• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О ТРЕНЕРАХ 04-03-2011 12:56


  Очень мне понравился вот этот вот пассаж из сегодняшнего интервью Сергея Бутова с Юрием Каминским:

- Вам, как тренеру, было бы интересно поработать с таким спортсменом, как Нортуг?

- Хм, никогда не задумывался, если честно. Отвечу так: мне, как тренеру, очень интересно его обыграть. Подобрать к нему правильные ключи. Хотя Нортуг - это феномен. Он один такой в мире. Говорят, у него уникальная способность переносить лактатное переутомление. Очень высокий анаэробный порог. Если обычный спортсмен способен находиться в анаэробной зоне от силы две минуты, то Нортуг - чуть ли не в два раза больше.

Он приезжает на финиш и падает замертво - значит, устает так же сильно, как и все. Но штука в том, что там, где другие больше терпеть не могут, норвежец терпит. Мы изучали с ребятами Нортуга в этом году достаточно подробно. Рассматривали в деталях его технику, в ней, кстати, есть крайне любопытные моменты, которые нам хотелось бы перенять. А взять над ним вверх - это, думаю, вопрос времени.

А пока я вся в ожидании лыжной эстафеты  сижу на кухне с ощущением абсолютного счастья (как мало все-таки человеку для этого бывает нужно)))

[500x313]

комментарии: 142 понравилось! вверх^ к полной версии
О МЕЛОЧАХ 03-03-2011 10:31


Вчера у меня была совершенно замечательная гостья. Мы долго с ней беседовали о большом спорте в самых разных его проявлениях, о том, что в нем нет и не может быть мелочей, и она мне сказала, в частности, что про мелочи - это очень правильное замечание. Вот в фигурном катании, например, выходишь на лед и твоя задача не только выполнить программу, но за те минуты, что ты на льду, нужно понравиться максимально возможному количеству людей. И тем, кто болеет, и тем, кто судит. Можно сколько угодно говорить, что неважно, какая у тебя прическа и как ты выглядишь, но когда победу и поражение разделяют несколько десятых - это важно. Точнее - и это важно тоже.  Я вот, например, точно знаю, что никогда в жизни живой человеческий судья не дапст более высокую оценку человеку, который вешне его раздражает. Судья  может сам понимать, что ему не нравится спортсмен, что это неправильно, что нельзя быть предвзятым из-за такой ерунды, может держать это в голове и в итоге поставить очень объективную оценку. Но она всегда окажется объективным минимумом, а не максимумом.

А потом я долго рассматривала снимки из Ханты-Мансийска. В частности - снимки Лены Нойнер с этим дурацким розовым пластырем на носу и щеках. И снова задумалась о мелочах: вот, пластырь. Когда-то меня мама научила лечить пластырем множество проблем с мышцами спины. Заклинило мышцу - лепишь на это место на пару дней кусок согревающего или просто широкого пластыря и под ним гораздо быстрее идет нормализация мышечных процессов. Я рассматривала Нойнер и думала: теоретически такой пластырь на лице должен не только тупо закрывать от ветра, но и греть изнутри, а значит - облегчать дыхание в процессе бега. Кто-то клеит его, кто-то нет. мелочь тоже, в общем-то. Которая, возможно, помогает отыграть у соперника какие-то секунды. И если одни клеят, а другие нет - это говорит вовсе не о том, что одним он способен помочь, а другим нет. Тут дело совсем не в этом. А в психологии.

Я прекрасно понимаю, что убедить девушку или женщину наклеить на лицо куски пластыря - довольно непростая штука. Понимаю тех, кто его не клеит. Мы, барышни,  привыкли достаточно трепетно к лицу относиться. Но  я очень уважительно отношусь к тем, кто стремится предусмотреть все, вплоть до ерунды.   

Ну а всех - с началом чемпионата мира. Поехали?

[512x341]
комментарии: 628 понравилось! вверх^ к полной версии

ВЕСНА!!! 01-03-2011 14:32


Дорогие друзья! Спасибо всем вам за те трогательные и теплые поздравления, что вы написали в прошлой ветке. Спасибо за то, что заходите в гости, мне всегда приятно всех вас видеть и для вас работать. Вы  просто замечательные и я вас всех очень люблю!  Очень приятно было проснуться и увидеть столько замечательных цветов. Спасибо [показать] 

 

комментарии: 160 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕДЕМ ВЧЕТВЕРОМ 26-02-2011 14:02


Первыми проехали первый заезд немцы, точка отсчета, соответственно, 48,65. У нас хуже разгон, меньше умения держать скорость на трассе, но больше пролетарской злости и непримиримой ярости. К немцам особенно. Пока вторые (+0,13)

комментарии: 470 понравилось! вверх^ к полной версии
МОСКВА - ВЕНА - КЕНИГСЗЕЕ 22-02-2011 12:12


Второй раз по тому же самому маршруту практически. Мысль о пятичасовом сидении за рулем завтра вечером или в четверг с совсем раннего утра энтузиазма не добавляет, но географически это мое самое любимое место в Европе - немецкий аппендикс, вторгающийся в самой южной части страны в австрийскую территорию. Такое ощущение, что 90 процентов всего зимнего мирового спорта там проходит. Или поблизости, в городках типа Гармиш-Партенкирхена. 

Будут вопросы, пожелания, просьбы в свободное от биатлона время - шлите. Хотя замечательно совершенно по-соседству Дениска_Козлов написал об этом хорошо для нас начавшемся мероприятии.

Если кого интересует, где Бутов, отвечаю: он был отправлен редакцией на празднование годичного юбилея своей последней записи в блоге в Норвегию - поделиться бобслейной удачей с лыжниками. Так что не обессудьте, но читать в газете про скелетон и пр вам придется в моем исполнении.

[показать]

комментарии: 300 понравилось! вверх^ к полной версии
ОГОНЕК В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ 17-02-2011 09:35


Когда я задумывала свою первую книжку о фигурном катании - ту, которая позже  трансформировалась в "Слезы на льду", то в предисловии написала: "На самом деле мне чудовищно повезло зацепить в фигурном катании последний пласт по-настоящему великих, крепчайшей закваски личностей, для которых второе место в мире означало катастрофу, а расхожее ныне выражение «выиграть серебро» было столь же неприемлемым, как отказ от борьбы из-за болезни или травмы".

Я на самом деле считаю, что мне дико повезло с периодом журналистской работы.  С масштабом звезд - как тренерских, так и спортивных. Сейчас этот масштаб не то, чтобы уходит или мельчает, но становится редкостью, безусловно.

Это я к тому, что в апреле (а точнее с 31 марта по 10 апреля) в Лужниках - и к сожалению совсем кратковременно -возобновится спектакль Ильи Авербуха "Огни большого города" . Я очень настойчиво рекомендую вам посмотреть это шоу и обязательно привести туда детей. 

Не только потому, что шоу уникально, красиво, динамично и зал удобный. А потому что такой подбор звезд (и я бы даже сказала - честно и с удовольствием работающих звезд) - явление уникальное. Единственное в мире. Боюсь ошибиться в количестве олимпийских чемпионов и чемпионов мира, которые выступают в спектакле, но только тех, кто побеждал на Олимпийских играх, там семеро. 

А еще я абсолютно уверена в том, что если вы приведете на спектакль своих детей, они запомнят это на всю жизнь. И всю жизнь будут благодарны вам за то, что видели катание спортсменов такого масштаба своими собственными глазами. 

комментарии: 342 понравилось! вверх^ к полной версии
СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ 15-02-2011 12:07


Уже очень давно в разговоре с еще не трехкратным, а всего только двух - олимпийским чемпионом Александром Карелиным я услышала от выдающегося борца, что ему просто крупно повезло в его спортивной жизни. Что он сразу попал именно в тот вид спорта, в котором потенциально имел очень много шансов себя проявить. А попал бы, допустим, в спортивную гимнастику - и что тогда? кроме поломанных брусьев и перекладин

Мне тоже в свое время повезло: если бы мама не вытащила меня из воды посреди тренировки за то, что я баламутила всю группу, если бы не отвела меня за стенку в коридор и не надавала бы по попе, если бы не подобрала меня там, горько плачущую, замечательный тренер по прыжкам в воду Валентина Дедова, если бы не отвела в гимнастический зал и не дала попрыгать на батуте... Фиг я когда в прыжках в воду оказалась бы. 

С утра сегодня я писала материал о фигурном катании (точнее - о паре Татьяна Волосожар и Максим Траньков, у которых аккурат сегодня завершился срок карантина в связи со сменой Таней гражданства) и тоже думала о случайностях. Например, о том, что могло вообще не быть пары Волосожар/Станислав Морозов, где Траньков, собственно, себе партнершу и присмотрел. Хотя сам Морозов утверждает, что сначала он присмотрел для Татьяны Транькова.

Ну а сам Стас когда-то уже давно собирался после школы поступать в медицинский институт, ибо уровень знаний и оценки в аттестате это позволяли. Его отговорила мама, которая сама всю жизнь в медицине проработала. Объяснила доходчиво, как умеют врачи, что не тот у семьи уровень доходов, чтобы потянуть учебу в медицинском вузе.

И человек остался в фигурном катании. Сначала - артистом балета, потом - партнером Волосожар, сейчас - одним из тренеров Волосожар и Транькова и, сдается мне, он - очень хороший тренер. А каким бы стал врачом (и стал бы им вообще) - никому не известно. Я, например, знаю одного очень даже выдающегося деятеля культуры с медицинским в юности обраованием, о котором друзья до сих пор с любовью говорят: "Он спас множество человеческих жизней благодаря тому, что  не стал хирургом". [показать]

 

комментарии: 134 понравилось! вверх^ к полной версии
ТРЕНЕРЫ И ПОБЕДЫ 13-02-2011 14:36


Как-то все совпало: предыдущая тема скатилась на тему тренерскую, а я, добравшись, наконец, до разбора архивных папок со старого компьютера, обнаружила кучу готовых глав и заготовок для книги о тренерах, написать которую собиралась пару лет назад. Пока не начался биатлон я намерена заняться продолжением  этой работы, мысли, как водится, исключительно о тренерах в голову полезли.

И еще вчера, насмотревшись на Пиппена, видимо, я вот о чем подумала:  у каждого ведь, кто следит за спортом и знает его, представление о величии тренера совершенно разное. Взять, например,  Татьяну Тарасову. Для кого-то однозначно великая, а кому-то все ее олимпийские победы - вообще не достижение. Ибо спортсмены к ней приходили уже во многом готовыми решать те проблемы, которые надо решить, чтобы выиграть Олимпиаду.

Или баскетбольный Джерри Слоун. Человек 19 раз выводил в плей-офф одну и ту же команду НБА. Выиграл с ней чертову прорву матчей. Дважды играл в финале. И оба раза проиграл. 

Но ведь великий? Покажите мне тренера, способного столько лет подряд выстраивать команду, способную побеждать.

А вот кого можно назвать великим в биатлоне я наверное и не отвечу. Ну, Мюссиганг. Ну, Пихлер. А еще? И в чем, собственно, кроется величие великих?

 

комментарии: 317 понравилось! вверх^ к полной версии
СО СВОИМ ПИППЕНОМ 12-02-2011 22:48


 Михаил Прохоров  (президент СБР, если кто не помнит) сказал два года назад буквально следующее (на вопрос что для него биатлон):

- Это сочетание хобби с бизнес-системой. Мне хочется попытаться создать продукт, который мог бы стратегически окупаться. Если в игровых видах спорта до самостоятельного зарабатывания денег – пропасть, то в биатлоне аналогичная дистанция гораздо короче. В том числе потому, что затраты на игровые виды спорта и на биатлон несопоставимы. В биатлоне они гораздо ниже. Поэтому я и считаю, что хорошо продаваемый продукт, каким потенциально является биатлон, можно в исторической перспективе сделать бизнесом.

Чтобы сделать спорт бизнесом, его сначала надо сделать шоу-бизнесом. Каким был, скажем, баскетбольный ЦСКА при Сергее Кущенко. Но российские игровые виды спорта это такая специфическая территория... Мне, по крайней мере, неоднократно приходилось слышать, что при сильном (читай - богатом) хозяине в играх что не выигрывается, то без труда покупается. Лично я в этом слегка сомневаюсь, но говорят, тем не менее...

Допустим, врут. Но ЦСКА, как бы то ни было, был результативно успешен. И во главе угла стояло именно это.

Можно ли сделать бизнесом (ну, или на крайняк шоу-бизнесом) нынешний российский биатлон? Чем дальше в лес, тем больше я в этом сомневаюсь.  Можно привезти на этап Кубка мира Скотти Пиппена, как привез его Кущенко в Форт Кент. Кто не знает, опять же, это такой прикормленный Пиппен (говорят у него сейчас с финансами беда, потому и ездит за деньги с удовольствием), которого Кущенко еще в баскетбольной своей жизни приглашал в Пермь и даже возил к своей маме есть пельмени. А вот сейчас пригласил на биатлон.

Помогло, как мне кажется, мало. То есть, если Кущенко хотел к себе лично внимание привлечь (как иногда привлекают к себе внимание в провинциальных городах  владельцы Хаммеров ) это ему удалось. Но вот привлекать внимание к российскому биатлону я бы таким образом точно не стала. Потому как гордиться нечем. Интересно даже, что Кущенко двукратному олимпийскому чемпиону Пиппену по ходу сегодняшних гонок говорил? Неужели что-то вроде: "Смотри, друг Пиппен, вот наш спортсмен бежит. Сейчас он прибежит двадцатым. Если не промахнется. Биатлон, это, знаешь ли, не фунт изюма..."

А может совсем другие там слова были. Как те, например, что Кущенко сказал год назад на Олимпийских играх в Ванкувере четырехкратному олимпийскому чемпиону Александру Тихонову: "Посмотрел я на ваш биатлон. Ничего сложного в нем нет".

На самом деле я дико извиняюсь, если чьи-то чувства этим постом задела. Просто как-то очень больно. Независимо от того, как выступит сборная России на чемпионате мира в Ханты-Мансийске...

комментарии: 138 понравилось! вверх^ к полной версии
ПОСЛЕДНИЙ 10-02-2011 17:29


Это я про спринт, а вы что подумали?

Мне кажется, должно быть особенно интересно в Форт Кенте: понятно же все в принципе: те, кто приехал из Европы именно на этот этап, ехали за конкретным стартом. Последним предчемпионатным. Чтобы понять, кто в каком состоянии. По идее все должны быть на хорошем ходу. Слово "все" тут, разумеется, условное: все, кто серьезные планы с ЧМ в Ханты-Мансийске связывает. 

Вот и посмотрим...



Настроение сейчас - На самом деле никуда не едем, и это радует

комментарии: 316 понравилось! вверх^ к полной версии
НЕ СМЕШНО 09-02-2011 23:15


 Такое ощущение, что весь интернет сейчас упражняется в остроумии. Мол, что это было, братцы? "Мы чо, проиграли?" - спрашивает один, не видевший матча. "Нет, выиграли. Но завистники, конечно же,  уже пишут и говорят, что проиграли", - отвечает ему другой. "А еще какие-нибудь  остались страны, которым мы не проигрывали?" - интересуется третий...

А я почему-то вспомнила очень давнее свое телевизионное интервью, на которое меня вытащил Леха Андронов. Он тогда работал в "СЭ" и на телевидении, ну, не могла отказать, в общем. Среди всякого прочего Андронов меня тогда спросил, как я отношусь к своим футбольным коллегам. И я честно ответила, что в какой-то степени я даже преклоняюсь перед ними. Потому что они находят в себе силы каждый день очень много писать о людях, подавляющее большинство которых этого совершенно не заслуживает.

Мне бы очень хотелась знать: как сейчас чувствуют себя те, чья профессия подразумевает писать и говорить о футболе? Можно, конечно, убеждать себя, что нельзя грести всех под одну гребенку. Я и сама частенько тем же самым в отношении футбола занималась. А сегодня снова подумала: с чего вдруг я решила, что в этой среде вообще есть ... не уроды? Если среда порождает то лучшее, что мы видим в сборной, то это достаточно однозначно среду характеризует. 

Еще я сегодня совершенно случайно наткнулась в одной из социальных сетей на страничку очень-очень давнего знакомого. Американского фотографа и нормального такого мужика. В профайле  у него прочитала:

I can't stand people, who are incompetent. I don't like, when anyone gets stupid enough to discuss things they don't understand. I do not discuss programming with programmers and do not discuss jurisprudential issues with lawyers. I strongly dislike dilettantes as species, regardless the field of human activity. Those people, who like to make fools out themselves, should do it anywhere they want, but not here.

Смысл написанного в том, что человек не переносит дилетантство ни в каком виде. Я в этом целиком его поддерживаю кстати. Просто думать, прочитав, начала о том, что некоторые мои коллеги совершенно искренне гордятся своим личным знакомством с российскими футболистами.  Более того, даже пишут о них - с придыханием. 

Мерзко на душе ужасно. Еще и потому, что вот эти мальчики, которые в "мирной" жизни без двух Луи Вюиттонов  (для дополнительной социальной увесистости, видимо) на улицу не выходят, каждой своей игрой мешают с дерьмом все то хорошее, что когда-либо было в российском футболе. Ведь было же?

комментарии: 174 понравилось! вверх^ к полной версии
БОЛЬШИЕ МАЛЬЧИКИ 07-02-2011 19:39


Бывают люди, которые кажутся стариками еще в достаточно юном возрасте. У меня, например, есть знакомый (и знакомству этому уже 35 лет), который  всегда казался мне ну если не стариком, то человеком глубоко предпенсионного возраста. Недавно не помню уж с чего стала считать и ахнула: когда мы с ним познакомились, ему было всего 27 лет. И да, старик-стариком. Уже тогда. В поведении, взглядах, суждениях.

А есть полные противоположности. Почему-то особенно это свойственно большим людям. В прямом смысле большим. 

С одним таким я вчера на трибуне часа полтора рядом сидела. Человеку 37 лет, битый спортом со всех сторон, трижды оперированный, причем совсем недавно. Сидит он и рассуждает, что из спорта-то на самом деле не ушел. Мол, думает. Вполне допускает при этом, что выступит еще раз, проведет один, уже совсем последний бой, а потом - все. В завязку. 

Я спрашиваю его: а зачем? Зачем ему в этом возрасте и при этом количестве травм какой-то бой, который, к тому же, непонятно чем закончиться может.  Не могу понять. Он упрямо крутит головой и говорит: "А все равно хочу". Опять спрашиваю: мол, главное-то для вас что? Уйти непобежденным, или банально набить морду конкретному сопернику?

Задумался. И совершенно по-мальчишечьи вдруг говорит вполголоса - вроде, как даже не мне, а себе самому: "Сначала, конечно, набить морду..."

Не знаю, получится ли из этих наших посиделок интервью (не начинала пока расшифровывать), но получила искреннее удовольствие от общения. Несмотря на совершенно неподходящие условия для работы

[500x259]

© Александр Вильф

комментарии: 366 понравилось! вверх^ к полной версии
БИАТЛОН В Presque... 04-02-2011 16:25


 Ну вы поняли где, да? Все-таки стоит его посмотреть - в кои-то веки американские соревнования в нормальное время транслируют. А пока я пишу вступительную часть к репортажу вопрос залу: почему, на ваш взгляд, биатлон до такой степени не популярен в США?

комментарии: 572 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНФОРМАЦИОННОЕ 03-02-2011 00:18


Господа, у меня тайм-аут. Поскольку стрелка на весах превысила все (в моем понимании) разумные пределы, никакой кулинарии не будет как минимум до марта - на кухне у меня исключительно диетические блюда сейчас. Завтра, например, буду квасить капусту - самое время для этого.  А потом буду, как кролик,  ее есть. Поскольку приличного фигурного катания, как и биатлона,  не будет до марта, я о нем тоже думать перестала. В общем, со мной сейчас скучно. Поэтому развлекайтесь, как вздумается и не обижайтесь , что я ушла в себя. *Обещала вернуться*

комментарии: 241 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОСТО КИНО! 01-02-2011 22:00


Какое неизгладимое удовольствие вернуться домой из полуторамесячного отъезда и обнаружить в кухонном телевизоре дивный спортивно-медицинский сериал! Мне так там все нравится - и лексика, и сюжеты и стиль мыслей героев... Один только вопрос без ответа остается: при современных бюджетах неужели сложно пригласить в это кино человека, способного разъяснить режиссеру, что  такими словами не разговаривают ни спортсмены, ни тренеры, ни даже те кто за мочой со своими баночками приезжает?

Но мило, да... А то все по-немецки и по-немецки, в каком городе телевизор не включи...

комментарии: 108 понравилось! вверх^ к полной версии
О СЕКСЕ, АМОДИО И ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЯХ 31-01-2011 22:48


Когда в своем заключительном репортаже из Берна я писала про Флорана Амодио, то подозревала, что реакция на мою точку зрения может быть ... разной, скажем так. И она (реакция) не заставила себя ждать. В частности в своей гостевой книге на сайте я обнаружила вот такую реакцию на мою фразу  "...в катании Амодио было столько ритма, страсти и по-настоящему мужского начала...: 

Однако же, забавное у вас представление о по-настоящему мужском начале.  [показать]

В ответ я написала следующее:

Мы как раз сегодня об этом говорили в Берне. Почему-то никто не вспоминает, что Амодио - южноамериканец. Уроженец той самой части земного шара, где для мужчины считается неприличным, например, пройти мимо женщины с роскошными формами и не сделать ей публичного, цветастого - с причмокиваниями и восхищенными возгласами - комплимента. Амодио, особенно если смотреть на это вживую, а не через экран - был абсолютно органичен в поведении, в котором тот же Плющенко (Секс-Бомб) был до омерзения пошлым. Я не знаю, как это объяснить, но эта энергия настолько ощутимо захватывает, когда человек танцует на твоих глазах... 

Я, например, это видела - и пишу именно о том, что видела. Хотя а) совершенно без восторга отношусь к южноамериканцам, б) не люблю маленьких мужчин, в) не являюсь фанатом Майкла Джексона.

Отправила комментарий и задумалась, что надо было быть действительно гением (я про Морозова, кто не понял), чтобы понять, что программа "сыграет". Я вполне допускаю, кстати, что у большого количест ва людей зажигательные пляски Флорана не вызвали ничего, кроме удивления, но точно знаю, что такие программы - тот самый случай, когда по ТВ совершенно невозможно получить полное представление. Потому что телевизор всегда искажает звукопередачу. Пусть даже в небольшой степени, но всегда. Программа Амодио - с каждым движением точно в такт - совершенно не телевизионна. И мне ужасно жаль на самом деле, что это так. 

А вообще я уже почти что дома и все это фигурное катание уже так далеко...

  

комментарии: 171 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОСТО ССЫЛКИ 29-01-2011 02:14


 Вы еще не устали от фигурного катания?

Тогда ловите.

Про то, как  прокололась российская радистка Кэт  мы собирались выиграть у французов в танцах

Про то,  чем отличается гремучая змея от ящерки   Ксюша Макарова от остальных

И, наконец, о том, зачем Володька сбрил усы  почему Кавагури/Смирнов проиграли и как к этому относиться

А я спать...

комментарии: 658 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРО МЕДАЛИ 28-01-2011 12:42


Первые две медали у России в Берне есть, сегодня вечером предполагается завоевать "еще парочку". Днем за место под солнцем будут биться девочки, я же буду писать, возвращаясь ко вчерашнему финалу, материал о судействе. Точнее, попробую объяснить, почему парное катание выиграла не российская, а немецкая пара. Вчера сделать это было невозможно, поскольку именно из-за фигурного катания задерживали отправку газеты в типографию. В связи с этим работать пришлось в крайне жестких рамках. Как в плане размера, так и в плане времени.

Если есть вопросы, задавайте. Постараюсь все учесть. 

 

комментарии: 292 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРО КНИЖКУ 26-01-2011 12:14


 Люди, привет всем!

У меня все-таки вышла книжка похоже. Степень моей неуверенности в этом продиктована исключительно полуторамесячным отрывом от дома. То есть сходить в магазин и проверить, есль ли книжка в продаже, я не могу. Но сегодня утром нашла на сайте издательства "Амфора" вот такую страничку

 Большая человеческая просьба: если вдруг кто увидит книжку в продаже, сообщите, будьте так любезны. Выглядит она вот так.

[446x699]

А в Берне у нас сегодня короткий танец и короткая программа пар (совсем поздно вечером). У Тамары и Игоря Борисовича будут выступать сразу две пары, за которые, собственно, я и предлагаю вам поболеть. Как и за Веру Базарову с Юрой Ларионовым. Ну и за тех, кто танцует, разумеется

комментарии: 295 понравилось! вверх^ к полной версии
PRO ХОЛОД 24-01-2011 16:27


Это такой пост-апдейт для тех, кто собирается в Берн, уже  прочитал о том, как здесь холодно и пребывает в уверенности, что все понял. Так вот. Как очевидец, только что вернувшийся с инспектирования обеих арен, считаю необходимым донести до вашего сведения, что вы ошибаетесь насчет степени своего понимания. Это не просто холод. Это - PRO холод. Профессиональный такой температур, о котором могут лишь мечтать работники холодильной промышленности, получившие задание сохранить случайно уцелевшего в вечной мерзлоте мамонта для потомков.

Этот холод пробирает до костей, замораживая кишки в эскимо а попу - в ледяной кругляк типа той круглой каменюки, что нужна для керлинга. Это гораздо холоднее, чем в самых смелых ваших фантазиях. Поэтому те, кто собрался, но еще не уехал, примите к сведению: носки. Шерстяные. Ботинки если есть для самой-самой зимы, смело в чемодан. Не пожалеете. Теплые рейтузы, а еще лучше - зимние лыжные штаны. Ну и прочую атрибутику в виде ушанок, шарфов и рукавиц. 

И даже при этом вам не будет жарко, уверяю.

Каким образом местные швейцарцы производят в отдельно взятом помещении такой холод, науке неизвестно. На улице вдвое теплее, к слову.

комментарии: 151 понравилось! вверх^ к полной версии