• Авторизация


ВИКТОР АВДИЕНКО 09-11-2010 09:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Читал несколько раз Шевченко и как то так совпало, что каждый раз попадал на фактические ошибки с его стороны, примерно такие какие и озвучил Акинфеев. Так что боюсь Игорь тут попал не в бровь, а в глаз, чем и вызвал такую неадекватную реакцию...
DipL 10-11-2010-00:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL А то Алексей прикрыл свой блог там.
Я не знала. Читала последний раз в мае, во время ЧМ по хоккею
Ну там конфликт возник с Навошей. Алексей пошёл на принцип, насколько я понял. Теперь в ЖЖ. PS Суть конфликта неоднозначна :)
eggiikk 10-11-2010-00:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Иногда я читаю то, что в репортажном стиле пишет (или писал?) Шевченко на спортсру, когда хочу понять, например, что на самом деле происходило на том или ином мероприятии. Он описывает это всегда очень образно, хотя и с перегибами, естественно, но в совокупности с "официальным репортажем" проще составить представление...
да, на спортсру он писал о посещении соревнований, вроде чемпа по легкой атлетике, живо. Но как-то раз от раза потихоньку всё более заносило почутьчуть :) Удивляло резковатое к нему отношение части публики. Потом как-то прочла про хоккей, про футбол... потом блоги... - поняла... ))) Рзвязность какая-то такая... настораживающая временами ))) Стрижевского иногда читала, до истрии со смертью мальчика-хоккеиста. Поняла, что пишет девочка-истеричка, и историям с быковской травлей, истерикой же в адрес Белоусова (кажется) и бреднями о договорняках уже не удивляюсь. И очень удивилась, что КХЛ приютила это чудо селекции. Возможно, родственные души )))
... У меня в свое время папа собирал мемуары о войне, написанные не только нашими полководцами, но и немцами. С той же целью - понять, как оно все-таки было на самом деле )))
Да, у меня кстати, муж увлекается тоже. Но и мемуары мемуарам рознь бывают. Что "у них", как и "исследовательские работы" того же Бивера (не к ночи буде помянут), так и подобных ниулинскому творению в эрмитажной обёртке.. p.s. прочла вот этот пассаж от Шевченко - вспомнила, как сдуру вчера почитала блогосферу, связанную с звучащим сейчас Кашиным... мамочка моя... потом люди удивляются, что таких бьют... (((
eggiikk 10-11-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Читал несколько раз Шевченко и как то так совпало, что каждый раз попадал на фактические ошибки с его стороны, примерно такие какие и озвучил Акинфеев. Так что боюсь Игорь тут попал не в бровь, а в глаз, чем и вызвал такую неадекватную реакцию...
А кстати очень даже может и быть ))))
Hitman007 10-11-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk потом люди удивляются, что таких бьют... (((
там всё так плохо?
eggiikk 10-11-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL В том и дело, вроде люди-то адекватные (Шевченко к примеру) в своих репортажах, а потом х.як, и - другой...
Я такое удивление испытала, сравнив выступления несчастного Кашина в респектабельной прессе, и его жежешное... )))
eggiikk 10-11-2010-00:24 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение eggiikk потом люди удивляются, что таких бьют... (((
там всё так плохо?
Ну как Вам сказать... Там такой странный мир... Мне, откровенно, стало неприятно и неуютно в том мире. Маргинальность не порок... а большое горе ))) По поводу же поведения - один блоггер по этому поводу на днях написал нечто похожее на: если ставить себя альфа-самцом среди гамадрилов, не следует удивляться, что когда -нибудь гамадрилы являются проверить эту альфовость доступными им способами ))) Ну и вообще психология людская штука хитрая... Когда человек позиционирует себя в конфликте с тысячами исчадий ада, и не следит при этом иногда, что, о ком и кому говорит - всегда есть опасность, что кто-то да и воспользуется ситуацией. Ведь есть такое выражение, что-то вроде "Смешон грозящий в ярости. Страшен промолчавший в обиде".
ksan_prolivin 10-11-2010-00:27 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Читал несколько раз Шевченко и как то так совпало, что каждый раз попадал на фактические ошибки с его стороны, примерно такие какие и озвучил Акинфеев. Так что боюсь Игорь тут попал не в бровь, а в глаз, чем и вызвал такую неадекватную реакцию...
Какое счастье, оказывается, пребывать в счастливом неведении)
eggiikk 10-11-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Какое счастье, оказывается, пребывать в счастливом неведении)
Ой, тут я с Вами, пожалуй, совершеннейше соглашусь )))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение eggiikk извините за любопытство - а Вас действительно интересует, что могут сказать о ком-то Алексей Шевченко и пианист Стрижевский? Удивительно...
Иногда я читаю то, что в репортажном стиле пишет (или писал?) Шевченко на спортсру, когда хочу понять, например, что на самом деле происходило на том или ином мероприятии. Он описывает это всегда очень образно, хотя и с перегибами, естественно, но в совокупности с "официальным репортажем" проще составить представление. У меня в свое время папа собирал мемуары о войне, написанные не только нашими полководцами, но и немцами. С той же целью - понять, как оно все-таки было на самом деле )))
Войну ( историю) только так и можно понять.
ksan_prolivin 10-11-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Ой, тут я с Вами, пожалуй, совершеннейше соглашусь )))
Пугаете))) На ночь глядя...)
vellena 10-11-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей Войну ( историю) только так и можно понять.
Не только. Так можно гораздо лучше понять целую кучу вещей )))
eggiikk 10-11-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение eggiikk Ой, тут я с Вами, пожалуй, совершеннейше соглашусь )))
Пугаете))) На ночь глядя...)
Ну как можно пугаться неведомо чего... или кого... Наоборот же, не ведая - пребывать в счастье )))) Особенно - глядя на ночь )))
Hitman007 10-11-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение eggiikk потом люди удивляются, что таких бьют... (((
там всё так плохо?
Ну как Вам сказать... Там такой странный мир... Мне, откровенно, стало неприятно и неуютно в том мире. Маргинальность не порок... а большое горе ))) По поводу же поведения - один блоггер по этому поводу на днях написал нечто похожее на: если ставить себя альфа-самцом среди гамадрилов, не следует удивляться, что когда -нибудь гамадрилы являются проверить эту альфовость доступными им способами ))) Ну и вообще психология людская штука хитрая... Когда человек позиционирует себя в конфликте с тысячами исчадий ада, и не следит при этом иногда, что, о ком и кому говорит - всегда есть опасность, что кто-то да и воспользуется ситуацией. Ведь есть такое выражение, что-то вроде "Смешон грозящий в ярости. Страшен промолчавший в обиде".
из него щас икону сделают, да?
ksan_prolivin 10-11-2010-00:41 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение eggiikk Ой, тут я с Вами, пожалуй, совершеннейше соглашусь )))
Пугаете))) На ночь глядя...)
Ну как можно пугаться неведомо чего... или кого... Наоборот же, не ведая - пребывать в счастье )))) Особенно - глядя на ночь )))
Таки ведомо... Согласия совершеннейшего...))) Лишает сна, покоя, гравитации и заставляет с ненавистью смотреть на подушку и упорно стремиться к неведению счастья)))
Wilhelmina 10-11-2010-00:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сёстры_печали
Исходное сообщение Wilhelmina Ммммм... ПНХ? 2 All Sorry. Я проверяю контрольные работы и искренне люблю людей) Волшебные слова так и рвутся наружу)
Чувствуется, Оленька, что в эту лихую (пардон) годину вам не хватает рядышком верной мужской руки... ноги... и так далее. Но ничего, ничего... И это пройдет (с)
Этого самого мужского Вам не хватает куда больше, чем мне. Мы, кстати, не знакомы. И не будем.
eggiikk 10-11-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 из него щас икону сделают, да?
мне кажется, УЖЕ ))) Причём, перевернув с ног на голову довольно нагло.
eggiikk 10-11-2010-00:55 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Сёстры_печали
Исходное сообщение Wilhelmina Ммммм... ПНХ?
Чувствуется, Оленька, что в эту лихую (пардон) годину вам не хватает рядышком верной мужской руки... ноги... и так далее. Но ничего, ничего... И это пройдет (с)
Этого самого мужского Вам не хватает куда больше, чем мне. Мы, кстати, не знакомы. И не будем.
Мне кажется, Вы ошибаетесь в данном случае ))) Гражданин явно основывается на личном каком-то опыте, утверждая, что ЭТО. верное и мужское - таки пройдёт ))) По-моему, ЭТО в него вполне успешно прошло не так давно ))) Вызвав небывалую эйфорию и полёт чувств и мыслей )))
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Какое счастье, оказывается, пребывать в счастливом неведении)
"Меньше знаешь - крепче спишь" (с)
Hitman007 10-11-2010-00:55 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Hitman007 из него щас икону сделают, да?
мне кажется, УЖЕ ))) Причём, перевернув с ног на голову довольно нагло.
как-то я не особо в этих течениях разбираюсь, но как-то это удивитиельно. куча людей сейчас, на одном отп...женом чудаке, будет свою игру вести... http://lenta.ru/news/2010/11/09/denial/
C_Nemo 10-11-2010-00:56 удалить
Hitman007, Илья, добрый вечер... А что за блог не вступился? Хор подпевал глумящихся, которые новичков топтали разогнать попытался, ))))). Принцесса одна бьётся... А как же благородный воин? Я, кстати, почти без иронии, мне интересно... Или стиль печальных сестёр тебя устраивает - хамство, но без соплей?
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Hitman007 из него щас икону сделают, да?
мне кажется, УЖЕ ))) Причём, перевернув с ног на голову довольно нагло.
Странно. Я вот лицо Кашина как будто помню. А вроде б и не читал ничего... А что там переворачивать? Вы, кстати, видели саму сцену избиения? Кем бы он ни был, что бы не писал - ну там же зверски совершенно "мочили".
C_Nemo 10-11-2010-00:58 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Да, у меня кстати, муж увлекается тоже.
И как ему теория Резуна?
eggiikk 10-11-2010-00:59 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 как-то я не особо в этих течениях разбираюсь, но как-то это удивитиельно. куча людей сейчас, на одном отп...женом чудаке, будет свою игру вести...
Именно. Послужил гумусом для гусениц... Забавно, что значительная часть лиц хоровода - как раз из тех, кого он как раз в грош не ставил, вполне публично, и по-моему, совершенно искренне ))) Можно даже сказать, обличал перед их публикой ))) И это не ЕдРо и не розовощёкие великовозрастные пионэры )))
ksan_prolivin 10-11-2010-00:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение ksan_prolivin Какое счастье, оказывается, пребывать в счастливом неведении)
"Меньше знаешь - крепче спишь" (с)
Ну да, ты еще со своих полиграфических высот о вреде книг и пользе их сожжения напиши))) Это я к тому, что сон нейдет, хотя пора уж)))
Hitman007 10-11-2010-01:04 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Hitman007, Илья, добрый вечер... А что за блог не вступился? Хор подпевал глумящихся, которые новичков топтали разогнать попытался, ))))). Принцесса одна бьётся... А как же благородный воин? Я, кстати, почти без иронии, мне интересно... Или стиль печальных сестёр тебя устраивает - хамство, но без соплей?
а вы на что, ребят, куда задор весь делся? задрота на хер послать не можете, обязательно хитман нужен..?
Wilhelmina 10-11-2010-01:06 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение C_Nemo Hitman007, Илья, добрый вечер... А что за блог не вступился? Хор подпевал глумящихся, которые новичков топтали разогнать попытался, ))))). Принцесса одна бьётся... А как же благородный воин? Я, кстати, почти без иронии, мне интересно... Или стиль печальных сестёр тебя устраивает - хамство, но без соплей?
а вы на что, ребят, куда задор весь делся? задрота на хер послать не можете, обязательно хитман нужен..?
Да нет, можем послать кого угодно, чесслово. Как бы он ни звался) С большим удовольствием и задором, не иначе)
Hitman007 10-11-2010-01:08 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Да нет, можем послать кого угодно, чесслово. Как бы он ни звался) С большим удовольствием и задором, не иначе)
ни секунды не сомневался. успехов в вашем нелёгком деле, Оля.
eggiikk 10-11-2010-01:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А что там переворачивать? Вы, кстати, видели саму сцену избиения? Кем бы он ни был, что бы не писал - ну там же зверски совершенно "мочили".
Вектор его политической борьбы представлен ныне несколько однозначно. Что на мой взгляд, весьма спорно ))) А при чём это к сказанному мной, и как это дезавуирует? Его сильно избили - это да. Но в некоторых кругах за некоторые вещи, которые себе периодически, как я поняла, позволяют себе в его кругу общения - вообще убили бы "без базара". Или надругались бы. Я не знаю, что именно стало поводом. А если поговорить про варварство, XXI век, суд... У моей знакомой когда-то исчез муж. Хороший такой дядечка. Примерный семьянин, спокойный такой. Подьехал к дому, и исчез. Жена вышла - от него только кроссовок у машины. Он вообще-то бандитом работал, по сути. Если уж начистоту. И кровь на руках была. Говорят. Поэтому мы, конечно, его и её жалели. Но не удивились развязке.
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Вектор его политической борьбы представлен ныне несколько однозначно. Что на мой взгляд, весьма спорно ))) А при чём это к сказанному мной, и как это дезавуирует? Его сильно избили - это да. Но в некоторых кругах за некоторые вещи, которые себе периодически, как я поняла, позволяют себе в его кругу общения - вообще убили бы "без базара". Или надругались бы. Я не знаю, что именно стало поводом. А если поговорить про варварство, XXI век, суд... У моей знакомой когда-то исчез муж. Хороший такой дядечка. Примерный семьянин, спокойный такой. Подьехал к дому, и исчез. Жена вышла - от него только кроссовок у машины. Он вообще-то бандитом работал, по сути. Если уж начистоту. И кровь на руках была. Говорят. Поэтому мы, конечно, его и её жалели. Но не удивились развязке.
Туплю. Т.е. журналист=бандит? А убивать - так, может, помешал кто, уж очень быстро побежали. Да и цели такой не было. За что убивать-то? Припугнуть - ВСЕХ в лице Кашина. Типа - ежели что, так вот вам... А то, что пиариться будут опять же ВСЕ, так это понятно. А на чем вообще не пиарятся?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВИКТОР АВДИЕНКО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»