• Авторизация


КУБОК ПЕРВЫХ 17-01-2023 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 26-01-2023-14:44 удалить
Ответ на комментарий R_wing # спасиб!
tomkin 26-01-2023-14:45 удалить
я вас тут обожаю!! всех))
Ответ на комментарий # Полагаю, что заранее в данном случае - вообще тему не обсуждать)) Все остальное, как учит меня мой советский опыт - риски. А уж их приемлемость - вопрос тонкий.
Остров-29 26-01-2023-14:51 удалить
Леонид ответил на мой (удалëнный мной же) комментарий. Сорри.
tomkin 26-01-2023-14:59 удалить
"25 января МОК объявил, что рассматривает возможность допустить к международным соревнованиям в нейтральном статусе российских атлетов, которые не выражали поддержку проведению спецоперации на территории Украины." мне вот интересно - в случае принятия МОК данного решения - кто именно будет решать по каждому российскому атлету - выражали они явную поддержку спецоперации или нейтрально промолчали? и сами ли спортсмены будут принимать решение о своем возможном участии в нейтральном статусе?
vellena 26-01-2023-15:03 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Но само по себе требование озвучить политическую позицию как условие допуска к соревнованиям - это, выражаясь словами одного артиста и шоумена, трэш :)
Об этом и речь. Личные взгляды человека, до тех пор, пока они не принимают формы, противоречащие законам общества и не нарушают ничьё личное пространство — его личное дело
vibord 26-01-2023-15:14 удалить
14:34 Елена Вайцеховская
«Когда вспоминаю, сразу ком в горле и хочется плакать»:
Куклина — о пропуске Игр, медиаактивности и гармонии в семье
https://russian.rt.com/sport/article/1101633-biatlon-intervyu-kuklina-kaminskii
LOSEV 26-01-2023-15:19 удалить
сбоянил, пардон)
LOSEV 26-01-2023-15:19 удалить
vellena, Куклина понравилась)
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
"25 января МОК объявил, что рассматривает возможность допустить к международным соревнованиям в нейтральном статусе российских атлетов, которые не выражали поддержку проведению спецоперации на территории Украины." мне вот интересно - в случае принятия МОК данного решения - кто именно будет решать по каждому российскому атлету - выражали они явную поддержку спецоперации или нейтрально промолчали? и сами ли спортсмены будут принимать решение о своем возможном участии в нейтральном статусе?

Я думаю, что при только те спортсмены, кто постоянно живет за границей и не собираются возвращаться, решатся принять участие на таких условиях.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Об этом и речь. Личные взгляды человека, до тех пор, пока они не принимают формы, противоречащие законам общества и не нарушают ничьё личное пространство — его личное дело

Да. Особенно в нашей стране.
tomkin 26-01-2023-15:24 удалить
Ответ на комментарий vibord # прочитала уже в тележке) спасибо. скучаю я по биатлону, конечно((( последняя неизлечимая здесь.
Остров-29 26-01-2023-15:27 удалить
Куклина - да, понравилась.
tomkin 26-01-2023-15:28 удалить
vellena, спасибо, хорошая такая Куклина. умница. интересно они раскрываются в разговорах, совсем другие, чем на лыжне))
LOSEV 26-01-2023-15:29 удалить
Исходное сообщение tomkin
прочитала уже в тележке) спасибо. скучаю я по биатлону, конечно((( последняя неизлечимая здесь.

а что скучать? КМ показывают, там всё интересно. в отличие от)
tomkin 26-01-2023-15:37 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # я посматриваю, но без наших - скучновато - поругать-то некого!
tomkin 26-01-2023-15:38 удалить
и биатлонные посиделки в Мск в Лиге Пап - закончились(.
LOSEV 26-01-2023-15:47 удалить
Исходное сообщение tomkin
я посматриваю, но без наших - скучновато - поругать-то некого!

поругать всегда есть кого!)
vellena 26-01-2023-16:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Об этом и речь. Личные взгляды человека, до тех пор, пока они не принимают формы, противоречащие законам общества и не нарушают ничьё личное пространство — его личное дело

Да. Особенно в нашей стране.
По мне — так в любой стране
vellena 26-01-2023-16:21 удалить
Исходное сообщение tomkin
vellena, спасибо, хорошая такая Куклина. умница. интересно они раскрываются в разговорах, совсем другие, чем на лыжне))
Только не всегда получается - раскрыть )
tomkin 26-01-2023-16:24 удалить
Ответ на комментарий vellena # Да получается! )))
vellena 26-01-2023-18:38 удалить
Исходное сообщение tomkin
Да получается! )))
Ну вот с фигуристом, который очень мне нравится, разговаривала перед КПК — не сумела разговорить. Хотя очень старалась
vellena 26-01-2023-18:43 удалить
Сайт обновила — кому интересно. . Поставила все январские тексты. Завтра на три дня в Питер
Ancsu 26-01-2023-19:05 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Всл же я не совсем понимаю, что такое "государственная позиция". Мы же понимаем, что непринятие позиции нынешней государственной власти совсем не означает отречение от страны.

Тема, наверное, не приветствуется в этой беседе. Но я не могу принять предложенный Еленой в Телеграме знак равенства между понятиями.

Согласна с вами. Но.
Текущая политика такова - или ты добровольно сидишь без международных стартов(что обоснованно, в нашей стране спорт высших достижений финансируется государством), или ты предатель. Вы слышали официальную позицию? Полное единение нации в поддержке СВО. И ни шагу в сторону.
vellena 26-01-2023-20:03 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Текущая политика такова - или ты добровольно ...или ты предатель.
По мне — так вся эта история вообще не о предательстве. А об унижении. Причём, об унижении людей, которые на протяжении многих лет тяжело работали во благо мирового спорта в том числе. Возможно, звучит пафосно, но по факту это именно так
Ancsu 26-01-2023-20:27 удалить
Исходное сообщение vellena
эта история вообще не о предательстве. А об унижении.

Тут с какой стороны не смотри, сплошные противоречия.
А пострадавшими будут спортсмены.( При любом варианте развития событий...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
По мне — так вся эта история вообще не о предательстве. А об унижении.

Я думаю, эта история о поляризации. О том, что становится невозможным быть "вне этого". О том, что каждому приходится определяться, хочет он этого или нет. И, разумеется, это касается медийных персон прежде всего. И эта поляризация будет только усиливаться.
R_wing 26-01-2023-22:31 удалить
простите, я не понял. если я не согласен в чем то ( ну вот даже с нынешней политикой России в отношении Украины) я предатель Родины?
nina_sss 27-01-2023-00:34 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Всл же я не совсем понимаю, что такое "государственная позиция". Мы же понимаем, что непринятие позиции нынешней государственной власти совсем не означает отречение от страны.

Тема, наверное, не приветствуется в этой беседе. Но я не могу принять предложенный Еленой в Телеграме знак равенства между понятиями.

А поддержу!

Но их история с "кто не выложил в Инстаграме значок за мир - то не хороший" - тоже странная.

Ну отстранили и все. Чего уж.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК ПЕРВЫХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»