• Авторизация


ТАЛЛИН - МОСКВА 20-11-2015 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 21-11-2015-00:18 удалить
Ну что, как посмотрели тут? Вроде бы, хорошо всё было ))) Открытие дня: Полина Эдмунс шикарно скользит. Тяжеловато немного, но очень мягко и плавно.
galyna 21-11-2015-00:28 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # ТАТ говорит, что скрежетала сильно
Dama_s_sobachkoy 21-11-2015-00:31 удалить
galyna, может, конечно, после Медведевой был такой контраст, но лично я скрежета не слышала, ТАТ всё-таки ближе ко льду сидит. Мне очень понравилось именно как едет, так-то я далеко не поклонница.
galyna 21-11-2015-00:40 удалить
Dama_s_sobachkoy, Ну и ладно. Мы ведь ТАТ слушали) Выкладывайте по-возможности впечатления, восприятия, ощущения, настроения и наблюдения... Интересно ведь
Flim 21-11-2015-01:01 удалить
Тамара, спасибо за поддержку в предыдущей темке! Я "развиртуализировалась"!:-) чему безмерно рада! Очень-очень приятно было познакомиться со всеми блого-единомышленниками, присутствовавшими на мероприятии!!! Теперь о самом мероприятии... Если совсем коротко, то я в полном восторге!!! (я не ожидала, что это ТАК круто!!!) По определению ясно, что живой просмотр сильно отличается от телевизионного, но тут для меня все просто иначе выглядело, нежели в трансляциях. Прям не знаю как сегодня и смотреть по телеку)) Вобщем все супер! Еще раз всем спасибо, что сподвигнули меня на это!!! Пы.сы. Татьяна, отдельное спасибо за ваше внимание и такое доступное и терпеливое объяснение чайнику многих интересных вещей!!!)
olia_m 21-11-2015-01:09 удалить
Мне тоже было приятно со всеми познакомиться :) Согласна с Flim, вживую все выглядит намного интереснее.
indi77 21-11-2015-04:22 удалить
Пересмотрела прокаты. Как то не очень согласна с комментарием Елены Сергеевны в каких то моментах. И протоколы меня в этом убеждают. Падать, конечно, не надо, но с техникой у ИЖ ттт очень даже неплохо, паттерн 3+4, дорожка 3. В то время как у соперников мягко говоря не шоколадно. И прокат лёгкостью именно (для меня лично) не отличался, тяжеловато Вика ехала. Хотелось бы впечатлений других очевидцев, конечно...но в моей картинке вот так.
Но на чемпионате Европы в Стокгольме, где как минимум серебряная медаль просто летела фигуристам в руки, танцоры сначала сорвали твизлы, затем – поддержку и в итоге остались восьмыми.
Ну и на ЧЕ ИЖ "остались" 4-ми все же .... Твизлы на ЧЕ не срывали...
Aireyeteazed 21-11-2015-04:51 удалить
Исходное сообщение indi77 Ну и на ЧЕ ИЖ "остались" 4-ми все же .... Твизлы на ЧЕ не срывали...
В ПТ остались восьмыми. Твизлы в раскосяк. Тут уж кто и как интерпретирует слово "сорвали".
indi77 21-11-2015-04:54 удалить
Ritz, там было написано "на ЧЕ остались 8-ми". Нормальные там были твизлы, не хуже чем у Кацалапова вчера. Тогда давайте и у них их твизлы считать сорванными? Я все понимаю, интерпретация и все такое, но есть же протоколы...
Aireyeteazed 21-11-2015-05:10 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, там было написано "на ЧЕ остались 8-ми". Нормальные там были твизлы, не хуже чем у Кацалапова вчера. Тогда давайте и у них их твизлы считать сорванными? Я все понимаю, интерпретация и все такое, но есть же протоколы...
Слово ПТ пропущено. Бывает. Насчет твизлов - синхронности не было. Их еще и пожалели, в общем то. "Вчера у Кацалапова" - до сих пор не знаю. Надо посмотреть. Спс, что напомнили.
indi77 21-11-2015-05:18 удалить
Ritz, синхронность не уровень не влияет. Про "пожалели" - это все лирика. Всех где-нибудь да жалеют. Синхронность влияет на ГОЭ, там ГОЭ положительное меньше единицы суммарное. Оценки от -1 до +2. Это про твизлы ИЖ на ЧЕ в ПТ, уточняю. Можно посмотреть этот же элемент у ЧГГ вчера.
Aireyeteazed 21-11-2015-05:28 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, синхронность не уровень не влияет. Про "пожалели" - это все лирика. Всех где-нибудь да жалеют. Синхронность влияет на ГОЭ, там ГОЭ положительное меньше единицы суммарное. Оценки от -1 до +2. Это про твизлы ИЖ на ЧЕ в ПТ, уточняю. Можно посмотреть этот же элемент у ЧГГ вчера.
Так в чем проблема? И у Кацалапова твизлы были враскосяк. Посмотрела этот танец.
indi77 21-11-2015-05:46 удалить
Ritz, нет проблем, в одном случае просто это названо чистым прокатом, а в другом отнесено к сорванному элементу. Но это кто как видит, да.
indi77 21-11-2015-07:43 удалить
Павел Кулижников выбежал из 34 секунд на 500 м! Новый мировой рекорд!
indi77 21-11-2015-08:22 удалить
попался на днях один документик интересный, там по всем официальным стартам этого сезона, которые уже прошли (этапы ГП и бэшки Челленджера, идущие в SB) сделан анализ по уровням и выведены проценты 1,2,3,4-го уровней у всех пар с ранжировкой. Интересное чтиво.
Возвращаясь к выбору лучших спортсменов 2015г., при необходимости определить именно пятёрку, я бы включил туда Великую, Кудрявцеву, Кулижникова, Садулаева, Шубенкова. А Войнову упомянул бы в номинации "Открытие года". Хотя, скорее, это всё же прорыв, а не открытие. На открытие мог бы претендовать Кулижников, но он всё же начал блистать ещё в конце календарного 2014 г. После вчерашнего же размена 34 сек. он для меня является главным претендентом на звание лучшего спортсмена России 2015 г.
Что касается КТ Синициной/Кацалапова, на мой взгляд, в США они в нём выглядели увереннее. Вчера чувствовалась скованность, а на твиззлах во 2-й и 3-й секциях действительно был асинхрон.
vellena 21-11-2015-09:33 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Ну и на ЧЕ ИЖ "остались" 4-ми все же .... Твизлы на ЧЕ не срывали...
Эля, там во фразе пропущены слова в произвольной программе - речь шла о произвольной программе, хотя это конечно же я виновата, что не перечитала и не уточнила. Но сорвана там была не только поддержка. там Руслан еще и в шагах чуть не навернулся. Все это я и называю словом "полностью сорванная программа". И меня это напрягает, да. Потому что становится системой. Лично я вижу в этом прежде всего недостаток работы. У меня, например, сложилось впечатление, что ИЖ вчера на протяжении всего танца догоняли музыку. Очень суетливо. И это тоже не очень хороший признак. Понятно, что людям, болеющим исключительно за эту пару, неприятно слышать такое, понятно, что многое можно оправдать, но я, например, четко поняла в какой-то момент, что было уже достаточно авансов, чтобы начать их оправдывать, что ли. Безусловно, я допускаю, что на счет недоработок существуют объяснения. Но на текущем этапе мне интереснее не слушать объяснения, а наблюдать. То, что я вижу, мне не нравится. У обеих пар, кстати. И то, что СК выглядели вчера лучше, моей картины мира не меняет.
I-Rinn 21-11-2015-09:34 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Ritz, нет проблем, в одном случае просто это названо чистым прокатом, а в другом отнесено к сорванному элементу. Но это кто как видит, да.
А смысл сейчас пересматривать элементы? Если эти две пары не могут кататься в полную силу в присутствии друг друга, то федра может сделать вывод, что вывозить их в комплекте на международные соревнования очень рискованная затея. Им нужно, чтобы они головами борты считали и элементы срывали?
vellena 21-11-2015-09:37 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Что касается КТ Синициной/Кацалапова, на мой взгляд, в США они в нём выглядели увереннее. Вчера чувствовалась скованность, а на твиззлах во 2-й и 3-й секциях действительно был асинхрон.
Атом, мне сложно тут судить. Я могу сравнить только тв картинку из США с живым прокатом в Москве, а это вещи, которые не следует сравнивать по определению. Мне СК понравились. Там все части танца хорошо стоят на своих местах, если можно так выразиться. То есть очень удачный "скелет" с хорошо расставленными акцентами, над которым можно работать. Работы прорва при этом
I-Rinn 21-11-2015-09:43 удалить
Как Маша Петрова расцвела! Не иначе муж хороший попался))
Zappa 21-11-2015-09:50 удалить
По поводу ИЖ, СК и вчерашних живых прокатов. Е.С. права в главном, обе пары пока - даже близко не выглядят на уровне топов, какие бы оценки и уровни им не ставили. И в живую это заметнее, чем на экране. СК вчера были очень медленными, мы на трибуне решили, что может их акклиматизацией накрыло? Твиззлы - с рассинхроном, Синицина за Кацалаповым пока не успевает. ИЖ - ломанулись на все деньги, очень быстро и трибуны приободрились, но тут проблема собс-но и вылезла. Руслан такую скорость не держит, после косяка на твиззлах - реально суетливо догоняли музыку и впечатления не было никакого. А в целом, после проката остальных пар, стало понятно, что пока даже обсуждать нечего(( Там работы еще пахать и пахать, и совершенно фиолетово, какие там постановки и клумбы на головах, потому что пусть сначала кататься научатся((( И, уверяю вас, если бы это были не СК и ИЖ, а какие-нибудь словацкие или белорусские пары, вы бы их даже и не заметили)))) У меня все. Можно начинать кидаться тапками.
I-Rinn 21-11-2015-09:53 удалить
Ответ на комментарий Zappa # Спасибо за впечатления.
vellena 21-11-2015-09:53 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Если эти две пары не могут кататься в полную силу в присутствии друг друга, то федра может сделать вывод, что вывозить их в комплекте на международные соревнования очень рискованная затея.
Абсолютно верно. Там, к сожалению, есть еще одна очень серьезная проблема. Я вчера в течении дня разговаривала с несколькими тренерами, и смысл их высказываний сводился к тому, что все фигуристы Морозова (те, с кем он работал, как тренер) - совершенно не приучены к организованной работе. То есть уходит чертова прорва времени на то, чтобы воткнуть людей в рамки режима и рамки тренировок. Касается не только наших. Но и того же Бариева, Фернандеса. А без жесткой организации процесса очень трудно подняться на уровень реального топа. Думаю, что как раз поэтому Орсер говорил неоднократно, что успехи Хавьера - это совершенно особое его тренерское достижение, которым он особенно и гордится.
I-Rinn 21-11-2015-09:59 удалить
Ответ на комментарий vellena # А вот Амодио так не повезло, как Фернандесу)
indi77 21-11-2015-10:16 удалить
I-Rinn, смысл в формировании определенного мнения о паре посредством вот такого ...вольного интерпретирования, вот и все, рыба и газета, ага. Ну это, разумеется, мое мнение. Про чистоту и легкость проката соперников, тем не менее, было написано в статье.
indi77 21-11-2015-10:19 удалить
Zappa, спасибо за впечатления. Я правильно понимаю, что "учиться кататься" нужно обеим парам? Ну так, чтобы уж все точки над "и" расставить. Но есть и другие "очевидцы". Пусть технику катают, она у них очень приличная. Думаю, они и сами это знают.
indi77 21-11-2015-10:26 удалить
vellena, я очень уважаю Ваше мнение, Елена Сергеевна, но и имею свое. А мой комментарий касался всего лишь неточностей в Вашей статье. Первое - это результаты ЧЕ в целом вместо результата ПТ, собственно что уже обсудили. А второе- фразы про сорванные в ПТ на ЧЕ твизлы. Сейчас же Вы пишете про спотык на дорожке, я это прекрасно помню. Но в статье написано про твизлы. Которые были, еще раз, не хуже вчерашних у ЧГГ. Собственно на эту неточность я и указала.
Aireyeteazed 21-11-2015-10:30 удалить
Исходное сообщение vellena Там, к сожалению, есть еще одна очень серьезная проблема. Я вчера в течении дня разговаривала с несколькими тренерами, и смысл их высказываний сводился к тому, что все фигуристы Морозова (те, с кем он работал, как тренер) - совершенно не приучены к организованной работе.
Так когда Амодио от Морозова уходил, он же открытым текстом сказал - надоел бардак.
indi77 21-11-2015-10:31 удалить
Ritz, а чего вернулся?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАЛЛИН - МОСКВА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»