• Авторизация


ДО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ 05-10-2015 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 08-10-2015-19:04 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, если я чем-то интересуюсь, то я читаю все. Чтобы иметь полную картину мнений. Так что Вашим советом вряд ли воспользуюсь, спасибо.
А зря))
indi77 08-10-2015-19:04 удалить
Ritz, в КТ надо паттерн скатать на уровень, твизлы скрутить и сделать поддержку. Ну и дорожку проехать. Компы ниже своих заработанных уже не упадут. Так что имхо не так все печально. Но посмотрим.
indi77 08-10-2015-19:05 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, если я чем-то интересуюсь, то я читаю все. Чтобы иметь полную картину мнений. Так что Вашим советом вряд ли воспользуюсь, спасибо.
А зря))
Ну уж простите.)
Aireyeteazed 08-10-2015-19:07 удалить
indi77, Сейчас я вам скажу, что делала бы, будь я на месте руководства. Тащила бы Бобров в этом сезоне и смотрела бы на остальных - кто выплывет, тот и выплывет. На ЧМ нужно послать будет две пары, которые гарантированно привезут три квоты на следующий сезон. Если еще и в медальку ненароком заедут, то вообще зашибись. Однако, это пока не цель. Цель - вернуть максимальную квоту.
indi77 08-10-2015-19:08 удалить
Ritz, согласна. Думаю, что так и будет.
vellena 08-10-2015-19:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd думаю. что основная разница между Родниной и НВ в том, что...
Основная разница между Родниной, Грищук-Платовым, Куликом, Ягудиным (нужное подчеркнуть, но дифференциация непринципиальна) и ЕП заключается в том, что все вышеперечисленные в моменты своих олимпийских побед прыгали выше головы, порой совершенно не понятно, каким образом и какой ценой. В то время как ЕП (о чем писала уже как-то) ни на одних Играх не сделал того, на что был способен. Даже в Турине технически это было достаточно рядовое для ЕП выступление. С одним двойным прыжком, если не ошибаюсь. И главное, что внутренне всегда коробило лично меня - он в свои лучшие годы так ни и не реализовал тот феноменальный двигательно-катательный талант, что был дан ему от природы. Талант, какого не было и близко ни у кого из перечисленных. Разве что у Грищук. И никто из нас, полагаю, так и не знает на самом деле, на что был способен Плющенко. Понятно, что большую роль тут играют обстоятельства. Окажись у ЕП в соперниках на период 2002-2006 тот же Ягудин, вполне вероятно, что Женя прыгал бы уже тогда и 4Л, и 4Р и, возможно, 4А. Физически мог, просто ни к чему было. А сейчас - поздняк метаться. Потому что в силу целой кучи совершенно объективных причин он может быть и рад бы, да не может уже. Как бы не выжимала из него остатки былой роскоши Яна
vellena 08-10-2015-19:29 удалить
Исходное сообщение vellenareader При всём уважении, не соглашусь. Не прыгал бы.
Я написала "вполне вероятно", потому что видела на тренировках и 4Л и 4Р. Если бы конкуренция требовала усложняться, эти два прыжка при определенном настрое и усилии могли бы стать программными. Но конкуренция после ухода Ягудина не требовала даже второго четверного. Было вполне достаточно 4+3+2
indi77 08-10-2015-19:32 удалить
vellena, а мне даже где-то больше жаль пластическую ограниченность... способности то и тут были.
Aireyeteazed 08-10-2015-20:14 удалить
Исходное сообщение indi77 Компы ниже своих заработанных уже не упадут. Так что имхо не так все печально. Но посмотрим.
Эээээ, с каких пор у нас компы с прошлого сезона в новый переезжают автоматом? Помнится у КЛ после золота ЧМ они быстренько в следующем сезоне отвалились. Я не думаю, что печально, но и не шоколадно. В танцах нам весь цикл придется пахать. В ОИ-сезон возможно опять будут менять вагоны на ходу. Вон Бобры в ОИ-сезон с танцем не "попали" и привет. P.S. Специально пошла и посмотрела. Компы Каппеллини/Ланотте: WC 2014: SD PCS 35.93 , FD PCS 55.16 GP 2014: SD PCS 33.56 , FD PCS 46.56 EC 2015: SD PCS 33.76 , FD PCS 51.39 WC 2015: SD PCS 35.36 , FD PCS 51.39
indi77 08-10-2015-20:29 удалить
Ritz, да я понимаю это все. Я к тому что ниже какого-то уровня не упадут.
Aireyeteazed 08-10-2015-20:35 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, да я понимаю это все. Я к тому что ниже какого-то уровня не упадут.
Фиг его знает. Если у нас Кумсы Шибов обходят компонентами, то я не стала бы вообще что-то загадывать.
tomkin 08-10-2015-21:27 удалить
Исходное сообщение teyty обещанное, часть вторая: сеня http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post373699365/ корешки http://www.liveinternet.ru/users/teyty/post373701334/ tomkin, первая часть где-то выше, остальное завтра или в субботу: быт заел и вымоталась аки собака...
уже все посмотрела, Сеня отличный такой, синеглазый, и прошлоразовая Кысина добыча тоже в красотку выросла)), а корешки - как всегда в самое сердце. Спасибо)
Flim 08-10-2015-22:43 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # А у меня возник вот такой вопрос, как у новичка... но с опытом выступления в совершенно другом виде спорта... именно в связи с этим опытом, мне текущии соревнования представляются натуральной т.н. прикидкой, где у нас даже было рекомендовано не использовать больше 75 % процентов формы...а тут получается нет такой возможности нужно сразу заявить о себе и понравится судьям? я бы пропустила Такую прикидку, если бы для того чтобы создать определенное мнение мне чего-то пусть немножко но не хватало Вопрос: для чего эти соревнования? И ещё...судьи действительно одни и теже на соревнованиях на этом уровне и потом уже когда будут офиц соревнования?
Aireyeteazed 08-10-2015-22:50 удалить
Исходное сообщение Flim А у меня возник вот такой вопрос, как у новичка... но с опытом выступления в совершенно другом виде спорта... именно в связи с этим опытом, мне текущии соревнования представляются натуральной т.н. прикидкой, где у нас даже было рекомендовано не использовать больше 75 % процентов формы...а тут получается нет такой возможности нужно сразу заявить о себе и понравится судьям? я бы пропустила Такую прикидку, если бы для того чтобы создать определенное мнение мне чего-то пусть немножко но не хватало
В фигурке подобные вещи устроены несколько иначе. Прежде, чем выезжать на более крупные соревнования, программы желательно проверить на судьях. У нас в прошлые выходные, канадской паре Илюшечкина/Москович поставили за одну поддержку два балла штрафа как за нелегальный элемент. Сами же спортсмены говорили, что консультировались с техническими специалистами дома и поддержка была в пределах нормы. Даже сами не знали почему им ее так засчитали (со штрафом плюс базовый уровень вместо 3 или 4). Таким образом, у фигуристов перед ГП будет возможность все подчистить и поправить недочеты.
Flim 08-10-2015-23:02 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ольга, спасибо за ответ! Но... я там, кстати, подкорректировала свой пост с вопросом и туда же, если тех спец говорит, что все ок, а судьи видят по-другому, то во-первых почему так? во-вторых, те же судьи будут на главных стартах?
Aireyeteazed 08-10-2015-23:09 удалить
Исходное сообщение Flim Ольга, спасибо за ответ! Но... я там, кстати, подкорректировала свой пост с вопросом и туда же, если тех спец говорит, что все ок, а судьи видят по-другому, то во-первых почему так? во-вторых, те же судьи будут на главных стартах?
У нас панель судейская выглядит так: - 3 шт. техспецов, которые определяют уровни элементов, докруты, ребра, легальность, время выступления и др. чисто технические вещи. Они "режут" уровни, если что-то не так. - 9 шт. судей, которые фиксируют качество элементов (ГОЕ) и ставят компоненты. Что же произошло с канадцами? Дома технический специалист сказал так, а международная команда посчитала сяк. Вопрос то в том, что за уровень того домашнего техспеца был. Может не доглядел. Вот еще случай. В прошлом сезоне наша танцевальная пара Степанова/Букин выехали на ГП и стали получать 1 уровень за твиззлы. Элемент может быть 1, 2, 3, 4 уровня. Долго выясняли у судей и те им сказали, что ошибка в ребре при заходе. Нормальному телезрителю этого и не увидеть. Специалисты из федерации тоже смотрели танец пары на контрольных прокатах, но видимо что-то не учли. Короче, хочешь на ГП не влетать на глупостях, то езжай на турниры категории "Б" (Челленджер и т.п.), чтобы проверить на международных судьях. Часто там судят люди, которые весь сезон судят те или иные крупные соревнования. P.S. Я сейчас гляну судейскую панель прошедших соревнований категории "Б". Надо таблички еще найти.
Flim 08-10-2015-23:11 удалить
А то может уже сразу в лучшем виде предстать? чтоб никто не видел "сырости"-то?Но это просто рассуждения лошка-новичка)) до этого сезона я даже не представляла, что существует в фк некие турниры серии "B", а уж то что хоть постольку-поскольку буду следить за их результатами...)))
Dama_s_sobachkoy 08-10-2015-23:14 удалить
Исходное сообщение Flim А то может уже сразу в лучшем виде предстать? чтоб никто не видел "сырости"-то?Но это просто рассуждения лошка-новичка)) до этого сезона я даже не представляла, что существует в фк некие турниры серии "B", а уж то что хоть постольку-поскольку буду следить за их результатами...)))
многие выбирают такой вариант - не светить сырой программой, а сразу на ГП, например, стартовать. Иной раз может быть оправданным шагом (ИЖ в прошлом году - новоделы, до последнего тренировались), а может и сильно боком выйти (в прошлом же году Липницкая - отваляла на ГП так, что мало не показалось)
Aireyeteazed 08-10-2015-23:15 удалить
Исходное сообщение Flim А то может уже сразу в лучшем виде предстать? чтоб никто не видел "сырости"-то?
Можно, но опасно чуток. Вон у нас Ковтун не любит ездить по "бэшкам". Так и результата особого нет. Иногда полезно снова почувствовать дух соревнований, нерв заточить. )) Есть минусы, но есть и плюсы.
Aireyeteazed 08-10-2015-23:21 удалить
Flim, Посмотрела судей на турнире прошлой недели. Там пара-тройка судей высшей категории точно, которые судят ОИ и ЧМ. Т.е. все очень квалифицированно и серьезно.
Flim 08-10-2015-23:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Оля, спасибо! Все ясно! Нужно узнать "а судьи кто"...и понять как именно под них скатать лучшим образом своё... Видимо, поэтому, я как-то раньше не увлекалась просмотром фк... Но теперь приятная и интересная компания! И фиг с ней с необъективностью таки, которую я оч не люблю...)
Aireyeteazed 08-10-2015-23:28 удалить
Исходное сообщение Flim Нужно узнать "а судьи кто"...и понять как именно под них скатать лучшим образом своё...
Катают фигуристы одну и ту же программу весь сезон. Так что, под всех судей не подстроишься. Кататься нужно так, чтобы любой судья захотел поставить плюсик, хорошие компоненты, а техспецы не имели претензий к уровням элементов. Субъективный вид спорта и никуда не денешься.
Aireyeteazed 08-10-2015-23:31 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy многие выбирают такой вариант - не светить сырой программой, а сразу на ГП, например, стартовать. Иной раз может быть оправданным шагом (ИЖ в прошлом году - новоделы, до последнего тренировались), а может и сильно боком выйти (в прошлом же году Липницкая - отваляла на ГП так, что мало не показалось)
У Липницкой тоже цейтнот был в прошлом году. Еле успели программы поставить и платья пошить. Там же какая-то история с постановками была. В этом сезоне вон вроде "вписывается" во временные рамки. Даже на "бэшку" приехала.
Flim 08-10-2015-23:39 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Я имела ввиду, что на прикидочном старте скорее всего наваляешь...и у судей осадочек останется... а если первый раз выйти к судьям на офиц старте ну типо в бол-мене оптимальной форме, то тебя судьи не видели в"валяющимся" может лучше???
Dama_s_sobachkoy 08-10-2015-23:43 удалить
Исходное сообщение Flim Я имела ввиду, что на прикидочном старте скорее всего наваляешь...и у судей осадочек останется... а если первый раз выйти к судьям на офиц старте ну типо в бол-мене оптимальной форме, то тебя судьи не видели в"валяющимся" может лучше???
риск навалять - он всегда есть, а программы проверить и поправить при необходимости обязательно надо. Это не тот вариант, когда второго шанса произвести первое впечатление не будет. К бэшкам и всяким водокачкам и отношение соответственное - для рейтинга да программы показать
Dama_s_sobachkoy 08-10-2015-23:45 удалить
Flim, сложнокоординационные виды спорта как раз отличаются тем, что комбинации элементов нужно делать много раз и желательно периодически в стрессово-соревновательных условиях, чтобы на самых важных стартах стресс не задавил до невозможности сделать всё правильно
Dama_s_sobachkoy 08-10-2015-23:45 удалить
Ritz, ну да, базовые условия были одинаковые, а результат вышел сильно разный.
Aireyeteazed 08-10-2015-23:51 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, ну да, базовые условия были одинаковые, а результат вышел сильно разный.
Так у Липницкой еще же рост шел вовсю. Я не знаю, что у нее там было конкретно по прыжкам, т.к. не писала ее статистику по элементам еще, но пока писала сводную по ГОЕ да базу считала (чуть мозг не сломала, ей богу), там на флипах много завалов было. Как будет готово, то подгоню. По Асаде и трикселям желаете посмотреть? 3A GP1: -1.43, -3.00 < GP2: -1.86, -1.43 < GPF: -0.43 <, -3.00, OG: -3.00 <, +0.43 WC: +1.86, 0.00< 3A+2T GPF: -2.71 (3A<+SEQ)
more_sd 08-10-2015-23:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vellenareader Кто-нибудь в курсе правил Федерации/ИСУ или чего там относительно переходов от тренера к тренеру? Я думал, что такое возможно только между сезонами
Я так понимаю, это от безысходности?(((
Flim 09-10-2015-00:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Еще немножко помучаю, можно? ) Субъективизм в этом виде спорта понятно есть по-любому...) но когда это касается артистизма и все такое) ладно) но почему по технике такие разногласия часты? почему техспецы и судьи все видят по разному? Мне казалось что уж у нас тоже, кого-кого а тех спецов навалом...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»