• Авторизация


КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА 16-11-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 17-11-2008-02:34 удалить
Ладненько, пора в люльку лезть, а то завтра снова к станку, на передовую! Загляну завтра, надеюсь Елена что-то, да ответит.. Всем , бай!
17-11-2008-02:36 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Больно_Умный, Как и на заглавный банер, на этот тоже полезно смотреть, у фанатов крыша едет конкретно.
По мне, так у них изначально крыша в таком положении. Я фанатов вообще плохо понимаю. Я как-то все больше с болельщиками общаюсь).
17-11-2008-02:36 удалить
Да, кстати, коли так мы больно переживаем баннеры не про Великих людей, баннер, насчет блокадных крыс в студию. Болотные крысы - болото, место где очень много серного газа. Крысы - крысятничать - подло воровать у близкого человека, в основном на зоне, поднять что-то у своего соседа по камере ака хата. Речь, наверное, идет о покупке Данни, а не про то, что в Блокадном Ленинграде люди жили в подвалах. Уж простите меня, но, если баннера, про блокадных крыс нет, то это лишь еще более усугубляет появлние баннера про Льва Ивановича.
17-11-2008-02:38 удалить
Очень странный стал город Ленинград, был культурной столицей, а теперь один мат (с) Вспомнилось че-та :))
lieven 17-11-2008-02:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кирилл_ака_Мечтатель Я пол поста пытался объяснить, что Лиза Боярская, вряд ли станет такой же фигурой для спорта, как Лев Яшин. А вы снова зациклились на ней, будь она не из Питера, то фанаты Спартака про нее не написали бы вообще. Или это еще не видно? Или вас все же цепляет любое напоминание про Питер? если так, то синдром второй Столицы, так, вроде, это в народе зовется. Если нет, то объясните мне ущербному, Лиза Боярская = Лев Яшин? Если да, то я прекращу любое диспут с вами, так как пойму, что для вас футбол - это не спорт, а так, накакал кто-то. Если нет знака равенства, то смотри мой вопрос выше, что же она вам так дорога, как символ святости и непопранности? а если бы про Лизу Боярскую говорили питерцы так? меньше бы болело?..
С моей точки зрения, память Яшина они не оскорбили, как и не оскорбили Лизу Боярскую спартаковские фанаты. Эти банеры из одной цепи, полный неадекват, какие люди, такие и фанаты. Поклонники "Зенита" зашли дальше других, но этого бы не было, если бы не была подготовлена почва.
17-11-2008-02:38 удалить
Alexander_Vivo, не забудьте про дресс-код!;-)
17-11-2008-02:39 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Кирилл_ака_Мечтатель Я пол поста пытался объяснить, что Лиза Боярская, вряд ли станет такой же фигурой для спорта, как Лев Яшин. А вы снова зациклились на ней, будь она не из Питера, то фанаты Спартака про нее не написали бы вообще. Или это еще не видно? Или вас все же цепляет любое напоминание про Питер? если так, то синдром второй Столицы, так, вроде, это в народе зовется. Если нет, то объясните мне ущербному, Лиза Боярская = Лев Яшин? Если да, то я прекращу любое диспут с вами, так как пойму, что для вас футбол - это не спорт, а так, накакал кто-то. Если нет знака равенства, то смотри мой вопрос выше, что же она вам так дорога, как символ святости и непопранности? а если бы про Лизу Боярскую говорили питерцы так? меньше бы болело?..
С моей точки зрения, память Яшина они не оскорбили, как и не оскорбили Лизу Боярскую спартаковские фанаты. Эти банеры из одной цепи, полный неадекват, какие люди, такие и фанаты. Поклонники "Зенита" зашли дальше других, но этого бы не было, если бы не была подготовлена почва.
Простите, вы про почву говорите в каком аспекте? что война баннеров всегда была и есть? или в том аспекте, что фан-движение Зенита стремится быть похожим на фан-движение Лацио?..
17-11-2008-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 про болотных крыс не скажу, а за самарских очень даже болею :)
+1))
lieven 17-11-2008-02:41 удалить
Кирилл_ака_Мечтатель, Я к тому, что они не пытались этим банером оскорбить память Яшина, как её понимают психически здоровые люди. Они неадекватны и тупо воюют с другими фанатами, цель жизни такая.
17-11-2008-02:43 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение feriatus
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение feriatus Пост ненамного умнее баннера, надо сказать. Всех динамовцев с бронзой. "Yes, we can", как уверял Обамчик.
Блиннн..уже все заучили..наизуть Рубик-джан так не поздравляли. Я за Амкарец рад. Кулюторная столица м.. её ...Пермь великая!
Я из деревни, прелести городов не понимал никогда. Раковые опухоли на карте мира. Но Амкар - окей. Желаю удержать четвертую строчку.
А чего Москву указали в дневнике? Я , кстати, родился и жил в Молдавской деревушке Тапо, переехал в Волгоград с отцом в 89 году, а до этого даже 3 этажных домов не видел)[/QUOTE] Трогательно. "Родом из". Москва - "место проживания". Как первого парня на деревне меня заслали сюда. Питерские агенты, вероятно. Теперь застрял здесь как Андрюха Аршавин в Питере.
17-11-2008-02:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99 Очень странный стал город Ленинград, был культурной столицей, а теперь один мат (с)
Шнур?)))
17-11-2008-02:44 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Кирилл_ака_Мечтатель, Я к тому, что они не пытались этим банером оскорбить память Яшина, как её понимают психически здоровые люди. Они неадекватны и тупо воюют с другими фанатами, цель жизни такая.
с вами согласен. Остается только один вопрос - что дальше будет?.. какое наказание будет дано Зениту?..
17-11-2008-02:45 удалить
vodka_99, а вы больше за КС или за Рубин?
Church 17-11-2008-02:47 удалить
Кирилл_ака_Мечтатель, В общем-то, всё было ясно ещё до этого поста А теперь Елене Сергеене - Ваши коллеги в своих блогах уже давно завязали с подобными постами, ибо поняли, что провокации до добра не доведут. Пост так подан - будто он не про горстку ублюдков, а про город, где они на каждом шагу. Зачем?
17-11-2008-02:49 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Кирилл_ака_Мечтатель, В общем-то, всё было ясно ещё до этого поста А теперь Елене Сергеене - Ваши коллеги в своих блогах уже давно завязали с подобными постами, ибо поняли, что провокации до добра не доведут. Пост так подан - будто он не про горстку ублюдков, а про город, где они на каждом шагу. Зачем?
Вот я, пожалуй, тоже соглашусь. Удивил меня сей пост. Своей какой-то краткостью и однозначностью. Тем удивительнее, что его автор - замечательная журналистка и настоящий профи.
17-11-2008-02:51 удалить
vodka_99, так мы земляки!) А когда переехали? И, кстати, 99 - это год рождения или год когда начали пить?;-))
lieven 17-11-2008-02:52 удалить
Church, Да бросьте, здесь идёт вполне нормальное обсуждение, того, что творилось у Можайцева, после чего он на три месяца пропал из блогов, близко нет. Елена Сергеевна не боится высказывать неудобные для многих людей вещи и более чем следует заданной с самого начала линии. Про город, где они на каждом шагу, это сугубо Ваше толкование, кстати, весьма далёкое от моего.
17-11-2008-02:53 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Больно_Умный, Бордюры :)
Справлялись штоль у кого так долго?;-))) Спасибо.
17-11-2008-02:54 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Кирилл_ака_Мечтатель, В общем-то, всё было ясно ещё до этого поста А теперь Елене Сергеене - Ваши коллеги в своих блогах уже давно завязали с подобными постами, ибо поняли, что провокации до добра не доведут. Пост так подан - будто он не про горстку ублюдков, а про город, где они на каждом шагу. Зачем?
Я полагаю Елена Сергеевна аллюзировала к высказыванию того же Аршавина: "не [beep!] из себя питерского интеллигента корчить!". А вот про узбеков - как узбек - я ее пассаж про сестер-дочерей не уверен, что правильно истолковал. Верю, что это неглупая, толерантная женщина.
17-11-2008-02:56 удалить
Это я так понимаю эти ублюдки имели в виду Льва Ивановича.К сожаления Елена,Вы правы хочется матюкаться не знаю как.В этом городе я родился и вырос и раньше ТАКИХ болельщиков у нас не было.Даст Бог и они опять исчезнут.
Church 17-11-2008-02:57 удалить
lieven, Каждому - своё. Всем доброй ночи
17-11-2008-02:58 удалить
Church, Больно_Умный, Бордюры :) Не бордюры,а поребрики)))
17-11-2008-03:00 удалить
Галопиридол, мы как раз от паребриков и шли (см. выше). Я спросил русский эквивалент)) - тротур или бордюр.
17-11-2008-03:01 удалить
Галопиридол, или вы имеете в виду что правильно "бАрдюры"?
17-11-2008-03:07 удалить
Больно_Умный, Галопиридол, или вы имеете в виду что правильно "бАрдюры"? Баардюр-говорили мои родители,когда были живы,ну и все прочие родственники и знакомые.Да чего уж там я и сам так гааварю.Дело не в этом.А в том,что мне очень жаль,что такие суки позорят весь город.
17-11-2008-03:07 удалить
Кирилл_ака_Мечтатель это вы придумали сравнение Яшина и Боярской. Не я. Мне не надо их сравнивать. Для меня. Оскорбление Яшина, Перхуна, Боярской, Газзаева, Габулова - одинаковы мерзостны. Своими руками сегодня едва не выкинул с сектора, человека принявшегося орать про чеченские корни Габулова. Человек заткнулся. И до тех пор пока каждый не поймет, что оскорбления человеческого достоинства не имеют "сортности" - все эти истории будут повторяться. Еще раз: кто такой Яшин? Кто такой Яшин для тети Клавы из поселка Верхние Оселки? Почему вы мыслите футбольными персоналиями? Потому что вы на футболе это увидели? То есть про футболистов - ни-ни, а про остальных можно? Это форменный бред. Это извращение. О каком правосудии тут можно говорить? Правосудию должны быть до лампочки регалии, достижения, звания - так какого черта вы пытаетесь сравнивать "ценность" Яшина по сравнению с Боярской? В чем разница между конями и "блокадными крысами". Так вот парадокс - как раз в том же что вас так задело в истории с Яшиным, ток в вывернутом наизнанку виде - на коней нет смысла обижаться, поскольку эта часть "фольклора" неотделима от футбола, а блокада - ни какого отношения к футболу не имеет! Это чистая персонализация - личностное оскорбление, нечто вроде расизма - негров оскорбляют за цвет кожи, ленинградцев - за блокаду. Так за это и в Гарлеме и в Купчино сразу бьют в рожу. И что-то мне подсказывает, что Лев Иванович куда больше оскорбился бы за Лизу Боярскую и еще больше за блокадников, чем за себя самого... P.S. а крыс в блокаду ели, правда только в том случае, если оказывались сильнее крыс... И больше мне вам сказать нечего...
17-11-2008-03:12 удалить
Больно_Умный, Галопиридол, мы как раз от паребриков и шли (см. выше). Я спросил русский эквивалент)) - тротур или бордюр. Прошу прощения,я не читал все,что писали.Увидел фото,прочел текст Елены Сергееевны и захотелось нажраться до свинячего состояния.Яшин был кумиром моего отца,да и моим остается до сих пор.Эквивалент-бордюр конечно,тротуар это-пешеходная дорожка,а бордюр,поребрик-это обрамление ейное и отделяющее от проезжей части.
lieven 17-11-2008-03:13 удалить
massasam, Про банер с блокадными крысами пока не видел ни одного подтверждения, а в общем согласен.
17-11-2008-03:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Галопиридол мне очень жаль,что такие суки позорят весь город.
полностью поддерживаю. Тем более что и город люблю, и за Зенит (кроме родных КС) болею всей душой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»