• Авторизация


ЧЕПУК-2012 06-06-2012 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Я идейный. И потом, у СЗК денег уже не хватит всех бандерлгов в селигерыши взять. От того и волна поднимается.
А если вас в комитет по борьбе с гомо, извиняюсь, сексуализмом призовут? :) Да, хто это - СЗК? Простите идейную неграмошность...
Ответ на комментарий Очень_Сложно #
Исходное сообщение Очень_Сложно Вот прозевало человечество всемирное наипалово.... А терь чо делать никто не знает.
Да уж... как-то всё стремно в обозримом будущем. Нужны новые общечеловеческие идеи, а их никто не выдает... Кризис... ведь он не только экономический. Идеологический тоже ж
Scallagrim 07-06-2012-00:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Я идейный. И потом, у СЗК денег уже не хватит всех бандерлгов в селигерыши взять. От того и волна поднимается.
А если вас в комитет по борьбе с гомо, извиняюсь, сексуализмом призовут? :) Да, хто это - СЗК? Простите идейную неграмошность...
Я и без комитета с ним готов бороться. Без фанатизма, конечно. Но борьба с гомиками - это дымовая завеса. Они власти не опасны. А СЗК - Сам-Знаешь-Кто. Путин.
Исходное сообщение vellena И тем не менее. Они бедные. А у бедных, как известно, собственная гордость и гипертрофированное честолюбие. "Одна маленькая, но гордая птичка...")))
ага, уже почти 500 лет как ... а все не могут забыть былого величия )
Scallagrim 07-06-2012-00:04 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Очень_Сложно Вот прозевало человечество всемирное наипалово.... А терь чо делать никто не знает.
Да уж... как-то всё стремно в обозримом будущем. Нужны новые общечеловеческие идеи, а их никто не выдает... Кризис... ведь он не только экономический. Идеологический тоже ж
Для начала достаточно НДС снизить для перерабатывающих предприятий, а налог на прибыль отменить. И тогда можно и без общечеловеческих идей куда-нибудь продвинуться.
жарко спорили о неглупом, по какой-же идти дороге.. а потом утомились, тупо свесив лбы в волосаты ноги.
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Я и без комитета с ним готов бороться. Без фанатизма, конечно. Но борьба с гомиками - это дымовая завеса. Они власти не опасны. А СЗК - Сам-Знаешь-Кто. Путин.
Интересно. Даже очень любопытно. А как можно бороться с гомосексуализмом? С СЗК (я вник) - можно. А вот с этим как? И, главное, зачем? Вы что, всерьез думаете, что можно железной рукой привести человечество в лице нетрадиционной его части привести к счастью? Насколько я понимаю (интервью с Джоником в подспорье), они б и сами рады, но вот против природы-то как попрешь. Кому ж по доброй-то воле хочется быть изгоем? Может, проще, не обращать пристального внимания, кто с кем спит? Вы ж против диктатуры, автократии и прочего-прочего-прочего? Или я ошибаюсь?
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Для начала достаточно НДС снизить для перерабатывающих предприятий, а налог на прибыль отменить. И тогда можно и без общечеловеческих идей куда-нибудь продвинуться.
Я так думаю, что суть - в разнице стоимости трудодня... Причем, это неискоренимая причина на данном этапе. Производство переносится в наименее оплачиваемые регионы, наиболее оплачиваемые ничего не производят, получают в разы большие зарплаты, но покупают то, что производится в малооплачиваемых регионах-странах. Зарплаты им выплачиваются в долг, взятый как раз у малооплачиваемых. Рано или поздно наступает коллапс. Когда производители перестают давать товар в кредит. Пусть и дешевый... Тогда дорогостоящие не могут покупать, а дешевопроизводящие перестают производить... Жопа, в общем. И выхода из этого, честно говоря, не вижу. Я знаю, что у нас куча банков (в столице и регионах). В банки на работу берут по "блату". Это общеизвестный факт. Они что-то производят? Но при этом работают так, что не дай Бог... За последние пару дней я выслушал жалобы от своего друга, который уволился и пытался снять деньги со своего зарплатного счета (с него вычли какие-то очень приличные проценты, он же уже не работает), и от своего сына, который оформил персонифицированную карту, но его предупредили, что с его ВИЗЫ будут брать проценты при снятии наличных денег... Извиняюсь за много букаф... И, казалось бы, какое всё это имеет отношение к футболу :)
Aireyeteazed 07-06-2012-00:28 удалить
Было или не было? По "зуевскому делу". Вместо Шпильбанда, техникой с танцорами в Кантоне будет пока заниматься Джонс. Это бой-френд Марины, если кто не в курсе. Тренирует в этом же клубе пары. Получается, примитивный вариант, как это окрестила Лена.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Это бой-френд Марины, если кто не в курсе.
Любовь - это страшная сила... если немного перефразировать Раневскую :(
Судя по разрушениям,там сама-Похоть!
vellena 07-06-2012-00:43 удалить
Исходное сообщение Ritz Было или не было? По "зуевскому делу". Вместо Шпильбанда, техникой с танцорами в Кантоне будет пока заниматься Джонс. Это бой-френд Марины, если кто не в курсе. Тренирует в этом же клубе пары. Получается, примитивный вариант, как это окрестила Лена.
На самом деле мне сейчас не так интересно, что именно говорят спортсмены. Мне интересно, изменится ли что-либо, когда у Игоря все определится с клубом и со льдом. Мне почему-то кажется, что а). определится скоро, б). изменится. По любому все происходящее очень выгодно России, как сегодня мне сказал один российский тренер ))) Извините за смайлики, страдать по этому поводу у меня уже нет никаких сил )
vellena 07-06-2012-00:44 удалить
Исходное сообщение Романисти Судя по разрушениям,там сама-Похоть!
Вы тексты для сериалов писать не пробовали? )
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Романисти Судя по разрушениям,там сама-Похоть! Вы тексты для сериалов писать не пробовали? )
Фантазия моя-враг мой.
Aireyeteazed 07-06-2012-00:47 удалить
vellena, Как я вчера написала ТВ в привате, у ффкр должен быть настоящий рождественский вечер. Ну этого не отнять. А зачем страдать то? Это уже история и ее не изменишь. Теперь нужно смотреть что из этого получится. Шпильбанд лед либо уже нашел, либо найдет очень скоро. Насчет спортсменов прогнозировать сложно. Там важно знать насколько велико влияние Марины и Игоря на определенные пары. Возможно вы знаете. Я в такие глубины не кидалась.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena По любому все происходящее очень выгодно России, как сегодня мне сказал один российский тренер )))
Ага. Значит, Горшков (и примкнувшие к нему писеевы) таки суетятся. Тогда - дай Бог! Что-то я сегодня Имя Его полощу почем зря... :)
vellena 07-06-2012-01:00 удалить
Исходное сообщение Ritz А зачем страдать то?
А жалко очень. Фигуристов - они мне все очень нравятся и со всеми я достаточно близко общалась (в таких случаях особенно за них болеешь). Марину жалко - мне не хотелось бы увидеть ее тренерский крах и не хотелось бы констатировать, что она просчиталась. Я ведь совершенно искренне всегда считала ее гениальным стратегом, а в гениальной стратегии от тренера (пусть даже сто раз неугодного) не избавляются, не найдя равноценную замену. Жалко Игоря - просто по-человечески. Хотя могу повторить, что чисто интуитивно мне представляется, что он остался не в проигравших, несмотря на всю эту историю. Жалко сказку... Вы правильно сказали - мне свойственно их идеализировать. И даже не столько их, как личностей, сколько тех, кто способен на блистательную работу. А Марина и Игорь были блистательной тренерской парой. Поэтому сейчас и уходит столько эмоций.
Aireyeteazed 07-06-2012-01:08 удалить
vellena, Ну и я не такая хладнокровная сволочь, как это может показаться. В Кантоне такие алмазы, что их не любить не получается. Нравится мне, когда талант + работа + шикарный результат. Это не зависит от страны, кстати. И вы правильно сказали, очень жаль, что разбился такой классный тренерский тандем. Результативности можно было просто позавидовать. Ладно Скотт - редкий талант, но ДУ - вполне обычные ребята из которых сделали просто шедевральную пару. А как? Да вот черт знает, но сделали же! Вот и боюсь, что такого пока больше не будет. Ребят тоже жаль. Вопросов куча, если честно. Как Марина справится с двумя ведущими парами в одной группе? Трения то есть и будут. Раньше это все как-то балансировалось и решалось. Не факт, что выйдет сейчас. Многое же зависит от конкретных людей, а один конкретный человек ушел.
vellena, видимо, ушло их время как тренерского дуэта таки... Все к лучшему, будут, глядишь, новые танцпары и новые идеи... Но уже по отдельности. Всякая идея должна пройти свой апогей... чтоб взорваться новым восхождением :)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz А зачем страдать то? А жалко очень. Фигуристов - они мне все очень нравятся и со всеми я достаточно близко общалась (в таких случаях особенно за них болеешь). Марину жалко - мне не хотелось бы увидеть ее тренерский крах и не хотелось бы констатировать, что она просчиталась. Я ведь совершенно искренне всегда считала ее гениальным стратегом, а в гениальной стратегии от тренера (пусть даже сто раз неугодного) не избавляются, не найдя равноценную замену. Жалко Игоря - просто по-человечески. Хотя могу повторить, что чисто интуитивно мне представляется, что он остался не в проигравших, несмотря на всю эту историю. Жалко сказку... Вы правильно сказали - мне свойственно их идеализировать. И даже не столько их, как личностей, сколько тех, кто способен на блистательную работу. А Марина и Игорь были блистательной тренерской парой. Поэтому сейчас и уходит столько эмоций.
все, что ни делается - все к лучшему ... мы просто не сразу это понимаем ...
Igor_2 07-06-2012-07:04 удалить
boblin, vellena, Похоже, теперь любой митинг будет несанкционированным. Власть уже не считает необходимым хоть как-то считаться с мнением граждан. Поучаствовал в митинге- смотришь, квартирку отнимут...
Igor_2 07-06-2012-07:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena На самом деле мне сейчас не так интересно, что именно говорят спортсмены. Мне интересно, изменится ли что-либо, когда у Игоря все определится с клубом и со льдом. Мне почему-то кажется, что а). определится скоро, б). изменится. По любому все происходящее очень выгодно России, как сегодня мне сказал один российский тренер ))) Извините за смайлики, страдать по этому поводу у меня уже нет никаких сил )
А если одна из ведущих пар уйдет к Шпильбанду? Это же война начнется? Кстати, отличный пиар для фигурного катания!
ДОПИНГ ЛОНДОН . Правило, запрещавшее спортсменам, допустившим серьезные антидопинговые нарушения, выступать на следующих Олимпийских играх, возможно, вернется в антидопинговый кодекс. http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-06-07/7_15/
Igor_2 07-06-2012-07:38 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin В 1917-м году было что-то похожее. И тогда в общем-то динамично развивающуюся страну с хорошими демографическими и экономическими перспективами эти животные инстинкты толпы обрушили известно куда.
Как я с вами согласен! Те, кто готовил переворот, воспользовались этими инстинктами толпы. А общество в РОссии только формировалось..., ударили в самое слабое место. Надо понимать, что февраль 1917-го, и так называемая гражданская война- это продолжение Первой мировой, и Россия проиграла. Силы были неравными.
Исходное сообщение boblin А власть - что власть? Не более тупая и ошалевшая, чем всё остальное население. На её счет никаких иллюзий. Но не забывайте - это НОВАЯ власть. Она пришла и сформировалась на волне народного недовольства на смену "прогнившему коммунистическому тоталитарному" режиму.
А вот тут я не согласен. Это - НЕ новая власть, система не поменялась. И завтра они легко наденут хоть националистические шкуры, хоть большевистские. Кстати, говорят (с), что выражение "мочить в сортирах" пошло из 1918 года, когда в Киеве ЧК вызывало русских офицеров "на регистрацию", а там офицеров убивали выстрелом в затылок, наклонив над унитазом.
Scallagrim 07-06-2012-08:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Scallagrim Я и без комитета с ним готов бороться. Без фанатизма, конечно. Но борьба с гомиками - это дымовая завеса. Они власти не опасны. А СЗК - Сам-Знаешь-Кто. Путин.
Интересно. Даже очень любопытно. А как можно бороться с гомосексуализмом? С СЗК (я вник) - можно. А вот с этим как? И, главное, зачем? Вы что, всерьез думаете, что можно железной рукой привести человечество в лице нетрадиционной его части привести к счастью? Насколько я понимаю (интервью с Джоником в подспорье), они б и сами рады, но вот против природы-то как попрешь. Кому ж по доброй-то воле хочется быть изгоем? Может, проще, не обращать пристального внимания, кто с кем спит? Вы ж против диктатуры, автократии и прочего-прочего-прочего? Или я ошибаюсь?
К счастью? Конечно, можно. Например, при помощи костра. 500 лет назад с Вейрами именно так и поступали. ))) Но я человек не кровожадный. Вполне достаточно, чтобы голубизна не афишировалась и не преподносилась как нечто само собой разумеющееся. Так что я не либерал ни разу.
shapokliak 07-06-2012-08:32 удалить
Самое мерзкое в новом законе - это мотивация людей, его измысливших. Они просто ищут способ максимально заметно продемонстрировать верноподданические чувства, насколько я понимаю. И совершенно неясно, как далеко их занесет.
Исходное сообщение vellena И тем не менее. Они бедные. А у бедных, как известно, собственная гордость и гипертрофированное честолюбие. "Одна маленькая, но гордая птичка..." - вспомните Грецию )))
А вот Оршавен: – Выход из группы – это обязательная программа или уже успех? – Судя по атмосфере, все воспримут это как должное. – Что же будет уже успехом? – Выход в полуфинал. Во-первых, потому, что не опустим планку, а, во-вторых, потому, что для решения этой задачи придется обыгрывать кого-то из очень сильных соперников – Германию, Голландию или Португалию.
zh-eug 07-06-2012-10:20 удалить
Да какая разница. Все равно наши ногомячеры без яицсирые и убогие, а там сплошь орлы :) Устоявшийся уже стереотип
more_sd 07-06-2012-10:27 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Да какая разница. Все равно наши ногомячеры без яицсирые и убогие, а там сплошь орлы :) Устоявшийся уже стереотип
а что делают наши ногомячисты, чтобы сломать этот стереотип?
zh-eug 07-06-2012-10:30 удалить
А зачем? Им и так хорошо))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧЕПУК-2012 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»