есчо!!!
Loko83 16-02-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом.
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
А мне так кажется что там в конце есть подъемчик...мерять надо - мерять...
serber23 16-02-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Hitman007 Не знаю, лично я за то, чтобы просто провели замеры и огласили цифры. Публично, в прессе. И всё встанет на свои места.
Согласен с вами полностью. Однако Вайцеховская, кажется на первой странице, написала ключевую фразу о том, что в этой ситуации меньше всего внимания обращают на правила. Иными словами, в IBU продолжает благополучно и во благо тем, кому хочется, работать наш недобрый "закон", который, как известно, что дышло... И допинг-пробы наши и не наши проверяют те, кому выгодно дышло в нужную сторону разворачивать, и принятые решения перекраивают так же... Правило для нас, увы, одно: не лезьте вперед (на пьедестал, на первое место, за распределением хороших рекламных денег и т.д.) и будете хорошими и правильными.
Против нас опять сговорились?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом
А на массстарте надо разрешить идти где хочешь, не дай Бог, Эйнару на лыжу наступят, первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
ну хочется скрипеть зубами - пожалуйста. Я болел за ОЕ и был разочарован приписанной ему минутой. Однако принял это. Но не понимаю чего ныть из-за незаработанной золотой медали?
Loko83 16-02-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение cymax В международный суд вы с официальным русским переводом пойдете?
В суд в Лозанне, естественно нужно идти с официальным документом. И чтобы понять вас, неплохо было бы услышать от вас изложение сути официальных документов, касающихся ситуации. Пусть в изложении, но по первоисточнику, так сказать комментарий с опорой на текст правил IBU на языке их оригинала.
Так в том то и дело...в этих документах перевод вполне нормальный...ибо на фразу в чем перевод неправильный вижу ответ - практически во всем...Вы мне покажите(ткните носом) где в переводе косяк...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом.
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
А мы уже в Лозанне?))
The_76er 16-02-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Const_B # Ну в инете гуляет информация о Свене Фишере, который вчера вечером вроде бы лично измерял оба участка рулеткой и у него вышло, что путь вокруг моста на 13м длиннее
Const_B 16-02-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Илларион25 НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом.
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
Слева, на правильном пути, тоже есть и спуск, и подъем. Менее крутые, но все-таки есть. Чтобы попасть на этот правильный путь, мосток надо было все-таки обогнуть (прикиньте его ширину на глаз, если норги в раскаряку коньком там помещаются?). Еще во вчерашней теме сказал, что без рулетки здесь не о чем спорить. Гугл со своим сервисом мог бы помочь. Если б только трассу там удалось идентифицировать. )
Andy1974 16-02-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel А на массстарте надо разрешить идти где хочешь... первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
А, сразу стартовав - прямиком в гостицицу, в номер ОЭБа! И пригубить там по стаканчику глинтвейна за такую классную трассу! А Оле позже присоединится)
Loko83 16-02-2009-13:31 удалить
Илларион25, болейте дальше за него, подумаешь пообсирал немного нашу страну, но это так мелочи, закон нарушил, это тоже мелочи...куда уж всем до страшного и ужасного, великого, но слишком зазнавшегося УЭБа...
serber23 16-02-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Илларион25 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом.
Гм.... У вас и доказательства, наверное, есть? Замеры какие-нибудь, да? или на глаз определили?
А мне так кажется что там в конце есть подъемчик...мерять надо - мерять...[/QUOTE] Мелочно это, мерить подьемчики, проиграв 40 секунд...
Ответ на комментарий The_76er #
Исходное сообщение The_76er Ну в инете гуляет информация о Свене Фишере, который вчера вечером вроде бы лично измерял оба участка рулеткой и у него вышло, что путь вокруг моста на 13м длиннее
Дойчланд, Дойчланд, абер аллес!) Он Оле Холменколлен забыть не может)))
cymax 16-02-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение cymax В международный суд вы с официальным русским переводом пойдете?
В суд в Лозанне, естественно нужно идти с официальным документом. И чтобы понять вас, неплохо было бы услышать от вас изложение сути официальных документов, касающихся ситуации. Пусть в изложении, но по первоисточнику, так сказать комментарий с опорой на текст правил IBU на языке их оригинала.
Свою позицию с цитатами из документов IBU я высказал во вчерашнем топике. Сегодня, с учетом того, что сказала Е.С. об избирательном толковании правил, мне не хочется бесплодно продолжать дискуссию. Здесь я просто посоветовал Loko83 пользоваться официальными документами IBU. Иначе его обсуждение будет бессмысленным.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЫШКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»