• Авторизация


ЗИМНИЙ СЕЗОН 01-12-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Cheng 02-12-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty здравствуйте... завтра... только ето не праздник - ето повод оправдать употребление без меры...
Ага. Смотрю студенты-второкурсники очень профессионально его отмечают)))
ksan_prolivin 02-12-2010-12:12 удалить
Программа Волосожар/Транькова понравилась очень. Наверное, ей не хватает отточенности, завершенности штриха. Но в целом - здорово. Добрый день!
ksan_prolivin 02-12-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Проталина По Кате - есть, сомневаться не приходится...
Да только мы уже тут который день мучиемся в догадках - почему об этом нельзя было объявить и официально решением тренерского совета включить на этот самый второй этап ИБУ? Зачем говорить одно, а делать другое? Это же не только наплевательское отношение к тому, что у нас по этому поводу думать будут, что будут при этом чувствовать спортсмены...Это ведь ещё и то, что о нас думают во всём остальном спортивном мире. А такие истории расползаются в спортивном мире легко...А потом мы не довольны, что шведские или немецкие газеты о наших спортсменах пишут и о нашем биатлоне вообще....
Ох, Дим, мне кажется, что это бесполезно. Фанатеющая (в хорошем смысле слова) публика видит только одно: дисквалификанты вчерашнего дня выйдут на международные старты. Остальное - за пределами "любви". И даже не хватает "любви" на простое понимание: этот выход на старты должен быть, логичным, правильным и не вызывать ни у кого, в первую очередь у тех, кто на старте будет рядом, шквала (надуманных, спровоцированных, а у кого-то может быть и естественных) отрицательных эмоций и злопыхательства. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
02-12-2010-12:29 удалить
Юрьеву в сборную !!!
Cheng 02-12-2010-12:35 удалить
Кто-нибудь смотрит презентации заявок?
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng Кто-нибудь смотрит презентации заявок?
Одним глазом.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А что за праздник?
Какая разница... наливай.
teyty 02-12-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А что за праздник?
как бы завтра день юриста...
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Какая разница... наливай.
Не могу, работаю. А вот завтра налью по-любому, у подруги-юристки ДР :))) Так что с праздником, уважаемые юристы
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Какая разница... наливай.
Не могу, работаю. А вот завтра налью по-любому, у подруги-юристки ДР :))) Так что с праздником, уважаемые юристы
Ничего так хорошо не сказывается на работе как 50 коньячку... А юристов завтра, заранее нельзя.
У Англичан очень сбалансированная презентация получилась, у Испании с Португалией как то длинно и заунывно. посмотрим чего там наши мастера 3D графики наваяли)...
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ничего так хорошо не сказывается на работе как 50 коньячку... А юристов завтра, заранее нельзя.
У нас "сухой" закон на работе
Bear19 02-12-2010-13:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Проталина По Кате - есть, сомневаться не приходится...
Да только мы уже тут который день мучимся в догадках - почему об этом нельзя было объявить и официально решением тренерского совета включить на этот самый второй этап ИБУ? Зачем говорить одно, а делать другое?
Я наверное чего-то не понимаю... Дима, можешь внятно объяснить, так, чтоб даже я, умственно отсталый, понял? Какая разница как, что и когда объявят и что это меняет??? Прости, не доходит в упор... :( Просто интересно логику понять, тебе просто чтобы поругать руководство СБР, которое тебе не нравится, лишний раз? А тренерский совет объявит. Сказал же Барнашов во время или после Остерсунда. Пообщаются с кем надо в руководстве ИБУ и все объявят. Даст ИБУ добро - объявят. Не даст - "ну так недобросовестные журналисты выдали какую-то левую информацию, не имеющую ничего общего с действительностью"...
Diman68 02-12-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Даст ИБУ добро - объявят. Не даст - "ну так недобросовестные журналисты выдали какую-то левую информацию, не имеющую ничего общего с действительностью"...
Недобросовестные немецкие журналисты выдали какую-то левую информацию, что Ярошенко "точно выступит на втором этапе кубка ИБУ", а Барнашёв до сих пор с этим не определился...))) А на что ИБУ "добро" должен дать после истечения срока дисквалификации?
Bear19 02-12-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Bear19 Даст ИБУ добро - объявят. Не даст - "ну так недобросовестные журналисты выдали какую-то левую информацию, не имеющую ничего общего с действительностью"...
Недобросовестные немецкие журналисты выдали какую-то левую информацию, что Ярошенко "точно выступит на втором этапе кубка ИБУ", а Барнашёв до сих пор с этим не определился...))) А на что ИБУ "добро" должен дать после истечения срока дисквалификации?
На то, что реакция ИБУ на это возвращение будет лояльной. Например, что нам в кулуарах где-нибудь не скажут: "вы хотите 2-й этап ЭКМ у себя? А нефиг было допингерам позволять возврщаться, бла, бла, бла". Это чисто гипотетический пример, проблемы, если есть желание, можно создать очень легко и просто, где угодно. И СБР не может этого не учитывать, не АИТ же во главе, слава Богу! :) Например, Варис после оправдания в Лозанне никто не мог запретить выступать. Однако, как я понимаю, она этого делать не стала почему-то...
Wilhelmina 02-12-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А тренерский совет объявит. Сказал же Барнашов во время или после Остерсунда. Пообщаются с кем надо в руководстве ИБУ и все объявят. Даст ИБУ добро - объявят. Не даст - "ну так недобросовестные журналисты выдали какую-то левую информацию, не имеющую ничего общего с действительностью"...
ИБУ здесь ничего не решает. После окончания срока дисквалификации они могут делать что хотят и заявлять или не заявлять их на КИБУ или хоть сразу на КМ - дело СБР, а не ИБУ. Но СБР много и громогласно объявлял, что они пойдут через общий отбор, а сейчас собирается по-тихому все переиначить. И единственное, что в этом волнует - что это исключительно добавит грязи в их ближайшее спортивное существование. Ошибкой было бы думать, что "там" никому все это неинтересно. Все эти шведские газеты и немецкие комментаторы, пытающиеся делать какие-то заявления на эту тему по мотивам наших СМИ - есть свидетельство того, что все везде за всем пристально следят. Грязью их будут поливать и так, но вот это "заявляли (кстати не где-нибудь, а на Конгрессе ИБУ), что будут отбираться, а сами радостно просто так заявили на все соревнования" бросит дополнительную тень на самих фигурантов, а также на СБР, который, не жалко, а жалко тех людей, которые под его эгидой выступают. В итоге вместо того, чтобы создавать себе имидж чистых, как они пытались делать со всеми своими сотрудничествами с РУСАДОЙ, они опять подставятся под то, чтобы их снова обвинили в потворстве допингу. Повторюсь, что чистый-грязный, это все фигня, и СБР меня в сущности не очень волнует. Но СБР - это сборные команды. И то, что и как СБР делает, будет сказываться на восприятии сборных команд. Непонятно, зачем делать не по правилам, если можно было сделать по правилам. Дима говорит - объявить изначально на ТС. У меня другой вариант. Не надо было изначально объявлять, что они пойдут по отборам. Надо было, буде случатся вопросы, отвечать: пока не знаем. А потом, утвердить правила и взять их да хоть сразу на КМ в январе, там написано 2 человека по решению тренеров. И все бы было расчудесно, во всяком случае формально. Не потому об этом говорим, что надо кого-то пнуть, а потому, что в очередной раз все делается через задницу, а пострадают от этого только спортсмены. Именно такие непоследовательные и непродуманные действия СБР в прошлые годы привели к тому, что к СБР в биатлонном мире стали относиться... ну скажем так, не очень хорошо. Именно поэтому хотелось перемен - в организации деятельности. Порядок должен быть, вот в чем дело. А когда сами правила сочиняем и утверждаем, а потом сами их нарушаем - это не порядок и в мире этого не любят. А если мы хотим жить хорошо, надо хотя бы пытаться делать видимость, что у нас как у людей, вот и все. P.S. Мне можно не отвечать, я уехала в испанское торгпредство и вернусь поздно.
Bear19 02-12-2010-14:17 удалить
Кстати, по поводу немецких журналистов, я подозреваю, что после "пробного шара" в наших СМИ это пробный шар в СМИ немецких. Опровергнуть то их утверждение пока, легче легкого... "нет, это ошибка, никто никуда не заявлен, и мыслей не было. У вас ошибочная информация. Кто-то сильно поспешил", если что...
Bear19 02-12-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Дима говорит - объявить изначально на ТС. У меня другой вариант. Не надо было изначально объявлять, что они пойдут по отборам. Надо было, буде случатся вопросы, отвечать: пока не знаем. А потом, утвердить правила и взять их да хоть сразу на КМ в январе, там написано 2 человека по решению тренеров.
Согласен. Это действительно был бы лучший вариант. Однозначно. И со всем остальным, по сути, тоже абсолютно согласен.
Diman68 02-12-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Кстати, по поводу немецких журналистов, я подозреваю, что после "пробного шара" в наших СМИ это пробный шар в СМИ немецких. Опровергнуть то их утверждение пока, легче легкого... "нет, это ошибка, никто никуда не заявлен, и мыслей не было. У вас ошибочная информация. Кто-то сильно поспешил", если что...
Это абсолютно нормально для наших СМИ, но намного реже происходит в европейских СМИ. Люди как-то дорожат своим словом, что-ли...Тем более сказано было не "Есть информация, что....", а "Уже точно известно...", по немецки это даже более сильно звучало "Es steht schon fest, dass..."
Ну что, живенько, графика симпотишная), Елена очаровательна... Поглядим теперь голосование.
Diman68 02-12-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Елена очаровательна...
Наш ответ Чемберлену!!! Пардон..., Бэкхему я хотел сказать!
02-12-2010-15:01 удалить
Как ни странно, Бэкхем и Кэмерон говорят по-английски лучше Аршавина и, страшно сказать, Мутко =)
Шведская биатлонистка Анна Карин Зидек стала самым возрастным победителем этапа Кубка мира. Она поднялась на верхнюю ступень пьедестала почёта в возрасте 37 лет 8 месяцев и 1 дня, сообщает wintersport-news.it. Отметим, что предыдущим автором рекорда являлся россиянин Сергей Чепиков. В ближайшее время этот рекорд может побить Оле-Эйнар Бьорндален, которому 27 января 2011 исполняется 37 лет.
02-12-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ну что, живенько, графика симпотишная), Елена очаровательна... Поглядим теперь голосование.
Подскажите, в котором часу начало и где можно посмотреть. Спасибо!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Taraas
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ну что, живенько, графика симпотишная), Елена очаровательна... Поглядим теперь голосование.
Подскажите, в котором часу начало и где можно посмотреть. Спасибо!
Я смотрел на Евроспорте, еще Россия 2 тоже впрямую показывала заявку и будет показывать объявление результатов, что то около 18-00 по Москве.
Diman68 02-12-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Marlboro-Man Как ни странно, Бэкхем и Кэмерон говорят по-английски лучше Аршавина и, страшно сказать, Мутко =)
Не может быть!!!!
Понеслось (: Как сообщает GZT.RU, вопрос включения Ярошенко в состав второй сборной России уже решен, как это ранее произошло с Екатериной Юрьевой. Фактически этап Кубка России в Уфе для Ярошенко будет не отбором в команду, а проверкой соревновательной формы после долгого отсутствия практики.
ksan_prolivin 02-12-2010-15:49 удалить
Очень понравилось то, что говорила Исинбаева, и совершенно не понравилось как она это делала. Аршавин тоже мог бы сопли во время своего спича не вытирать. Английский Мутко - лучший в мире английский, Кембридж и Оксфорд пытаются взять его за образец, но тямы у них маловато будет. А в общем - неплохо. Идея со страной, превращенной в футбольное поле, не нова, но смотрелась. Вообще клипы были простые, образные, доступные и оттого милые и приятные. Забавен был Мутко, выхватывающий цацку (это сертификат под названием "Здесь был Вася!" или что-то вроде печати с подписью на командировочном бланке) из рук Блаттера. А в итоге... все это давно не имеет никакого принципиального значения. Жалко будет, если мы не получим ЧМ, но не в презентациях дело.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗИМНИЙ СЕЗОН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»