• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ 25-03-2019 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-03-2019-18:49 удалить
Исходное сообщение more_sd Зачем вообще считать чужие деньги?
Вопрос из серии,зачем получать заработную плату.
more_sd 28-03-2019-18:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Вопрос из серии,зачем получать заработную плату.
Не согласна. Зачем зарабатывать - я понимаю, а вот зачем контролировать чужой бюджет для людей с нормальной психикой - не очень понимаю.
28-03-2019-18:53 удалить
Исходное сообщение more_sd Интересно, по какой причине все так возбудились подсчетом призовых Загитовой? Она же их реально заработала. а не в раздевалке просидела И правы те. кто пишут о том. что ей останется половина или меньше.
А какая интересно связь между заработала и возбудились ? Я лично очень рад за Алину и других высокооплачиваемых фигуристок и очень огорчаюсь за тех спортсменов,которые посвятили спорту жизнь и остались ни с чем. Очень правильно устроен английский футбол,профессиональный статус автоматически гарантирует пожизненную пенсию футболисту.
28-03-2019-18:59 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Тарделли Вопрос из серии,зачем получать заработную плату. Не согласна. Зачем зарабатывать - я понимаю, а вот зачем контролировать чужой бюджет для людей с нормальной психикой - не очень понимаю.
Всё дело в том,что профессиональный спорт это закрытая тема и большинство,вступая на этот тернистый путь,не знает существующих реалий. Соответственно,любая правдивая информация из этой области это ценнейший кусочек знания,который позволяет понять существующий мир. Так например,для многих проф.футболистов становится откровением,что можно получать аванс 1 т.рублей и жить на ЗП в 15-20 тысяч рублей.
28-03-2019-19:06 удалить
Я вообще сторонник открытия всех цифр,как по дебету,так и по кредиту. Просто когда Галицкий рассказывает Игнатьеву,да я в тебя вложил столько бабла,что ты будешь должен мне до конца жизни.... А на простой вопрос юристов,сколько конкретно потрачено и можно ли подтвердить это документами....раздаётся откровенное блеяние. И пока спорт,не станет публично прозрачным,так и будут появляться у нас враги и предатели чьих то интересов.
more_sd 28-03-2019-19:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Я вообще сторонник открытия всех цифр,как по дебету,так и по кредиту. Просто когда Галицкий рассказывает Игнатьеву,да я в тебя вложил столько бабла,что ты будешь должен мне до конца жизни.... А на простой вопрос юристов,сколько конкретно потрачено и можно ли подтвердить это документами....раздаётся откровенное блеяние. И пока спорт,не станет публично прозрачным,так и будут появляться у нас враги и предатели чьих то интересов.
Почему отношения работодателя и работника должны быть публичными?
veselo 28-03-2019-19:43 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Тарделли Я вообще сторонник открытия всех цифр,как по дебету,так и по кредиту. Просто когда Галицкий рассказывает Игнатьеву,да я в тебя вложил столько бабла,что ты будешь должен мне до конца жизни.... А на простой вопрос юристов,сколько конкретно потрачено и можно ли подтвердить это документами....раздаётся откровенное блеяние. И пока спорт,не станет публично прозрачным,так и будут появляться у нас враги и предатели чьих то интересов. Почему отношения работодателя и работника должны быть публичными?
Может для того чтобы можно было защитить права и того и другого в спорных ситуациях?
more_sd 28-03-2019-20:11 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Может для того чтобы можно было защитить права и того и другого в спорных ситуациях?
Разве для этого не заключают договор?
28-03-2019-20:12 удалить
Исходное сообщение more_sd Почему отношения работодателя и работника должны быть публичными?
Спорт публичен со всеми вытекающими последствиями.
Diman68 28-03-2019-20:44 удалить
Исходное сообщение Тарделли Спорт публичен со всеми вытекающими последствиями.
Практически в любой стране действуют законы о защите личной информации. Размер заработной платы, оговоренной в контракте, тоже к ней относится.
Diman68, на мой взгляд, размер призовых на соревнованиях носит публичный характер ( договор оферта), это не совсем про ЗРП, оговорённую в контракте ( личных). Иначе бы не публиковались данные о размере призовых того же Бе. Всех бы уже давно засудили)
28-03-2019-21:01 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Тарделли Спорт публичен со всеми вытекающими последствиями. Практически в любой стране действуют законы о защите личной информации. Размер заработной платы, оговоренной в контракте, тоже к ней относится.
Я бы сказал,что есть такие законы,а действует практика. Спорт это мировая помойка по отмыву денег и в многом это происходит под прикрытием защиты личной информации.
Diman68 28-03-2019-21:03 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, на мой взгляд, размер призовых на соревнованиях носит публичный характер ( договор оферта), это не совсем про ЗРП, оговорённую в контракте ( личных). Иначе бы не публиковались данные о размере призовых того же Бе. Всех бы уже давно засудили)
Размеры призовых это немножко другое. Ведь их может выиграть любой. Как и ценный приз, например машина для победителя какого-нибудь марафона...) А зарплату получает только тот, кто её получает....)))
Diman68 28-03-2019-21:18 удалить
Исходное сообщение Тарделли Спорт это мировая помойка по отмыву денег и в многом это происходит под прикрытием защиты личной информации.
Ну никто и не спорит, что в мире много чего происходит под защитой разных законов. Особенно когда это касается отмывки денег...)
Diman68, так разговор и начался с призовых Загитовой и ее Зрп и стипендий , получаемых от государства. А у нас сейчас все, что получают госслужащие, в открытом доступе, как я понимаю. Во всяком случае ЗРП врачей, учителей и тд ... Возможно, я что то не так понимаю))). Единственное, что мне непонятно, как про сумму рекламных контрактов узнали...
Diman68 28-03-2019-21:41 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Diman68, так разговор и начался с призовых Загитовой и ее Зрп и стипендий , получаемых от государства. А у нас сейчас все, что получают госслужащие, в открытом доступе, как я понимаю. Во всяком случае ЗРП врачей, учителей и тд ... Возможно, я что то не так понимаю))). Единственное, что мне непонятно, как про сумму рекламных контрактов узнали...
Дело в том, что стипендия это не зарплата, её размер устанавливается принятыми нормативными актами например минспорта или олимпийского комитета не персонализировано. Например "для члена основного состава олимп. сборной по такому то виду спорта, определить размер гос стипендии в столько-то тыс руб. в месяц"....Эти документы наверняка не составит никакого труда найти в открытом доступе на просторах инета. А зарплата это предмет договорёности и торга между работодателем и сотрудником и может отличаться от зарплаты другого сотрудника на аналогичной должности. Поэтому и информация о её размере относится к виду защищаемой личной информации.
28-03-2019-21:56 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи .....так разговор и начался с призовых Загитовой и ее Зрп и стипендий ,
Разговор начался с того,что за такие деньги,которые поднимают 15-16 летние барышни всегда будет идти битва не на жизнь, а на смерть и здоровье отдельно взятого ребёнка никого не будет волновать.
Diman68, так я это понимаю) Пытаюсь сказать, в отношении Алины и не было раскрытия личной информации. Все в открытом пространстве, кроме рекламных контрактов. Поэтому для тех, кому не даёт покоя чужой доход, прикинуть очень легко)
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Сова-Апчи .....так разговор и начался с призовых Загитовой и ее Зрп и стипендий , Разговор начался с того,что за такие деньги,которые поднимают 15-16 летние барышни всегда будет идти битва не на жизнь, а на смерть и здоровье отдельно взятого ребёнка никого не будет волновать.
Согласна, неправильно выразилась.
vibord 29-03-2019-09:09 удалить
Неожиданное начало пятницы от Е.С. Александр Кержаков: к "Спартаку" зависти нет, я рад, что играл в "Зените" https://rsport.ria.ru/20190329/1552206661.html vellena, в третьем с конца ответе пусть поправят: "Но самое страшное – тпытаться обмануть себя."
vellena 29-03-2019-09:16 удалить
Исходное сообщение vibord Неожиданное начало пятницы от Е.С. Александр Кержаков: к "Спартаку" зависти нет, я рад, что играл в "Зените" https://rsport.ria.ru/20190329/1552206661.html vellena, в третьем с конца ответе пусть поправят: "Но самое страшное – тпытаться обмануть себя."
Спасибо, напишу. Доброе утро всем!
vibord 29-03-2019-09:33 удалить
Исходное сообщение more_sd Анжелика Максимовна Выпендрижница
Сейчас на 1-м в "Сегодня. День начинается" Волосожар и Траньков + Авербух рассказывают о новом сезоне ЛП.Дети (эфир 31.03 в 16.55)
Все-таки футбол это вам не биатлон. Очень сдержанно Керж разговаривает. Тем более, что он действующий функционер. Это, разумеется, не в упрек Вам, Елена Сергеевна. Вопросы интересные, но эта сдержанность в словах у него уже на уровне рефлексов.
29-03-2019-10:48 удалить
"- Тут, к сожалению, не все так просто. По всей стране у нас 70, а возможно 80 процентов детских тренеров не имеют даже лицензии "С". Это та лицензия, которая позволяет официально тренировать детей. Чтобы пройти курс обучения, который длится две или три недели и в ходе которого человека реально учат очень многим вещам, нужно оплатить этот курс" Тут действительно не всё так просто. Во первых,для того,чтобы работать детским тренером по футболу лицензия по закону не требуется,достаточно иметь необходимое образование. Ну и во вторых,общественная организация,которой по уставу является РФС не имеет права торговать ни какими лицензиями.
vibord 29-03-2019-10:48 удалить
Сегодняшний РАЗГОВОР ПО ПЯТНИЦАМ АНАТОЛИЙ ЧАЙКОВСКИЙ: "ГОРШКОВ УМИРАЛ – И ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА ЛЕГЛА НА ПРЯМОЕ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ" "Герой традиционной рубрики "СЭ" – бывший главный редактор журнала "Физкультура и спорт", автор множества книг о фигурном катании. Еще он муж великой Елены Чайковской. Больше пятидесяти лет они вместе. Сегодня Анатолию Михайловичу исполняется 88. Былые времена оставили нам героев, которым поражаешься. Завидуешь самому себе – вот это встреча! Анатолий Чайковский был известным журналистом уже в 50-е, когда писал заметки из Киева. Потом перебрался в Москву, возглавил журнал "Физкультура и спорт". Прославившись еще сильнее. Его книжки о фигурном катании, случалось, даже не попадали в продажу – разлетаясь по подписке миллионными тиражами. Он был очень знаменит, что и говорить. Вдобавок женился на великой Елене Чайковской. Больше пятидесяти лет они вместе. Как обойти такого героя?" https://m.sport-express.ru/fridays/reviews/anatoli...moe-perelivanie-krovi-1528345/
29-03-2019-10:51 удалить
Ну и в целом,впечатление от Кержакова-функционера откровенно печальное,человек вообще не в теме ДЮФа. Ну как можно ставить неучей на такие должности !!!!
Остров-29 29-03-2019-11:12 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Книгу Силуянова с Сарсаниями читать невозможно. Если не обладать нужными знаниями в области математики. Мне законченный (правда, сильно подзабытый) курс высшей математики в техническом ВУзе не помог. А книгу Мишина о ФК без необходимых знаний читать можно ?
Не пробовал :) Футбольной литературы непрочитанной море, чтобы ещё и по фигурке книги читать :)
Остров-29 29-03-2019-11:15 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Доходы спортсменов обычно тоже интересуют болельщиков. Это нормально. И для этого не обязательно возбуждаться :) При этом навряд ли адекватный болельщик станет ставить под сомнение то, что доходы ведущих мировых фигуристов заслужены.
Остров-29 29-03-2019-11:19 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Тарделли Вопрос из серии,зачем получать заработную плату. Не согласна. Зачем зарабатывать - я понимаю, а вот зачем контролировать чужой бюджет для людей с нормальной психикой - не очень понимаю.
Чтобы представлять, как функционирует вид спорта, важно знать, какие суммы в нём тратятся. И на что. В том числе - на зарплаты и призовые в соотношении с уровнем спортсмена.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»