• Авторизация


СОРОК СЕМЬ И ПЯТЬ 17-03-2011 10:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-03-2011-05:09 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вы уж меня извините, но я о большом спорте. Не о том , который мы уже столько времени здесь мусолим, обсуждая безнравственную форму увольнений и "не те" слова, сказанные в микрофон. Как-то не в ту сторону нас повело с этим, не находите? Какая вообще разница, что и как сказал с треском проигравший спортсмен? Да пусть он хоть матюгами всех обложит, обращать внимание-то зачем? Тем более сразу после финиша.
Уважаемая Елена Сергеевна! Наверное, все-таки не совсем так. Обсуждались не столько слова, сколько намерение(действительное или мнимое) уйти из БОЛЬШОГО спорта многолетнего лидера российской команды, Олимпийской чемпионки и возможные последствия этого для многострадального российского биатлона. Согласитесь, что есть разница. А то, что многие болельщики биатлона, квалифицированные и не очень, собираются здесь и любая дискуссия так или иначе сворачивает на биатлон Вы можеге считать своим достижением, виной или бедой и принимать соответствующие меры, разумеется, но пока такова данность.
ulloi07 18-03-2011-07:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Дениска_Козлов Что-то в последнее время новичкам стало трудно здесь (в смысле, на блоге Елены Сергеевны) :):
Ну, вот вас, например, достаточно долго не было. И что, с возвращением возникли какие-то проблемы? Может, дело все-таки в мозгах, а не в стаже? )))
ой, Елена Сергеевна, в мозгах дело, в мозгах. Все-таки дискурсивную динамику отрицать мы не будем :)
d_102 18-03-2011-08:34 удалить
Я не был в большом спорте, а был в малом и среднем. Не знаю, что писать.
18-03-2011-09:09 удалить
Не, Зайцевой по любому надо уходить. Причина - доверие исчезло к начальству. Всё, после этого работать нормально не получится. Сам через такое проходил. Когда непосредственное начальство, чтобы прикрыть свою жопу, наивно попробовало меня под уголовку подвести. Без положенной подготовки транспорт на линию выпустить, в общем... Так как у их начальства премия горела - нужно было чтобы проехал пункт А не позже часа Х. После этого ни о какой совместной работе речи идти уже не могло.
Да, "Norsk Kuk" вчера как-то не очень... То ли Света весь мир ему заменила, то ли нервничает. Так можно и БХГ упустить.
ksan_prolivin 18-03-2011-10:58 удалить
Третий день читаю блог и не могу понять, чего же мы тут хотим от сложившейся в биатлоне ситуации. Глобально - понятно: рвать всех. А вот по сути? У меня был начальник - ярый футбольный болельщик и бизнесмен. Так вот, он силу футбольного клуба оценивал в долларах стоимости игроков, потом - в евро. И знаете, в 7 случаях из 10 оказывался прав. Но в футболе, как сейчас принято говорить, свою работу делает команда. В биатлоне все не так. Мне кажется именно этого знатные экспериментаторы Прохоров и Кущенко так и не поняли. До сих пор. Несмотря на все итоги завершающегося сезона. Наличие лучшей в мире яхты не сделает из вас знатного моряка. Разве что в Куршавеле... И итоги этого сезона страшны, и страшна та пропасть, которая, так скажем, за Зайцевой. Не человеком, а биатлонисткой. Норвежцы, немцы, шведы, французы с завидной методичностью внедряют в КМ бе, фуркадов и гесснеров. Видны и последовательность в этом, и настойчивость, и соревновательный здоровый прагматизм. У нас же - сплошные шарахания. И что, тренеры в этом виноваты? Да нет же, они не такие кромешные идиоты, чтобы тупо и постоянно рубить сук собственного благополучия. Они всего лишь поставлены в условия необъективности оценки руководством потенциала спортсменов и собственной тотальной зависимости от этой оценки. Самый яркий пример нынешнего сезона - Слепцова, нашедшая "общий язык" с Кущенко... со всеми вытекшими в виде всеобщих рыданий последствиями. Ведь с помощью денег можно стать вице-президентом IBU, но этого катастрофически недостаточно, чтобы стать специалистом, в данном случае - биатлона. Наверное, правильнее всего сказать, что эксперимент заключался в том, чтобы проверить, сумеют ли тренеры выплыть в условиях, когда им не дадут нормально работать. Не сумели. И уже понятно, что "давать" работать сегодня никто не будет. Система бизнеса в сборной заточена отнюдь не под результаты спортсменов и их рост, а под отмыв денег профессиональными менеджерами. Биатлон в данной ситуации - средство, подходящий антураж. Так что громкие акции "а ля Хованцев" и приход на это или любое другое место Пальховского/Аликина или любого другого - лишь запудривание мозгов спортсменам и нам. Нужно профессиональное руководство, которое даст профессионалам работать. Постоянно. А не к очередному съезду КПСС событию будь то чемпионат мира или олимпиада в Сочи. И в этом свете как-то уже без особого раздражения вспоминается Тихонов. Не бессребреник, конечно, но умеет отличать лыжи и винтовки от рублей и евров... Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать. С добрым всех утром!
ksan_prolivin, у меня хватило терпения. :): Так уж получилось, что за принципами попадания в нашу сборную я как-то не следил. Объясните профану, какой "общий язык" нашли Кущенко и Слепцова?
ksan_prolivin 18-03-2011-11:21 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов ksan_prolivin, у меня хватило терпения. :): Так уж получилось, что за принципами попадания в нашу сборную я как-то не следил. Объясните профану, какой "общий язык" нашли Кущенко и Слепцова?
Это не принципы попадания в нашу сборную. Света была в ней и до явления христа биатлонному народу прихода Кущенко. Почитайте последние интервью Хаванцева. Слепцова делала что хотела. Такое может позволить себе только тот, у кого в конторе самый высокий покровитель.
ИЛ0НА 18-03-2011-11:22 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # По сути согласна,только не понятно откуда брать это вменяемое биатлонное руководство,которое даст спокойно работать нашим лучшим тренерам.Тихонов не раздражает потому что он не у дел сейчас.Вы подумайте,смогут ли при АИТ работать Польховский,Аликин и т.д.В этом отношении,я скорее поверю в большую вменяемость Прохорова.
d_102 18-03-2011-11:25 удалить
ksan_prolivin 94 11 Хороший пост, но с фотками был бы лучше.
18-03-2011-11:30 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Абсолютно с Вами согласна во всем, но моего негативного отношения к Тихонову это все равно не меняет.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Система бизнеса в сборной заточена отнюдь не под результаты спортсменов и их рост, а под отмыв денег профессиональными менеджерами.
И у меня хватило. Но я по-прежнему не понимаю, зачем это Прохорову. Тут много раз озвучивались, больше всего уважаемым Scallagrim, два основные утверждениям: 1. Прохоров ничего организовать в принципе не может, кроме покупки-продажи активов 2. Попилить бюджетные деньги - это святое, этим заняться всегда полезно и приятно. На мой взгляд, деньги здесь для Прохорова такие маленькие, что заниматься этим он не будет. Пилы такой маленькой у него нет, чтобы их пилить. Он нанял Кущенко и все ему перепоручил. Вот для Кущенко, возможно, это деньги вполне осмысленные. Но обычно система работает так - про свой карман, конечно, никто не забывает. Но результат-то при этом нужно давать (или хотя бы видимость результата). Ведь жизнь завтра не кончается. Поэтому я все-таки думаю, что он (Кущенко) просто не понимает, как этот результат дать. Прще говоря, проблема все-таки не в распиле, а в некомпетентности. Видимо, об этом и писала ЕС - они пытаются учиться управлять биатлоном "на ходу". Это плохо, разумеется. Но это не совсем то же самое, что просто сказать - они и не пытаются ничего сделать. Извините, тоже очень много получилось. Но, может, раз не прайм-тайм, то сойдет?
18-03-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Нужно профессиональное руководство, которое даст профессионалам работать. Постоянно. А не к очередному съезду КПСС событию будь то чемпионат мира или олимпиада в Сочи. И в этом свете как-то уже без особого раздражения вспоминается Тихонов. Не бессребреник, конечно, но умеет отличать лыжи и винтовки от рублей и евров... Спасибо всем, у кого хватило терпения прочитать. С добрым всех утром!
Согласен, тупик. А почему тупик? АИТ не выход - ровно также он занимался аппаратной работой (иначе не мог - нет денег). Проблема, схожая с футсборной накануне Хиддинка. Новый тренер, с именем по рос.меркам, становился заложником связей, круга общения и др.договоренностей, как резалт - появления средних по российским меркам игроков в сборной "потому что я так вижу" и т.д. и т.п. Короче, либо революция, т.е. появление иностранного тренера на биатлонное хозяйство (во что я не верю, ибо вероятность 0%), либо господин Прохоров все озвучил, а здесь это обсудили - 8-10 лет и будет нам щщастье...
О! Сформулировал цель Эксперимента - научиться играть на скрипке руководить биатлоном.
vellena 18-03-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep Обсуждались не столько слова, сколько намерение(действительное или мнимое) уйти из БОЛЬШОГО спорта многолетнего лидера российской команды, Олимпийской чемпионки и возможные последствия этого для многострадального российского биатлона. Согласитесь, что есть разница.
Вот обсуждений того, о чем вы написали, я как раз и не увидела. А "имела ли она право говорить "не ваше дело", или что там она сказала - возбудило всех ни на шутку. Это для меня и является абсурдным. Но это - для меня. Потому что я всегда руководствовалась тем, что нельзя принимать в расчет то, что говорит сразу после поражения спортсмен или тренер. Они неадекватны в этот момент. И "fucking Russia" Бьорндалена, и "никому ничего не должны" Слепцовой, и слова Зайцевой - это все явления одного порядка. Ну, а то, что все это обмусоливалось с таким усердием... Это дело сугубо индивидуальное - что именно обсуждать
C_Nemo 18-03-2011-11:42 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Наличие лучшей в мире яхты не сделает из вас знатного моряка.
Смотря чем на этой яхте заниматься. Если греть попу и пилить бабки - не сделает. Если учиться и пахать, набивая шишки, кто знает... Доброе утро.
C_Nemo 18-03-2011-11:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок О! Сформулировал цель Эксперимента - научиться играть на скрипке руководить биатлоном.
Воооот... Только не верю, что их рвения (если оно вообще присутствует) хватит на 8-10 лет...Русские таки живут на рывок...долговременная стратегия отсутствует напрочь...ИМХО...
vellena 18-03-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Видимо, об этом и писала ЕС - они пытаются учиться управлять биатлоном "на ходу".
У меня не сложилось впечатления, что они пытаются учиться. Для того, чтобы начать учиться, надо первым делом сказать себе: "Я не умею". Но именно это они категорически отрицают. Оба.
Dama_s_sobachkoy 18-03-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena У меня не сложилось впечатления, что они пытаются учиться. Для того, чтобы начать учиться, надо первым делом сказать себе: "Я не умею". Но именно это они категорически отрицают. Оба.
значит, совсем всё плохо? Елена Сергеевна, как Вы думаете, каковы шансы, что г-д ПроКу попросят из федерации? хотя - кто попросит...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Видимо, об этом и писала ЕС - они пытаются учиться управлять биатлоном "на ходу".
У меня не сложилось впечатления, что они пытаются учиться. Для того, чтобы начать учиться, надо первым делом сказать себе: "Я не умею". Но именно это они категорически отрицают. Оба.
Извините, не могу найти. Мне казалось, Вы писали, что на некоей неформальной встрече было сказано - мы не понимали, во что ввязались (или что-то в этом роде). Разве это не признание? И потом - такие люди не скажут это на весь мир. Важно, чтобы сами себе сказали. Конечно, Вы с ними общались, Вам виднее...
vellena, а можно ударный вопрос? Гипотетический финал ОИ, на дорожке/стартовой тумбе - Торп (читай - Турецкий, к которому Вы замечательно относитесь), на соседней - ну, допустим, Изотов (с которым Вы знакомы не столь плотно, но который представляет Россию) - за кого будете болеть?
ИЛ0НА 18-03-2011-12:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Видимо, об этом и писала ЕС - они пытаются учиться управлять биатлоном "на ходу".
У меня не сложилось впечатления, что они пытаются учиться. Для того, чтобы начать учиться, надо первым делом сказать себе: "Я не умею". Но именно это они категорически отрицают. Оба.
Vellena,добрый день.Как Вам кажется у Прохорова хоть немного душа болит за биатлон?Слышала его последние интервью по ящику,как же он холодно и отстранённо рассуждает.Газета этих интонаций в полной мере не передаёт.Такое чувство,что ему эта обуза смертельно надоела,как в своё время Чукотка Абрамовичу.Подумалось,может он сознательно сливает?И уж,совсем некрасивым и высокомерным выглядит не поздравление своего спортсмена с серебряной медалью.
indi77 18-03-2011-12:25 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок Видимо, об этом и писала ЕС - они пытаются учиться управлять биатлоном "на ходу".
У меня не сложилось впечатления, что они пытаются учиться. Для того, чтобы начать учиться, надо первым делом сказать себе: "Я не умею". Но именно это они категорически отрицают. Оба.
Мужики, блин! Ну как же можно признать то...
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Мужики, блин! Ну как же можно признать то...
При чем тут гендерное различие? Если б женщины были другими, Смородская, титанических усилий которой оказалось все же чуть недостаточно для развала ЦСКА, не ушла бы разваливать Локо. Все ее поведение лишний раз подчеркивает ее основную мысль: "Щас, я млять, докажу этим снобам, что тако руководящая баба!". От человека все зависит - не от пола.
нежка 18-03-2011-12:31 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Потому что я всегда руководствовалась тем, что нельзя принимать в расчет то, что говорит сразу после поражения спортсмен или тренер. Они неадекватны в этот момент. И "fucking Russia" Бьорндалена, и "никому ничего не должны" Слепцовой, и слова Зайцевой - это все явления одного порядка. Ну, а то, что все это обмусоливалось с таким усердием... Это дело сугубо индивидуальное - что именно обсуждать
в порядке уточнения. Лично я пыталась поговорить не о послефинишном интервью Оли, а после-после-после гоночного обращения к нации к болельщикам. готова признать неудачность насчет поговорить. где-то в глубине души надеялась, что ктонить скажет такие слова, которые дадут мне веру в искренность и порядочность ОЗ прошу прощения за оффтоп.
vellena 18-03-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов vellena, а можно ударный вопрос? Гипотетический финал ОИ, на дорожке/стартовой тумбе - Торп (читай - Турецкий, к которому Вы замечательно относитесь), на соседней - ну, допустим, Изотов (с которым Вы знакомы не столь плотно, но который представляет Россию) - за кого будете болеть?
Болеть - за Изотова. Но поставила бы на Торпа )))
Cheng 18-03-2011-12:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Наличие лучшей в мире яхты не сделает из вас знатного моряка.
Ну правильно, потому что знатные моряки - это К.Немо, Коммен и я)))
vellena 18-03-2011-12:36 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка в порядке уточнения. Лично я пыталась поговорить не о послефинишном интервью Оли, а после-после-после гоночного обращения к нации к болельщикам.
А вот это уже была совершенно неумная попытка защититься. Попытка оправдать уже сказанное. А не нужно было оправдывать. Нужно было просто за-быть. Но это мое мнение - я могу и ошибаться. да и не отслеживала, если честно, в подробностях, что, кто и как сказал
ulloi07 18-03-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Vellena,добрый день.Как Вам кажется у Прохорова хоть немного душа болит за биатлон?Слышала его последние интервью по ящику,как же он холодно и отстранённо рассуждает.Газета этих интонаций в полной мере не передаёт.Такое чувство,что ему эта обуза смертельно надоела,как в своё время Чукотка Абрамовичу.Подумалось,может он сознательно сливает?И уж,совсем некрасивым и высокомерным выглядит не поздравление своего спортсмена с серебряной медалью.
Я понимаю, что вопрос был задан Елене Сергеевне, но я хочу сделать замечание по сути - Прохоров по ящику так _про всё_ рассуждает. Холодно и отстраненно. Про Куршавель. Про то как он всем нам запретил лампочки накаливания, потому что вложил деньги в завод LED-лампочек. Про богатство и одиночество. Про баскетбол НБА. Он просто всегда такой.
vellena, Елена, а нужны они вообще - эти послефинишные экспресс-интервью? Что вообще может сказать разгоряченный спортсмен сразу после финиша, кроме "Я старался, я бежал и, наконец, добежал! Буду бежать еще лучше!"? Лично у меня ценность этих высказываний всегда вызывала большое сомнение... Не только в биатлоне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОРОК СЕМЬ И ПЯТЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»