• Авторизация


ВОТ И ВСЕ... 19-11-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 19-11-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Const_B jakkot, Кек российского разлива - это Слуцкий что ли? ) ))
не упаси господдь.. и почему обязательно российского опять же?) из российских спецов я даже навскидку не скажу кого поставить было бы можно
Это же касается и иностранцев. Кек до сборной с клубом все-таки работал. Из относительно молодой поросли в сборной мы не попробовали еще Бородюка с Корнеевым, но они без клубов. А поставить на молодых неизвестных иностранцев нам апломб не позволит. Да и не следит за молодежью никто...
Const_B 19-11-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 рассуждения по поводу объективной силы возникли из-за того, что все стали дружно обс...ть сборную, которую совсем недавно боготворили... а это, извините, какая-то юношеская недалекость: выиграли - герои, проиграли - уроды...
Не обращайте внимания. Так получилось, что мы вчера просто наступили в навозную кучу. А какие мы при этом объективно крутые - плохое объяснение. ))
19-11-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение d_102 alex1979nav2002 Понял смысл Вашего поста про желание. Сильная и интересная позиция. Российских болельщиков перед ОИ постепенно нужно переключить от подсчета медалей к уважению спортсменов за их борьбу.
имхо, эти медальные гонки надо прекращать... и начинать уважать спортсменов, а не делать из них роботов по добыванию золота любой ценой... может, тогда что-нить и изменится...
действительно, не в Китае еще живем
19-11-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение alex1979nav2002 [QUOTE] не всегда все сильные едут на ЧМ или ЧЕ... не надо так говорить, ибо глупость... сильный тоже может совершить ошибку... но в общем количестве выступлений эта ошибка не будет заметна... мы стали сильнее по сравнению с тем, что было несколько лет назад... сейчас мы должны извлечь уроки из ошибок, стать еще сильнее и "исправить плохую оценку" последующими выступлениями...
да, не всегда, вы правы. Но я имела ввиду, что те, кто едет на ЧМ, ЧЕ, тот и силён, именно сейчас силён, а не в матче с Нидерландами в пошлом году.
не согласен... никогда не видели в своей жизни матчей, когда одна команда на голову сильней, а выигрывает другая за счет одной удачной контратаки? в одном конкретном матче может что угодно произойти...
Viento13 19-11-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение alex1979nav2002 боюсь, что ковырянием рану не вылечишь)))
Это - не ковыряние раны, а попытка извлечь пулю)
не заметно... пуля извлекается тихо и спокойно, а не громко и агрессивно)))
Я бы не сказал, что тут всё звучит "громко и агрессивно". Блоггеры вполне спокойно выражают свои эмоции и доводы. Вот кое-где вчера действительно жарко было от мата и агрессии, что, впрочем, вполне объяснимо)
Const_B 19-11-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Главное не победа, а зарплата. Мне не нравится, что всё больше и больше российских спортсменов следуют этому принципу.
Еще ночью говорил, что по этому принципу живем МЫ все. Кто добровольно согласится убрать хотя бы один ноль из своей з/п, как Вы предлагали? ) Они - это мы. ))
jakkot 19-11-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B до сборной с клубом все-таки работал. Из относительно молодой поросли в сборной мы не попробовали еще Бородюка с Корнеевым, но они без клубов. А поставить на молодых неизвестных иностранцев нам апломб не позволит. Да и не следит за молодежью никто...
о я придумал..из иностранцев дзоффа интересно мне было бы увидеть у руля.. вот этот вот апломб нам боком и выходит постоянно
d_102 19-11-2009-13:40 удалить
Придумал Главное не победа, а участие спонсоров.
Const_B 19-11-2009-13:42 удалить
jakkot, Дзофф - никак не Кек. Он старше даже Гуса и давно уже на пенсии. Правда, по собственному желанию. )
zhuliker 19-11-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... никогда не видели в своей жизни матчей, когда одна команда на голову сильней, а выигрывает другая за счет одной удачной контратаки? в одном конкретном матче может что угодно произойти...
не наш случай
Const_B 19-11-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... никогда не видели в своей жизни матчей, когда одна команда на голову сильней, а выигрывает другая за счет одной удачной контратаки? в одном конкретном матче может что угодно произойти...
не наш случай
Барса - Рубин. Там? )
19-11-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение alex1979nav2002 рассуждения по поводу объективной силы возникли из-за того, что все стали дружно обс...ть сборную, которую совсем недавно боготворили... а это, извините, какая-то юношеская недалекость: выиграли - герои, проиграли - уроды...
Не обращайте внимания. Так получилось, что мы вчера просто наступили в навозную кучу. А какие мы при этом объективно крутые - плохое объяснение.))
хорошая метафора))) вот, наступили случайно в г..но - что мы хуже от этого стали? пришли домой, постирались, помылись - и снова стали солидными людьми)))
d_102 19-11-2009-13:45 удалить
Подумалось, жаль, что не играли с Украиной. Уверен кто-нибудь вышел.
zhuliker 19-11-2009-13:46 удалить
Я думаю, что сейчас мы все имеем право на весь спектр эмоций. И объективностью здесь и не должно пахнуть.
19-11-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... никогда не видели в своей жизни матчей, когда одна команда на голову сильней, а выигрывает другая за счет одной удачной контратаки? в одном конкретном матче может что угодно произойти...
не наш случай
да, я не про матч словения-россия говорил... мы не на голову были сильнее...
Const_B 19-11-2009-13:48 удалить
alex1979nav2002, но вчера-то были в дерьме. )) Значит, как минимум вчера были хуже и не были солидными людьми. )) Объективность здесь ни при чем.
19-11-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Я думаю, что сейчас мы все имеем право на весь спектр эмоций. И объективностью здесь и не должно пахнуть.
да, свобода слова гарантирована вам конституцией)))
C_Nemo 19-11-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение alex1979nav2002 лечить... ковырянием точно не поможешь)))
Чем лечить? Верой, надеждой и любовью? Надоело. А любовь д.б. взаимной.
объективностью
Лечить объективностью?!!! Ну да, ну да. Объективно - мы не едем в ЮАР. Объективность данная нам в ощущениях - мы в глубокой жопе.
19-11-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Придумал Главное не победа, а участие спонсоров.
А спонсоров вчера загнали в загончик и даже не наливали,ДАМу хоть тёплая курточка перепала:)))
elole 19-11-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 не согласен... никогда не видели в своей жизни матчей, когда одна команда на голову сильней, а выигрывает другая за счет одной удачной контратаки? в одном конкретном матче может что угодно произойти...
да, да в одном конкретном матче, как, например, в матче с Англией, несколько минут удачи - и мы все в белом. Только отборочный турнир, да и сами стыки - не из одного матча. Да и не были мы вчера сильнее словенцев. Просто заранее решили, что мы сильне, а сильнее в данный, конкретный момент быть не смогли. Отсюда вывод - сильнее тот, кто победил, а не тот, кто какбызаранеерешилчтосильнее.
19-11-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B alex1979nav2002, но вчера-то были в дерьме. )) Значит, как минимум вчера были хуже и не были солидными людьми. )) Объективность здесь ни при чем.
так я с этим и не спорил... вчера мы были слабее... вообще мы сильнее... а объективность - она всегда полезна)))
d_102 19-11-2009-13:52 удалить
Вчера играли без мозгов и где их взять? Ответ: можно натурализовать.
jakkot 19-11-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B jakkot, Дзофф - никак не Кек. Он старше даже Гуса и давно уже на пенсии. Правда, по собственному желанию. )
ну дзоффа я назвал с той точки зрения что апломб может позволить..и было интересно посмотреть на его работу опять же я не говорил что это должен быть молодой тренер я говорил что это может быть крепкий "не элитный" тренер ps он вроде в этом сезоне тренеровал кого тов серии а, уже уволился ?
d_102 19-11-2009-13:57 удалить
Хиддинка после полосы неудач никуда не возьмут. Мы можем предложить ему новосибирскую Сибирь.
19-11-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Хиддинка после полосы неудач никуда не возьмут. Мы можем предложить ему новосибирскую Сибирь.
Не дадут,он "пилить" не умеет:))) Джовани Капрара просил в своё время Российский клуб-отказали.
zhuliker 19-11-2009-14:00 удалить
d_102- Вы прямо какая-то помесь Лиевена и Ларина. P.S. Можно считать как комплимент.
Const_B 19-11-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ps он вроде в этом сезоне тренеровал кого тов серии а, уже уволился ?
оп-па, не знаю. )) Я-то думал, что он после Фиорентины-2005 отдыхает.
ksan_prolivin 19-11-2009-14:02 удалить
Алекс_Бир, ты знаешь, меня удивило другое. В Москве было отчетливо видно, что наша полузащита действует на тоненького. Чуть послабление, и Словенцы перехватывают инициативу. Очевидно было, что причина в первую очередь в физике (содержимое черепных коробок сейчас оставим). Другими словами, в центр поля напрашивались честолюбивые дублеры. Сразу, с первых минут. Было понятно и другое, ни Биле, ни Аршавину играть не дадут. Слишком дисциплинированной тактически выглядели словенцы еще в Москве и не рассыпались по-настоящему даже после 0:2. Гус этого не видел? Испугался сам? Доверился "старой, но обессилившей гвардии"? Ну и защита... Пока мы будем иметь в центре эту головную боль (проигрыш в скорости на 5 м дистанции, что с Германией в обеих играх, что со Словенией), о чем-то всерьез рассуждать нелепо...
Const_B 19-11-2009-14:08 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin В Москве было отчетливо видно, что наша полузащита действует на тоненького. Очевидно было, что причина в первую очередь в физике ...
И за почти неделю подготовки не протестировать футболеров и довериться словам Быстрова?! Получилось, Погреб перед ЧЕ сказал, что не готов - плохо. Быстров сейчас признался, что готов - тоже плохо. Где тренеры?
d_102 19-11-2009-14:10 удалить
Сегодня и без допинга хорошо порезвился. Почти пока.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОТ И ВСЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»