• Авторизация


СПРИНТ-ЖЕНЩИНЫ 09-01-2009 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 09-01-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Всем доброго вечера и с ПОБЕДОЙ!!! Елена, а чего там с трассой за ерунда??? Китаянка по-грибы, по-ягоды пошла... Слепцова...
Cейчас об этом пишу как раз - Альбина сначала рассказывала, потом Катя. Потерпите минут 10
09-01-2009-21:42 удалить
Разъяснив ситутацию с допинг-пробами – они были взяты у Черезова накануне старта, и результаты придут из аккредитированных лабораторий WADA через две недели – господин Каррабре еще минут двадцать упражнялся в дипломатии под шквалом вопросов из серии «А не считаете ли вы, что россияне «употребляют»?» Глава медкомитета предпочел уклончивые формулировки: эта страна в силу культурных особенностей вообще сложна для нашего понимания, и мы ничего не знаем о методах антидопингового контроля, применяемого в России. А судить о чем-то можно будет не ранее, чем будут обнародованы результаты допинг-тестов Черезова.Что характерно, информация о том, что повышенный гемоглобин – особенность Ваниного организма, и высокогорная подготовка (накануне оберхофского этапа сборная России тренировалась в Рамзау на высоте более 2000 метров) привела к естественному в данных условиях скачку его уровня, иностранными коллегами менее всего рассматривалась в качестве достоверной. http://www.sports.ru/others/biathlon/6605667.html
Ответ на комментарий vellena # Окей, ждемс! Кстати за интервью с МОНСТРОМ биатлона (Оле-Эйнар) - большое спасибо!!!
09-01-2009-21:49 удалить
на "евроспорте" идет повтор гонки. и как же отличается в лучшую сторону комментарий. без всех этих разговоров про компьютеры 11 поколения, женихов Хитцер и похвал местным диджеям)))
Andy1974 09-01-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 на "евроспорте" идет повтор гонки.
Неужели Юрьева опять победит)))?
elole 09-01-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 на "евроспорте" идет повтор гонки. и как же отличается в лучшую сторону комментарий. без всех этих разговоров про компьютеры 11 поколения, женихов Хитцер и похвал местным диджеям)))
Согласна. Тоже самое и на теннисе и на фигурном катании.
elole 09-01-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение MIHA_12345 на "евроспорте" идет повтор гонки.
Неужели Юрьева опять победит)))?
или может Слепцова не грохнется?!
Andy1974 09-01-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole или может Слепцова не грохнется?!
Может. Рискну даже заявить: уверен, что не грохнется... Но не сегодня, а послезавтра в масс-старте))!
09-01-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение MIHA_12345 на "евроспорте" идет повтор гонки.
Неужели Юрьева опять победит)))?
или может Слепцова не грохнется?!
как знать!))))
elole 09-01-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение elole или может Слепцова не грохнется?!
Может. Рискну даже предположить: уверен, что не грохнется... Но не сегодня, а послезавтра в масс-старте))!
а Катя послезавтра опять победит?
Andy1974 09-01-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole а Катя послезавтра опять победит?
Вот это уж - как фишка ляжет! Остаётся только надеяться, что фишка ляжет так, как надо! И для Кати, и для Светы)!
09-01-2009-22:07 удалить
Юрьева- супер, но не забудем, что она после Хенкль стартовала и знала ее результат. Так что удачный стартовый номер тоже помог. Немцы как-то просчитались: всех сильнейших в начало заявили. странно.
09-01-2009-22:08 удалить
Ждем вестей со счастливых полей Оберхоффа...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Юрьева- супер, но не забудем, что она после Хенкль стартовала и знала ее результат. Так что удачный стартовый номер тоже помог. Немцы как-то просчитались: всех сильнейших в начало заявили. странно.
Рассчитывали, что лыжня будет лучше
vellena 09-01-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Новруз_Касумов Ждем вестей со счастливых полей Оберхоффа...
Интервью с Катей, разъяснения по Черезову и Чудову (его ночью на допинг брали) - уже в редакции. Вот-вот появятся на сайте ) Всем болельщикам - поздравления!!! Картинка - для тех, кто спрашивал, как выглядит местная зима. Остальные карточки знаете, где искать ))) [699x492]
dive62 09-01-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Новруз_Касумов Ждем вестей со счастливых полей Оберхоффа...
Интервью с Катей, разъяснения по Черезову и Чудову (его ночью на допинг брали) - уже в редакции. Вот-вот появятся на сайте ) Всем болельщикам - поздравления!!!
Вот уж интересно будет разъяснение по допингу прочитать. :)
vellena 09-01-2009-22:28 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Вот уж интересно будет разъяснение по допингу прочитать. :)
Это не по допингу разъяснение - а по ситуации. Совершенно, на мой взгляд, бл...ской. Понимаю, что можно спортсменов в грош не ставить - привыкли все уже. Но не до такой же степени!
dive62 09-01-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение dive62 Вот уж интересно будет разъяснение по допингу прочитать. :)
Это не по допингу разъяснение - а по ситуации. Совершенно, на мой взгляд, бл...ской. Понимаю, что можно спортсменов в грош не ставить - привыкли все уже. Но не до такой же степени!
Елена Сергеевна, не стоит думать, что я не на Вашей стороне, мне лично очень хочется спросить кое-кого сколько можно наступать на одни и те же грабли. Вы просто слово допинг уберите из текста, нет никакого допинга, всего лишь повышенный уровень гемоглобина, ничего страшного.
09-01-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 на "евроспорте" идет повтор гонки. и как же отличается в лучшую сторону комментарий. без всех этих разговоров про компьютеры 11 поколения, женихов Хитцер и похвал местным диджеям)))
Может потому, что там комментирует человек с истинно зимней фамилией Winterton, а потому и не "пошла писать губерния". А если серьезно, то там, как и везде участвуют в комментариях профессионалы в своих видах спорта. Например, вторым комментатором по биатлону на British Eurosport является бывший английский биатлонист. Я уж не говорю про легкую атлетику или то же фигурное катание, где комментирует Ники Слэйтер. А с каким уважением к нашим спортсменам (естественно и небезызвестному шеф-тренеру), особенно Васильеву, комментируют прыжки с трамплина. И ведь всех их знают не только поименно, но и их биографии.
vellena 09-01-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Елена Сергеевна, не стоит думать, что я не на Вашей стороне, мне лично очень хочется спросить кое-кого сколько можно наступать на одни и те же грабли. Вы просто слово допинг уберите из текста,
У меня в тексте этого слова и нет. Вот специально для вас кусок (чтобы не ждать, пока его на сайт поставят) Несколько часов прошли в попытках выяснить: что, собственно, предпринималось или будет предприниматься Союзом биатлонистов России для того, чтобы ситуация с Иваном Черезовым (его, напомню, отстранили от гонок в Оберхофе из-за повышенного содержания гемоглобина в крови) не повторилась в карьере спортсмена еще раз. Заключение получилось неутешительным: до сегодняшнего дня никаких шагов в этом направлении сделано не было. А значит велика вероятность, что природно высокие показатели гемоглобина могут подложить биатлонисту свинью в любой момент. Кратко поясню суть: по существующим правилам максимально допустимая норма гемоглобина – 175 единиц. Именно такой показатель обнаружился у Черезова за час накануне эстафетного старта (анализ крови перед каждым стартом сдают шесть спортсменов по жребию) и представители Международного союза биатлонистов (IBU) приняли решение отстранить спортсмена от выступлений, хотя по правилам могли с таким же успехом этого не делать. Год с небольшим назад – на этапе Кубка мира в cловенской Поклюке Черезов уже попадал под временное отстранение от выступлений. Правда, тогда наказание представлялось более оправданным: показатель Ивана сильно зашкаливал за разрешенный - 182. Но парадокс в том, что постоянно высокий уровень гемоглобина является у Черезова некой особенностью организма. То есть, теоретически возможно добиться исключительного к себе отношения, но для этого нужны соответствующим образом оформленные бумаги, которых у Черезова нет. Член Международного медицинского комитета IBU Лариса Жуковская, которой я вчера позвонила из Оберхофа, подтвердила, что о постоянно высоком гемоглобине Черезова ей хорошо известно, добавила, что 175 единиц для Ивана – норма. На вопрос, кто должен заниматься оформлением соответствующих бумаг, Жуковская сказала, что не очень владеет этим вопросом. Знает лишь то, что процесс это достаточно трудоемкий, поскольку требует сбора огромного количества медицинских данных на человека с самого его рождения, но совершенно реальный. Старший тренер мужской сборной Владимир Аликин подтвердил, что бумаги на Черезова после прецедента в Поклюке даже не начинали оформлять, поскольку принято считать, что успехом это не увенчается. Получается некий бред: все понимают, что проблема стоит во весь рост, но при этом даже не пробуют сделать первый шаг в ее решении. Поздно вечером в четверг в расположении российской сборной случился еще один мелкий, но неприятный инцидент: представители медицинской службы IBU увезли на допинг-контроль Максима Чудова почти в полночь, а обратно в отель доставили в половине второго ночи. Попытки разобраться, почему и с чьей санкции вообще стал возможен подобный инцидент, успеха не принесли. Жуковская в телефонном разговоре сказала, что сразу после гонки на допинг-контроль приглашают двух спортсменов по жребию. Что касается дополнительных проб, IBU их тоже практикует во время соревнований, но в гораздо более цивилизованное время. Аликин на вопрос о Чудове сказал, что вроде бы IBU имеет право приехать и забрать спортсмена на допинг-контроль в промежуток с шести утра до полуночи. В четверг взяли троих – норвежца Свендсена, немца Реша и Чудова. Причем Максим оказался в этой очереди последним – был приглашен на контроль за несколько минут до полуночи. Но вышло так, что на стадионе на сдачу проб крови и мочи ему потребовалось значительно больше времени, чем обычно. Вот и пошла ночь насмарку. Президент IBU Андреас Бессеберг в разговоре со своим коллегой – первым вице-президентом Международного союза, четырехкратным олимпийским чемпионом Александром Тихоновым заметил, что не видит в случившемся ничего странного. Мол, некоторое время назад все биатлонные тренеры проголосовали за то, чтобы допинг-контроль был вообще круглосуточным. Вот только найти в Оберхофе хотя бы одного тренера, который бы подтвердил, что считает именно так, мне не удалось.
vellena 09-01-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Новруз_Касумов Спасибо за интервью с Юрьевой. Позвольте спросить по Черезову. Неужели хваленая ВАДА не может отличить повышенный гемоглобин природный от фармакологического?
Это не ВАДА. Это общие правила IBU. Которые можно обойти, если приложить усилия. Насколько мне известно, не так давно получил бумаги на свой гемоглобин наш российский конькобежец. Просто этим заниматься нужно
dive62 09-01-2009-22:54 удалить
vellena, Вообще по стандартам с 6 до 23 часов, но вполне возможно, что IBU, устанавливает свои собственные антидопинговые правила. Так что вполне возможно, что Макс и попал именно под эти правила.
dive62 09-01-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Новруз_Касумов Спасибо за интервью с Юрьевой. Позвольте спросить по Черезову. Неужели хваленая ВАДА не может отличить повышенный гемоглобин природный от фармакологического?
Оставьте ВАДА в покое, здесь юрисдикция международной федерации биатлона.
dive62 09-01-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Новруз_Касумов Спасибо за интервью с Юрьевой. Позвольте спросить по Черезову. Неужели хваленая ВАДА не может отличить повышенный гемоглобин природный от фармакологического?
Это не ВАДА. Это общие правила IBU. Которые можно обойти, если приложить усилия. Насколько мне известно, не так давно получил бумаги на свой гемоглобин наш российский конькобежец. Просто этим заниматься нужно
Опередили. Спасибо
vellena 09-01-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 vellena, Вообще по стандартам с 6 до 23 часов, но вполне возможно, что IBU, устанавливает свои собственные антидопинговые правила. Так что вполне возможно, что Макс и попал именно под эти правила.
Спасибо за уточнение. Только все равно уродские эти правила.
09-01-2009-23:02 удалить
Великие тоже страдают, так что я думаю что Чудову, как и другим нашим спортсменам нет смысла переживать, а просто абстрагированно воспринимать это как данность. Однако ведь было, и вроде есть, много официальных "астматиков". Они ведь наверняка собрали все справки, забыли мы уже, что это такое собирать справки в славное старое время. Да, вот и Бьерндален по поводу обвинений в астме со стороны журналистов тоже запасся справками, что он не верб..., пардон, не астматик. А вот еще о нем информация (от Совспорта, правда): "...В прошлом сезоне до и во время Игр в Турине Уле-Айнар Бьорндален 67 (!) раз сдавал кровь на допинг. Все пробы были отрицательными, но психологический прессинг оказался слишком велик. К концу олимпийского турнира Бьорндален полностью отказался от пищи, которую предлагали спортсменам в Олимпийской деревне. По признанию самого биатлониста, ему всюду мерещились провокации. Он питался лишь тем, что специально для него привезли из Норвегии. Эти продукты хранились в железных ящиках. Рассказывают, что, кроме йогуртов и бутербродов с сыром, Уле ничего не ел..."
09-01-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий vellena # Видимо, это вопрос из области психологии. Про сдавшихся и проигравших...
dive62 09-01-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение dive62 vellena, Вообще по стандартам с 6 до 23 часов, но вполне возможно, что IBU, устанавливает свои собственные антидопинговые правила. Так что вполне возможно, что Макс и попал именно под эти правила.
Спасибо за уточнение. Только все равно уродские эти правила.
В июле когда я впервые попал к Вам в блог, мы спорили о Приваловой, я себе и представить не мог, где я буду работать через три месяца. Могу только сказать за себя, что я пытаюсь помочь чем могу спортсменам. Насчет того, что они уродские и что это фиксированный час каждый день похож на ......, соглашусь, но если таковы правила, то их следует соблюдать и стараться не подставляться.
dive62, эти разговоры про "ужасные правила" напомнили одну притчу: Один человек стал жаловаться Богу, что слишком тяжел его крест. Бог показал ему множество крестов и предложил выбрать любой, по силам. Человек выбрал самый маленький, а Бог сказал:"Именно этот крест и был твой, ты его нес раньше, тебе его нести и в дальнейшем."
ksan_prolivin 09-01-2009-23:14 удалить
vellena, насколько я понимаю, вы в теме - имею в виду связку "допинг-биатлон". Периодически всплывающие "недоразумения" превращают спортсменов в заложников неких эфемерных правил, которые, как выясняется, вовсе и не правила. Быть может имеет смысл подойти к проблеме с чисто юридической точки зрения? Оспорить некоторые решения в международном суде? Естественно с настоящим спортивным юридическим обоснованием. Ведь то, что с нами (не только с нами, но главным образом...) делают, сводит на "нет" и огромный труд, и нравственное состояние тысяч болельщиков...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПРИНТ-ЖЕНЩИНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»