• Авторизация


УШЛА. ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ... 28-04-2018 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 02-05-2018-17:45 удалить
Леонид, спортсмены - люди публичные, поэтому вполне нормально, что люди публично высказываются о них. Даже о внешнем виде. А уж вес - это одна из значимых характеристик спортсмена.
нежка 02-05-2018-18:50 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole если вдруг будут вопросы по Питеру - маякуйте в личку
ой, маякну с удовольствием, спасибо))
elole 02-05-2018-19:05 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение elole если вдруг будут вопросы по Питеру - маякуйте в личку
ой, маякну с удовольствием, спасибо))
отправила телефон в личку. Только без стеснения!!
нежка 02-05-2018-19:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole отправила телефон в личку. Только без стеснения!!
*ворчу как (?) старая (??) бабушка и еще говорят, интернет зло ))
tomkin 02-05-2018-19:50 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Кэп, всегда общаюсь с тобой с удовольствием и ни разу ничего в твоих мнениях и высказываниях не вставало мне поперёк горла, убеждений и представлений о прекрасном)))!
elole 02-05-2018-20:24 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка
Исходное сообщение elole отправила телефон в личку. Только без стеснения!!
*ворчу как (?) старая (??) бабушка и еще говорят, интернет зло ))
без всяких стеснений!! Откликнусь и посодействую!!
elole 02-05-2018-21:12 удалить
скоро футбол, полуфинал ЛЧ, кто за кого - отзовитесь!
Dama_s_sobachkoy 02-05-2018-22:19 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Гриша, я с тобой полностью согласен.
разумеется, поддерживаю вас обоих, господа. Ещё меня до крайности удивляет, почему все так отстаивают выражение хамских мнений? Почему нельзя тактично своё мнение выражать? Почему непременно нужно кого-то оценить, а то и оскорбить?
Dama_s_sobachkoy 02-05-2018-22:21 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Если тебе не нравятся беженцы - ты фашист, не хочешь, чтоб рядом с твоим домом строили мечеть - не толерантный исламофоб, защищаешь Россию - путиноид и противник демократии, защищаешь Асада - вообще исчадие ада, против войны в Ливии - сталинист, любитель диктаторов, не любишь гей парады - гомофоб, не участвуешь в них - гомофоб снова, ешь мясо - убийца животных, не нравится Серена - сексист))
а что не так?
Но больше хотелось финала Бавария - Ливерпуль
Dama_s_sobachkoy, Татьяна, Ваша поддержка важна для меня, однако я свое участие в дискуссиях приостанавливаю.
Elena_lenako 03-05-2018-05:10 удалить
Dama_s_sobachkoy, наверное, такие требования нужно предъявлять ,прежде всего, к себе. Даже не столько к формулировкам,а сколько к тону дискуссии и отношению к участникам. Не так ли?
oba_huzhe 03-05-2018-08:57 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Леонид, спортсмены - люди публичные, поэтому вполне нормально, что люди публично высказываются о них. Даже о внешнем виде. А уж вес - это одна из значимых характеристик спортсмена.
Во-первых, никто не отменял думать прежде, чем говорить, думать, что говорить и думать о последствиях сказанного. Независимо от базового принципа свободы мнений и их выражения. Во-вторых, разумеется, товарищ имел полное право иметь свое мнение и публично его высказать. Неважно при этом, на какой он должности. В любом случае он должен учитывать, что каждый из окружающих точно так же имеет право публично высказаться в адрес его собственного возраста, внешнего вида, веса, роста, размера обуви, длины волос, секспривлекательности, личной жизни, умственных способностей, содержания медкарты и кто были папа с мамой. Так что будь готов, пионер. В третьих, существует ненулевая группа лиц, которая с некоторого времени стала считать недопустимым опускать (а для кого-то - поднимать) планку общественной дискуссии на вышеописанный уровень. За что в своё время была обозвана "гнилой интеллигенцией". В четвертых, было бы неплохо заранее договариваться, во что мы играем: в рафинированных интеллигентов, на ходу пытаясь с переменным успехом вспомнить нормы вежливости и такта, или в трамвай без тормозов, набитый хамами. Договориться заранее забывают все и всегда. Что приводит впоследствии к необходимости бегать с квадратными глазами, вопрошая: "А чо я такого сказал? И где здесь сексизм?" Ответ: нигде, но кирпич в голову уже летит.
щас_спою 03-05-2018-08:59 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Посторонний_старичок Гриша, я с тобой полностью согласен.
разумеется, поддерживаю вас обоих, господа. Ещё меня до крайности удивляет, почему все так отстаивают выражение хамских мнений? Почему нельзя тактично своё мнение выражать? Почему непременно нужно кого-то оценить, а то и оскорбить?
стиль жизни)
щас_спою 03-05-2018-09:14 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole скоро футбол, полуфинал ЛЧ, кто за кого - отзовитесь!
опоздал до игры - в этом розыгрыше ЛЧ я за Ливерпуль
щас_спою 03-05-2018-09:23 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Остров-29 Леонид, спортсмены - люди публичные, поэтому вполне нормально, что люди публично высказываются о них. Даже о внешнем виде. А уж вес - это одна из значимых характеристик спортсмена.
Во-первых, никто не отменял думать прежде, чем говорить, думать, что говорить и думать о последствиях сказанного. Независимо от базового принципа свободы мнений и их выражения. Во-вторых, разумеется, товарищ имел полное право иметь свое мнение и публично его высказать. Неважно при этом, на какой он должности. В любом случае он должен учитывать, что каждый из окружающих точно так же имеет право публично высказаться в адрес его собственного возраста, внешнего вида, веса, роста, размера обуви, длины волос, секспривлекательности, личной жизни, умственных способностей, содержания медкарты и кто были папа с мамой. Так что будь готов, пионер. В третьих, существует ненулевая группа лиц, которая с некоторого времени стала считать недопустимым опускать (а для кого-то - поднимать) планку общественной дискуссии на вышеописанный уровень. За что в своё время была обозвана "гнилой интеллигенцией". В четвертых, было бы неплохо заранее договариваться, во что мы играем: в рафинированных интеллигентов, на ходу пытаясь с переменным успехом вспомнить нормы вежливости и такта, или в трамвай без тормозов, набитый хамами. Договориться заранее забывают все и всегда. Что приводит впоследствии к необходимости бегать с квадратными глазами, вопрошая: "А чо я такого сказал? И где здесь сексизм?" Ответ: нигде, но кирпич в голову уже летит.
что касаемо нашего общества , то выбор в пользу трамвая набитого хамами мне кажется очевидным)
щас_спою 03-05-2018-09:35 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Леонид, спортсмены - люди публичные, поэтому вполне нормально, что люди публично высказываются о них. Даже о внешнем виде. А уж вес - это одна из значимых характеристик спортсмена.
если бы разговор шел только с точки зрения спортивных критериев, то г. Цириак , как мужчина, как хозяин турнира нашел бы время и место для извинений, за неумышленное оскорбление, даже если он не чувствует себя виноватым и умысла такого не было..ну просто по человечески..прав я или нет?..а так на лицо, на мой взгляд, рассуждения с позиции "ябв" человека богатого, но известного в узких кругах, желающего попозировать рядом со звездой в свете софитов..что-то похожее на нашего АИТа, хотя вот последнего я уважаю независимо от того, что он говорит))
щас_спою 03-05-2018-09:46 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo А почему не собираетесь полемизировать? Вообще или лично со мной?Зачем тогда начали тему?
ни с вами ни с кем)..остальное без комментариев..все вольны либо не замечать, либо писать что угодно..моя точка зрения все еще при мне..могу только добавить, что созрела она не вчера
C_Nemo 03-05-2018-10:03 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Кэп, всегда общаюсь с тобой с удовольствием и ни разу ничего в твоих мнениях и высказываниях не вставало мне поперёк горла, убеждений и представлений о прекрасном)))!
Взаимно
C_Nemo 03-05-2018-10:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole скоро футбол, полуфинал ЛЧ, кто за кого - отзовитесь!
Только Ливерпуль. И в финале тоже.
Остров-29 03-05-2018-10:04 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение C_Nemo Если тебе не нравятся беженцы - ты фашист, не хочешь, чтоб рядом с твоим домом строили мечеть - не толерантный исламофоб, защищаешь Россию - путиноид и противник демократии, защищаешь Асада - вообще исчадие ада, против войны в Ливии - сталинист, любитель диктаторов, не любишь гей парады - гомофоб, не участвуешь в них - гомофоб снова, ешь мясо - убийца животных, не нравится Серена - сексист))
а что не так?
Татьяна, так много что не так. Фашизм напрямую не связан с беженцами, и понять, почему страны и регионы не хотят массово принимать беженцев-носителей принципиально другой культуры, вполне понятно. Можно лояльно относиться к исламу, но по каким-то причинам не хотеть строительства рядом с домом мечети. Кстати, как-то раз я шёл к метро Горьковская мимо мечети в день мусульманского праздника. Никакой агрессии, но мимо было не пройти, огромное количество мусульман перед мечетью (в радиусе 100 метров, наверное). И если такое бывает регулярно, живущим рядом это может доставлять неудобства. Россия и Путин - тоже не синонимы. Про Асада мы мало знаем, как Ливия связана со Сталиным, вообще непонятно. В гей параде могут не участвовать те, кому просто пофиг, а не только гомофобы. А Серену могут не любить не только сексисты. Ну а по хамству: Лично мне неприятно, когда о неудачно выступающих спортсменах (турнирах и видах спорта в целом) отзываются с использованием ругательных терминов, но когда критикуют с указанием влияющих на спортивные результаты и зрительское восприятие факторов, используя корректные термины, я не вижу хамства.
C_Nemo 03-05-2018-10:06 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Посторонний_старичок Гриша, я с тобой полностью согласен.
разумеется, поддерживаю вас обоих, господа. Ещё меня до крайности удивляет, почему все так отстаивают выражение хамских мнений? Почему нельзя тактично своё мнение выражать? Почему непременно нужно кого-то оценить, а то и оскорбить?
Вопрос был не в том, хамским ли было высказывание о Серене, а в том, был ли это сексизм.
Остров-29 03-05-2018-10:06 удалить
Ответ на комментарий elole # Начиная с четвертьфиналов болел за Баварию. В финале - против Реала. Поэтому за Ливерпуль.
C_Nemo 03-05-2018-10:09 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение C_Nemo Если тебе не нравятся беженцы - ты фашист, не хочешь, чтоб рядом с твоим домом строили мечеть - не толерантный исламофоб, защищаешь Россию - путиноид и противник демократии, защищаешь Асада - вообще исчадие ада, против войны в Ливии - сталинист, любитель диктаторов, не любишь гей парады - гомофоб, не участвуешь в них - гомофоб снова, ешь мясо - убийца животных, не нравится Серена - сексист))
а что не так?
В целом всё не так. В частности - навешивание ярлыков. И да, я мясоед - убийца животных. Впрочем, помидорам тоже достаётся))
Остров-29 03-05-2018-10:13 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Посторонний_старичок Гриша, я с тобой полностью согласен.
разумеется, поддерживаю вас обоих, господа. Ещё меня до крайности удивляет, почему все так отстаивают выражение хамских мнений? Почему нельзя тактично своё мнение выражать? Почему непременно нужно кого-то оценить, а то и оскорбить?
стиль жизни)
Как можно обсуждать, не оценивая? Но при это совсем не обязательно оскорблять. Я не вижу в обсуждаемом нами высказывании попытку оскорбить Серену. Если бы некоего спортсмена (спортсменку) назвали жирным боровом или толстой коровой, это можно считать оскорблением. Если отметили, что у спортсмена лишний вес, или сказали "мне этот спортсмен симпатичнее того", то в этом нет ничего оскорбительного.
C_Nemo 03-05-2018-10:19 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Во-вторых, разумеется, товарищ имел полное право иметь свое мнение и публично его высказать. Неважно при этом, на какой он должности. В любом случае он должен учитывать, что каждый из окружающих точно так же имеет право публично высказаться в адрес его собственного возраста, внешнего вида, веса, роста, размера обуви, длины волос, секспривлекательности, личной жизни, умственных способностей, содержания медкарты и кто были папа с мамой.
Горе вам, если вы публично выскажитесь о секспривлекательности какой-либо дамы - есть хороший шанс быть обвинённым в домогательствах. И вы не правы про содержание медкарты - насколько я знаю такие откровения сильно наказуемы...
Остров-29 03-05-2018-10:20 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Остров-29 Леонид, спортсмены - люди публичные, поэтому вполне нормально, что люди публично высказываются о них. Даже о внешнем виде. А уж вес - это одна из значимых характеристик спортсмена.
Во-первых, никто не отменял думать прежде, чем говорить, думать, что говорить и думать о последствиях сказанного. Независимо от базового принципа свободы мнений и их выражения. Во-вторых, разумеется, товарищ имел полное право иметь свое мнение и публично его высказать. Неважно при этом, на какой он должности. В любом случае он должен учитывать, что каждый из окружающих точно так же имеет право публично высказаться в адрес его собственного возраста, внешнего вида, веса, роста, размера обуви, длины волос, секспривлекательности, личной жизни, умственных способностей, содержания медкарты и кто были папа с мамой. Так что будь готов, пионер. В третьих, существует ненулевая группа лиц, которая с некоторого времени стала считать недопустимым опускать (а для кого-то - поднимать) планку общественной дискуссии на вышеописанный уровень. За что в своё время была обозвана "гнилой интеллигенцией". В четвертых, было бы неплохо заранее договариваться, во что мы играем: в рафинированных интеллигентов, на ходу пытаясь с переменным успехом вспомнить нормы вежливости и такта, или в трамвай без тормозов, набитый хамами. Договориться заранее забывают все и всегда. Что приводит впоследствии к необходимости бегать с квадратными глазами, вопрошая: "А чо я такого сказал? И где здесь сексизм?" Ответ: нигде, но кирпич в голову уже летит.
что касаемо нашего общества , то выбор в пользу трамвая набитого хамами мне кажется очевидным)
Крайности. Думаю, подавляющее большинство здесь присутствующих предпочтут, чтобы в условном трамвае рядом были вежливые люди. Но при обсуждении конкретной ситуации предпочтительно выдавать точные формулировки. Не для того, чтобы кого-то оскорбить, а чтобы верно передать информацию.
C_Nemo 03-05-2018-10:21 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Посторонний_старичок Гриша, я с тобой полностью согласен.
разумеется, поддерживаю вас обоих, господа. Ещё меня до крайности удивляет, почему все так отстаивают выражение хамских мнений? Почему нельзя тактично своё мнение выражать? Почему непременно нужно кого-то оценить, а то и оскорбить?
стиль жизни)
Отсутствие воспитания. И безнаказанность.
C_Nemo 03-05-2018-10:22 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою что касаемо нашего общества , то выбор в пользу трамвая набитого хамами мне кажется очевидным)
Назови мне общество или государство, где не так?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УШЛА. ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»