• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 13-06-2020-00:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Все-таки хочется понять - так в чем цель занятий профессиональным спортом?
Или другими словами - поиск спонсоров это средство для получения возможности соревноваться или самоцель?
Что первично-то - победы или монетизация?
Я что-то не могу припомнить спортсменов, которые были бы интересны спонсорам после окончания карьеры. Ну, работу в Госдуме мы, наверное, все-таки вынесем за скобки))
То есть фактически речь идет о том, чтобы успеть сколотить капитал, пока соревнуешься.
Я правильно понимаю, что речи о победах ради самих побед уже не идет почти никогда?
Почему же? Спортсмен хочет именно выигрывать. Но и побочный эффект в виде материальных благ лишним не будет :)
vellena 13-06-2020-07:25 удалить
Исходное сообщение Ancsu

Телеком у Липницкой уже был до Сочи, Адидас спустя год после Игр.
Адидас появился, как чистая благотворительность ("Я по своим связям организовал Юле небольшой по футбольным меркам контракт с Адидас, чтобы ей было, на что жить"©) - прямая цитата
vellena 13-06-2020-07:33 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой личный вывод, надо не возраст выхода во взрослые ограничивать, а возраст входа в спорт.

Родители в данном случае - как зомби. Им внушили, что результата не будет, если ребенок в три года на коньки не встанет, и они слепо поверили. А это, мягко говоря, очень даже совсем не так )))
vellena 13-06-2020-07:52 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да... об этом я не подумала... про Липницкую вспоминают...
Вот, кстати, прекрасный пример - когда могла быть просто чумовая раскрутка, но не случилось. Хотя мне до сих пор это кажется нелогичным. Одно дело, когда человек вообще уходит из прежней жизни и не хочет никаких точек соприкосновения. И совсем другое, когда остается, открывает школу, а по-сути, просто занимается подкатками за деньги вместо того, чтобы как-то эту школу раскрутить и поднять (ну, если уж взялась). С другой стороны, я совершенно не исключаю, что человека гораздо больше привлекает перспектива простого женского счастья вместо всего, что было: сидеть дома и заниматься ребенком
13-06-2020-10:14 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение невесело

Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение LOSEV

Исходное сообщение C_Nemo
С русским языком проблем в Риге нет. Особенно сейчас, когда туристов очень мало. Англоговорящих тоже очень много, немецко - меньше.


А в Таллине на русском или английском туристу говорить? )


В целом, латы больше фашисты, чем эсты. В ресторане в Таллине проблем с русским не будет точно. В магазине у продавщиц бейджики с флагами, на каком языке они говорят. На улицах и с полицией проблем нет никаких. Эстонская молодёжь по-русски говорит плохо. По английски говорят все.

Откуда такие выводы?


Про фашизм? Ну это просто. Латыши более э-э-э конкретны что-ли. Все слышали про красных латышских стрелков и про латышскую дивизию сс. Ну то есть без полутонов. А эсты немного более ... рассудительные, медленные (хотя и первые рапортовали о решении «еврейского вопроса» - позор на века). В вопросах русской школы и русского образования опять же латы более радикальны. А как, кстати, вы относитесь к г-же Жданок?

Но это всё никак не относится, к вами употребляемому термину. И при чём тут Жданок?
Limonnaja_dolka 13-06-2020-10:28 удалить
Ответ на комментарий vellena # Вообще не так, я б сказала, наоборот. Кстати, можно регламентировать и нормативы по нагрузкам и возраст входа, но никому это не надо. Как же иначе зарабатывать деньги?

Может просто не нашлось рядом с Липницкой человека, который мог бы заняться раскруткой и бизнесом... она ещё очень молода, может в перспективе получится что-то.
Остров-29 13-06-2020-10:43 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой личный вывод, надо не возраст выхода во взрослые ограничивать, а возраст входа в спорт.


Родители в данном случае - как зомби. Им внушили, что результата не будет, если ребенок в три года на коньки не встанет, и они слепо поверили. А это, мягко говоря, очень даже совсем не так )))
Однако же все достигшие серьёзных результатов фигуристы начинали рано, в 3-4 года. По крайне мере в последние десятилетия. Или у Вас есть противоположные примеры?
Остров-29 13-06-2020-11:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Мой личный вывод, надо не возраст выхода во взрослые ограничивать, а возраст входа в спорт.


Возраст входа в спорт невозможно контролировать. А выход-то прост - нужно уменьшить государственные плюшки за медали. И все само собой нормализуется.
Если уменьшить, то в разумных пределах. Чтобы бонусы от государства всё равно ощущались. На примере олимпийцев (призёров ОИ) - размер пожизненной стипендии можно обсуждать, но я в принципе за то, чтобы это стипендия была. С нижней границей не меньше средней зарплаты по стране, но можно и больше. Нужно ли 170 тысяч в месяц - вопрос. При этом единовременные выплаты за олимпийские медали с подарками автомобилей я бы сохранил. И за ЧМ и ЧЕ ещё добавил бы, но в меньшем размере. И за призовые и на России, и на уровне регионов.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
При этом единовременные выплаты за олимпийские медали с подарками автомобилей я бы сохранил. И за ЧМ и ЧЕ ещё добавил бы, но в меньшем размере. И за призовые и на России, и на уровне регионов.

Да пожалуйста, сохраняйте. Только тогда многие будут продолжать рисковать здоровьем своих детей ради призрачной надежды на олимпийские медали.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-12:04 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Нет, не все. Станислава Константинова 7 лет, Серафима Саханович 6 лет. И не говорите, что они не добились серьезных результатов. Они пришли и догнали и перегнали тех, кто в три пришёл. И вообще, это не так работает. Этап рыданий и лежания на льду, замкоторыц родительниц платит первый год, а то и два, талантливый, реально талантливый ребёнок нагонит очень быстро. Это девочки. Мальчики ещё позже могут приходить.
А потом, суть же не в том, что они в три пришли, а в том, что они в три пришли и им три тренировки и три докатки плюс зал. К семи годам у них уже взрослые нагрузки. Скажите, вот у Вас же в спорте ребёнок, это нормально, на таких маленьких детей такие нагрузки? Чтоб успеть на малом весе все выиграть. А зачем? Мужики же прыгают квады силой, а не весом. Силой и техникой. Ногами. Почему девиц нельзя научить? Можно. Потому что долго это все. Зачем? Ноги им закачивать, учить работать коленками. С трёх лет начало по 6 тренировок, к 15 отпрыгались и привет. А что там с ногами и спинами, это уже не наши проблемы. Большой спорт не про здоровье.

Я не считаю, что надо отнимать плюшки за медали. Люди клали жизнь и здоровье на эти медали, они стали лучшими в мире, они заслужили. А вот детские школы, алчных тренеров, поток малышей, зомбированных родителей надо остановить. И можно остановить. Есть механизмы. Но система работает, зачем ее менять.
Остров-29 13-06-2020-12:14 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
При этом единовременные выплаты за олимпийские медали с подарками автомобилей я бы сохранил. И за ЧМ и ЧЕ ещё добавил бы, но в меньшем размере. И за призовые и на России, и на уровне регионов.

Да пожалуйста, сохраняйте. Только тогда многие будут продолжать рисковать здоровьем своих детей ради призрачной надежды на олимпийские медали.
Будут даже в том случае, если призовых не будет. Хотя и меньше. Победы - сами по себе стимул. Стремление к победам подразумевает серьёзные нагрузки на организм. А поймать грань, где начинается риск здоровьем, сложно. Исключить этот риск, наверное, невозможно. Можно запретить официальные тренировки до определённого возраста, но не запретишь же детей на катки не пускать во время массовых катаний.
Остров-29 13-06-2020-12:17 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Почему "не говорите"? Можно не торопиться с утверждением, но рассмотреть эту версию точно стоит. Что странного в версии "раньше и без высших достижений закончили потому, что на определённом этапе вынуждены были догонять и переваривать больший объём нагрузок, что привело к хроническим проблемам со здоровьем в большей степени по сравнению с теми, кто начал раньше"?
Остров-29 13-06-2020-12:29 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # В футболе (в команде сына) есть пример, когда парень пришёл в футбол не в 3-5 лет, а только в 8. И реально за пару лет догнал и перегнал ребят в своей команде, отобрался в Зенит, стал лидером команды, становился лучшим бомбардиром первенства города по старшему возрасту, выиграл с Зенитом Россию по 14-летним, привлекался в сборную страны по возрасту, стал там игроком основы, забивал голы и выигрывал турнир со сборной. Но у парня реально суперданные от природы. Таких единицы. Наверное, подобное и в фигурке бывает. Но дело в том, что таких талантов немного, и родители не могут рассчитывать, что их ребёнок - такой суперталант, а при раннем начале и грамотной работе шансы выйти на определённый уровень сохраняются даже при не самых лучших данных.
Раннее начало - не чья-то прихоть, а объективная необходимость в большинстве случаев, если есть цель достигнуть высот. Пусть не в 3, но в 4-5 и не позднее надо начинать. Действительно, начавшие в 5 лет способные ребята-девчата могут довольно быстро нагнать тех, кто начал в 3. Но крайне желательно не позже, чем в 5. И фраза "исключения подтверждают правило" здесь очень уместна.
И вспоминаем момент ( я применительно к футболу об этом уже писал): тренеру сложнее работать с разнородной группой. И одарённой спортсменке, которая только начала, нужна другая работа. Не та, что её ровесницам, которые уже пару лет в спорте (пусть и в детском). Чтобы поднять отстающего, но одарённого спортсмена, нужно желание тренера сделать больше, чем он должен. И возможности.
Остров-29 13-06-2020-12:37 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Оговорюсь: я лично не наблюдал за работой с запредельными нагрузками у маленьких фигуристов (фигуристок). Я верю, что они имеют место быть, просто сам свидетелем не был. Наверное, это ненормально. Но это же работает. Почему в фигурке парни могут выступать долго и готовиться дольше, а у девушек эта схема не работает, и мы здесь вели обсуждения не раз, и тренеры по фигурке наверняка об этом задумывались и говорили. Вы хотите, чтобы я дал сейчас дал Вам ответ на этот вопрос? Или он был риторическим?
Ну а то, что достижение высоких результатов - это работа явно не на здоровье, мы здесь как-то и не ставим под сомнение. За здоровьем - это в физкультурой заниматься, а не спортом.
Eydis 13-06-2020-12:53 удалить
А Кихира, тем временем, перешла к Орсеру, но основным наставником у неё остается Хамада. Но тренироваться собирается в Торонто.
https://english.kyodonews.net/news/2020/06/5eaf63c...to-add-hanyus-coach-orser.html
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Ну а то, что достижение высоких результатов - это работа явно не на здоровье, мы здесь как-то и не ставим под сомнение. За здоровьем - это в физкультурой заниматься, а не спортом.

Все это правильно, когда речь идет о совершеннолетних, которые могут сами принимать решения и отвечать за результаты.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-13:14 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Вы вот послушайте эту девочку тренера. И эта ещё хотя бы логично рассуждает, типа вы пришли в хрустальный, соответствуйте. Нам было сказано, что никаких шансов на большой спорт ни у кого нет, но все равно надо пять тренировок в неделю. Зачем? Нууу чтоб попа не росла.
Limonnaja_dolka 13-06-2020-13:15 удалить
И да, в три года и даже в шесть печь ещё не идёт о спорте высших достижений.
elole 13-06-2020-13:15 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
А Кихира, тем временем, перешла к Орсеру, но основным наставником у неё остается Хамада. Но тренироваться собирается в Торонто.
https://english.kyodonews.net/news/2020/06/5eaf63c...to-add-hanyus-coach-orser.html

А вот это интересно!
Limonnaja_dolka 13-06-2020-13:19 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Прикольно про Кихиру.
elole 13-06-2020-13:36 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение elole
Главное не говорить по русски когда пойдёте в здании Олд хансы пирожки с похлёбкой есть, там русских бесстыдно обсчитывают


Наговариваете вы на город наш, грех это)))
Олд Нанса отстойный ресторан в центре, для туристов. Там только очень вкусное медовое пиво, все остальное шлак. Поверь, пьяных финских туристов обсчитывают там тоже огого. А вот не надо ходить по нехорошим местам))))


В Олд Хансе паштет бесподобный, всегда там его заказываем.
Но я не про Олд Хансу как ресторан, а про Олд Хансу как территориальную привязку, забегаловка с пирожками и похлёбкой в здании Олд Хансы, но, кмк, это отдельное заведение.
elole 13-06-2020-13:39 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Прикольно про Кихиру.

Да, Кихира не Медведева, вот из этого сотрудничества, думаю, будет толк!
Волнительно за девочек Тутберидзе
Limonnaja_dolka 13-06-2020-13:48 удалить
Ответ на комментарий elole # Для Медведевой тоже есть толк
Limonnaja_dolka 13-06-2020-13:48 удалить
Ответ на комментарий elole # Для Медведевой тоже есть толк
Eydis 13-06-2020-13:56 удалить
Ответ на комментарий elole # Да у и сотрудничества с Медведевой есть толк. За девочек не то чтобы волнительно, даже наоборот, интересно, когда есть конкуренция. В Европе бы еще кто-нибудь нашелся.
elole 13-06-2020-14:09 удалить
Ну, Медведева, кмк, это всё же второй эшелон, ловить удачу на фоне ошибок соперниц, а вот Кихира... Это топ.
У Кихиры есть всё, у неё нет только блеска, а команда Орсера, кмк, как раз специализируется на этом, на возведении на фундаменте заложенным другими своего блестящего купола.
Ancsu 13-06-2020-14:38 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ancsu

Телеком у Липницкой уже был до Сочи, Адидас спустя год после Игр.
Адидас появился, как чистая благотворительность ("Я по своим связям организовал Юле небольшой по футбольным меркам контракт с Адидас, чтобы ей было, на что жить"©) - прямая цитата

Спасибо, это как раз подтверждает, что не все спонсоры появляются всвязи с ОИ.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
...Мужики же прыгают квады силой, а не весом. Силой и техникой. Ногами. Почему девиц нельзя научить? Можно. Потому что долго это все. Зачем? Ноги им закачивать, учить работать коленками. С трёх лет начало по 6 тренировок, к 15 отпрыгались и привет. А что там с ногами и спинами, это уже не наши проблемы. Большой спорт не про здоровье.
Думаю, Вы ошибаетесь в своём понимании тренировок фигуристов высокого класса. И существует таки существенная разница в анатомии и физиологии мальчиков и девочек. Различие в скоростно-силовых показателях, судя по мировым рекордам и квалификационным критериям у женщин и мужчин - от 10-15 до 25% (когда речь о собственно силе).
Кстати, термин "закачивать" - он как бы очень даже нередко связан с проблемами с ногами и спинами в дальнейшем. Даже без четверных прыжков. И даже без тройных :)
Вообще фигуристы как раз и закачивают ноги и спины, при необходимости :) а не только прыгают-прыгают-прыгают часами свои оборотные прыжки на коньках, как некоторым, возможно, представляется. Просто "закачки" отличаются, с учётом специфики вида и требований, от "обычных" методов развития силы, с помощью свободных весов и тренажёров.
"Прыгать силой, а не весом" - шедеврально бессмысленно-цветисто кем-то, возможно, сказано.
Ancsu 13-06-2020-14:46 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, не все. Станислава Константинова 7 лет, Серафима Саханович 6 лет. И не говорите, что они не добились серьезных результатов. Они пришли и догнали и перегнали тех, кто в три пришёл.

??? Сима, да, добилась и на юниорском уровне обошла почти всех, кроме победительниц ЮЧМ. А Станислава?
Исходное сообщение Остров-29
... Что странного в версии "раньше и без высших достижений закончили потому, что на определённом этапе вынуждены были догонять и переваривать больший объём нагрузок, что привело к хроническим проблемам со здоровьем в большей степени по сравнению с теми, кто начал раньше"?
Та ото ж (с) Вот именно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»