• Авторизация


АВГУСТ. ГОТОВИМ САНИ 24-07-2018 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 29-07-2018-10:18 удалить
Люди, о чем вы?! Огромное количество молодых девочек, грубо говоря, не уверены в завтрашнем дне. Какая-нибудь условная Зося Пупкина, сдала ЕГЭ, закончила школу и в диком метусе не знает, что ей делать дальше - учиться? Работать? Где? На кого? Кем? А тут молодые девицы, умеющие грызть метал и пахать как волы, ох и ах не востребованы. Деньги есть, квартира есть, машина есть, узнаваемы и любимы, что за них переживать? Все у них будет хорошо, по крайней мере лучше, чем у 99% их сверстниц. Вот точно за Липницкую с Сотниковой переживать не буду. И вам не советую (с)))))
vellena 29-07-2018-10:21 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Вот точно за Липницкую с Сотниковой переживать не буду. И вам не советую (с)))))
Абсолютно правы :)
vellena 29-07-2018-10:25 удалить
Я помню еще училась в школе, и мне на глаза попалась какая-то книжка спортивная с замечательными словами. Смысл которых был примерно таким: тебе кажется, что все плохо? Выйди на улицу, походи среди людей, посмотри по сторонам. И ты поймешь, что в мире существует огромное количество тех, кому значительно хуже, сложнее, у кого не хватает здоровья, нет семьи, дома и так далее. Это к вопросам о депрессиях. Их можно лечить, а на самом деле человек сам загоняет себя в них. В подавляющем большинстве случаев - без реально серьезной причины. От нежелания принять ту или иную ситуацию и то или иное решение
C_Nemo 29-07-2018-10:31 удалить
Футболистам ЗМС-ов дали. Ржунемогу. Каждого ещё в задницу лизнуть надо. Не обосрались ведь, аж три игры выиграли... ну дак Героев России каждому, чего мелочиться? Грёбаный стыд(с))))
Ancsu 29-07-2018-10:45 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Ancsu значит, дело не в тревоге за здоровье спортсменок, а в шкурном интересе определённого круга лиц. Живём среди людей. Не среди ангелов.
Не спорю. Удивляюсь внезапной смене курса.
veselo 29-07-2018-10:51 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Футболистам ЗМС-ов дали. Ржунемогу. Каждого ещё в задницу лизнуть надо. Не обосрались ведь, аж три игры выиграли... ну дак Героев России каждому, чего мелочиться? Грёбаный стыд(с))))
Люди сделали больше, чем от них ждали. Почему бы непоощрить? Заслужили, вот за заслуги и наградили В самом деле ведь не героев дали.
vrreader 29-07-2018-11:21 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение vellenareader ... должна быть в развитом гуманистическом обществе... это где такие есть? кроме сочинений Томаса Мора, Кампанеллы итд.
В Европе и Америке.
в данном случае налицо путаница в терминологии. Спорт и физическая подготовка/физическая культура.
Нет, никакой путаницы нет. Я имею в виду ровно то, что есть на Западе или, например, в Японии.
vellena 29-07-2018-11:58 удалить
Исходное сообщение vellenareader Я имею в виду ровно то, что есть на Западе или, например, в Японии.
Кто ж вам сказал-то, что там все так правильно и безоблачно? Самое время у ТВ поинтересоваться взаимоотношениями в японском обществе :)
wanted2 29-07-2018-12:23 удалить
Тауриэль- Кили - шикарная история любви из фильма про хоббитов ) неописуемо прекрасно. Хотелось бы увидеть на льду )
Aireyeteazed 29-07-2018-12:47 удалить
Арутюнян: "Первые несколько дней Коляда тренировался на одном льду с Натаном Ченом, и это, считаю, дало очень хороший эффект, - сказал тренер по телефону. – Михаил очень понравился мне своим отношением к работе. Основное внимание мы уделяли четверным прыжкам, как и планировали в процессе организации сбора. Я доволен результатом". https://rsport.ria.ru/figure_skating/20180729/1139861866.html
C_Nemo 29-07-2018-13:18 удалить
Ответ на комментарий veselo # Может быть стоит почитать, за что дают это звание? Статут, так сказать))))
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение C_Nemo Футболистам ЗМС-ов дали. Ржунемогу. Каждого ещё в задницу лизнуть надо. Не обосрались ведь, аж три игры выиграли... ну дак Героев России каждому, чего мелочиться? Грёбаный стыд(с))))
Люди сделали больше, чем от них ждали. Почему бы непоощрить? Заслужили, вот за заслуги и наградили В самом деле ведь не героев дали.
всегда странная ситуация была с змс по разным видам спорта были хоккеисты чемпионы мира например, которые их не получали, с олимпийскими медалями, болел за крылышек и помню как не всем давали а сейчас наверно и Смолов змс так же в советские времена Габелия из вратарей например был змс благодаря кубку кубков, ну так хоть титул а вот дали змс за бронзу олимпиад 76 и 80 не знаю думаю, что нет или не всем
vrreader 29-07-2018-14:20 удалить
Исходное сообщение vellena Кто ж вам сказал-то, что там все так правильно и безоблачно? Самое время у ТВ поинтересоваться взаимоотношениями в японском обществе :)
Безоблачно бывает только в тех самых утопиях эпохи Возрождения, про которые мой собеседник выше отмечал. Но я абсолютно уверен, что не ошибаюсь, говоря, что феномен Тутберидзе не имеет шанса возникнуть как положительно воспринимаемое значительной частью общества эффективное явление ни в западной системе организации спорта, ни в японской. Не являюсь знатоком организации тренировочного процесса в группе Хамады, но того, что просачивалось, достаточно для утверждения, что сходство её группы с конвейером Самбо лишь внешнее.
Исходное сообщение vellena ... Меня одно только смущает: после каждого ухода начинается активный полив всех, кто ушел. Такое ощущение, что это такой внутренний посыл прорывается: мы тут все хорошие и пушистые, а те, кто ушел, бяки неблагодарные. Зачем? Если ты считаешь, что все делаешь правильно, зачем кому-то что-то пытаться доказать?...
Возврашаемся к части моей реплики "... С вычетом личностных особенностей, в плане степени эмоциональности и тыды..." Кстати - применительно к Черчесову, например - немалое количество людей смущало/возмущало, например, что он не пытался "доказать", когда от него, типа, это требовалось, по их мнению. А отмалчивался, по определённым вопросам. p.s.
Исходное сообщение vellena ... а те, кто ушел, бяки неблагодарные...
кто знает - возможно, это может быть и просто правдой :) А "говорить правду - легко и приятно (с) :)
tomkin 29-07-2018-14:59 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Да я особо и не переживаю, дискуссия была о сломанных стопах и поврежденных спинах, а мне кажется, что маленьким это тяжело ещё и морально - выдержать такое давление после победы. И наши дальнейшие ожидания((. И да, конечно, мне и в голову не придёт бежать в соц сети с реальными проблемами)). В чем счастье-то подобных откровений?
Исходное сообщение vellenareader Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение vellenareader ... должна быть в развитом гуманистическом обществе... это где такие есть? кроме сочинений Томаса Мора, Кампанеллы итд. В Европе и Америке. в данном случае налицо путаница в терминологии. Спорт и физическая подготовка/физическая культура. Нет, никакой путаницы нет. Я имею в виду ровно то, что есть на Западе или, например, в Японии.
я ж полюбопыствовал - как в реальности, без фантазирования.
феномен Тутберидзе
Непонятно, о каком феномене речь. В чём суть феномена.
C_Nemo 29-07-2018-16:21 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Томочка, это я не тебе писАл, совсем не тебе. Твои переживания мне как раз понятны. *смайлик с цветочком*))
Aireyeteazed 29-07-2018-17:47 удалить
Исходное сообщение vellenareader феномен Тутберидзе не имеет шанса возникнуть как положительно воспринимаемое значительной частью общества эффективное явление ни в западной системе организации спорта, ни в японской. Не являюсь знатоком организации тренировочного процесса в группе Хамады, но того, что просачивалось, достаточно для утверждения, что сходство её группы с конвейером Самбо лишь внешнее.
Полностью согласна. Вопрос ведь не в том, что девочки-юниорки достигают заветной цели или мешают кому-то. Вопрос в том, что это - другой вид спорта. (с) Арутюнян. С помощью порошков и долбежа прыжков, достигают эффекта. Только это все краткосрочный проект. Интересно ли мне как зрителю? Не особо. Мне нужны звезды в лице Асады, Юна Ким.
tomkin 29-07-2018-18:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Согласна по существу ненужности краткосрочных проектов - но! и Юля и Аделина в Сочи, и Женя с Алиной в Корее - очень даже были мне интересны. При том, что болела, сжав зубы и до боли в горле - из этой команды - только за Юлию. Адель и Алина завоевали меня своими олимпийскими прокатами. Евгения - всем ОИ сезоном. Я даже с ее открытым ртом примирилась)))
tomkin 29-07-2018-18:24 удалить
Тур де Франс сейчас заканчивается - с шампанским по Елисейским полям!)
tomkin 29-07-2018-18:36 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Aireyeteazed 29-07-2018-18:47 удалить
Исходное сообщение tomkin Согласна по существу ненужности краткосрочных проектов - но! и Юля и Аделина в Сочи, и Женя с Алиной в Корее - очень даже были мне интересны.
И потом горькое чувство, что девочки оказались однодневками. Такое в спорте есть и будет, но не хотелось бы, чтобы это превращалось в систему.
vrreader 29-07-2018-18:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Непонятно, о каком феномене речь. В чём суть феномена.
Так на шестой странице я об этом сказал как раз, в чём, на мой взгляд, суть:) Может быть самоцель - личный прогресс каждый спортсменки, а медали, для каждой свои и своего уровня - естественное следствие этого прогресса, а может быть, что самоцель - как раз медали, и неважно от кого, так как люди - просто средства производства медалей, и личный прогресс спортсменок - просто апгрейд этих средств. Первое - спортивная педагогика, второе - фермерское хозяйство по производству драгметалла на детях. Чисто российский феномен.
Dama_s_sobachkoy 29-07-2018-19:07 удалить
Ответ на комментарий tomkin # а что, Плющенко таким родился? Или в возрасте Сотниковой-Липницкой отжигал так, что мама не горюй?
vrreader 29-07-2018-19:09 удалить
Исходное сообщение Ritz Вопрос ведь не в том, что девочки-юниорки достигают заветной цели или мешают кому-то. Вопрос в том, что это - другой вид спорта. (с) Арутюнян. С помощью порошков и долбежа прыжков, достигают эффектра. Только это все краткосрочный проект. Интересно ли мне как зрителю? Не особо. Мне нужны звезды в лице Асады, Юна Ким.
Я думаю, что и в этом в том числе. Как я уже говорил, такими методами убыстряется технический прогресс, и новые поколения с новым инструментарием могут появляться каждый сезон. Так что мешают, каждый год новые. Хотя и к долбёжке юниорских прыжков и порошкам эта система не сводится полностью. Ну вот выше Даша Паненкова, одна из самых стабильных фигуристок позапрошлого сезона. Она никогда не прыгала за счёт детского тела и уж точно не была на порошках, развивалась более чем нормально. Мне даже удивительно, что она ушла из группы, потому что это была более чем реальная и надёжная страховка для группы Тутберидзе по взрослым. У меня такое ощущение, что кое у кого поехала крыша, честно говоря.
Dama_s_sobachkoy 29-07-2018-19:12 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Только это все краткосрочный проект. Интересно ли мне как зрителю? Не особо. Мне нужны звезды в лице Асады, Юна Ким.
ну т.е. когда малолетки Асада и Ким прыгали ультра-си - они тебе не интересны были? а когда стали?
Aireyeteazed 29-07-2018-19:16 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ну т.е. когда малолетки Асада и Ким прыгали ультра-си - они тебе не интересны были? а когда стали?
Интересны на минуточку - а что будет дальше? А дальше было. Зачет, в общем.
Aireyeteazed 29-07-2018-19:21 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader У меня такое ощущение, что кое у кого поехала крыша, честно говоря.
Тутберидзе не умеет работать со взрослыми спортсменами. Вот и все. ТАТ вокруг Ягудина и Кулика как только не изголялась - Лешенька вот, Илюшечка вот, а вообще пошли все на хрен. Т.е. тренер - это еще и психолог/педагог. У Тутберидзе пока с юниорами получается. Как только человек повзрослел, так привет.
vrreader 29-07-2018-19:24 удалить
Исходное сообщение Ritz Тутберидзе не умеет работать со взрослыми спортсменами.
Это стереотип. Как и то, что Тутберидзе не умеет сохранять прыжки у фигуристок в пубертате. И что не умеет работать с одиночниками. Да умеет она, ИМХО. И со взрослыми, и с пубертатными, и с мальчиками. Просто работает, если спортсмены принимают правила её игры, а на какие-то компромиссы идти не хочет. А Даше вообще 15 лет, какая ж она взрослая:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВГУСТ. ГОТОВИМ САНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»