• Авторизация


ВДОЛЬ ВОДЫ 03-12-2017 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 06-12-2017-00:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение elole ... вата хавает войнушку любопытствую, чисто по ходу беседы - а как себя и "своих" именуете вы, самоопределением? ну, оппоненты - вата (как вариант - совки) понятно. А вы? Алекс, я знаю вас много-много лет, что сделалось с вами? Ваш аккаунт вскрыли?? Ведь вы не были настолько толстолобы и упёрты. Я помню вас ироничным и приятным собеседником. Что сделало вас таким как вы есть сейчас? Я именую себя патриотом России, именно России, а не путинга с К. Я люблю свой город и свою страну и мне больно, что с ними делает правящий режим
Я лишь поинтересовался самоименованием в приложении к самоидентификации (отнесении себя к определённой группе людей). А не отношениями к любви и боли :) Хотя, безусловно, это тоже любопытно может быть, и вдруг вы захотите об этом поговорить как-нибудь в приятной располагающей обстановке, кто знает :)
ещё раз поинтересуюсь - Алекс, вас вскрыли или вы получаете дивиденды от того, что под своим аккаунтом пишете?
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ну это ваше мнение, не правда ли?
Естественно
elole 06-12-2017-00:08 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение elole ну это ваше мнение, не правда ли?
Естественно
отчего отрезали весь диалог?) Как там у вас было - нет во мне ни достоинства, ни свободы, ни уважения?)
Исходное сообщение vellena ... Прекрасная отправная точка для ...
вспомнилась одна история, если позволите. [И блаженно щурясь, выпрямив спинку, заурчал, наращивая звук и тембр...] Есть такой журналист, Крутиков. Когда-то в начале 90х крутился возле осетин-"полевых командиров", типа того. Ну типа знаток Кауказзкэ ввойн стал, с тех пор. Ну и вот на смерть Басаева он выдал эссе. Лихо разогнанное потом по всяким шурыгинским-завтраковым ресурсам. Типа, во времена абхазской войны Басаев, будучи видным военным деятелем той войны, получил за некий большой косяк по морде от героического выжившего осетинского командора, плюс плевок в лицо. Лежал вот на бетонке пирса и только терпел и вздрагивал. Потому что правильно всё осетин делал по отношению к нему, крыть нечем. Жалкая, ничтожная личность (с), короче. В эссе Крутиков наврал много, практически по всем деталям военной операции, о которой рассказал, в связи с эпизодом. Немудрено, потому что ни его, ни его рассказчиков там не было и близко. По факту был разговор в упомянутый период, в ходе которого один из собеседников сплюнул в сторону. Из чего клакеры того осетина сочинили былинную песнь, значительно позднее. Но не в этом суть. Суть в том, что описанного Крутиковым вообще не могло произойти. Ну вот просто по умолчанию - невозможно :) За вождём, которому плюнули в лицо - джигиты на смерть не пойдут. Никогда. Есть вещи, которые не должны случаться. Потому что если с тобой так позволили себе поступить - значит, ты дал повод подумать, что с тобой - МОЖНО. А это уже - мимо кармы. Это как с котом, хозяином квартала. Когда он идёт, или сидит - псы не должны бросаться на него. Если стая бросится - ему конец. Поэтому король-кот - тот, на которого стая не бросается. Где-то у Пьюзо в Крестном отце примерно об этом говорит мама Майкла, супруга Дона, когда тот угодил после покушения на больничку. Дескать, старый стал, сам виноват, почуяли слабину (ну, примерно, по слабеющей памяти). Прошу снисхождения за многобуквие.
Alenkalit 06-12-2017-00:29 удалить
Речь фигуристки Евгении Медведевой на заседании исполкома МОК в Лозанне https://rsport.ria.ru/blog_rian/20171205/1129656039.html
Исходное сообщение elole ещё раз поинтересуюсь - Алекс, вас вскрыли или вы получаете дивиденды от того, что под своим аккаунтом пишете?
что изумляет в некоторых случаях демонстрации мема "высурковскаяпропаганда!" - так это именно непоколебимая, какая-то парафренная даже, в какой-то степени, уверенность демонстратора подобного мема, что он или группа собеседников настолько ОсобоЦенныеЛичности в обществе, так сказать, что кому-то может прийти в голову платить кому-то деньги за, так сказать, "точечное воздействие" на него/них. Был у меня в жизни один знакомый, в принципе приятный собеседник - так тому даже явление дохлого воробья на асфальте могло стать поводом для публичного вывода о преследовании со стороны МогущественныхВрагов (Что впрочем, не мешало ему вполне лупиться в дёсны при личных контактах с некоторыми из тех МогущественныхВрагов, не на глазах у обожательной публики, но то вжэ такэ...)
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Как там у вас было - нет во мне ни достоинства, ни свободы, ни уважения?)
Всегда отрезаю, чтобы не засорять блог. Да, конечно. Или термин "вата" - это выражение особого почтения, свободы и уважения?
elole 06-12-2017-00:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение elole Как там у вас было - нет во мне ни достоинства, ни свободы, ни уважения?)
Всегда отрезаю, чтобы не засорять блог. Да, конечно. Или термин "вата" - это выражение особого почтения, свободы и уважения?
сорри, не слежу за осбенностями вашего комментирования. Термин "вата" - это выражение особого отождествления пишущего. А вот то, что вы так вскинулись на это - это характеризует вас особенно. Вы путенец спартач, я не путаю?)))
Aireyeteazed 06-12-2017-01:05 удалить
ТАТ прорвало. Старалась быть в формате Первого канала местами, но...: – То, что наши спортсмены (русские спортсмены), будут выступать под нейтральным флагом, под флагом МОК – это тот максимум, который можно было выжать из этой ситуации. – Мы ведь сложили лапки и ничего не делали после Олимпиады в Рио, забыли про все. Не запаслись серьезными людьми, которые могли бы отвечать на правовые вопросы. – Нужно ли выступать под флагом МОК? – Это дело каждого – спортсмена, тренера. Но я считаю, что нужно. Не думаю, что наша страна бросила спортсменов. Но, по сути, она их бросила, не занималась ими. Если бы она что-то делала и смотрела немного вперед, результаты были бы другими. Да, нас оболгали – это точно! Но, наверное, не на все 100 процентов. А если и на все 100 процентов, так еще хуже. Значит, не нашлось ни одного грамотного человека, который привел бы все это к нужному знаменателю. https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2...etsya-ne-plakat-a-vyt-1344761/
wanted2 06-12-2017-01:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # ТАТ неофициальный министр спорта
teyty 06-12-2017-01:25 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир что изумляет в некоторых случаях демонстрации мема "высурковскаяпропаганда!" - так это именно непоколебимая, какая-то парафренная даже, в какой-то степени, уверенность демонстратора подобного мема, что он или группа собеседников настолько ОсобоЦенныеЛичности в обществе, так сказать, что кому-то может прийти в голову платить кому-то деньги за, так сказать, "точечное воздействие" на него/них.
поддержу и продолжу... а де-факто в масштабах времени, пространства и восприятия конкретной личности он - историческая пыль...
AnnSimpson 06-12-2017-01:31 удалить
Из речи Жукова: 'Я, как президент Олимпийского комитета России, приношу извинения за нарушения антидопинговых правил, которые были допущены у нас в стране.' Из доклада Шмида: 'В письме от 21 августа 2017 года Жуков и Колобков извинились за серьезные нарушения и гарантировали, что все организации и агентства, вовлеченные в нарушения, принимают необходимые превентивные меры для недопущения такого в будущем.'
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole А вот то, что вы так вскинулись на это - это характеризует вас особенно. Вы путенец спартач, я не путаю?)))
Вы опять ошибаетесь. Никогда не спешите лепить ярлыки. Все люди - разные. Да, так бывает
Исходное сообщение teyty поддержу и продолжу... а де-факто в масштабах времени, пространства и восприятия конкретной личности он - историческая пыль...
ну, все мы - лишь слезинки на ресницах Вечного, и будущая пыль Прошлого.
elole 06-12-2017-01:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение elole А вот то, что вы так вскинулись на это - это характеризует вас особенно. Вы путенец спартач, я не путаю?)))
Вы опять ошибаетесь. Никогда не спешите лепить ярлыки. Все люди - разные. Да, так бывает
Там смайлики. Пошутить хотела(
Alenkalit 06-12-2017-01:49 удалить
Исходное сообщение Ritz ТАТ прорвало. Старалась быть в формате Первого канала местами, но...: – То, что наши спортсмены (русские спортсмены), будут выступать под нейтральным флагом, под флагом МОК – это тот максимум, который можно было выжать из этой ситуации. – Мы ведь сложили лапки и ничего не делали после Олимпиады в Рио, забыли про все. Не запаслись серьезными людьми, которые могли бы отвечать на правовые вопросы. – Нужно ли выступать под флагом МОК? – Это дело каждого – спортсмена, тренера. Но я считаю, что нужно. Не думаю, что наша страна бросила спортсменов. Но, по сути, она их бросила, не занималась ими. Если бы она что-то делала и смотрела немного вперед, результаты были бы другими. Да, нас оболгали – это точно! Но, наверное, не на все 100 процентов. А если и на все 100 процентов, так еще хуже. Значит, не нашлось ни одного грамотного человека, который привел бы все это к нужному знаменателю. https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2...etsya-ne-plakat-a-vyt-1344761/
Лично мне сложно не согласиться с ТАТ...
more_sd 06-12-2017-02:26 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit
Исходное сообщение Ritz ТАТ прорвало. Старалась быть в формате Первого канала местами, но...: – То, что наши спортсмены (русские спортсмены), будут выступать под нейтральным флагом, под флагом МОК – это тот максимум, который можно было выжать из этой ситуации. – Мы ведь сложили лапки и ничего не делали после Олимпиады в Рио, забыли про все. Не запаслись серьезными людьми, которые могли бы отвечать на правовые вопросы. – Нужно ли выступать под флагом МОК? – Это дело каждого – спортсмена, тренера. Но я считаю, что нужно. Не думаю, что наша страна бросила спортсменов. Но, по сути, она их бросила, не занималась ими. Если бы она что-то делала и смотрела немного вперед, результаты были бы другими. Да, нас оболгали – это точно! Но, наверное, не на все 100 процентов. А если и на все 100 процентов, так еще хуже. Значит, не нашлось ни одного грамотного человека, который привел бы все это к нужному знаменателю. https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2...etsya-ne-plakat-a-vyt-1344761/
Лично мне сложно не согласиться с ТАТ...
Я с ней часто согласна, особенно когда она негодуетв бешенстве
Alenkalit 06-12-2017-02:34 удалить
more_sd, ты когда в Хохфильцен?
Aireyeteazed 06-12-2017-02:35 удалить
"12 декабря будет олимпийское собрание, где озвучат окончательное решение российской стороны по участию наших спортсменов в Играх-2018." https://rsport.ria.ru/olympic_games/20171206/1129666201.html
more_sd 06-12-2017-02:59 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit # В чт утром, если завтра нацперевозчик не отменит рейс из Минска и не успею поругаться с менеджерами
Alenkalit 06-12-2017-03:02 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ох уж этот пессимизм) расскажешь потом как там настроения в стане недругов...
more_sd 06-12-2017-03:28 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit Ох уж этот пессимизм)
Это реализм, зная прогноз погоды и остальное))
Исходное сообщение Alenkalit расскажешь потом как там настроения в стане недругов...
Это обязательно
Elena_lenako 06-12-2017-05:34 удалить
elole, не надоело свое скудоумие демонстрировать? А то от многократного повторения "путинг,режЫм" , навешивания ярлыков в несвободе ( вы хоть сами понимаете,что такое свобода ? ((; можно и в дурку загреметь (; В реальность нужно выходить ,в реальность . Не стоит ее оценивать с точки зрениях сектантских понятий.
Elena_lenako 06-12-2017-05:45 удалить
Я так понимаю миссия Смирнова провалилась. А были ли изначально перспективные оппоненты с нашей стороны Макларену и Ко? Понятно,что у нас защита никак не выстраивалась. Но почему никого не уполномочили?
tomkin 06-12-2017-06:24 удалить
Имхо - лояльное решение по отношению к спортсменам.ехать и побеждать.
tomkin 06-12-2017-06:27 удалить
ОРоссийский биатлонист Антон Бабиков прокомментировал решение Международного олимпийского комитета (МОК) допустить Россию до Пхенчхана-2018 под нейтральным флагом. «Трудно сказать мнение. Может, оно еще будет деформироваться. Я просто думаю, что в этой ситуации это закономерный результат. Было трудно ожидать, что нас допустят, как других. Главное – выступить на этой Олимпиаде. Мы будем оставаться российскими спортсменами даже без флага», – сказал Бабиков в эфире «Матч ТВ" И мнение "ещё может деформироваться" - как укажут(((
tomkin 06-12-2017-06:31 удалить
Вот сейчас-то спортсменам сколько ещё болтаться в подвешенном состоянии? До 12-го? ((( весёлый этап предстоит нам в Хохфильцене(((. Или сегодня все Путин определит? В свете всего грядущего печально выглядят заявления тренеров о том, что пик готовности в этом году сдвинут на время главного старта - понадобится ли нашим этот пик?(
tomkin 06-12-2017-06:31 удалить
Ну и Анфиса: Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Анфиса Резцова считает, что российские спортсмены не поедут на Олимпиаду в Пхенчхан под нейтральным флагом, так как в России не поймут такое решение. «До сегодняшнего дня я говорила, что ехать надо, воплотить свою мечту в реальность. Но как примет их страна обратно? Это не оставит их в покое. Думаю, никто не поедет. В России не поймут. Наши главы уже все озвучили, а атлеты не решают ничего. К тому же, наши спортсмены уже не выступят так, как могли бы, после всех этих натисков. Но тем не менее, никто и не решится поехать под нейтральным флагом. Страна не примет их как героев», – заявила Резцова.
tomkin 06-12-2017-06:34 удалить
А Кадыров уже все сам решил: Ни один спортсмен с чеченской пропиской не будет выступать под нейтральным флагом. А тех чеченских спортсменов, которые по всем критериям должны были попасть в сборную и поехать на Олимпиаду, мы будем чествовать как победителей!», – написал Кадыров. Удобно - тех кто мог участвовать - будем считать победителями. Это многих убедит...
Angwa 06-12-2017-06:44 удалить
Где-то проскочило, что если не поедем на выставленных условиях - получим бан еще на 8 лет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВДОЛЬ ВОДЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»