• Авторизация


ВАЛЬС В БОСТОН 21-03-2016 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 25-03-2016-11:03 удалить
Исходное сообщение more_sd К женщинам бы его, но наши точно не будут сейчас никого покупать. Даже с теми иностранцами, с кем были контракты, их сейчас прекращают. Например, Крос в шорт-треке
Вот будет вам послезавтра интервью с Кравцовым - всю правду расскажет о том, зачем Володька сбрил усы ему нужен Гросс
25-03-2016-11:22 удалить
проснувшись, хотел поработать чистильщиком, и привести планету в порядок, но вижу документ уже запротоколирован и остался в истории, да будет так гнев, ето для меня слишком сильное чувство, а направление посыла понятно, неоспоримо, но не совсем совпадает с запланированными перемещениями, так что как-нибудь в другой раз
more_sd 25-03-2016-11:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот будет вам послезавтра интервью с Кравцовым - всю правду расскажет о том, зачем Володька сбрил усы ему нужен Гросс
Наконец-то будет))) То, что Гросс нужен, у меня лично нет сомнений.
vellena 25-03-2016-11:34 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П а направление посыла понятно, неоспоримо, но не совсем совпадает с запланированными перемещениями, так что как-нибудь в другой раз
Тогда будьте добры вести себя прилично :)
Aireyeteazed 25-03-2016-12:29 удалить
Исходное сообщение more_sd То, что Гросс нужен, у меня лично нет сомнений.
Так уж наняли. Не увольнять же после одного сезона. А то сплошная чехарда с тренерами.
vellena 25-03-2016-12:33 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение more_sd То, что Гросс нужен, у меня лично нет сомнений. Так уж наняли. Не увольнять же после одного сезона. А то сплошная чехарда с тренерами.
Я совсем обленилась - только сейчас поняла. Оставила разговор абсолютно в том виде, в котором он проистекал. Фактически без редактуры. "...Не нужно быть крутым профессионалом, чтобы увидеть потенциал, с которым мы столкнулись. Тренерский в том числе. - Считаете, что тренерский потенциал российской сборной крайне слаб? - Этого я не сказал. Он таков, каков есть. Но если мы не примем кардинальные меры, лучших специалистов не появится у нас никогда. - Можно вас перебить? - Нет, я сначала закончу мысль...
vellena 25-03-2016-12:35 удалить
Вот еще: "...Можно кричать на всех углах, что Олю «убили» тренеры, заставив ее выступать на этапах Кубка мира в США, а можно посмотреть аналитику. И увидеть, что в феврале 2014-го Подчуфарова точно так же пешком гуляла по олимпийской трассе в Сочи – заняла 49 место в индивидуальной гонке. В прошлом году на чемпионате мира в Контиолахти было то же самое: Ольга была 45-й в спринте, 27-й в преследовании и замкнула пятый десяток в индивидуальной гонке. И почему мы должны были ожидать результата сейчас? Или взять Алексея Волкова. Сам он может сколько угодно философствовать в интервью и считать себя ровней Шипулину, но надо понимать, что отдельно от сборной Волков работает только потому, что об этом попросил Антон, которому был нужен спарринг. И проигрыш “ногами” в минуту двадцать никогда не сделает Волкова – Шипулиным.." "...- Это ведь правда что Гросс не собирался включать в состав сборной в Холменколлене Антона Бабикова? - Мы обсуждали это совместно. И пришли к выводу, что не включить в состав двукратного чемпиона Европы было бы неверно и неуместно. Еще более неуместным было бы выставить вместо него Дмитрия Малышко. В спорте нет понятия былых заслуг. Либо ты каждый день доказываешь, что ты – олимпийский чемпион, либо отойди в сторону и наслаждайся лаврами, которые когда-то заслужил. Третьего не дано"
Aireyeteazed 25-03-2016-12:49 удалить
Исходное сообщение vellena - Мы обсуждали это совместно. И пришли к выводу, что не включить в состав двукратного чемпиона Европы было бы неверно и неуместно. Еще более неуместным было бы выставить вместо него Дмитрия Малышко. В спорте нет понятия былых заслуг. Либо ты каждый день доказываешь, что ты – олимпийский чемпион, либо отойди в сторону и наслаждайся лаврами, которые когда-то заслужил. Третьего не дано"
Правильно вроде все говорит. Спасибо за завлекалочки. Всегда очень кстати.
vellena 25-03-2016-12:52 удалить
Исходное сообщение Ritz Спасибо за завлекалочки. Всегда очень кстати.
Осталось превью по фигурке написать и чемодан собрать :)
Alenkalit 25-03-2016-12:55 удалить
Ответ на комментарий vellena # Жестко и точно про Волкова, я вот полностью согласна. Ооочень интересно будет почитать!
Aireyeteazed 25-03-2016-12:55 удалить
Исходное сообщение vellena Осталось превью по фигурке написать и чемодан собрать :)
Совсем плевое дело ))
more_sd 25-03-2016-13:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вот еще: "...Можно кричать на всех углах, что Олю «убили» тренеры, заставив ее выступать на этапах Кубка мира в США, а можно посмотреть аналитику. И увидеть, что в феврале 2014-го Подчуфарова точно так же пешком гуляла по олимпийской трассе в Сочи – заняла 49 место в индивидуальной гонке. В прошлом году на чемпионате мира в Контиолахти было то же самое: Ольга была 45-й в спринте, 27-й в преследовании и замкнула пятый десяток в индивидуальной гонке. И почему мы должны были ожидать результата сейчас?
По Ольге только не совсем согласна. В Сочи она была без подготовки, экстренной заменой, при этом в той же ИГ была не худшей из наших. В прошлом году было восстановление после встречи с собакой, тоже реально не оценишь. И даже в том состоянии она попадала в ГП.
more_sd 25-03-2016-13:02 удалить
Ответ на комментарий Alenkalit #
Исходное сообщение Alenkalit Жестко и точно про Волкова, я вот полностью согласна. Ооочень интересно будет почитать!
Аналогично
I-Rinn 25-03-2016-13:43 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Alenkalit Жестко и точно про Волкова, я вот полностью согласна. Ооочень интересно будет почитать! Аналогично
Осталось выслушать мнение начальника транспортного цеха группы поддержки Волкова :)
more_sd 25-03-2016-13:46 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # ну да))
vellena 25-03-2016-13:55 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Осталось выслушать мнение группы поддержки Волкова :)
А кто у нас ГП?
И всё же смерть Кройфа, безусловно, является сегодня самым резонансным событием в мире спорта...
I-Rinn 25-03-2016-14:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-Rinn Осталось выслушать мнение группы поддержки Волкова :) А кто у нас ГП?
Человек пять наберется. Я уже всех не помню, но больше всех за Волкова Галина, кажется, болеет.
vellena 25-03-2016-14:10 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович И всё же смерть Кройфа, безусловно, является сегодня самым резонансным событием в мире спорта...
Резонансными являются события, которые происходят внезапно и меняют существующий порядок вещей. Смерть глубоко больного человека при всей моей любви и уважении к Кройфу является просто крайне печальным событием. Одной из многих и, увы, ожидаемых потерь, которые периодически несет мир
I-Rinn 25-03-2016-14:17 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович И всё же смерть Кройфа, безусловно, является сегодня самым резонансным событием в мире спорта...
Если я ничего не путаю, у него был рак легких и уже давно.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Атом_Атомович Резонансными являются события, которые происходят внезапно и меняют существующий порядок вещей. Смерть глубоко больного человека при всей моей любви и уважении к Кройфу является просто крайне печальным событием. Одной из многих и, увы, ожидаемых потерь, которые периодически несет мир
На мой взгляд, резонансность события больше определяется его значимостью, а не внезапностью. И ожидаемые события тоже вполне могут являться резонансными. В данном же случае всё зависит от масштаба личности. А так - все там будем, разумеется. Но я не вижу причин, по которым о таком событии нельзя было бы упомянуть в спортивном блоге. Тональность - вопрос другой.
vellena 25-03-2016-14:31 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Но я не вижу причин, по которым о таком событии нельзя было бы упомянуть в спортивном блоге. Тональность - вопрос другой.
С чего вы взяли, что мой блог - спортивный? Для того, чтобы писать о спортивных событиях, у меня есть сайт и газета. Использовать для этого еще и блог - как-то слишком, не находите? :)
galyna 25-03-2016-14:34 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-Rinn Осталось выслушать мнение группы поддержки Волкова :) А кто у нас ГП? Человек пять наберется. Я уже всех не помню, но больше всех за Волкова Галина, кажется, болеет.
Шо здесь? Опять Лешу обижают?
Исходное сообщение vellena С чего вы взяли, что мой блог - спортивный? Для того, чтобы писать о спортивных событиях, у меня есть сайт и газета. Использовать для этого еще и блог - как-то слишком, не находите? :)
Но ведь разговоры о спорте здесь ведутся постоянно и составляют изрядную долю в общем объёме обсуждений. А формулировку можно и подкорректировать. Например, блог, где регулярно обсуждаются спортивные события. Речь не о том, что именно Вы просто обязаны были откликнуться здесь на смерть Кройфа. Не обязаны, разумеется. Но почему кто-то ещё не может здесь высказаться об этом?
Aireyeteazed 25-03-2016-14:58 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович На мой взгляд, резонансность события больше определяется его значимостью, а не внезапностью.
Значимостью для кого? Пока тут не стали обсуждать смерть тренера, даже не знала, о ком речь. Для меня лично, это значимым событием не является. При всем уважении, как говорится. И для мира спорта, уход тренера никакой катастрофой не кончается. Будут новые выдающиеся тренеры. Жизнь продолжается.
Исходное сообщение I-Rinn Если я ничего не путаю, у него был рак легких и уже давно.
А что это меняет? Фиксация факта произошла именно сейчас. Вполне себе повод поностальгировать и вспомнить того, кто являлся одним из олицетворений своей эпохи.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Атом_Атомович На мой взгляд, резонансность события больше определяется его значимостью, а не внезапностью. Значимостью для кого? Пока тут не стали обсуждать смерть тренера, даже не знала, о ком речь. Для меня лично, это значимым событием не является. При всем уважении, как говорится. И для мира спорта, уход тренера никакой катастрофой не кончается. Будут новые выдающиеся тренеры. Жизнь продолжается.
Значимостью для мира спорта в целом. Кройф был одним из символов своей эпохи. А, например, о Пеле или Марадоне Вы что-нибудь слышали? Кройф - фигура вполне сопоставимого масштаба. Как игрок он идёт сразу вслед за ними, а тренером великим из них троих стал только он.
I-Rinn 25-03-2016-15:13 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Исходное сообщение I-Rinn Если я ничего не путаю, у него был рак легких и уже давно. А что это меняет? Фиксация факта произошла именно сейчас. Вполне себе повод поностальгировать и вспомнить того, кто являлся одним из олицетворений своей эпохи.
Безусловно, но как-то просто грустно и говорить не хочется. Вот жду, может, Вася напишет что-нибудь. А Кройф, имхо, значимее Пеле и Марадоны.
vellena 25-03-2016-15:18 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Но почему кто-то ещё не может здесь высказаться об этом?
Почему не может? Ради бога. Обсуждать в блоге вы можете абсолютно все, что считаете нужным. И не обсуждать - то, что нужным не считаете. Как и я. А считать, что именно и кому я обязана, разрешите уж мне решать самой. Такая формулировка устраивает?
Исходное сообщение vellena Почему не может? Ради бога.
Но первый, кто попытался это тут сделать, был послан довольно далеко...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАЛЬС В БОСТОН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»