• Авторизация


О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ 04-07-2023 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bzdudy 27-07-2023-15:26 удалить
Как быстро общество прошло путь от условно-свободного, до боязни хранить невинную беседу о мотивации спортсменов на просторах рунета. Пошушукались на кухоньке и хватит, подмести инакомыслие, завернуть в газетку "ЛДПР" и выкинуть
Ответ на комментарий bzdudy # Это не путь, это маятник. И качается он довольно быстро.
tomkin 27-07-2023-17:04 удалить
Исходное сообщение R_wing
какая у вас опасная тема поднялась.. ещё чуть чуть, и на пару статей ак и УК, в эпоху нынешне устанавливаемых ценностей и..
вот бредить только не надо))
tomkin 27-07-2023-17:08 удалить
И эти... "недружественные" спортсмены - они то ради чего бегают /плавают/в биатлоне стреляют? Деньги собирают на соревнования, призовые им недружественные государства не очень-то платят, машины/квартиры не раздают. А они ж выходят и с нашими бьются... у них какая идеологическая составляющая вшита в мозги?
Wic988 27-07-2023-17:33 удалить
Забавно как все всколыхнулись. А ведь правду сказала, хоть и не следовало языком трепать конечно. Такие же звания у сотен тысяч офицеров из ВУЗов с ВК.
Остров-29 27-07-2023-18:05 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe # Написать планчики - не самое страшное. Не заставили бы тренеров эти идеологические планчики реализовывать.
Остров-29 27-07-2023-18:08 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение R_wing
какая у вас опасная тема поднялась.. ещё чуть чуть, и на пару статей ак и УК, в эпоху нынешне устанавливаемых ценностей и..

вот бредить только не надо))
Тома, грань тонкая, и, главное, не понятно, где именно она проходит.
Ответ на комментарий Остров-29 # Причем сегодня в одном месте, а завтра уже в другом.
Где хочет, там и проходит.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
И эти... "недружественные" спортсмены - они то ради чего бегают?

А представляете, Тамара, им, наверное, нравится соревноваться и выигрывать. Вот идиоты, правда?
tomkin 27-07-2023-21:03 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # а тренироваться до седьмого пота, ломать кости и рвать сухожилия (это я девчушках-фигуристках), соревноваться и проигрывать... им тоже просто нравится? чемпионом становится один. А остальные - проигравшие. И все равно "играют" дальше ... что ими всеми движет? И каждый из них знает, что выиграет лишь один. Не обязательно он. И правда- идиоты)
tomkin 27-07-2023-21:09 удалить
А Исинбаева и ее реальное или липовое звание. Правила этих игр придумывают не спортсмены. Сколько ей там лет было, когда она в цска пришла. Записали, на довольствие поставили... удачи ей на Тенерифе и где захочет. Каждый сам хозяин своей "тонкой грани", где может, там и проложит. сегодня тут, а завтра там))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
чемпионом становится один. А остальные - проигравшие.

Как в старом детском анекдоте - а зачем бегут остальные?))
Вот моя любимая тема - футболисты. Эталон рвачества с точки зрения общественного мнения. Очень много игроков, которые идут на понижение зарплаты в разы, чтобы перейти в команду, где они будут выходить на поле, а не сидеть в запасе. Зачем? Ну вот нравится им играть. А девчушкам, наверное, нравится прогрессировать, добиваться чего-то нового. Спорт это называется, извините уж.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Правила этих игр придумывают не спортсмены.

- Меня так учили...
- Всех учили. Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?"
А вот еще вдруг цитатка вспомнилась к разговору о границах....
Немедленно вслед за воспоминанием о статье прилетело воспоминание о каком-то сомнительном разговоре, происходившем, как помнится, двадцать четвертого апреля вечером тут же, в столовой, когда Степа ужинал с Михаилом Александровичем. То есть, конечно, в полном смысле слова разговор этот сомнительным назвать нельзя (не пошел бы Степа на такой разговор), но это был разговор на какую-то ненужную тему. Совершенно свободно можно было бы, граждане, его и не затевать. ...
oba_huzhe 27-07-2023-21:55 удалить
Ответ на комментарий Wic988 #
Исходное сообщение Wic988
Забавно как все всколыхнулись. А ведь правду сказала, хоть и не следовало языком трепать конечно. Такие же звания у сотен тысяч офицеров из ВУЗов с ВК.

Те хотя бы присягу давали.
Ответ на комментарий oba_huzhe # Да нет. Их (нас) же учили чему-то. Другой вопрос, чему и как, но это уже тонкости.
vellena 27-07-2023-22:53 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
vellena, вот ВЫ - выступали исключительно за себя любимую? или страна была важна?

Мне хотелось стать олимпийской чемпионкой. Мне хотелось доказать, что моя тренер — самая лучшая. Мне хотелось, чтобы папа, который вообще не признавал прыжки в воду за спорт, мной гордился. И чтобы учитель физкультуры в школе запоздало устыдился за то, что в шестом классе влепил мне двойку в четверти.
А в целом в моём понятии патриотизм — это не про гимн и не про флаг. А про самоуважение
vellena 27-07-2023-23:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, наверное, имеет смысл Елене Сергеевне почистить это все. Или нам, каждому - свое))
Вот мне прям больше заняться нечем. Вы уж определитесь: либо дискутируйте, либо бойтесь тихо, завернувшись в одеяло. А то как-то непоследовательно...
Ответ на комментарий vellena # Нам пока, на данном этапе дискуссии, не очень страшно.
Вам иногда бывает за нас неудобно, насколько я помню.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
А в целом в моём понятии патриотизм — это не про гимн и не про флаг. А про самоуважение

А можно попросить чуть-чуть это развернуть? Потому что в моем понимании самоуважение - это крайне важно, одна из самых важных вещей в жизни. Но у меня как-то это плохо увязывается с патриотизмом, который я трактую как любовь к родной стране. ТО есть это тоже очень важно, но связи я не вижу.
Извините за косноязычие))
Wic988 27-07-2023-23:28 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe

Те хотя бы присягу давали.

А попробуй не дай! ))
Wic988 27-07-2023-23:32 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin
vellena, вот ВЫ - выступали исключительно за себя любимую? или страна была важна?

Мне хотелось стать олимпийской чемпионкой. Мне хотелось доказать, что моя тренер — самая лучшая. Мне хотелось, чтобы папа, который вообще не признавал прыжки в воду за спорт, мной гордился. И чтобы учитель физкультуры в школе запоздало устыдился за то, что в шестом классе влепил мне двойку в четверти.
А в целом в моём понятии патриотизм — это не про гимн и не про флаг. А про самоуважение
Уважуха! Честно и откровенно. Не гимн и флаг первичен.
oba_huzhe 27-07-2023-23:35 удалить
Ответ на комментарий Wic988 #
Исходное сообщение Wic988
Исходное сообщение oba_huzhe

Те хотя бы присягу давали.

А попробуй не дай! ))

Вот и давали.
А Исинбаева - давала?

Только не вспоминайте сцену в лифте из "Служебного романа"
Wic988 27-07-2023-23:37 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
А в целом в моём понятии патриотизм — это не про гимн и не про флаг. А про самоуважение

А можно попросить чуть-чуть это развернуть? Потому что в моем понимании самоуважение - это крайне важно, одна из самых важных вещей в жизни. Но у меня как-то это плохо увязывается с патриотизмом, который я трактую как любовь к родной стране. ТО есть это тоже очень важно, но связи я не вижу.
Извините за косноязычие))
"Патриос" - отеческий. Прежде всего - любовь к родителям и близким, а уж потом к остальному... В том числе к таким абстрактным понятиям как гимн и флаг. Даже в последнюю очередь наверное...
Wic988 27-07-2023-23:39 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Wic988

Исходное сообщение oba_huzhe

Те хотя бы присягу давали.


А попробуй не дай! ))

Вот и давали.
А Исинбаева - давала?


Без понятия. Наверное давала. Обязаловка такая - закончил ВУЗ и ВК, принял присягу.
Wic988 27-07-2023-23:40 удалить
Кстати, интересно, а какой у неё ВУС (Военно- учётная специальность)?
oba_huzhe 28-07-2023-00:06 удалить
Ответ на комментарий Wic988 #
Исходное сообщение Wic988
Кстати, интересно, а какой у неё ВУС (Военно- учётная специальность)?

То есть Вы хотите сказать, что она закончила ВК при ВУЗе (а где такое бывает для девушек - на медицинском? просто не в курсе), у неё есть ВУС, присягу дала, военный билет дома лежит, а она такая вся - фьюить - на Тенерифе, а всё, что было - "номинально"? Это кино становится уже интересным.
R_wing 28-07-2023-01:22 удалить
tomkin, вот бредить только не надо))
-----
ага.. так и запишем )
R_wing 28-07-2023-01:26 удалить
Посторонний_старичок,Причем сегодня в одном месте, а завтра уже в другом.
Где хочет, там и проходит
---
точняк. вчера считалось что и до линии не доходил на километр, а завтра оказалось что гулял по запрещенке
R_wing 28-07-2023-01:29 удалить
tomkin, удачи ей на Тенерифе и где захочет.
-----
согласен. жаль только что она по своей ограниченности ручки приложила к тем правилам, по которым нам здесь жить


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»