• Авторизация


СУББОТНЕЕ МАТЕРНОЕ 06-02-2021 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 08-02-2021-15:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну это было бы зато как на Олимпиаде. Короче, будем смотреть, приживётся ли мероприятие. И в каком виде.
elole 08-02-2021-15:20 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение elole
Команда "Время первых" не признает поражения на Кубке Первого канала по фигурному катанию - об этом капитан команды Евгения Медведева рассказала на пресс-конференции.

Фуууу, ну это уже гадость
Олеся. ну нельзя вырывать из контекста)) , ничего криминального Евгения не сказала, "засудили, неправедные" - не кричала, поддержала свою команду как могла, а вот мне интересна - она только свои призовые на благотворительность отдала или всей команды?)))


признать поражение - это поступок сильной личности, а вот все вот эти непризнания - удел слабаков.
Limonnaja_dolka 08-02-2021-15:26 удалить
Ответ на комментарий elole # Да она же сказала, что не признаёт, потому что они выиграли приз зрительских симпатий. И потому что все получили награды. Зачем передергивать-то ее? Тем более от неё в данном случае, вообще ничего не зависело, она не выступала.
Зачем я все это пишу, господи. Надо ж пнуть Женю просто.
AnnSimpson 08-02-2021-18:18 удалить
Limonnaja_dolka, Медведева тоже с нами согласна по поводу Косторной,
а не с Алексом )
ну что с Алёной было бы максимально ровно

хотя так вот вслух про своих говорить, что типа изначально ниже рангом - ну не особо красиво и деликатно, если б не наваляли Саша с Лизой, вполне бы синие выиграли,
а в целом от речи Жени на пресс-конференции ощущение у меня одно - не умеет проигрывать (даже не знаю, хорошо это в данном случае или не очень), хотя не исключаю, что это мог быть просто такой у неё сценарий )
конфликтик и негативчик всегда обсуждаются больше, чем тишь да гладь )
AnnSimpson 08-02-2021-18:31 удалить
Исходное сообщение tomkin
а вот мне интересна - она только свои призовые на благотворительность отдала или всей команды?)))


про свои личные говорила )
Limonnaja_dolka 08-02-2021-18:57 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Ну слушайте, они действительно ниже по рейтингу, и Алина об этом тоже говорила. Что есть те, кто выше рейтингом, а есть те, кто ниже. Им задали этот идиотский вопрос (мой «любимый» журналист, кстати) про неравномерность у девочек, и им как не верти, пришлось бы отвечать не особо красиво. Но по сути они говорили одно и тоже про то, что по любому девочки распределились бы не ровно.
Мне кажется, Женя сказала то, что все в этих случая и говорят. Типа нет проигравших. Вообще, мне кажется, с корейских ОИ каждому жениному чиху придают больше значения, чем есть на самом деле. Как и каждому чиху Тутберидзе.

Но я вообще не люблю это обсуждать. Мне нравится Женя как раз за то, что на мой взгляд, она очень живой человек. Со своими косяками, со своими комплексами.
я не для спора. Просто, мне кажется, это все гораздо менее значимо на самом деле, чем это раздуто.
Ancsu 08-02-2021-19:00 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Зачем я все это пишу, господи. Надо ж пнуть Женю просто.

Думаете, Женя ежедневно сюда приходит читать обсуждения и почувствует себя пнутой?
Хотя, сама публично задеть девчонок из своей команды не постеснялась. Жаль, не получилось хорошего финала корейского разлада.
AnnSimpson 08-02-2021-19:14 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну слушайте, они действительно ниже по рейтингу, и Алина об этом тоже говорила. Что есть те, кто выше рейтингом, а есть те, кто ниже.


пресс-конференцию я слушала, про ниже рангом и даже ниже рейтингом ничего Алина не говорила, понимаю вашу позицию, но лучше без домысливаний, тогда и возражать не будет причины )
neveselo 08-02-2021-19:18 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Зачем я все это пишу, господи. Надо ж пнуть Женю просто.


Думаете, Женя ежедневно сюда приходит читать обсуждения и почувствует себя пнутой?
Хотя, сама публично задеть девчонок из своей команды не постеснялась. Жаль, не получилось хорошего финала корейского разлада.

А может вам просто хочется себя убедить, что не получилось? Мне вот например видится, что Женю намеренно втянули в "разлад", а теперь ещё она и должна какой-то хороший финал организовывать. Дали бы победить её команде и был бы хороший финал Хотя предполагаю, что не для тех, которым в принципе финал этой истории не нужен.
Limonnaja_dolka 08-02-2021-19:21 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Она не задела их. Она сказала, что есть три топ девочки и три рангом пониже. Ровно тоже самое сказала и Алина перед этим. Про всех причём. Тем более это правда. Это знаете из серии, Женя сказала, что плохо скользит, это она оскорбила своего тренера, мол скользить не научили. Вот из той же серии задела.
Женя разумеется не приходит ничего читать, от этого ещё приятнее ее пинать. ))))

Короче, правда, я не хочу, честно, спорить и ссориться. Это все равно каждый останется при своём, а хочется ещё и в хороших отношениях.
Я бы не стала и лезть, просто вне контекста женина цитата воспринимается иначе, чем в контексте, поэтому я решила об этом упомянуть, только и всего.
А то, что отношения натянутые у девиц, так это ж фк)))) там у всех натянутые. Вон Роднина с Тарасовой до сих пор успокоиться не могут, плющ с ягудиным. Это ж всем нравится, делает рейтинги))))
AnnSimpson 08-02-2021-19:27 удалить
Исходное сообщение neveselo
Дали бы победить её команде и был бы хороший финал Хотя предполагаю, что не для тех, которым в принципе финал этой истории не нужен.


кстати, да, меня тоже удивило, что судьи не нарисовали хеппи энд..
по словам Бобровой у Жени еще корейская травма не затянулась, а тут новый не победный результат.. что ли кому-то это на руку?? )
AnnSimpson 08-02-2021-19:37 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Но я вообще не люблю это обсуждать.


а я не люблю, точнее никак не пойму, зачем, когда говорим о Жене, непременно нужно приклеить Алину? так и начинаются стеночки
Limonnaja_dolka 08-02-2021-19:40 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Загитова: — Думаю, у нас команды были более-менее равные — у Жени тоже был сильный состав. Там были мальчики выше по рейтингу, например Миша Коляда. В танцах — Степанова/Букин. В танцах, как мы знаем, может быть большой разрыв. У мальчиков тоже. Составы были более-менее одинаковые. Девочки сегодня сделали все, что от них зависело, подняли команду на первое место.

Вот. Это то, что сказала Алина.

Медведева: — Не говорю сейчас про команды, но на этом турнире были три действительно сильные девочки, самый топ мира. И девочки, которые немножко ниже рангом. У мальчиков были Дима Алиев и Миша Коляда. В парах Женя с Вовой (Тарасова/Морозов) и Саша с Димой (Бойкова/Козловский) — тоже топ мира. В женском одиночном катании сильная сторона перевешивала. Как бы ни прошла жеребьевка, все равно в какой-то из команд перевешивала сильная сторона девочек. Поэтому я пожелаю большого здоровья Алене Косторной, поскорее восстановиться. Думаю, с ней, если бы она была в хорошей форме, турнир был бы максимально уравновешенным и справедливым.

Вот Женя.
Кого она задела? Что Туктамышева не знает, что она в рейтинге ниже Щербаковой?
Limonnaja_dolka 08-02-2021-19:44 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Нет нет, я вообще не в противопоставление привела Алину. Наоборот, что она тоже самое говорила, что в этом не бвло конфликта и никто никого не задел.
Вообще проблемы не было. Раздута проблема.
Limonnaja_dolka 08-02-2021-19:48 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Вы ж не забывайте, что это первый канал. Им не нужен хэппи энд, им нужен скандал и ажиотаж. . Они получили свой скандал и ажиотаж.
Ancsu 08-02-2021-20:11 удалить
Исходное сообщение neveselo
А может вам просто хочется себя убедить, что не получилось? Мне вот например видится, что Женю намеренно втянули в "разлад", а теперь ещё она и должна какой-то хороший финал организовывать.

Ни себя, ни Вас ни в чём убеждать не собиралась. И нигде не сказала, что Женя кому-то должна - с чего вы взяли?

Исходное сообщение neveselo
Дали бы победить её команде и был бы хороший финал

Так вот, в чём дело-то.
vellena, а я по по-прежнему в ожидании и рыбы , и мяса)))
А то может получиться, как в названии темы)))
Limonnaja_dolka 08-02-2021-20:30 удалить
Да не надо было давать жениной команде победить. Просто зафмналить это все нормально надо было. Чтоб широкой общественности было понятно, что по факту победили все. Приз зрительских симпатий этот оформить как-то, подарков надарить. Ну они ж это делают в других своих шоу. И журналиста Дмитрия Кузнецова не пускать на пресс конференцию с его вопросами дурацкими)))))
Но опять, же, мне кажется, примерно такой план и был. Капельку подкачала реализация, потому что финал скомканный какой-то вышел. Но опять же, на катке, когда все обнимались и целовались и носили друг друга на шее, в общем атмосфера была позитивная.
Вот я попробовала сфотографировать.
[700x525]
AnnSimpson 08-02-2021-20:34 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Что Туктамышева не знает, что она в рейтинге ниже Щербаковой?

в текущем рейтинге - знает,
но ниже рангом - это гораздо многозначнее, чем просто фк-рейтинг,
да и звучит в отношении членов команды не особо красиво на мой взгляд, да и на ваш взгляд, наверно, тоже ) раз меняете ранг на рейтинг
Limonnaja_dolka 08-02-2021-20:34 удалить
И ещё, простите, что меня что-то понесло сегодня. К вопросу о разнице восприятия. Мне ж на катке не слышно было Ягудина и Транькова. А мне подружка пишет, что Ягудин ужас ужас. Лезу в интернет, там тоже ужас ужас, обижает мальчиков. Прихожу домой, спрашиваю родителей, чего там Ягудин, они такие, ничего, смешно. Пошла специально посмотрела, ну правда же ничего особенного. И ребята не обиделись. И Алиев с ним пошутил и Мозалев пошутил и Алина. А комментарии были такие прям, как буто он их материл.
Limonnaja_dolka 08-02-2021-20:44 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Нет, для меня нет разницы. Хорошо:))) что Туктамышева не знает, что она ниже рангом, чем Щербакова, на текущий момент? Бвло прекрасно понятно, что Женя имела ввиду, она ж не могла сказать, что Щербаковой и Валиевой сыпят больше баллов, чем Туктамышевой и Трусовой. по факту Женя права. И все мы тут это понимаем, так что не вижу ничего обидного вообще. Серьезно, прикопаться можно к чему угодно. Вон Авербух постоянно чего-нибудь скажет, это напечатают, он оправдывается потом, что он не то хотел сказать. Девочки говорили об одном и том же, дополнили друг друга.
Myshkin 08-02-2021-20:48 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
vellena, а я по по-прежнему в ожидании и рыбы , и мяса)))
А то может получиться, как в названии темы)))

да-да-да
C_Nemo 08-02-2021-20:49 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
vellena, а я по по-прежнему в ожидании и рыбы , и мяса)))


Плюсуюсь. Хде наше мясо??? Хотя мне, частично, всё равно, запахи не чувствую напрочь, но вкус то не пропал!))
C_Nemo, всё-таки он, коварный ...
Где нашёл, как себя чувствуешь?
Eydis 08-02-2021-21:06 удалить
Молодой человек (обладатель хорошего слуха) вчера глянул за компанию произвольные девочек, сегодня пошли глазеть на музыкальные фонтаны в Олимпийском парке, поворчал, что даже фонтаны лучше попадают в музыку, чем "твои фигуристы" 😄
Ancsu 08-02-2021-21:12 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Она не задела их. Она сказала, что есть три топ девочки и три рангом пониже. Ровно тоже самое сказала и Алина перед этим. Про всех причём. Тем более это правда. Это знаете из серии, Женя сказала, что плохо скользит, это она оскорбила своего тренера, мол скользить не научили. Вот из той же серии задела.
Женя разумеется не приходит ничего читать, от этого ещё приятнее ее пинать. ))))

Короче, правда, я не хочу, честно, спорить и ссориться. Это все равно каждый останется при своём, а хочется ещё и в хороших отношениях.
Я бы не стала и лезть, просто вне контекста женина цитата воспринимается иначе, чем в контексте, поэтому я решила об этом упомянуть, только и всего.
А то, что отношения натянутые у девиц, так это ж фк)))) там у всех натянутые. Вон Роднина с Тарасовой до сих пор успокоиться не могут, плющ с ягудиным. Это ж всем нравится, делает рейтинги))))

Рейтинг и ранг немного разные вещи. И, давайте не будем притягивать к обсуждению слова типа "пинать". Хорошо?)
Вообще, вопрос не так уж и принципиален. Только учитывая особенности сезона, когда на безрыбье обсуждаются уже форма общения на прессках.)
Мне не хотелось бы широко копать. Проблема в том, что одна сторона стала открыто возмущаться системой подбора только по мере осознания, что есть вероятность проигрыша. До этого никто ничего не критиковал. Включились в игру - играйте. А на деле - раз я проиграл, значит игра неправильная и нечестная. Обе капитанши были в одинаковом положении - сообщение о выборе вместо жеребьёвки узнали одновременно. Значит, находились в равных условиях. Говорят, сам Эрнст(если не врут, конечно) назначил Жене право выбрать первой. Заговорщик?) Женя тоже выбирала лучших. Верно? Из четырёх видов Женя выбирала первой спортсменов дважды - столько же выбирала Алина.
Есть вопросы к организации. Но я не вижу повода говорить, что одна спортсмена была поставлена в худшие условия относительно другой.
И состав равный, если брать по возможностям. Или кто-то ждал реванша и подстраивания состава под эти цели? Точно не федерация - она сразу озвучила принцип отбора(шесть первых с ЧР, кажется). Горшков сегодня обозначил позицию по жеребьёвке. Соревнование задумывалось не для сведения двух принципиальных соперниц, а для проверки спортсменов "в боевых" условиях. мне, честно говоря, сложно поверить, что судьи кому-то специально подсуживали. Иначе случился бы идеальный(в моём понимании, конечно) хэппи-энд: ничья.)) Хороший праздник получился. Главным образом, для спортсменов. Просто, не хочется очередной серии разборок. Повода не было. Это не личные команды Медведевой и Загитовой. И хотелось ровного завершения, наконец.) Но что-то пошло не так.
Myshkin 08-02-2021-21:19 удалить
Исходное сообщение Eydis
Молодой человек (обладатель хорошего слуха) вчера глянул за компанию произвольные девочек, сегодня пошли глазеть на музыкальные фонтаны в Олимпийском парке, поворчал, что даже фонтаны лучше попадают в музыку, чем "твои фигуристы"

Какой строгий))
Ancsu 08-02-2021-21:20 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
зафмналить это все нормально надо было. Чтоб широкой общественности было понятно, что по факту победили все. Приз зрительских симпатий этот оформить как-то, подарков надарить. Ну они ж это делают в других своих шоу.
Но опять, же, мне кажется, примерно такой план и был. Капельку подкачала реализация, потому что финал скомканный какой-то вышел. Но опять же, на катке, когда все обнимались и целовались и носили друг друга на шее, в общем атмосфера была позитивная.
Вот я попробовала сфотографировать.


Полностью поддержу!
Мне тоже показалось, что какая-то накладка помешала сделать финал достойным. С вручением призов не на краю у бортика, с цветами и какими-то медалями(да хоть памятными открытками) и прочим. Жаль, что не сделали.
Aireyeteazed 08-02-2021-21:26 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну это было бы зато как на Олимпиаде. Короче, будем смотреть, приживётся ли мероприятие. И в каком виде.
Я эту систему олимпийского командника с Сочи критикую. Сразу сказала, что надо баллы считать, а не очки начислять за место. Тогда будет смысл даже рисковать и станет интереснее. Примерно как в эстафетах. С тех пор своей точки зрения не изменила. Так что, я была приятно удивлена той системе, которую использовали на кубке Первого.
C_Nemo 08-02-2021-21:31 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
C_Nemo, всё-таки он, коварный ...
Где нашёл, как себя чувствуешь?


Знать бы... В декабре короной переболела дочь, без особых проблем, мы никто не заразились от неё, сдавали тесты, я уж думал, что мы оказались невосприимчивыми. Никуда не ездили, особо нигде не лазили, масками и дезинфекторами все завалено и вдруг рррраз - сюрпрайзмазафака... Так-то все норм, но скучно и на жену доп нагрузка... Ну и куча планов просто рухнула(((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУББОТНЕЕ МАТЕРНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»