• Авторизация


МАЯ МИЧТА 16-08-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 17-08-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение alex1979nav2002 Но что выросло... )))
кстати, после "но" нужна запятая?)))
Тут от "что" надо отталкиваться:))
jakkot 17-08-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
вопрос сложный, многие из них, кстати, могут ответить "план делаем"
R_wing 17-08-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 не, я не об этом... я о том, что за маленькую зарплату сложно найти и удержать хорошего специалиста...
Это вопрос мотивации. Деньги - самый худший мотиватор. Потому что, краткосрочный. PS Учителя, врачи, ученые - до сих пор работают.
встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Есть и такие что очень хорошо работают.
DipL 17-08-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение alex1979nav2002 Но что выросло... )))
кстати, после "но" нужна запятая?)))
Тут от "что" надо отталкиваться:))
Кстати, в школе, при написании сочинений, я проблемные конструкции пытался обходить:)) Например, в твоём варианте написал бы: "Но, как говорится, что выросло..." Ибо знаю, что здесь запятые нужны:))
17-08-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Недовольные - самые громкие, поэтому ты их и слышишь. Сколько я общался с учителями и детскими тренерами (как родитель), никто мне не жаловался о ЗП. А насчет качества работы... Как и везде - по разному. Качество работы - это не вопрос денег. Если меня не устраивает ЗП, то я меняю работу, а не начинаю работать хуже. Или выбиваю "поблажки".
ну, вот все те, кто знает себе цену и уходят... а, как правило, это и есть самые лучшие и талантливые... не знаю, я не в восторге от качества медицины и образования... именно потому, что там работаю бездари...
17-08-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Недовольные - самые громкие, поэтому ты их и слышишь. Сколько я общался с учителями и детскими тренерами (как родитель), никто мне не жаловался о ЗП. А насчет качества работы... Как и везде - по разному. Качество работы - это не вопрос денег. Если меня не устраивает ЗП, то я меняю работу, а не начинаю работать хуже. Или выбиваю "поблажки".
ну, вот все те, кто знает себе цену и уходят... а, как правило, это и есть самые лучшие и талантливые... не знаю, я не в восторге от качества медицины и образования... именно потому, что там работают бездари...
R_wing 17-08-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Недовольные - самые громкие, поэтому ты их и слышишь. Сколько я общался с учителями и детскими тренерами (как родитель), никто мне не жаловался о ЗП. А насчет качества работы... Как и везде - по разному. Качество работы - это не вопрос денег. Если меня не устраивает ЗП, то я меняю работу, а не начинаю работать хуже. Или выбиваю "поблажки".
Но есть и те, что начинают "не напрягаться", понимая что прибавки от старания особого не будет.
DipL 17-08-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Но есть и те, что начинают "не напрягаться", понимая что прибавки от старания особого не будет.
Есть. Но повторюсь, они есть НЕЗАВИСИМО от получаемых денег.
R_wing 17-08-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 не знаю, я не в восторге от качества медицины и образования... именно потому, что там работают бездари...
не все. и не только там бездари работают. система затачивает многих не под то что хотелось бы.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
зима, олимпиада в Ванкувере. Женщина пришла домой вечером. Собралась поглядеть танцы, фигурное катание. Она отработала с 8 утра предыдущий день, осталась на дежурство и потом отработала день и оставалась пока не порешала все рабочие моменты. Дико хочется спать. С пледом и кофе устроилась перед телевизором. Пошли трансляции. Почти полночь. Звонок мобилки. Проблемы в операционной. Всех девок, кто с нужной группой крови, обзванивает медсестра. Женщина вскакивает, вызывает такси и мчит за 15 км на работу. И выдаёт 400мл и 200, через час. Как и ещё человек пять приехавших, кроме тех, кто дежурит. Два дня она уже лила свою "горячую" кровь. Но кого это ипёт, если та баба из Зачепиловки на столе двигает кони и откланивается, откланивается, откланивается... В полчетвертого утра она приехала домой и легла спать. А в семь встала и поехала к восьми. Она завотделением в роддоме. Это малая часть её работы, ежедневной, без орденов за спортивный подвиг или "добросовестное освещение событий". Практически ежедневно оперирует. Это кроме кучи родов. Её работа стоит, по мнению государства и значительной, бОльшей части "трудяг"-болтунов 250 долл в месяц.
17-08-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 [QUOTE]Исходное сообщение alex1979nav2002 Но что выросло... )))
кстати, после "но" нужна запятая?)))
Тут от "что" надо отталкиваться:))
Кстати, в школе, при написании сочинений, я проблемные конструкции пытался обходить:)) Например, в твоём варианте написал бы: "Но, как говорится, что выросло..." Ибо знаю, что здесь запятые нужны:))[/QUOTE] жертвовать стилем ради запятой?) да еще и в нете?) увольте)))...
jakkot 17-08-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение Red_right_wing Но есть и те, что начинают "не напрягаться", понимая что прибавки от старания особого не будет.
Есть. Но повторюсь, они есть НЕЗАВИСИМО от получаемых денег.
ога особено если учесть, что многие нынешние главврачи и зав.отделениями, в принципе, не способны никого вылечить даже от обычной простуды и отправляют всех своих знакомых к обычным специалистам, причем с посылом "ну вы скажите что это я вас направил")))
17-08-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
зима, олимпиада в Ванкувере. Женщина пришла домой вечером. Собралась поглядеть танцы, фигурное катание. Она отработала с 8 утра предыдущий день, осталась на дежурство и потом отработала день и оставалась пока не порешала все рабочие моменты. Дико хочется спать. С пледом и кофе устроилась перед телевизором. Пошли трансляции. Почти полночь. Звонок мобилки. Проблемы в операционной. Всех девок, кто с нужной группой крови, обзванивает медсестра. Женщина вскакивает, вызывает такси и мчит за 15 км на работу. И выдаёт 400мл и 200, через час. Как и ещё человек пять приехавших, кроме тех, кто дежурит. Два дня она уже лила свою "горячую" кровь. Но кого это ипёт, если та баба из Зачепиловки на столе двигает кони и откланивается, откланивается, откланивается... В полчетвертого утра она приехала домой и легла спать. А в семь встала и поехала к восьми. Она завотделением в роддоме. Это малая часть её работы, ежедневной, без орденов за спортивный подвиг или "добросовестное освещение событий". Её работа стоит, по мнению государства и значительной части "трудяг"-болтунов 250 долл в месяц.
алекс, ты же прекрасно знаешь, что таких ответственных мало... из медицины гораздо больше примеров разгильдяйства и халатности... по крайней мере у меня)
jakkot 17-08-2010-13:13 удалить
alex1979nav2002, лет через десять в стране вообще некому лечить нас будет кроме Малахова, так вполне может статься даже плохо лечить некому будет
17-08-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение DipL [QUOTE]Исходное сообщение alex1979nav2002 не, я не об этом... я о том, что за маленькую зарплату сложно найти и удержать хорошего специалиста...
Это вопрос мотивации. Деньги - самый худший мотиватор. Потому что, краткосрочный. PS Учителя, врачи, ученые - до сих пор работают.
встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Есть и такие что очень хорошо работают.[/QUOTE] я про большинство... все случаи здесь не будем рассматривать, хорошо?)))
17-08-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot alex1979nav2002, лет через десять в стране вообще некому лечить нас будет кроме Малахова, так вполне может статься даже плохо лечить некому будет
точняк) малахов расплодит свою секту и она будет всех нас лечить...
jakkot 17-08-2010-13:18 удалить
alex1979nav2002, ну у меня то есть кому лечить) а вот на месте тех у кого нет хороших знакомых врачей (или нет денег на хороших врачей) я бы так не радовался
17-08-2010-13:21 удалить
День добрый Елена, Журналист "по образованию" это плохо, но в газете есть корректор/редактор/старший товарищ. Юрист и доктор только по образованию, вот это персонажи пострашнее будут. Имел "счастливую" возможность писанину будущих юристов видеть и оценивать, как вам "попелярные узоры имеющие сворот в лево"? И эти "спецы" потом человеческие судьбы (без всяких кавычек) решают. Так что улыбнитесь над "маей мичтой" и киньте аФФтАру ссылку на учебник
R_wing 17-08-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 я про большинство... все случаи здесь не будем рассматривать, хорошо?)))
Все- не будем :) Некоторые будем :) И зарплата, и система, в которой работают люди, влияет на то как они работают. Кто то уходит, кто то перестает напрягаться, кто то всегда будет халтурить, а кто то всегда в меру сил и понимания необходимости и уважения к себе и другим, будет работать хорошо . Хорошо бы чтоб в системе поощрялись вот эти, выделенные. Читать я научился до школы, и правописание не страдало, даже не уча правила. Говорят, есть врожденная грамотность :) Но с интернетом, упрощением и пользованием Т9 в телефоне стало хуже :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 алекс, ты же прекрасно знаешь, что таких ответственных мало... из медицины гораздо больше примеров разгильдяйства и халатности... по крайней мере у меня)
я вот прекрасно знаю как раз наоборот. Что медицина в основном состоит из других людей. А разгильдяев и халатность по пальцам пересчитать, относительно числа тех муравьёв, что вьябывают ежедневно на этом поле. Из своих однокурсников я не могу так, разгильдяями и бокорезами, охарактеризовать ни одного. Из 400 человек. Пять лет назад, так получилось, я в облздраве помогал чуток по "документообороту", месячишко. Так уж сложилось. Так вот - из всех жалоб, которыми облздрав и минздрав бомбардировались, вплоть до писем президенту и т.п. - ну максимум пяток были обосноваными и небеспонтовыми по сути. Я в этой оценке вполне нейтральный, просто понимал, о чём речь в каждой жалобе. Как это на самом деле бывает. И что означает, когда пишут о том, как врачи вскрыли по халатности живого человека и добили, когда выяснилась ошибка.
17-08-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alex1979nav2002 алекс, ты же прекрасно знаешь, что таких ответственных мало... из медицины гораздо больше примеров разгильдяйства и халатности... по крайней мере у меня)
я вот прекрасно знаю как раз наоборот. Что медицина в основном состоит из других людей. А разгильдяев и халатность по пальцам пересчитать, относительно числа тех муравьёв, что вьябывают ежедневно на этом поле. Из своих однокурсников я не могу так охарактеризовать ни одного. Из 400 человек. Пять лет назад, так получилось, я в облздраве помогал чуток по "документообороту", месячишко. Так уж сложилось. Так вот - из всех жалоб, которыми облздрав и минздрав бомбардировались, вплоть до писем президенту и т.п. - ну максимум пяток были обосноваными и небеспонтовыми по сути. Я в этой оценке вполне нейтральный, просто понимал, о чём речь в каждой жалобе. Как это на самом деле бывает. И что означает, когда пишут о том, как врачи вскрыли по халатности живого человека и добили, когда выяснилась ошибка.
тебе повезло... я с другими врачами сталкиваюсь...
R_wing 17-08-2010-13:42 удалить
А я с разными врачами сталкивался. И с учителями разными. Даже с гайцами разными. Вот этих, крайних, система сильно распустила сщас.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 тебе повезло... я с другими врачами сталкиваюсь...
при чем здесь "повезло". Та завотделением не исключение, там в роддоме практически все ёпнутые такие, в той или иной степени. И когда надо, и в выходной и главврач примчаться в операционную может. И по городу по другим роддомам такая постанова вполне обычна. Что никак не исключает постоянных жалоб клиентов на ужасы медицины. Вплоть до жалобы, почему именно этого пациента не обеспечили бесплатно препаратом за штуку баксов флакон, например. Ведь он же бывает, выделяется в фонды области... 2 флакона на месяц... Я когда-то выслушал жалобу от соседки, что у её мужа колено болит каждый раз, как бутылку выпьет. Я посоветовал для начала ограничиваться выпиванием полбутылки. Думаю, я был зачислен в ряды псевдоврачей и халатных мерзавцев.
jakkot 17-08-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Я когда-то выслушал жалобу от соседки, что у её мужа колено болит каждый раз, как бутылку выпьет. Я посоветовал для начала ограничиваться выпиванием полбутылки. Думаю, я был зачислен в ряды псевдоврачей и халатных мерзавцев.
чето я задумался а почему таки колено то болит ты должен был провести наблюдение за процессом: либо он напьется и уе..тся коленом о стул или батарею..либо он сидит в какой то неправильной позе.. а то от выпитой бутылки и болит колено..парадокс
17-08-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alex1979nav2002 тебе повезло... я с другими врачами сталкиваюсь...
при чем здесь "повезло". Та завотделением не исключение, там в роддоме практически все ёпнутые такие, в той или иной степени. И когда надо, и в выходной и главврач примчаться в операционную может. И по городу такая постанова вполне обычна. Что никак не исключает постоянных жалоб клиентов на ужасы медицины. Вплоть до жалобы, почему именно этого пациента не обеспечили бесплатно препаратом за штуку баксов флакон, например. Ведь он же бывает, выделяется в фонды области... 2 флакона на месяц... Я когда-то выслушал жалобу от соседки, что у её мужа колено болит каждый раз, как бутылку выпьет. Я посоветовал для начала ограничиваться выпиванием полбутылки. Думаю, я был зачислен в ряды псевдоврачей и халатных мерзавцев.
))) согласен с тобой... но побольше бабок врачам бы не помешало... у нас в поликлиниках врачи получают по 200 уе - это же ужас... кто мешает, например, сделать платные услуги и с этих денег доплачивать врачам... у нас в беларуси платная медицина еще не сильно развита...
DipL 17-08-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot а то от выпитой бутылки и болит колено..парадокс
На хате 2 наркомана варят огромный чан ханки. Один говорит: - Слушай, а что будет, если я это всe-всe... в одного? - Ты что? Дурак? - отвечает другой, - у тебя из ушей, из носа, изо рта кровь пойдeт. - Да?... А почему?! - Потому что я вот этой поварешкой тебе всю рожу разобью. UPD Кстати, из реальной жизни. Мужик выпил водки, и покрылся ожогами. Парадокс объяснился просто: он попросил жену принести чего-нить на закусь. Они принесла кастрюлю только что сваренного борща. На что он сказал, что борщ жрать не будет.
jakkot 17-08-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ))) согласен с тобой... но побольше бабок врачам бы не помешало... у нас в поликлиниках врачи получают по 200 уе - это же ужас... кто мешает, например, сделать платные услуги и с этих денег доплачивать врачам... у нас в беларуси платная медицина еще не сильно развита...
официально это у нас есть, называется дмс только врачам крохи достаются
Diman68 17-08-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир хм... ты раскрываешь мне глаза на "схемы", надо так понимать? вспомнился анекдот про Вовочку. "- Я же учительница! - Заба-авно... Ну хорошо, научите.." :):):)
Да прям,научишь тебя...!))) Эт я от радости, что ты появился и тему с ходу сменил!
17-08-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение alex1979nav2002 ))) согласен с тобой... но побольше бабок врачам бы не помешало... у нас в поликлиниках врачи получают по 200 уе - это же ужас... кто мешает, например, сделать платные услуги и с этих денег доплачивать врачам... у нас в беларуси платная медицина еще не сильно развита...
официально это у нас есть, называется дмс только врачам крохи достаются
а у нас практически нет... почти все пациенты - бесплатники...
Diman68 17-08-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Я когда-то выслушал жалобу от соседки, что у её мужа колено болит каждый раз, как бутылку выпьет. Я посоветовал для начала ограничиваться выпиванием полбутылки. Думаю, я был зачислен в ряды псевдоврачей и халатных мерзавцев.
Это всё потому что ты альтруист и от чистогот сердца посоветовал...Сидел бы ты как врач на приёме за зарплату ты б наверное так бы никогда не сделал! И я бы нет...)))Конечно бывает некоторые с такими "жалобами" прихолдят, что и коню и ежу ясно, что для скорейшего выздоровления чем-то по башке шарахнуть надо, но....Во-первых это "не наши методы", а во-вторых - денег то надо заработать как-то..) Поэтому пациентов с болью в колене после выпитой поллитры начинают долго и терпеливо лечить!))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЯ МИЧТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»