• Авторизация


ОТХОДНЯК 22-08-2016 16:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ritz что за американская юниорка? Как хоть зовут то?
Паганини...
vrreader 26-08-2016-19:48 удалить
Исходное сообщение RK75. Почему то вдруг народ решил, что если получилось у Медведевой, то легко получится у других. Но это абсолютно не так, я думаю что случай Медведевой станет исключением.
Получилось, замечу, не только у Медведевой. Даже если не брать Сотникову с Туктамышевой, которые пришли на смену безрыбью, получилось у Липницкой сходу отобраться на ОИ и стать чемпионкой Европы, получилось у Радионовой сходу взять медали главных стартов, получилось у Мияхары с первого полностью взрослого сезона взять медаль на чемпионате мира... Медведева просто перечисленное вывела на очередную ступень, выиграв ЧМ в первом сезоне. Логичное продолжение. Так почему бы в очередной сезон (например, олимпийский) не ворваться в топ очередной чудо-юниорке? Я сейчас даже не про Загитову и её компоненты (которые будут расти, и которой нужно ещё оправдать авансы), я про принцип.
vrreader 26-08-2016-19:50 удалить
Исходное сообщение Ritz юниорки - до того не мое, что и сказать нечего. Будет мое, если кто-то из них прыгнет квад. Тогда да, будет интересно.
Рика Кихира с каскадом 3A-3T подойдёт?:)
vrreader 26-08-2016-19:54 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Медведева в позапрошлом сезоне была бронзовым призёром взрослого ЧР, обыграв там Погорилую. И доминировала в юниорах. Сейчас претендовать на это может только Цурская при решении проблем со здоровьем.
Ха, а откуда вы знаете, кто будет призёром чемпионата России в нынешнем сезоне, и где гарантия, что это будет фигуристка, проходящая на главные старты по возрасту? Всё может быть. Впрочем, ЧР тут не столь важен: а откуа вы знаете заранее, кто будет лидером по юниорам? Будет ли это российская девочка, и если да, то какая? Вариант, что какая-то из россиянок, которая проходит на ОИ в Пхенчхан, успешно зарекомендует себя как юниорский лидер (может, и не одна такая найдётся), получит на следующий, первый взрослый, сезон два взрослых этапа Гран-при и войдёт в число претендентов на поездку в Корею, вполне реален. Вполне реально и то, что такая девочка может оказаться допубертатной, с соответствующими преимуществами. Даже если сейчас вы посмотрите на всех и скажете "взрослые компонентнее", не факт, что это не изменится в олимпийском сезоне и что вообще будет иметь значение.
Исходное сообщение vellenareader Получилось, замечу, не только у Медведевой. Даже если не брать Сотникову с Туктамышевой, которые пришли на смену безрыбью, получилось у Липницкой сходу отобраться на ОИ и стать чемпионкой Европы, получилось у Радионовой сходу взять медали главных стартов, получилось у Мияхары с первого полностью взрослого сезона взять медаль на чемпионате мира... Медведева просто перечисленное вывела на очередную ступень, выиграв ЧМ в первом сезоне. Логичное продолжение. Так почему бы в очередной сезон (например, олимпийский) не ворваться в топ очередной чудо-юниорке? Я сейчас даже не про Загитову и её компоненты (которые будут расти, и которой нужно ещё оправдать авансы), я про принцип.
Никто из нынешних юниорок за исключением Цурской тогдашнего уровня перечисленных здесь фигуристок пока не достиг. Когда достигнет, то тогда и порассуждаем. Гипотетическая возможность, конечно, существует. Но с точки зрения конкретных имён сейчас имеет смысл говорить только о Цурской. Правда, там могут вмешаться проблемы со здоровьем и пубертат.
vrreader 26-08-2016-20:01 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Разумеется, о конкретике можно будет говорить только как минимум после юниорского чемпионата мира. Но гипотетические рассуждения на эту тему отнюдь не безосновательны, так как вероятность того, что в условиях жесточайшей конкуренции кто-то новый выйдет на более высокий уровень и будет биться за самый топ, немалая.
Dama_s_sobachkoy 26-08-2016-20:01 удалить
Атом_Атомович, у Цурской, в первую очередь, рост может вмешаться. Уже 170. Посмотрим в этом сезоне, как она с ним справляется.
Исходное сообщение vellenareader Ха, а откуда вы знаете, кто будет призёром чемпионата России в нынешнем сезоне, и где гарантия, что это будет фигуристка, проходящая на главные старты по возрасту? Всё может быть. Впрочем, ЧР тут не столь важен: а откуа вы знаете заранее, кто будет лидером по юниорам? Будет ли это российская девочка, и если да, то какая? Вариант, что какая-то из россиянок, которая проходит на ОИ в Пхенчхан, успешно зарекомендует себя как юниорский лидер (может, и не одна такая найдётся), получит на следующий, первый взрослый, сезон два взрослых этапа Гран-при и войдёт в число претендентов на поездку в Корею, вполне реален. Вполне реально и то, что такая девочка может оказаться допубертатной, с соответствующими преимуществами. Даже если сейчас вы посмотрите на всех и скажете "взрослые компонентнее", не факт, что это не изменится в олимпийском сезоне и что вообще будет иметь значение.
В том и дело, что пока этого неизвестно, то говорить о чём-то конкретном ещё рано. На текущий момент свою состоятельность хотя бы на юниорском уровне продемонстрировала только Цурская. Остальные, повторяюсь, ещё полуфабрикаты. Хоть и весьма одаренные. Шанс состояться есть у многих из них. А вот, у кого именно, это вилами по воде писано.
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy у Цурской, в первую очередь, рост может вмешаться. Уже 170. Посмотрим в этом сезоне, как она с ним справляется.
Да, под пубертатом я подразумевал и это, в том числе.
Исходное сообщение vellenareader гипотетические рассуждения на эту тему отнюдь не безосновательны
Но пока беспредметны...
vrreader 26-08-2016-20:08 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Хоть и весьма одаренные. Шанс состояться есть у многих из них. А вот, у кого именно, это вилами по воде писано.
Вот ключевые именно эти фразы. Что шанс есть, и что российский топ отнюдь не сформирован до ОИ окончательно. Он ещё может поменяться, и туда может вполне ворваться кто-то из нынешних юниорок (кандидатки есть), в том числе тех, кто в на момент ОИ будет ещё маленькой девочкой без проблем переходного возраста. Пока речь только о возможности, и о том, что она немалая.
vrreader 26-08-2016-20:09 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Разумеется, а какими они могут ещё быть после КП первого этапа ЮГП? Просто повод хороший в связи с прокатом об этом поговорить)
Dama_s_sobachkoy 26-08-2016-20:12 удалить
Популярны наши фигуристы. Бельгийская барышня катает Жар-птицу Погорилой, причём в её же костюме.
vrreader 26-08-2016-20:14 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Больше на костюм Грейси похож.
Dama_s_sobachkoy 26-08-2016-20:14 удалить
vellenareader, там микс и прог, и костюмов. Перчатки Анины.
RK75 26-08-2016-20:39 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение vellenareader Получилось, замечу, не только у Медведевой. Даже если не брать Сотникову с Туктамышевой, которые пришли на смену безрыбью, получилось у Липницкой сходу отобраться на ОИ и стать чемпионкой Европы, получилось у Радионовой сходу взять медали главных стартов, получилось у Мияхары с первого полностью взрослого сезона взять медаль на чемпионате мира... Медведева просто перечисленное вывела на очередную ступень, выиграв ЧМ в первом сезоне. Логичное продолжение. Так почему бы в очередной сезон (например, олимпийский) не ворваться в топ очередной чудо-юниорке? Я сейчас даже не про Загитову и её компоненты (которые будут расти, и которой нужно ещё оправдать авансы), я про принцип. Никто из нынешних юниорок за исключением Цурской тогдашнего уровня перечисленных здесь фигуристок пока не достиг. Когда достигнет, то тогда и порассуждаем. Гипотетическая возможность, конечно, существует. Но с точки зрения конкретных имён сейчас имеет смысл говорить только о Цурской. Правда, там могут вмешаться проблемы со здоровьем и пубертат.
Странно только, что народ этого почему то не понимает :) И с упорством достойным лучшего применения продолжает обсуждать шансы ничего еще не добившихся юниорок побить топовых взрослых фигуристок
RK75 26-08-2016-20:43 удалить
Исходное сообщение vellenareader Исходное сообщение RK75. Почему то вдруг народ решил, что если получилось у Медведевой, то легко получится у других. Но это абсолютно не так, я думаю что случай Медведевой станет исключением. Получилось, замечу, не только у Медведевой. Даже если не брать Сотникову с Туктамышевой, которые пришли на смену безрыбью, получилось у Липницкой сходу отобраться на ОИ и стать чемпионкой Европы, получилось у Радионовой сходу взять медали главных стартов, получилось у Мияхары с первого полностью взрослого сезона взять медаль на чемпионате мира... Медведева просто перечисленное вывела на очередную ступень, выиграв ЧМ в первом сезоне. Логичное продолжение. Так почему бы в очередной сезон (например, олимпийский) не ворваться в топ очередной чудо-юниорке? Я сейчас даже не про Загитову и её компоненты (которые будут расти, и которой нужно ещё оправдать авансы), я про принцип.
Еще раз: принцип может быть какой угодно. Но без конкретных фамилий - это просто абстрактные рассуждения. Назовите конкретные фамилии юниорок, которые могут через год потеснить наш текущий взрослый топ и обоснуйте почему это произойдет.
indi77 26-08-2016-20:55 удалить
Dama_s_sobachkoy, Сотникова катала в Сириусе показалку. Печаль с прыжками там и с формой тоже.
Dama_s_sobachkoy 26-08-2016-20:59 удалить
Исходное сообщение indi77 Dama_s_sobachkoy, Сотникова катала в Сириусе показалку. Печаль с прыжками там и с формой тоже.
да, я читала. Я никогда не думала, что она вернётся.
indi77 26-08-2016-21:08 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение indi77 Dama_s_sobachkoy, Сотникова катала в Сириусе показалку. Печаль с прыжками там и с формой тоже.
да, я читала. Я никогда не думала, что она вернётся.
Ну она то явно иначе думает. Вопрос к залу- а Зайцева уже уволили? Второй вопрос- что должно произойти в ФК, чтобы там тоже всех уволили? Я понимаю, что пока есть золотые яйца в виде девочек, забирающих медальки, этого не случится, но все же. Только если девы завалят? А провисание трех видов из 4-х это мало, да?
Исходное сообщение indi77 Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение indi77 Dama_s_sobachkoy, Сотникова катала в Сириусе показалку. Печаль с прыжками там и с формой тоже. да, я читала. Я никогда не думала, что она вернётся. Ну она то явно иначе думает. Вопрос к залу- а Зайцева уже уволили?
Пока нет ((( сегодня видела его короткое интервью : ребята были готовы , но психология подвела ... Смысл такой
vrreader 26-08-2016-21:14 удалить
Исходное сообщение RK75 Назовите конкретные фамилии юниорок, которые могут через год потеснить наш текущий взрослый топ и обоснуйте почему это произойдет.
Конкретные фамилии пока называть рано. Через полтора месяца уже можно будет (а может, и сегодня вечером, тьфу-тьфу), а пока рановато. А почему, на этот вопрос легко ответить. Потому что, как показала практика, допубертатная стабильная спортсменка, даже если в чём-то уступает взрослым, всё равно является надёжной боевой единицей, на которую Федерация вполне готова сделать ставку: с мияхарами надо как-то бороться. Потому что в сборной такая конкуренция, что выход какой-то из фигуристок на новый уровень может быть совершён в любой момент, и такой фигуристкой может стать и любая из нынешних перспективных юниорок. Потому что, как мы знаем, взрослые нестабильны, могут дать слабину, а более молодые спортсменки готовы будут занять освободившееся место.
indi77 26-08-2016-21:14 удалить
Сова-Апчи, и Мутко у нас на месте, и Нагорных. Так мы и без Кореи останемся. Ну и фиг с ней.
vrreader 26-08-2016-21:16 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение indi77 Вопрос к залу- а Зайцева уже уволили?
Это у которого в сборной "ведется работа по биоэнергетической подготовке спортсменов"?:) http://rsport.ru/interview/20160825/1047216282.html
Исходное сообщение indi77 Второй вопрос- что должно произойти в ФК, чтобы там тоже всех уволили? Я понимаю, что пока есть золотые яйца в виде девочек, забирающих медальки, этого не случится, но все же. Только если девы завалят? А провисание трех видов из 4-х это мало, да?
А кого именно уволить и кого поставить вместо?:)
RK75 26-08-2016-21:18 удалить
Исходное сообщение indi77 Второй вопрос- что должно произойти в ФК, чтобы там тоже всех уволили? Я понимаю, что пока есть золотые яйца в виде девочек, забирающих медальки, этого не случится, но все же. Только если девы завалят? А провисание трех видов из 4-х это мало, да?
Нина Михайловна с вами не согласна :)
indi77 26-08-2016-21:20 удалить
vellenareader, не знаю кого вместо. Но то что сейчас это гадюшник, где каждый тянет одеяло на себя мне очевидно.
indi77, Мутко не просто на месте , он очень много делает для страны .... http://www.sport-express.ru/olympics/rio2016/revie...rov-rio-budut-napadki-1037875/
vrreader 26-08-2016-21:24 удалить
Исходное сообщение indi77 vellenareader, не знаю кого вместо. Но то что сейчас это гадюшник, где каждый тянет одеяло на себя мне очевидно.
Ну, на самом деле я на эту тему тоже языком молол, что хорошо бы кого-то молодого и с опытом управления типа Сихарулидзе. Подумал об этом,когда Меньшов в интервью об окончании карьеры высказал мысль, что надо бы в руководство бывших спортсменов, которые знают ситуацию изнутри. Но это только слова без веса. А по факту на кого Горшкова заменить?
indi77 26-08-2016-21:37 удалить
vellenareader, не Горшкова а Когана. Для начала.
tomkin 26-08-2016-21:37 удалить
хоть и после драки, Отара все-таки притащу, ибо полностью с ним согласна. http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/51658


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТХОДНЯК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»