• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! 07-12-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А ведь помогло! Тьфу, тьфу, тьфу...
И по голове, аки по подвернувшемуся дереву, стучу, но не сильно, больно...
08-12-2008-09:10 удалить
Ответ на комментарий chitatel04 #
Исходное сообщение chitatel04
Исходное сообщение Vyacheslav_K


Согласен, всю жизнь мы воспринимали себя как "великую" спортивную державу, самую великую и соперник у нас был только один.

Теперь есть Китай, а мы третьи. Они нас подвинули, заняли наше место, кому это будет приятно?
.


а то мы ГДР не проигрывали в спорте?


С ГДР было соперничество. В основном в легкой атлетике.
Китай же просто рвет.
08-12-2008-10:34 удалить
вот скажите мне, неучу... то, что с мужчинами происходит - это провал/просто временная невезуха/более-менее объективное положение дел? как мне относиться к этому?
Paok 08-12-2008-11:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
вот скажите мне, неучу... то, что с мужчинами происходит - это провал/просто временная невезуха/более-менее объективное положение дел? как мне относиться к этому?


С мужчинами все нормально. Просто кризис среднего возраста...))) Они обязательно прибавят. Сейчас же, отчего то, есть серьезные проблемы с функциональной готовностью. С чем это связано - не понятно. Как вариант - возможные просчеты тренерского штаба в процессе подготовки, хотя, вполне возможно, что так ими и было изначально запланировано - выйти на свой уровень на следующих этапах... В любом случае выступление мужчин на этом этапе по другому как провал назвать нельзя.
08-12-2008-13:15 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение alex1979nav2002
вот скажите мне, неучу... то, что с мужчинами происходит - это провал/просто временная невезуха/более-менее объективное положение дел? как мне относиться к этому?


С мужчинами все нормально. Просто кризис среднего возраста...))) Они обязательно прибавят. Сейчас же, отчего то, есть серьезные проблемы с функциональной готовностью. С чем это связано - не понятно. Как вариант - возможные просчеты тренерского штаба в процессе подготовки, хотя, вполне возможно, что так ими и было изначально запланировано - выйти на свой уровень на следующих этапах... В любом случае выступление мужчин на этом этапе по другому как провал назвать нельзя.


ясно... проваливается потихоньку (с) ))) я так понимаю КМ - не самый важный старт, поэтому могли и не шибко готовиться к нему?
Paok 08-12-2008-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение alex1979nav2002
вот скажите мне, неучу... то, что с мужчинами происходит - это провал/просто временная невезуха/более-менее объективное положение дел? как мне относиться к этому?


С мужчинами все нормально. Просто кризис среднего возраста...))) Они обязательно прибавят. Сейчас же, отчего то, есть серьезные проблемы с функциональной готовностью. С чем это связано - не понятно. Как вариант - возможные просчеты тренерского штаба в процессе подготовки, хотя, вполне возможно, что так ими и было изначально запланировано - выйти на свой уровень на следующих этапах... В любом случае выступление мужчин на этом этапе по другому как провал назвать нельзя.


ясно... проваливается потихоньку (с) ))) я так понимаю КМ - не самый важный старт, поэтому могли и не шибко готовиться к нему?


Я комментарием ниже уже писал, что для тренеров и федерации биатлона есть только один важный старт это ЧМ, а КМ это лишь этап подготовки... К сожалению.
Perch 08-12-2008-14:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Perch, приведу одну аналогию. Если Вы возьмете рецепт какого-нибудь сложного блюда, например, курицы запеченой в лимонном соусе, и попытаетесь его "тупо" воспроизвести по технологии рецепта (как написано) - ни фига не получится :-) Или даже просто тесто для пирожков приготовить - тоже одного "текста" мало. Надо проникнуться рецептом, вложить в приготовление душу и опыт, и только тогда есть ШАНСЫ на приготовление хорошего блюда. Но не более, чем хорошего, ничего выдающегося. Чтобы приготовить это блюдо так, что его будут вспоминать все кто его ел - надо чтобы эти все компоненты (технология, опыт, душа, толика удачи) слились в нечто цельное. Хорошая интуиция и "озарение гениальности" позволяют ловить удачу за хвост чаще, но 100-процентной гарантии все равно нет. А на чемпионатах мира и олимпиадах таких желающих - куча. Так что одна технология - слишком слабая основа, чтобы на ней одной рассчитывать на победу :-)


Знаете, Павел, я бы хотел попросить Вас еще раз внимательно прочитать то, что Вы написали.
Perch 08-12-2008-15:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
Мне Ваша логика не понятна.
Например, человек ежедневно оттачивает прыжки в воду по 8-10 часов в день. Он не читает книг, иногда смотрит телевизор, ест, спит. И побеждает на Олимпиаде.

Perch, извините, что влезаю. Мне в свое время одна выдающаяся женщина-тренер (как раз из прыжков в воду), которая на олимпийском уровне работала лет так 50, сказала: "Чтобы стать олимпийским чемпионом - не дрогнуть и не сломаться в этой борьбе, нужно быть либо очень незаурядным человеком, либо беспросветным дураком. Хотя первых, безусловно, больше". Так что Павел по-своему прав. Но, как всегда, не во всем )))


Елена Сергеевна, я даже и не знаю, что Вам ответить.
Пас.
Но то, что вы сейчас сказали, очень интересно. Просто - интересно.
Удачи Вам!
vellena 08-12-2008-15:47 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Но то, что вы сейчас сказали, очень интересно. Просто - интересно.

Смысл на самом деле прост. Успех на Олимпийских играх определяется прежде всего тем, насколько человек способен справляться со стрессом. Умеет ли он, другими словами говоря, правильно переваривать получаемую информацию и не поддаваться при этом мандражу. Дело это сложное. Очень. Требует хорошей саморегуляции, а это - работа головы. Если же человек врожденно неразвит в плане мозгов, ему, как правило, вообще по барабану вся эта суета вокруг выступления. Как сказала мне та же женщина (а разговор у нас возник не просто так, а в связи с конкретной ее спортсменкой) - "Ей без разницы, съездить на Олимпийские игры, или прогуляться на ближайшую помойку портвейна с бомжами попить". При этом человек был фантастически двигательно талантлив от природы. Как дикое животное.
Perch, мне нет необходимости "внимательно перечитывать" то, что я написал, так как я прежде всего внимательно пишу. И никогда не пишу "случайные" вещи. Так что я написал именно то, что хотел.
Paok 08-12-2008-15:55 удалить
Ответ на комментарий vellena # Скажите, Елена, а что Вы думаете по поводу ситуации с выступлением наших биатлонистов и биатлонисток на этапах Кука мира. В плане того, насколько важен этот самый Кубок для наших тренеров, федерации и самих спортсменов. Хотелось бы узнать, что по этому поводу думают все заинтересованные лица, если Вы, конечно, в курсе, ну и естественно вашу точку зрения...
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Павел_Котельников
Perch, приведу одну аналогию. Если Вы возьмете рецепт какого-нибудь сложного блюда, например, курицы запеченой в лимонном соусе, и попытаетесь его "тупо" воспроизвести по технологии рецепта (как написано) - ни фига не получится :-) Или даже просто тесто для пирожков приготовить - тоже одного "текста" мало. Надо проникнуться рецептом, вложить в приготовление душу и опыт, и только тогда есть ШАНСЫ на приготовление хорошего блюда. Но не более, чем хорошего, ничего выдающегося. Чтобы приготовить это блюдо так, что его будут вспоминать все кто его ел - надо чтобы эти все компоненты (технология, опыт, душа, толика удачи) слились в нечто цельное. Хорошая интуиция и "озарение гениальности" позволяют ловить удачу за хвост чаще, но 100-процентной гарантии все равно нет. А на чемпионатах мира и олимпиадах таких желающих - куча. Так что одна технология - слишком слабая основа, чтобы на ней одной рассчитывать на победу :-)


Знаете, Павел, я бы хотел попросить Вас еще раз внимательно прочитать то, что Вы написали.


Да уж, я трижды прочитал, но с каждым новым прочтением, чувствовал себя всё тупее и тупее. :)) Видимо я ещё многого не знаю того, что известно Павлу К. :))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena

Смысл на самом деле прост. Успех на Олимпийских играх определяется прежде всего тем, насколько человек способен справляться со стрессом. Умеет ли он, другими словами говоря, правильно переваривать получаемую информацию и не поддаваться при этом мандражу. Дело это сложное. Очень. Требует хорошей саморегуляции, а это - работа головы. Если же человек врожденно неразвит в плане мозгов, ему, как правило, вообще по барабану вся эта суета вокруг выступления. Как сказала мне та же женщина (а разговор у нас возник не просто так, а в связи с конкретной ее спортсменкой) - "Ей без разницы, съездить на Олимпийские игры, или прогуляться на ближайшую помойку портвейна с бомжами попить". При этом человек был фантастически двигательно талантлив от природы. Как дикое животное.


Это же самое отличает хорошего адвоката от плохого и (или) хорошего от никакого. :))
vellena 08-12-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Скажите, Елена, а что Вы думаете по поводу ситуации с выступлением наших биатлонистов и биатлонисток на этапах Кука мира. В плане того, насколько важен этот самый Кубок для наших тренеров, федерации и самих спортсменов. Хотелось бы узнать, что по этому поводу думают все заинтересованные лица, если Вы, конечно, в курсе, ну и естественно вашу точку зрения...

Для нашей (и не для нашей, кстати, тоже) главные соревнования - это ВСЕГДА чемпионат мира. Кубок - некий сопутствующий турнир, не более того. Точно так же на это смотрят сильные федерации. И норвежцы, и немцы, и шведы, и другие. За год до Олимпиады тем более важен ЧМ. Выступления на Кубке мира - это личное дело каждого взятого спортсмена. Если он в состоянии тянуть весь сезон с пиком на ЧМ - честь ему и хвала. Если нет... Во всяком случае я совершенно не представляю, чтобы те же немцы, уделавшись на ЧМ, радовались бы тому, что их спортсмены забрали все глобусы.
Поводов для паники на основании первого этапа КМ я, если честно, не вижу вообще. Вот просто вообще.
Paok 08-12-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо за ответ. Поводов для паники я тоже никаких не вижу. Но все таки интересно, есть ли в нашей сборной спортсмены, которые чувствуют в себе силы побороться за какой нибудь глобус, и стремятся к этому???
Марина27 08-12-2008-16:18 удалить
Елена, а куда Вам вопросик кулинарный (маааленький такой)написать можно?
vellena 08-12-2008-16:38 удалить
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27
Елена, а куда Вам вопросик кулинарный (маааленький такой)написать можно?

Да хоть сюда - все равно какую страницу не по теме флудим )
Perch 08-12-2008-16:51 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Perch, мне нет необходимости "внимательно перечитывать" то, что я написал, так как я прежде всего внимательно пишу. И никогда не пишу "случайные" вещи. Так что я написал именно то, что хотел.


Хорошо, может быть, я просто глупый человек, и не могу донести до Вас свою мысль.
Но, все-таки , скажу несколько слов.
Впрочем, нет, не буду ничего говорить.
Perch 08-12-2008-17:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
Но то, что вы сейчас сказали, очень интересно. Просто - интересно.

Смысл на самом деле прост. Успех на Олимпийских играх определяется прежде всего тем, насколько человек способен справляться со стрессом. Умеет ли он, другими словами говоря, правильно переваривать получаемую информацию и не поддаваться при этом мандражу. Дело это сложное. Очень. Требует хорошей саморегуляции, а это - работа головы. Если же человек врожденно неразвит в плане мозгов, ему, как правило, вообще по барабану вся эта суета вокруг выступления. Как сказала мне та же женщина (а разговор у нас возник не просто так, а в связи с конкретной ее спортсменкой) - "Ей без разницы, съездить на Олимпийские игры, или прогуляться на ближайшую помойку портвейна с бомжами попить". При этом человек был фантастически двигательно талантлив от природы. Как дикое животное.


Добрый вечер, Елена Сергеевна.
Вообще-то, Вы говорите о тех вещах, о которых не пишут в газетах. И это - правильно!:)
Представляю, сколько всего Вы знаете в этих вопросах.
Всего доброго!
Марина27 08-12-2008-17:32 удалить
Ок. Почему Вы так не любите терки и чеснокодавилки? Про блендер для лука и морковки я уж и спрашивать боюсь. Полностью согласна, что лук, например, мелкопорезанный и полукольцами, разный на вкус при пассировке. А вот нарезанный полукольцами вдоль и поперек я не отличу на вкус. Кстати, а как правильней? (у Вас читала разные версии)
ПыСы. Это я к борщу готовлюсь - завтра в магазин.
vellena 08-12-2008-18:01 удалить
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27
Ок. Почему Вы так не любите терки и чеснокодавилки? Про блендер для лука и морковки я уж и спрашивать боюсь. Полностью согласна, что лук, например, мелкопорезанный и полукольцами, разный на вкус при пассировке. А вот нарезанный полукольцами вдоль и поперек я не отличу на вкус. Кстати, а как правильней? (у Вас читала разные версии)
ПыСы. Это я к борщу готовлюсь - завтра в магазин.

Нарезанные (а не давленные) лук и чеснок лучше сохраняют вкус. Марковка и другие корнеплоды, натертые на терке, тоже получаются как бы давленными - из них легко вытекает сок, когда межклеточные стенки не разрезаны острым ножом, а как бы разодраны. В салате натертые овощи бывают вкуснее - потому что сок никуда не девается. А в супе они катастрофически сок теряют и превращаются в силос.
По поводу "вдоль-поперек" есть хороший пример: если стручок острого перца разрезать по длине вдоль волокон и лизнуть разрез - перец не горький. А если лизнуть поперечный разрез, вы на стенку полезете. Хотя по отношению к луку вполне допускаю, что это не принципиально, Мне просто визуально нравится, например, в некоторых блюдах лук, изначально нарезанный вдоль луковицы. Он на самом деле получается немного более сладковатым при этом.
Марина27 08-12-2008-18:09 удалить
Ой, спасибо большое за ответ!!! Острые ножи вообще моя беда, в доме чаще как раз терки острее. А вот если нож с зазубренками, то его дейстие скорее похоже на раздирание, верно я поняла?
vellena 08-12-2008-18:28 удалить
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27
Ой, спасибо большое за ответ!!! Острые ножи вообще моя беда, в доме чаще как раз терки острее. А вот если нож с зазубренками, то его дейстие скорее похоже на раздирание, верно я поняла?

Правильно.)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
Но то, что вы сейчас сказали, очень интересно. Просто - интересно.

Смысл на самом деле прост. Успех на Олимпийских играх определяется прежде всего тем, насколько человек способен справляться со стрессом. Умеет ли он, другими словами говоря, правильно переваривать получаемую информацию и не поддаваться при этом мандражу. Дело это сложное. Очень. Требует хорошей
саморегуляции, а это - работа головы. Если же человек врожденно неразвит в плане мозгов, ему, как правило, вообще по барабану вся эта суета вокруг выступления. Как сказала мне та же женщина (а разговор у нас возник не просто так, а в связи с конкретной ее спортсменкой) - "Ей без разницы, съездить на Олимпийские игры, или прогуляться на ближайшую помойку портвейна с бомжами попить". При этом человек был фантастически двигательно талантлив от природы. Как дикое животное.


У неё и жизнь оказалась короткой, как у дикого животного. А смерть, как у Ники Турбиной. У них вообще есть что-то общее , хотя одна была "безмозглой " прыгуньей, а другая сверхчувствительным ребёнком, писавшем стихи.
09-12-2008-08:19 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Вот, Вы пишете: "В частности, невозможно стать чемпионом мира (олимпиады) не будучи очень сильной личностью, а будучи "на одно лицо", "одинаковым". Это исключено. Нонсенс".

Мне Ваша логика не понятна.
Например, человек ежедневно оттачивает прыжки в воду по 8-10 часов в день. Он не читает книг, иногда смотрит телевизор, ест, спит. И побеждает на Олимпиаде.
При этом он имеет нормальные, не выдающиеся, как, скажем, у пловца Фелпса, физические данные.
И не является очень сильной личностью.
Такая победа - нонсенс? Почему?
И почему тогда в Китае концентрация сильных личностей столь велика, как показали результаты последней Олимпиады?
Почему не в России7

Чтобы "ежедневно оттачивать" характер и нужен. Таких, способных 10 часов в день 7 дней в неделю этим заниматься в Китае в разы больше, чем в России. Все вполне логично.
Насчет "неизвестности" китайских чемпионов - это разве их проблема? :) Много вы видели развернутых, больших, серьезных репортажей и интервью с китайцами? Фотосессий их звезд, и т.п. и т.д. Немного вы их видели, а почему? Потому, что публике это неинтересно, а раз не интересно, то и удовлетворения интереса не будет, интервью и т.п. Вот и получается замкнутый круг.
Только китайцы тут не при чем :)
А насчет их "одинаковости" - это взаимно, для них все европейцы на одно лицо.
Ответ на комментарий #
Только китайцы тут не при чем :)
А насчет их "одинаковости" - это взаимно, для них все европейцы на одно лицо.

Хорошо сказано! :-)
Hitman007 09-12-2008-22:47 удалить
vellena,
Елена Сергеевна, а когда появятся "Мои Олимпийские игры", на вашем сайте?
10-12-2008-07:29 удалить
Всё никак не выскажу благодарность Елене Сергеевне за отличную идею запекать мясо, обсыпанное лавровым листом. Я раньше только в супах и тушеных блюдах лаврушку использовал. А вот оказывается и запекать еду с лаврушкой можно)))
А по теме данного блога: бороться с китайцами можно только экономическими способами. Притом важно не только умение зарабатывать деньги, но и правильное вложение заработанного. Разбогатела страна КНР, вот уже и на подготовку биатлонисток денег хватает.
А в Пекине сегодня ночью снег выпал... а это далеко не самый северный город Китая... возьмутся вот китайцы за развитие зимних видов спорта и никакое колдовство и оружие не поможет(((
vellena 10-12-2008-08:19 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
vellena,
Елена Сергеевна, а когда появятся "Мои Олимпийские игры", на вашем сайте?

Здравствуйте, Илья! Книжка только сейчас выходит (я не знаю уж, что они столько времени с ней делали). Я сама даже не успела в издательство смотаться - улетаю через час на биатлон, а вернусь 20 января. Так что не раньше весны.
10-12-2008-10:58 удалить
а я собираюсь попробовать борщ приготовить... тяжело будет, ибо самое сложное, что я готовил до этого - это макароны... но терпеть уже нету сил)))

кстати, а с чем его сочетать посоветуете (я не только про алкоголь, но и про другую еду/напитки)?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»