• Авторизация


ПЛЮС СТАРТ 12-11-2009 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Посоветовал бы ещё и синагогу посетить и мечеть. Дополнительная поддержка не помешает.
Чебурашка там ещё не был и поддерживает вашу идею. [показать]
А разве можно женщинам входить в церковь с непокрытой головой, да еще и креститься?
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-17:28 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов # Входить - нельзя, а креститься можно.
Я это к тому, что если человек креститься, то как бы является верующим. Но если ты верующий, то должен знать как надо вести себя в церкви. Или если уж Чебурашку пустили помолиться, то все можно.
Ответ на комментарий Wilhelmina # Я повторюсь, хотя Вам уже достаточно ясно выразили и мою точку зрения. Их признали виновными в употреблении допинга. Что (с точки зрения ВАК) означает нарушение антидопинговых правил. Но никто не доказал, что они применяли запрещенное вещество, которое у них нашли, сознательно и для улучшения спортивного результата. Поэтому - да, я считаю, что если даже у них нашли то, что говорят, они могли не знать, что им это колют. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что спортсмен никак не может проверить, что именно за препарат вводит ему врач. И не только спортсмен. Так что они вполне могли не знать, что за инъекции это были. И они вполне могут быть искренни в своем отрицании употребления допинга (в значении сознательного применения запрещенных препаратов для повышения спортивного результата). А если не доказано, что они сделали это сознательно, значит, по умолчанию я считаю, что они сделали это несознательно. Если вообще сделали... [/QUOTE] Извиняюсь, что вмешиваюсь. А разве кто-то должен доказывать, применяли они запрещенные препараты сознательно или нет? По-моему, Дурманов много раз говорил, что если у спортсмена нашли запрещенный препарат, то он автоматически считается главным виновным. Исключение только в том случае, если препарат необходимо применять по медицинским показаниям. Вроде так.
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-17:45 удалить
Ответ на комментарий Александр_Дятлов # насколько я понимаю, это от степени ортодоксальности зависит, всяческие "можно-нельзя". Действительно, а какого пола Чебурашка? и почему с непокрытой головой? (ну так, на всякий)
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П # опять же простите, что вмешиваюсь - просто у меня сложилось впечатление, что речь идёт скорее не о формальной (нарушил правила - не нарушил), а о моральной (виноват - не виноват) оценке дела.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy опять же простите, что вмешиваюсь - просто у меня сложилось впечатление, что речь идёт скорее не о формальной (нарушил правила - не нарушил), а о моральной (виноват - не виноват) оценке дела.
Ну если так, то я согласен.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy опять же простите, что вмешиваюсь - просто у меня сложилось впечатление, что речь идёт скорее не о формальной (нарушил правила - не нарушил), а о моральной (виноват - не виноват) оценке дела.
Моральной оценке со стороны коллег, опять же. А если смотреть с их стороны, то дело очень неприглядное - русских спортсменов уличают в использовании допинга. Те всё отрицают, потом происходят новые разоблачения...
щас_спою 13-11-2009-17:58 удалить
Возник всего один-единственный вопрос - настоящий разбор полетов в СБР и какие-то осязаемые действия по его результатам будут? Мне без разницы - обманывали спортсменов, сами они сознательно принимали, потому-что не ловится, еще что-то. В любом из вариантов есть конкретные виновные, которых нужно выявить и наказать.В конце-концов хочу увидеть финал этой , развернувшейся на наших глазах "комедии" с рабочим названием "борьба с допингом" ,в коей и мы, хоть и опосредованно, принимаем некое участие. Никогда не поверю, что в беде наших спортсменов виноваты - Пихлер, ИБУ, ВАДА и вся немецкая сборная.Ну хоть убейте.
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 # Пожалуй, готова согласиться. Господа пихлеры и иже с ними не обязаны разбираться в подноготной российского спорта, знать и любить спортсменов нашей сборной и нюансы подготовки и "фармподдержки". А со стороны всё это выглядит, мягко говоря, неудобоваримо. Если не знать той самой подноготной.
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Возник всего один-единственный вопрос - настоящий разбор полетов в СБР и какие-то осязаемые действия по его результатам будут? Мне без разницы - обманывали спортсменов, сами они сознательно принимали, потому-что не ловится, еще что-то. В любом из вариантов есть конкретные виновные, которых нужно выявить и наказать.В конце-концов хочу увидеть финал этой , развернувшейся на наших глазах "комедии" с рабочим названием "борьба с допингом" ,в коей и мы, хоть и опосредованно, принимаем некое участие. Никогда не поверю, что в беде наших спортсменов виноваты - Пихлер, ИБУ, ВАДА и вся немецкая сборная.Ну хоть убейте.
Вот г-н Тихонов уже назначил двоих виновных (там по ссылочке выше было интервью с ним). Вам мало? Или непременно нужна казнь на лобном месте? Нужно понять, что сделать, чтобы впредь такого не было. А "наказать кого попало" тоже можно, только что это изменит? Или Вы верите, что истинные виновники огребут по полной программе?
щас_спою 13-11-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Вот г-н Тихонов уже назначил двоих виновных (там по ссылочке выше было интервью с ним). Вам мало? Или непременно нужна казнь на лобном месте? Нужно понять, что сделать, чтобы впредь такого не было. А "наказать кого попало" тоже можно, только что это изменит? Или Вы верите, что истинные виновники огребут по полной программе?[/QUOTE] Господин Тихонов? Конечно это сильно - но это ни к чему не обязывающие разговоры. Казнь на лобном? Да, только не показушная, а настоящая. С теми самыми выводами и пониманием. Верю ли я? Грешен.Верил, когда начался шум, создали комиссию, дали кошелек с саблей Аникиной.Теперь нет, не верю.
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # есть у меня впечатление (личное, подчёркиваю) и очень-очень обобщающее. Так вот, в нашей стране принято устраивать публичные порки т.н. "козлов отпущения" (даже термин такой придумали), а выводы делать келейно и тихо. Так что любая казнь на лобном месте ничего реального не покажет. Хорошо было бы получить информацию от кого-нибудь из осведомлённых о реальных выводах.
щас_спою 13-11-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy есть у меня впечатление (личное, подчёркиваю) и очень-очень обобщающее. Так вот, в нашей стране принято устраивать публичные порки т.н. "козлов отпущения" (даже термин такой придумали), а выводы делать келейно и тихо. Так что любая казнь на лобном месте ничего реального не покажет. Хорошо было бы получить информацию от кого-нибудь из осведомлённых о реальных выводах.
Ну, положим, порка "козлов" не только наше достижение. То, что любим - факт.Те самые "келейные выводы, полагаю, давно сделаны. Да и уточнил я сразу, что показушной казни не надо.
щас_спою 13-11-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Хорошо было бы получить информацию от кого-нибудь из осведомлённых о реальных выводах.[/QUOTE] Хотим-ли, не хотим, но косвенно обвинения Тихонова нашли себе подтверждение - Дмитриева уволили.Наказаны только спортсмены.Как вариант подходит под уже озвученное - пришел дядя и принес какую мняку - неловящуюся.И никакой системы - просто бизнес.((
Ответ на комментарий щас_спою # ИБУ - организация оправдывает свое название))
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Вариант, конечно. Только, получается, один дядя наделал гадостей и в биатлонной сборной, и в лыжной, а там-то все и рады, ушки развесили, дядю слушают, спортсменам мняку колют...
щас_спою 13-11-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П ИБУ - организация оправдывает свое название))
Подставляться не надо.Никто и не ...
щас_спою 13-11-2009-18:49 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Вариант, конечно. Только, получается, один дядя наделал гадостей и в биатлонной сборной, и в лыжной, а там-то все и рады, ушки развесили, дядю слушают, спортсменам мняку колют...
Вы правы, нужны условия, чтобы дядя появился.У Елены есть интервью с Дурмановым где-то на ее сайте.Если не читали - советую.
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # читала, конечно, но спасибо за совет я тут в режиме "оффлайн" уже, почитай, года полтора-два обретаюсь. Вот прорвало сегодня по случаю гриппа-домашнего - думаю, теперь стану побольше в дискуссиях участвовать.
щас_спою 13-11-2009-19:03 удалить
Ахатову да, поздравили.(( Пожелаю ей найти себя в другой жизни и быть там счастливой.И ни о чем не сожалеть.Думаю она играла не по ею выдуманным правилам. PS.Какое-же это было зрелище - Альбина на лыжне!
щас_спою 13-11-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy читала, конечно, но спасибо за совет я тут в режиме "оффлайн" уже, почитай, года полтора-два обретаюсь. Вот прорвало сегодня по случаю гриппа-домашнего - думаю, теперь стану побольше в дискуссиях участвовать.
Нет худа без добра - заговорили наконец. Надеюсь Вы в маске??? ))) Выздоравливайте.
Wilhelmina 13-11-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П А разве кто-то должен доказывать, применяли они запрещенные препараты сознательно или нет? По-моему, Дурманов много раз говорил, что если у спортсмена нашли запрещенный препарат, то он автоматически считается главным виновным. Исключение только в том случае, если препарат необходимо применять по медицинским показаниям. Вроде так.
Никто не должен. Но меня же спрашивают о сознательности или бессознательности процесса. В случае с Агасси все стопроцентно - он сознался в сознательности применения сам. Сам так сказал. А в данном случае никто не доказывал и не доказал сознательность, так почему я должна думать, что она имела место?
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-19:14 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # маска рядом лежит, про запас. Спасибо за пожелания!
13-11-2009-19:46 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Фандорин_Э_П А разве кто-то должен доказывать, применяли они запрещенные препараты сознательно или нет? По-моему, Дурманов много раз говорил, что если у спортсмена нашли запрещенный препарат, то он автоматически считается главным виновным. Исключение только в том случае, если препарат необходимо применять по медицинским показаниям. Вроде так.
Никто не должен. Но меня же спрашивают о сознательности или бессознательности процесса. В случае с Агасси все стопроцентно - он сознался в сознательности применения сам. Сам так сказал. А в данном случае никто не доказывал и не доказал сознательность, так почему я должна думать, что она имела место?
наказывается сознательность применения или сам факт применения? извините, я не в курсе.
ksan_prolivin 13-11-2009-19:59 удалить
Вот мы тут ёрничаем слегка... По-моему, напрасно... Тут и судьбы людей на кону, и наши болельщицкие проблемы, и здоровье детей, и отношение к России, а точнее - ко всему бывшему СССР, иногда - без Прибалтики... Может ворчу, но не повод для юморения...
Dama_s_sobachkoy 13-11-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # уверяю вас, лично мне совершенно не смешно. Просто привычка изъясняться в таком ключе. Проблема - страшная и многослойная, сравнимая разве что с общей коррупцией на территории бывшего СССР. И, по всей вероятности, корни с коррупцией приблизительно одинаковые.
ksan_prolivin 13-11-2009-20:10 удалить
WADA, а вслед за ней и почти все федерации, придерживаются предельно простого принципа: "нашли - виноват". Если кто-нибудь знаком с примитивнейшей формальной логикой, найдите здесь ключевое слово... Правильно, "нашли". Но вот для того, чтобы перебраться через дефис, нужно приложить или неприложимое количество усилий, или просто проштамповать логическую цепочку по заданию того, кто платит, а значит и - заказывает "музыку". Все остальное ни заказчиков, ни штамповщиков не волнует. Не их проблемы. И - в качестве маленькой иллюстрации. Ярошенко, Ахатова и Юрьева начали прошлый сезон ни шатко, ни валко. По мере вкатывания результаты пошли резко в гору. А с ними, с улучшившимися результатами, в гору пошли и допингпробы. И заработала все та же вышенаписанная формула...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛЮС СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»