• Авторизация


МАСС-СТАРТ 21-01-2018 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 22-01-2018-11:51 удалить
Исходное сообщение elole Серебро - как приз медведевой неудачнице.
Если Загитовой сейчас мозги промоют этим трауром, серебро вообще может отойти канадке или той же Костнер.
elole 22-01-2018-12:00 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение more_sd Ну, Яновская, по факту, после юниоров пропала с топ-радаров, а по Халявину многие страдали, что не млжет реализовать свой потенциал. И драма с отбором на ОИ от Испании еще добавила им раскрученности
Всё верно. Но, думаю, их катание и программа тоже сыграли здесь определённую роль.
партнёр маловат для неё ростом кмк, нет гармонии.
elole 22-01-2018-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение elole Серебро - как приз медведевой неудачнице.
Если Загитовой сейчас мозги промоют этим трауром, серебро вообще может отойти канадке или той же Костнер.
ну вот и посмотрим с интересом за развитием событий. Кстати, тут кто-то писал, что положение "любимой жены" перешло у тренера от Медведевой к Загитовой - визуально это никак не проявлялось, а вот хореограф, опять же как мне показалось, к Загитовой чуть более склонен
elole 22-01-2018-12:17 удалить
и последнее, а то я так тут утомила всех - как же Пападакис покрывает всю площадку в КТ!! Все бортики облизали! Никто так широко не катил
Исходное сообщение elole партнёр маловат для неё ростом кмк, нет гармонии.
По росту там нормальное соотношение: 160 и 177. Уртадо на 10 см. ниже прежней партнерши Халявина, а тот на 5 см. выше прежнего партнера Уртадо. Но у пары Уртадо/Диас, на мой взгляд, было больше гармонии из-за совпадения темпераментов. Здесь же выше стал исполнительский класс. А в ПТ они, по-моему, и эстетически смотрелись всё же органичнее, чем в КТ.
elole 22-01-2018-12:37 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole партнёр маловат для неё ростом кмк, нет гармонии.
По росту там нормальное соотношение: 160 и 177. Уртадо на 10 см. ниже прежней партнерши Халявина, а тот на 5 см. выше прежнего партнера Уртадо. Но у пары Уртадо/Диас, на мой взгляд, было больше гармонии из-за совпадения темпераментов. Здесь же выше стал исполнительский класс. А в ПТ они, по-моему, и эстетически смотрелись всё же органичнее, чем в КТ.
я не про Халявина!!!!!! Я про Яновскую с партнёром, Халявин то как раз прекрасен
Остров-29 22-01-2018-13:04 удалить
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение elole мне категорически не нравится, что околоспортивное общественное мнение сложилось так, что в каждом интервью Алина словно извиняется за победу над Медведевой. Девочке постоянно напоминают, что она хуже, что она вторая, а случившееся на ЧЕ - её некорректное поведение по отношению к лидеру всего и вся. Соглашусь. Нашли виноватую. Вместо того, чтобы порадоваться, все дружно жалеют Медведеву.
Она совершенно ни в чём не виновата. Но мне лично Медведева гораздо симпатичнее. И за неё переживаешь, что столько вложила в борьбу за золото ОИ, долго и уверенно лидировала, но незадолго перед ОИ её шансы на победу стали понижаться.
Остров-29 22-01-2018-13:08 удалить
Только устаканилось всё с симпатией к Погорилой (после захода Липницкой), как она тоже сходит. Из оставшихся выбираю Медведеву - и она травмируется. А Загитова - не в моём вкусе. Ни как фигуристка, ни как женщина (если можно девочку назвать женщиной). Даже Сотскова больше нравится.
vellena 22-01-2018-13:18 удалить
Исходное сообщение Ancsu Соглашусь. Нашли виноватую. Вместо того, чтобы порадоваться, все дружно жалеют Медведеву.
Ну вот я сейчас пишу интервью, там человек профессионально и предметно объясняет, чем Алина лучше
Aireyeteazed 22-01-2018-13:25 удалить
Исходное сообщение vellena Ritz, я поговорила вчера в ночи с любимым вами Николаевым. Сейчас буду расшифровывать по дороге в Мюнхен - может даже успею до вылета отправить в редакцию :)
Мысли читаете. Это же почти традиция - поговорить перед ОИ с Николаевым. Очень жду. Понятно, что прогнозы - дело неблагодарное, но завернуть он может. Устаешь же от преснятины. Вон Мишин хоть позабавил со своим Нагано и Хоттабычем.
Aireyeteazed 22-01-2018-13:29 удалить
Исходное сообщение Ancsu Соглашусь. Нашли виноватую. Вместо того, чтобы порадоваться, все дружно жалеют Медведеву.
Драма же. Зато интересно стало. Вон дуэль Плющенко и Ягудина до сих пор вспоминаем. Хардинг и Керриган - тоже было ух как зрелищно и поучительно. Там вообще кино умудрились снять.
Aireyeteazed 22-01-2018-13:32 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Только устаканилось всё с симпатией к Погорилой (после захода Липницкой), как она тоже сходит.
Да и это проблема для вида спорта. Но появление конкуренции для Медведевой - это супер. Вот вы уже определились с болением. А то и болеть то особо не за кого бы было. Была бы Медведева и все остальные. Тоска зеленая. Это не интересно.
Исходное сообщение elole я не про Халявина!!!!!! Я про Яновскую с партнёром
По Яновской согласен, она высокая партнерша. Но потенциал есть и у них. 14-е место на дебютном ЧЕ для новой пары из периферийной сейчас для ФК страны - хороший результат.
elole 22-01-2018-13:57 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение elole мне категорически не нравится, что околоспортивное общественное мнение сложилось так, что в каждом интервью Алина словно извиняется за победу над Медведевой. Девочке постоянно напоминают, что она хуже, что она вторая, а случившееся на ЧЕ - её некорректное поведение по отношению к лидеру всего и вся. Соглашусь. Нашли виноватую. Вместо того, чтобы порадоваться, все дружно жалеют Медведеву.
Она совершенно ни в чём не виновата. Но мне лично Медведева гораздо симпатичнее. И за неё переживаешь, что столько вложила в борьбу за золото ОИ, долго и уверенно лидировала, но незадолго перед ОИ её шансы на победу стали понижаться.
два года лидирования разве можно назвать "так долго"?? Или вы сезон с тотальным лидированием Туктамышевой пропустили?
elole 22-01-2018-13:59 удалить
прошу прощения, не сдержала своего обещания больше здесь не сорить, но уж больно повод интересный - кореец рубится с Джоковичем на АО, вдруг кто пропустил в программе - очень советую к просмотру
Исходное сообщение teyty политинформация: https://pravo.ru/review/view/147260/?cl=N
безблагодатненько позиция смотрится. а комментарий Пацева, который этим и занимается - вообще уныл. "Мы будем бороться за каждый год!" классический, в общем, по впечатлению. Кассатка ради движения.
Остров-29 22-01-2018-15:21 удалить
Ответ на комментарий elole # Два года в условиях нынешней женской фигурки - да, долго.
Остров-29 22-01-2018-15:28 удалить
Ну и всё таки два конкурирующих между собой спортсмена в индивидуальном виде спорта в одной группе, у одного тренера - это мне чуждо. Тренеру надо подготовить спортсмена к выступлению с учётом сильных и слабых сторон соперников, а тут ты всё по полочкам разложил одному спортсмену, и тут же пошёл работать в обратную сторону с другим.
Aireyeteazed 22-01-2018-15:29 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Два года в условиях нынешней женской фигурки - да, долго.
Скоро на месяцы счет пойдет. Винить тут можно только судей. Запускают в космос компонентами и вуаля.
Остров-29 22-01-2018-15:30 удалить
Представляется ассоциация, когда военачальник (наёмник) в реальном бою командует удалённо одновременно двумя армиями, сражающимися друг с другом.
Aireyeteazed 22-01-2018-15:32 удалить
Исходное сообщение elole прошу прощения, не сдержала своего обещания больше здесь не сорить, но уж больно повод интересный - кореец рубится с Джоковичем на АО, вдруг кто пропустил в программе - очень советую к просмотру
Шлемы можно. Обычно ближе к финалам упоминаем. Кореец Джока сделал.
elole 22-01-2018-15:37 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole прошу прощения, не сдержала своего обещания больше здесь не сорить, но уж больно повод интересный - кореец рубится с Джоковичем на АО, вдруг кто пропустил в программе - очень советую к просмотру
Шлемы можно. Обычно ближе к финалам упоминаем. Кореец Джока сделал.
в четверти будет с американцем имеющим девяносто седьмой рейтинг играть. Теннисист с весьма подходящим именем Теннис сначала Вавринку выбил, а сегодня "будущую первую ракетку и великого игрока" Тима
Остров-29 22-01-2018-15:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Мне интересно, а почему не приводится аргумент, что вскрывать пробы (если такое и было) могла и не российская сторона? Почему не пытаются в этой истории виноватой выставить ВАДА?
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Скоро на месяцы счет пойдет. Винить тут можно только судей. Запускают в космос компонентами и вуаля.
Вот здрассьте... Мне же тут подробно объясняли, и Вы, насколько я помню, в том числе, что судьи судят по правилам. Так что винить можно и нужно правила, которые позволяют побеждать только детям. И, естественно, у тому же выматывают и калечат этих детей и физически и психологически. И, читая тут последние обсуждения на эту тему, я задаюсь вопросом - а то, что именно наша страна является несомненным лидером в этой гонке, не является ли следствием именно равнодушия к судьбам этих детей, следствием принципа "победа любой ценой"?
veselo 22-01-2018-15:57 удалить
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение elole мне категорически не нравится, что околоспортивное общественное мнение сложилось так, что в каждом интервью Алина словно извиняется за победу над Медведевой. Девочке постоянно напоминают, что она хуже, что она вторая, а случившееся на ЧЕ - её некорректное поведение по отношению к лидеру всего и вся. Соглашусь. Нашли виноватую. Вместо того, чтобы порадоваться, все дружно жалеют Медведеву.
Так конечно жалеют, раз эксперты упорно нагнетают, что для Медведевой этот год последний в карьере.
tomkin 22-01-2018-16:07 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение vellena И вот еще было https://rsport.ria.ru/interview/20180122/1131469842.html Очень дипломатично сказано, что мы в ... А есть у него желаниепланы вернуться в нашу сборную?
ну неужели ты веришь, кто-то может захотеть снова попробовать?... только за мешок денег, без которого не выжить в буквальном смысле(, ттт, пусть все будут здоровы.
tomkin 22-01-2018-16:10 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Только устаканилось всё с симпатией к Погорилой (после захода Липницкой), как она тоже сходит. Из оставшихся выбираю Медведеву - и она травмируется. А Загитова - не в моём вкусе. Ни как фигуристка, ни как женщина (если можно девочку назвать женщиной). Даже Сотскова больше нравится.
так может, выбрать кого-нибудь из конкурентов наших мальчиков, например?)
Остров-29 22-01-2018-16:22 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Сорри, не понял, причём тут мальчики. Мужское катание я теперь тоже немного смотрю. Болею за Коляду. Кстати, у Коляда по сравнению с прошлым сезоном музыка и костюмы стали заметно серьёзнее.
Остров-29 22-01-2018-16:23 удалить
А международном спорте напрашивается введение норм, не позволяющих МОК не давать аккредитацию спортсменам и тренерам, если те заявлены за свои сборные.
tomkin 22-01-2018-16:25 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Девочки, которым Вы симпатизируете - травмируются и выпадают из обоймы(((, но НАШИ девочки - победят и сами кого хочешь, а вот нашим мальчикам не повредит помощь в уменьшении числа конкурентов))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАСС-СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»