• Авторизация


ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС 21-03-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-03-2020-09:37 удалить
Телеобращение психоаналитиков Израиля
"Уважаемые сограждане. Нет ничего страшного в том, что вы обсуждаете проблемы коронавируса со своими домашними растениями. А вот если домашние растения начинают вам отвечать - тогда это повод, чтобы обратится к нам"
(Яков Кедми)
27-03-2020-09:42 удалить
"по состоянию на 27 марта 2020 перекрыты практически все гос. национальные границы, прекращено авиа, авто, ж/д и морские сообщение всюду и везде, заморожены все нацэкономики (заводы/фабрики/промпредприятия остановлены, ком.фирмы работают только по "удаленке" либо - в части малого и среднего бытового бизнеса - с высокой долей вероятности - уже приговорены уйти "в расход"), практически во всех странах введен не только глобальный санкарантин, но и прямые запреты гражданам выходить на улицу, оставновлена работа всех увеселительных, социо-культурных и повседневно-бытовых организаций (музеев, туристических арт и истобъектов, театров и кинотеатров, ресторанов/кафе/клубов, парков КО, любых магазинов - кроме аптек и продовольственных, спортсооружений, культово-религиозных объектов и т.д.), в России и не только введена "нерабочая неделя", резко упала цена на нефть и нацвалюты ... Проще говоря - Мировая Экономика и, главное, социо-культурная сфера жизнедеятельности Человечества - фактически всё ... Ступор... Минимум на 2 недели ( а если послушать политиков - то и на все 1-2-3 месяца) ... Как-то так (если что забыл - можно добавить) . Просто констатация факта ((( Что-то "такого", ИМХО - даже во времена глобальных войн (ПМВ и ВМВ) на Земле ещё никогда не бывало ..."
Остров-29 27-03-2020-10:27 удалить
Курорты закрыты до конца мая, с завтрашнего дня столовые (кафе, рестораны) закрывают. Только с доставкой будут работать.
27-03-2020-12:25 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
tomkin, для тебя и очень многих нас ..

Ответ Путину

Дорогой Владимир Владимирович! Вы тут выступили и обещали всем оплачиваемый отпуск до 5 апреля.

Прям так и сказали: "объявляю следующую неделю нерабочей, с сохранением заработной платы. То есть выходные дни продлятся с субботы 28 марта по воскресенье 5 апреля."

Я слушал и слегка охуевал. Это очень круто, что людям сохранят зарплату. А где на нее взять денег? А? Может, государство компенсирует частным компаниям бабло? Или как?

Быть щедрым за мой счет есть бесконечное количество желающих. Но в данном случае, Владимир Владимирович, мы продолжим работать как и прежде, потому что дизайн - не нефть, у нас тут сверхдоходов нет. И неделя отпуска даже по вашей просьбе грозит нам банкротством, а мы еще пригодимся стране.

Поэтому вынужден вам отказать.

Не очень понимаю, к чему это? Думаю дистанционно работать, тем более частным фирмам, никто не запретит. И сделанно это не для того, чтобы отдыхать за чей-то счёт. Насколько понимаю и в обычные времена в выходные многие работают, но к Президенту по этому поводу никто не обращается.
27-03-2020-12:29 удалить

Исходное сообщение Сова-Апчи



Не очень понимаю, к чему это? Думаю дистанционно работать, тем более частным фирмам, никто не запретит. И сделанно это не для того, чтобы отдыхать за чей-то счёт. Насколько понимаю и в обычные времена в выходные многие работают, но к Президенту по этому поводу никто не обращается.

Расскажите,как организовать дистанционно работу грузчиков и продавцов ? А строителей ? И где брать деньги им на ЗП ?
27-03-2020-12:41 удалить
Ответ на комментарий # Здесь "наезд" был от дизайнера, поэтому комментарий Весело более чем уместен. Когда строители и грузчики напишут такой пост, можно будет обсудить и Ваши вопросы.
Alenkalit 27-03-2020-12:49 удалить
Ответ на комментарий # Мне кажется сейчас в принципе нет хороших вариантов.... В приоритете остановить распространение вируса (не готова дискутировать насколько этот шаг будет эффективен, это покажет время)
27-03-2020-12:55 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Здесь "наезд" был от дизайнера, поэтому комментарий Весело более чем уместен. Когда строители и грузчики напишут такой пост, можно будет обсудить и Ваши вопросы.

У меня работают строители,грузчики и продавцы.Почему ВВП организует банкет за мой счёт?
Ответ на комментарий # Работодатели боятся, что сотрудники, ссылаясь на указ Президента, потребуют реальных выходных и оплаты.
А платить не из чего, все негосударственные бизнесы сейчас и так в очень тяжелом положении. Когда на предприятии 5-10 человек, с ними можно договориться. Если 100, это сложнее.
Работодатели надеялись, что держава возьмет на себя хотя бы часть расходов. Поэтому и такие резкие отзывы.
more_sd 27-03-2020-13:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Работодатели боятся, что сотрудники, ссылаясь на указ Президента, потребуют реальных выходных и оплаты.
А платить не из чего, все негосударственные бизнесы сейчас и так в очень тяжелом положении. Когда на предприятии 5-10 человек, с ними можно договориться. Если 100, это сложнее.
Работодатели надеялись, что держава возьмет на себя хотя бы часть расходов. Поэтому и такие резкие отзывы.

Опубликованы рекомендации работникам и работодателям в связи с указом о нерабочих днях
Основное -нерабочий день, а не выходной. Поэтому нет повода двойной оплаты
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Основное -нерабочий день, а не выходной. Поэтому нет повода двойной оплаты

Поэтому у работника нет никакого стимула выходить. Он скажет - выходной у меня. И традиционно рабочий класс в этом смысле значительно менее склонен к компромиссам, чем офисные работники.
vellena 27-03-2020-14:13 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Поэтому у работника нет никакого стимула выходить. Он скажет - выходной у меня. И традиционно рабочий класс в этом смысле значительно менее склонен к компромиссам, чем офисные работники.
Знаете, я тут текущую неделю (так получилось) в больнице провела, при больнице кафе - частный бизнес. Вчера зашла купить кофе. Дайте, говорю, японский - с красной этикеткой, за 700 р банка. И сливки. Продавщица ставит на прилавок кофе и говорит: сливки не дам, я их уже в холодильник убрала, закрываемся мы через 15 минут уже. Я спрашиваю, а достать из холодильника никак? Мне возмущенно: "Не набегаюсь я тут с вами все доставать!"
Моя приятельница в таких случаях обычно говорит: "Эти люди никогда не заработают свой первый миллион". Я же скажу иначе: ударит по ним нынешняя ситуация? Да и хрен с ними!
И ведь таких частных фирмочек, которые сейчас на каждом углу вопят, что государство им должно - по всей стране миллион.
Прошу прощения, если чьи чувства задела
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Мне возмущенно: "Не набегаюсь я тут с вами все доставать!"
... ударит по ним нынешняя ситуация? Да и хрен с ними!

Если бы ударило только по таким - действительно, хрен с ними. Но ведь ударит-то по всем!
Более, того, конкретно по этим как раз не ударит - в больничке другой-то кафешки нет, им ничего не сделается. Потому, собственно, она так и разговаривает. Да их и не закрывают, насколько я понимаю.
Aireyeteazed 27-03-2020-14:40 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Информация из Италии (разрепощенное во Вк обращение проживающей в Италии русской девушки Полины) и Испании (проживающая там сестра знакомого), мягко выражаясь, крайне настораживающая.
Мягко выражаясь, это бредни впечатлительной дамы. Если ты сидишь в карантине, то какие могут быть вообще грузовики? Где ты их видишь? Из окна? У дамы прямо рентгеновское зрение? Короче, сейчас подобных историй и настоящих мифов будет вагон и маленькая тележка. Чтобы держать свою голову холодной и ясной, рекомендуют полагаться на официальные источники.

Как соблюдать информационную гигиену во время коронавируса, распознавать и не распространять фейки
Aireyeteazed 27-03-2020-14:41 удалить
vellena, С возвращением из больнички?
Alenkalit 27-03-2020-14:41 удалить
Ответ на комментарий vellena # Многим продавцам в такого рода кафешках/пекарнях/магазинчик действительно все равно, как мне сказала вчера продавец корнера хлебного, "мне без разницы, свои копейки я где угодно заработаю.... Ударит не по ним, а по собственникам таких малых бизнесов, но есть ли в данной ситуации хорошие и" бескровные" варианты я не знаю
Ответ на комментарий Alenkalit # Мне кажется, это плохой собственник, у которого люди так разговаривают. По нему, я согласен с Еленой Сергеевной, пускай ударит.
Не знаю, в магазинчиках, в которые я хожу, все очень вежливы))
vellena 27-03-2020-15:06 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Если бы ударило только по таким - действительно, хрен с ними. Но ведь ударит-то по всем!
Так в том-то и дело, что все очень разные.
Alenkalit 27-03-2020-15:10 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Абсолютно согласна, хотя в моем случае само обслуживание было вежливым и корректным, но тк они закрываются (находятся в фуд корнере) реакция продавца на мой вопрос была такая..
vellena 27-03-2020-15:11 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не знаю, в магазинчиках, в которые я хожу, все очень вежливы))
Дело не в вежливости. А в том, что к тебе пришел клиент, который (что очевидно) готов купить самый дорогой товар и возможно еще кучу всего, если удастся его заинтересовать - конфеты, шоколад медсестрам на подарки. А в итоге он не покупает ничего. И только по той причине, что продавцу лень дотащить свою задницу до холодильника за копеечным товаром. У меня очень много знакомых, у которых именно малый бизнес. И все они сейчас крутятся, как безумные, чтобы не потерять ни одного заказа и ни одного клиента. Кто не крутится, тот теряет — схема-то примитивна
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Если бы ударило только по таким - действительно, хрен с ними. Но ведь ударит-то по всем!
Так в том-то и дело, что все очень разные.

Я не понял Вашу мысль.
Разные, конечно.
По мне так лучше, чтобы не ударило ни по кому, чем по всем, если уж наша экономическая система не способна их различать.
Тем более сейчас, во время эпидемии, когда плохо вообще всем, хорошим и плохим.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
И все они сейчас крутятся, как безумные, чтобы не потерять ни одного заказа и ни одного клиента. Кто не крутится, тот теряет — схема-то примитивна

Вообще говоря, в мирное время, конечно оно так.
НО
Во-первых, кафешке, монополизировавшей больницу, это не очень страшно, потому как больше пойти там не к кому и свою копеечку они все равно заработают.
Во-вторых, когда сейчас закроют все заведения общепита - так будь ты десять раз замечательный, крутись как заведенный, ничего ты с этим не сделаешь, клиентов у тебя не будет.
Ответ на комментарий Alenkalit # Аааа.. Ну, а что ей оставалось - плакаться Вам в жилетку? Не все это любят...
vellena 27-03-2020-16:02 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Во-вторых, когда сейчас закроют все заведения общепита - так будь ты десять раз замечательный, крутись как заведенный, ничего ты с этим не сделаешь, клиентов у тебя не будет.
Я всего лишь нарисовала ситуацию, которая глобально показывает отношение людей к тому, чем они занимаются. Чем именно занимаются - здесь совершенно второстепенно. Человек с таким отношением к работе для начала вообще не станет задумываться о том, что нужно крутиться. Надо ди таких спасать? Не уверена
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Я всего лишь нарисовала ситуацию, которая глобально показывает отношение людей к тому, чем они занимаются. Чем именно занимаются - здесь совершенно второстепенно. Человек с таким отношением к работе для начала вообще не станет задумываться о том, что нужно крутиться. Надо ли таких спасать? Не уверена

Как-то мы о разном((
Ну, если глобально, если отвлечься от текущей катастрофы...
Да, конечно, таких не надо. Да в этом случае и никаких не надо спасать. В "мирное" время надо только их не гнобить, а дальше сами должны выживать.
О спасении речь идет все-таки только в разрезе данного момента, когда вся экономика впадает в ступор.
vellena 27-03-2020-16:57 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
О спасении речь идет все-таки только в разрезе данного момента, когда вся экономика впадает в ступор.

Когда вся экономика впадает в ступор, надо сбрасывать балласт
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Когда вся экономика впадает в ступор, надо сбрасывать балласт

Ну... Не знаю...
Как-то очень ... теоретично, что ли, звучит... отстраненно...
Начнем с того, что разные отрасли все же по-разному ощущают последствия карантинов. И балластом окажутся тут все авиакомпании, отели, рестораны... Через полгода, когда, надеемся, все как-то стабилизируется, ничего из этого вообще не будет, если держава ничего не предпримет. Ну никакой владелец не сможет платить зарплату столько времени. Им неделю-то не выдержать, большинству. Но главное - это все живые люди, которые останутся без работы. И что им делать? Я имею в виду не владельцев, а наемных работников.
vellena 27-03-2020-17:50 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но главное - это все живые люди, которые останутся без работы. И что им делать? Я имею в виду не владельцев, а наемных работников.
То, что в подобных случаях делалось всегда - выживать. Кто-то выживет, кто-то - нет. Но это - реальность. Как показала практика даже совсем недавних событий в Европе, каждый спасает себя сам - иногда в буквальном смысле: копает огороды или работает за еду. Или не спасает и идет ко дну. И первыми туда идут те, кто ждет решения проблем извне. Это не отменяет того, что извне может прийти какая-то помощь. Но лучше на это не рассчитывать. Просто чтобы банально не терять время
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Или не спасает и идет ко дну. И первыми туда идут те, кто ждет решения проблем извне. Это не отменяет того, что извне может прийти какая-то помощь. Но лучше на это не рассчитывать. Просто чтобы банально не терять время

Ну кто же с этим будет спорить? Но все же - а зачем тогда нужно государство, если в таких ситуациях оно не идет людям на помощь? Зачем оно копит какие-то резервы? Это не отменяет того, что нужно и самому делать все возможное, чтобы выжить)))
27-03-2020-18:04 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
И все они сейчас крутятся, как безумные, чтобы не потерять ни одного заказа и ни одного клиента. Кто не крутится, тот теряет — схема-то примитивна

Вообще говоря, в мирное время, конечно оно так.
НО
Во-первых, кафешке, монополизировавшей больницу, это не очень страшно, потому как больше пойти там не к кому и свою копеечку они все равно заработают.
Во-вторых, когда сейчас закроют все заведения общепита - так будь ты десять раз замечательный, крутись как заведенный, ничего ты с этим не сделаешь, клиентов у тебя не будет.

А некоторые переходят на доставку продуктов/еды на дом, чтобы не потерять клиентов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»