• Авторизация


МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР 15-11-2019 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnnSimpson 17-11-2019-17:12 удалить
Исходное сообщение tomkin
Замечательно! Молодцы украинцы! Олеговы прогнозы здесь очень хороши перед гонками для усиления интриги))


это точно ) а самому прогнозисту смотреть гонку под своим прогнозом - отдельные острые ощущения )
Исходное сообщение AnnSimpson
просто турнир на украинском сайте, и это был как раз разгар разрыва отношений с Украиной на гос уровне, и было как-то отдельно удивительно получить от них денежный приз в евро и посылку

насколько помню, админ сайта в итоге разосрался со свидомыми вдрызг, и закрыл сайт.
tomkin 17-11-2019-18:07 удалить
Мне кажется, все наладилось и Олег в прошлом году играл, как прежде.
vibord 17-11-2019-18:08 удалить
Ну, раз уж вспомнили про биатлон...
Шипулин с Ганусом сегодня у Фетисова:
[444x444]
tomkin 17-11-2019-19:12 удалить
А наши грабли - самые крепкие в мире грабли!!!
российская биатлонистка Екатерина Глазырина могла не попасть в состав сборной на международные старты из-за двух допинг-тестов, пропущенных в течение года, сообщает News.ru со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Во время отбора в Тюмени Глазырина заняла третье место и должна была попасть в состав команды на первый этап Кубка IBU. По условиям отбора Глазырина и Ирина Старых не претендовали на Кубок мира, хотя Старых включена в состав основной команды. Глазырина не попала ни в одну из команд.
Сообщается, что возможной причиной данного решения тренеров стал тот факт, что за последний год спортсменка пропустила два допинг-теста. Согласно антидопинговым правилам пропуск трех допинг-тестов в течение года считается нарушением, за которым может последовать дисквалификация.
Сейчас 18-месячное отстранение за пропуск тестов отбывает другая российская биатлонистка – Маргарита Васильева.
В феврале этого года Глазырина вернулась после двухлетней дисквалификации. Решение о ее отстранении принималось на основании доклада Ричарда Макларена.
AnnSimpson 17-11-2019-19:37 удалить
Ответ на комментарий WandererFantasy #
Исходное сообщение WandererFantasy
чтобы прийти в одежде Вюиттон не в передачу на Первый канал или какое-нибудь другое (фриковое) мероприятие, а на стадион в день соревнований?
-
Просто этот, на мой взгляд, как раз очень многое сообщает о ней как личности. Просто какой-то классический кейс для семиолога.
Возможно, ошибаюсь, конечно.


ну тут, кстати, стадион совпал с передачей на Первом )
-
не берусь судить, ошибаетесь или нет, но если не ошибаетесь, то пальто с кашне имеют шанс войти в будущую книгу Елены Сергеевны )
AnnSimpson 17-11-2019-19:45 удалить
Исходное сообщение tomkin
А наши грабли - самые крепкие в мире грабли!!!
российская биатлонистка Екатерина Глазырина могла не попасть в состав сборной на международные старты из-за двух допинг-тестов, пропущенных в течение года, сообщает News.ru


ну.. news.ru, конечно, неожиданный источник, раньше он не был особо близок с биатлоном.. .. аа, так оказывается Круглов теперь там спортивный обозреватель, тогда ок, всё норм с источником )
more_sd 17-11-2019-20:15 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
А наши грабли - самые крепкие в мире грабли!!!
российская биатлонистка Екатерина Глазырина могла не попасть в состав сборной на международные старты из-за двух допинг-тестов, пропущенных в течение года, сообщает News.ru со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Во время отбора в Тюмени Глазырина заняла третье место и должна была попасть в состав команды на первый этап Кубка IBU. По условиям отбора Глазырина и Ирина Старых не претендовали на Кубок мира, хотя Старых включена в состав основной команды. Глазырина не попала ни в одну из команд.
Сообщается, что возможной причиной данного решения тренеров стал тот факт, что за последний год спортсменка пропустила два допинг-теста. Согласно антидопинговым правилам пропуск трех допинг-тестов в течение года считается нарушением, за которым может последовать дисквалификация.
Сейчас 18-месячное отстранение за пропуск тестов отбывает другая российская биатлонистка – Маргарита Васильева.
В феврале этого года Глазырина вернулась после двухлетней дисквалификации. Решение о ее отстранении принималось на основании доклада Ричарда Макларена.

Думаю, в критерия нахождения в сборной на КМ/КИБУ нужно официально прописать, что пропуск 1 допинг-теста -на КМ нельзя, пропуск двух -все, на сезон отлучен.
Достал уже этот детсад
WandererFantasy 17-11-2019-20:22 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # в спортивный роман? ))) в котором "любые совпадения с реальными людьми случайны"?

"ну тут, кстати, стадион совпал с передачей на Первом )"
технически, это была не передача, а спортивная трансляция )
AnnSimpson 17-11-2019-20:31 удалить
Исходное сообщение WandererFantasy
в спортивный роман? ))) в котором "любые совпадения с реальными людьми случайны"?


ну да, если они прям четко отражают что-то в характере, то почему бы не войти? )
кстати, вот под этой фразой - *очень многое сообщает о ней как личности* - что-то новое имеете в виду? что-то ранее не известное и не обсужденное? )
more_sd, очень точно описывающая мои ощущения последняя фраза. Про детсад)
WandererFantasy 17-11-2019-21:00 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Не знаю, здесь столько всего обсуждалось, что трудно с уверенностью сказать )

Ничего нового в виду не имелось, просто на мой (субъективный, но, смею сказать, внимательный) взгляд тут явно присутствует мания величия, из-под которой тем не менее торчат очень явные комплексы. Весь этот посыл "я - звезда, я - суперзвезда", все эти смешные понты (людей, до сих пор не насытившихся потреблением), вот это всё... Помню, недавно кто-то из ведущих TSL рассказывал, как встретил ЭТ в аэропорту после этапа в Лас-Вегасе (если я ничего не путаю), как "звездно" она себя держала и как гламурно выглядела. Ну и Луи Вюиттон, с его супер-заметным логотипом, конечно, отдельно доставляет... и добавляет штрихи к портрету.
Кстати, вот не хочу показаться злой, но на месте Даниила Г. я бы воздержалась от столь китчевого аксессуара на Ростелекоме. С такими "пустыми" программами, как у его подопечной Саши Трусовой, столь явно привлекать к себе внимание... и таким смешным способом. Похоже, они и правда считают себя "элитой". Сорри, если кого-то из читателей блога задели мои слова.
AnnSimpson 17-11-2019-22:28 удалить
Исходное сообщение WandererFantasy
все эти смешные понты (людей, до сих пор не насытившихся потреблением), вот это всё...


ок, спасибо за ответ
пара мыслей возникли при более детальном взгляде на Вашу картинку) но только не про конкретных личностей, а просто ну по теме -
да, соглашусь, что демонстративное потребление - это на текущий момент не нужно, неправильно, уходяще, и местами прям даже реально оскорбляет главную нынешнюю эмоцию россиян,
ну то есть продвинутые элиты потихоньку, худо бедно, но уходят от демонстрации роскоши, и двигают туда, к 50-ти серым толстовкам )
но про каких-то конкретных людей мне, не зная их лично, ну сложно сказать, что они вот это надели ради демонстрации достатка, звездности и элитности.. может оно и так,
а может им так удобней от всех отгородиться, чтоб никто не лез, и чтоб концентрацию внутри удерживать,
ну или вообще самим некогда, это всё стилист посоветовал или как он там счас называется - байер )
AnnSimpson 17-11-2019-22:43 удалить
что-то я сегодня весь вечер на арене (( ужас ( заканчиваю

тому, кто в ожидании биатлона ) - часть 2

Шушен 2019 Масс-старт мужчины
Шушен 2019 Масс-старт женщины
vibord 17-11-2019-23:03 удалить
Исходное сообщение Ritz
собачку родители подарить за триксель обещали

[438x657]
Ответ на комментарий vibord #
Исходное сообщение vibord
Исходное сообщение Ritz
собачку родители подарить за триксель обещали

картинка...

Ну должно же у них быть хоть что-то от детства...
Фидерист 17-11-2019-23:29 удалить
Ответ на комментарий WandererFantasy #
Исходное сообщение WandererFantasy
Не знаю, здесь столько всего обсуждалось, что трудно с уверенностью сказать )

Ничего нового в виду не имелось, просто на мой (субъективный, но, смею сказать, внимательный) взгляд тут явно присутствует мания величия, из-под которой тем не менее торчат очень явные комплексы. Весь этот посыл "я - звезда, я - суперзвезда", все эти смешные понты (людей, до сих пор не насытившихся потреблением), вот это всё... Помню, недавно кто-то из ведущих TSL рассказывал, как встретил ЭТ в аэропорту после этапа в Лас-Вегасе (если я ничего не путаю), как "звездно" она себя держала и как гламурно выглядела. Ну и Луи Вюиттон, с его супер-заметным логотипом, конечно, отдельно доставляет... и добавляет штрихи к портрету.
Кстати, вот не хочу показаться злой, но на месте Даниила Г. я бы воздержалась от столь китчевого аксессуара на Ростелекоме. С такими "пустыми" программами, как у его подопечной Саши Трусовой, столь явно привлекать к себе внимание... и таким смешным способом. Похоже, они и правда считают себя "элитой". Сорри, если кого-то из читателей блога задели мои слова.

По-моему это у вас какая- то мания в отношении Э. Г.
Насколько же причудливо складывается человеческая психика. Обладательница пёсика с высоты своего зрелого возраста позиционирует желание получить в подарок собачку, как черту несомненного детства в сознании, незрелости ума. А демонстративные разговоры молодого мужчины 24+ с плюшевым медвежонком - нет, это разумеется не "детство" и не отклонения в психике, и не игра на публику из "невменяшек".
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, ну толстовато же...

ну то есть противоречия в суждении на ваш взгляд нет, я верно вас понял?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, ну толстовато же...

ну то есть противоречия в суждении на ваш взгляд нет, я верно вас понял?

Есть, конечно же. Именно поэтому и толстовато, как Вы прекрасно понимаете.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, ну толстовато же...

ну то есть противоречия в суждении на ваш взгляд нет, я верно вас понял?

Есть, конечно же...

ну, слава богу. Благодарю.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
ну, слава богу. Благодарю.

Не за что. Ибо противоречия я вижу в Вашем суждении.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
ну, слава богу. Благодарю.

Не за что. Ибо противоречия я вижу в Вашем суждении.

В чём же?
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну дык...
Речи о незрелости ума никто не вел, исключительно о детстве. Которое, кстати, на мой взгляд, проявляется не столько в желании иметь собачку, сколько в желании ее получить в подарок.
А про "мужчину с медвежонком" и тем более про состояние его психики, речи, насколько я видел, не было совсем. Это Ваши собственные реконструкции.
ЗЫ Или, точнее, экстраполяции.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну дык...
Речи о незрелости ума никто не вел, исключительно о детстве. Которое, кстати, на мой взгляд, проявляется не столько в желании иметь собачку, сколько в желании ее получить в подарок.
А про "мужчину с медвежонком" и тем более про состояние его психики, речи, насколько я видел, не было совсем. Это Ваши собственные реконструкции.

Серьёзно? Вы уверены, что Ханю не упоминался, в противопоставлении, в связи с сентенцией о раздражающей "детскости" новостей о Трусовой и Щербаковой?
И да, детство отличается от не-детства незрелостью. В том числе и психики/ума. Уточню: речь не о категории глупость/умность (в плане умственного развития). Зрелость этой категорией, к сожалению, не отличается от не-зрелости.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Серьёзно? Вы уверены, что Ханю не упоминался, в противопоставлении, в связи с сентенцией о раздражающей "детскости" новостей о Трусовой и Щербаковой?

Я уверен, что слово "раздражающий" не было употреблено.
Имя "Ханю", я, конечно же, здесь читал.
Однако обсуждения его личностных качеств, в том числе состояния его психики, я не видел. Впрочем, уверенности в том, что такового обсуждения никогда не было, у меня, разумеется, нет. Хотя с высокой долей вероятности могу предположить, что его и не было.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
... исключительно о детстве. Которое, кстати, на мой взгляд, проявляется не столько в желании иметь собачку, сколько в желании ее получить в подарок...

вы не думаете, что желание получить в подарок от близких, а не "несмотря ни на что" самой взять/купить - иногда показатель таки определённой зрелости в поведении и психике? И показатель определённого умения существовать в социуме без пустяковых конфликтов, и выстраивать и поддерживать социальные связи, в том числе и приятные для близких?
Или не-детскость это именно протестное поведение, конфликтность и противопоставление близким, например?
Любопытно.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
вы не думаете, что желание получить в подарок от близких, а не "несмотря ни на что" самой взять/купить - иногда показатель таки определённой зрелости в поведении и психике? И показатель определённого умения существовать в социуме без пустяковых конфликтов, и выстраивать и поддерживать социальные связи, в том числе и приятные для близких?
Или не-детскость это именно протестное поведение, конфликтность и противопоставление близким, например?

Еще один пример очень произвольной экстраполяции мнения оппонента. Ключевое слово тут "иногда". Под это слово можно подогнать, вообще говоря, практически что угодно в поведении человека.
А мы говорим о вполне конкретных проявлениях эмоций вполне конкретными людьми.
И я правильно понимаю, что тезисы о "раздражающей" кого-то детскости и чьими-то упреками в "незрелости ума" фигуристок Вы уже сняли?
К сожалению, мой возраст уже не позволяет мне вести эту высокоинтеллектуальную беседу всю ночь, посему я вынужден ее прервать и откланяться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»