• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 07-06-2017-11:03 удалить
Ответ на комментарий vellena # 1000 метров за 2.40 - это уже серьёзно. Кто сомневается, может сам попробовать. А тут - 6 раз без остановок, только с "трусцовыми" паузами по 200 м.
Остров-29 07-06-2017-11:13 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Тарделли "насрать" это у русских в менталитете. Не только у русских. Изначально - у всех, кто привык к "советско-социалистической" схеме жизни, где во главе угла стояло, что за благополучие человека отвечает кто угодно, но не он сам
В моём понимании благополучие и порядок - это совсем разные вещи. Когда людям не надо было думать о своём благополучии, они и на субботники ходили, и соседям зачастую помогали безвозмездно, и чистоты и порядка в целом было больше. Так что есть смысл говорить о вреде ухода от советско-социалистической формы жизни, а не о самой такой форме. Когда человеку не нужно думать о доходе, он думает о том, как хорошо сделать свою работу. В нашей действительности, к сожалению, зависимость между хорошо сделанной работой и хорошей оплатой далеко не прямая. А иногда и обратная. По крайней мере это касается работы детских тренеров. На своём примере это чувствую. Понимаю, что если работу сделаю лучше (потратив на это своё личное время), то больше от этого не заработаю. И понимаю, как иногда заработать больше, при этом не принеся существенно больше пользы.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 В моём понимании благополучие и порядок - это совсем разные вещи. Когда людям не надо было думать о своём благополучии, они и на субботники ходили, и соседям зачастую помогали безвозмездно, и чистоты и порядка в целом было больше. Так что есть смысл говорить о вреде ухода от советско-социалистической формы жизни, а не о самой такой форме.
Сергей, у Вас очень розовые преставления о "советско-социалистической форме жизни". Я отнюдь не говорю, что сейчас все хорошо, но, поверьте, и чистоты и порядка сейчас больше. В Петербурге, во всяком случае, значительно больше, чем было в Ленинграде.
А по поводу полезности дневниковых записей... Очевидно, что Елена Сергеевна говорит с точки зрения тренировки олимпийских чемпионов, а Сергей - воспитанников ДЮСШ. Почувствуйте разницу, как говорится.
Остров-29 07-06-2017-11:31 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 В моём понимании благополучие и порядок - это совсем разные вещи. Когда людям не надо было думать о своём благополучии, они и на субботники ходили, и соседям зачастую помогали безвозмездно, и чистоты и порядка в целом было больше. Так что есть смысл говорить о вреде ухода от советско-социалистической формы жизни, а не о самой такой форме. Сергей, у Вас очень розовые преставления о "советско-социалистической форме жизни". Я отнюдь не говорю, что сейчас все хорошо, но, поверьте, и чистоты и порядка сейчас больше. В Петербурге, во всяком случае, значительно больше, чем было в Ленинграде.
Могу поверить и верю, что Вы воспринимаете так. Но я у меня ведь и свои воспоминания есть о том, как было тогда. И наблюдение за тем, как есть сейчас. И в моём понимании в том Ленинграде порядка и чистоты было больше, чем в нынешнем Петербурге.
Остров-29 07-06-2017-11:33 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок А по поводу полезности дневниковых записей... Очевидно, что Елена Сергеевна говорит с точки зрения тренировки олимпийских чемпионов, а Сергей - воспитанников ДЮСШ. Почувствуйте разницу, как говорится.
Я скорее говорю с точки зрения тренировки вообще. Как практикующий тренер. Это касается не только ДЮСШ.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Но я у меня ведь и свои воспоминания есть о том, как было тогда.
Извините, Сергей, сколько Вам лет? Сколько лет Вам было в 86 году, когда закончилась советская власть? Думаю, честно говоря, что это детские воспоминания. А это совсем другое восприятие действительности)))
Vrednaya_Lolo 07-06-2017-11:39 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я отнюдь не говорю, что сейчас все хорошо, но, поверьте, и чистоты и порядка сейчас больше. В Петербурге, во всяком случае, значительно больше, чем было в Ленинграде.
и только количество бомжей в центре города не меняется
C_Nemo 07-06-2017-11:40 удалить
vellena, А флудить уже можно?
C_Nemo, если нельзя, но очень хочется, то можно.
C_Nemo 07-06-2017-11:44 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А по поводу полезности дневниковых записей... Очевидно, что Елена Сергеевна говорит с точки зрения тренировки олимпийских чемпионов, а Сергей - воспитанников ДЮСШ. Почувствуйте разницу, как говорится.
Ой-ой-ой... Не стыдно?
C_Nemo 07-06-2017-11:45 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок C_Nemo, если нельзя, но очень хочется, то можно.
Да нет, у меня вполне конкретный вопрос по Пхукету. Но только 8-ая страница... не помню, какой там допуск был))))
Остров-29 07-06-2017-11:49 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 Но я у меня ведь и свои воспоминания есть о том, как было тогда. Извините, Сергей, сколько Вам лет? Сколько лет Вам было в 86 году, когда закончилась советская власть? Думаю, честно говоря, что это детские воспоминания. А это совсем другое восприятие действительности)))
В 86-м мне было 8 лет. Да, детские воспоминания. Но уже вполне осознанные. Советскую власть я бы не ограничил началом перестройки. Можно смело до 90-го продлить.
more_sd 07-06-2017-12:00 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 Но я у меня ведь и свои воспоминания есть о том, как было тогда. Извините, Сергей, сколько Вам лет? Сколько лет Вам было в 86 году, когда закончилась советская власть? Думаю, честно говоря, что это детские воспоминания. А это совсем другое восприятие действительности)))
В 86-м мне было 8 лет. Да, детские воспоминания. Но уже вполне осознанные. Советскую власть я бы не ограничил началом перестройки. Можно смело до 90-го продлить.
Я СССР застала в детском еще возрасте, но отчетливо понмю все эти прелести жизни -обязаловка по субботникам,. от которых как могли отлынивали, очереди в магазины и все остальное. И не всегда прямая корреляция от затрачиваемых усилий и получаемого денежного вознаграждения была также, я это видела на примере своих родителей и их окружения
more_sd 07-06-2017-12:01 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Да нет, у меня вполне конкретный вопрос по Пхукету.
Ты туда через Москву летишь?
Остров-29 07-06-2017-12:06 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Так тогда не было прямой корелляции, но у всех был необходимый минимум, и можно было работать, думая не о доходе, а о достигнутом результате.
more_sd 07-06-2017-12:09 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Так тогда не было прямой корелляции, но у всех был необходимый минимум, и можно было работать, думая не о доходе, а о достигнутом результате.
Ну да, этот минимум был даже у алкоголика, который на работу не приходил. Очень правильно. Ну и доходе не думали, конечно, например, те, кто уезжал на Север или Дальний воосток. Не нужно идеализировать
Остров-29 07-06-2017-12:19 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Идеализировать не нужно, согласен. Были и тогда те, кто стремился побольше заработать, но таких было меньшинство. Алкоголик, не ходящий на работу, мог получить статью за тунеядство. А вот любой добросовестно работающий был уверен, что он будет одет, обут, накормлен, и с жильём. И мед. обслуживание получит, и детей в садик отдаст, и летом дети в летний лагерь съездить смогут. И на поезд-самолёт на билет денег всегда хватит. А проезд на городском общественном транспорт в буквальном смысле копейки стоил. А проездной 4 рубля. Не те деньги, о которых стоило бы задумываться.
Остров-29 07-06-2017-12:20 удалить
И на пенсию можно было достойно прожить, не задумываясь о подработке.
more_sd 07-06-2017-12:26 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Идеализировать не нужно, согласен. Были и тогда те, кто стремился побольше заработать, но таких было меньшинство. Алкоголик, не ходящий на работу, мог получить статью за тунеядство. А вот любой добросовестно работающий был уверен, что он будет одет, обут, накормлен, и с жильём. И мед. обслуживание получит, и детей в садик отдаст, и летом дети в летний лагерь съездить смогут. И на поезд-самолёт на билет денег всегда хватит. А проезд на городском общественном транспорт в буквальном смысле копейки стоил. А проездной 4 рубля. Не те деньги, о которых стоило бы задумываться.
Похоже, что я жила в каком -то ином СССР. В том, где я жила, на самолет Москва-Фергана (мои родственники тогда там жили) билет стоил 60р, На нашу семью нужно было 3 взрослых и 1 детский (с 12 л уже взрослый был, я помню, тк летала, одна, правда), итого, в оба конца 420 р только на самолет. Зарплата моей мамы, зав дет садом, была 120р, у папы, водителя, примерно в том же районе выходило. Тогда не только проезд стоил копейки, но и хлеб, и зп, простите, была не в тысячах. По поводу офигенного мед обсулживания тоже не стоит мне рассказывать, с учетом того, что мой дед умер по причине медицинской халатности. И таких примеров масса. Правда, видны они были не столько в Москве или в Ленинграде, а в иных частях той страны. Особенно в республиках Средней Азии, где на хорошо оплачиваемую работу брали по родству узбекской души, а не по навыкам.
Остров-29 07-06-2017-12:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Мои наблюдения были связаны с Ленинградом. Средняя Азия, действительно, могла чем-то отличаться и, видимо, отличалась. Отдельные случаи проблем с медициной и тогда имели место быть, но в целом бесплатная медицина тогда работала на порядок лучше, чем сейчас.
Остров-29 07-06-2017-12:31 удалить
Москва - Фергана - одно, а из Москвы в Ленинград, насколько я понимаю, билет был гораздо дешевле. Плюс были скидки для детей, учащихся и студентов. А в Фергану из Москвы и сейчас слетать недёшево, думаю.
C_Nemo 07-06-2017-12:36 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo Да нет, у меня вполне конкретный вопрос по Пхукету.
Ты туда через Москву летишь?
Не-а. Через Москву в Крым. В Тайку через Хельсинки))
more_sd 07-06-2017-12:50 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Москва - Фергана - одно, а из Москвы в Ленинград, насколько я понимаю, билет был гораздо дешевле. Плюс были скидки для детей, учащихся и студентов.
Скидки для студентов есть и сейчас, авиакомпании их предоставляют. Сама ими пользовалась уже в 90-е, когда летала на зимниние каникулы к родителям на Север. Из Москвы в Питер и сейчас можно добраться с разными финансовыми затратами.
Исходное сообщение Остров-29 А в Фергану из Москвы и сейчас слетать недёшево, думаю.
Дорого, но сейчас это и страна другая.
more_sd 07-06-2017-12:50 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo В Тайку через Хельсинки))
Там какие-то пиродные катаклизмы обещают
C_Nemo 07-06-2017-12:51 удалить
Дети СССР. Хватит обсуждать то, о чем вы помните, но не знаете))))
C_Nemo 07-06-2017-12:53 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo В Тайку через Хельсинки))
Там какие-то пиродные катаклизмы обещают
В конце ноября полетим, там в это время вроде тихо))
vellena 07-06-2017-13:26 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Так тогда не было прямой корелляции, но у всех был необходимый минимум, и можно было работать, думая не о доходе, а о достигнутом результате.
Я имела в виду другое. Тот строй породил огромное количество людей, свято уверенных в том. что государство должно им зарплату,жилье, обучение, лечение - и так далее. По умолчанию должно. И мы получили чертову тучу дармоедов, которые даже не задумывались о том, насколько они убоги. как профессионалы. Которые впоследствии, когда рухнула страна, совершенно были не способны трудоустроиться, потому как ни хрена не умели, и винили в этом кого угодно, кроме себя любимых.
Остров-29 07-06-2017-13:53 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Так тогда не было прямой корелляции, но у всех был необходимый минимум, и можно было работать, думая не о доходе, а о достигнутом результате. Я имела в виду другое. Тот строй породил огромное количество людей, свято уверенных в том. что государство должно им зарплату,жилье, обучение, лечение - и так далее. По умолчанию должно. И мы получили чертову тучу дармоедов, которые даже не задумывались о том, насколько они убоги. как профессионалы. Которые впоследствии, когда рухнула страна, совершенно были не способны трудоустроиться, потому как ни хрена не умели, и винили в этом кого угодно, кроме себя любимых.
Я понял, что вы имели в виду. Действительно, разные люди по разному реагировали на создавшуюся ситуацию. Кто-то стал развиваться в своей области, работая на благо людей, а кто-то расслабился и только делал вид что работает. Зарплата должна платиться за работу. Причём за качественно выполненную. А вот обучение и лечение, действительно, крайне желательно иметь общедоступное. И жильё для работающих (и для не работающих в силу состояния здоровья) тоже надо бы обеспечить. Или прямым предоставлением, или в ипотеку, но под разумные проценты.
vellena 07-06-2017-14:35 удалить
Исходное сообщение Остров-29 но в целом бесплатная медицина тогда работала на порядок лучше, чем сейчас.
Очень спорное утверждение. Причем бьется одним-единственным пунктом (на самом деле этих пунктов гораздо больше,но я назову всего один. Называется он аборт без наркоза - абсолютно стандартная для "той" медицины процедура. Поинтересуйтесь при случае у более старших женщин, что это такое.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»