• Авторизация


ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ 17-08-2009 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-08-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Он ответил мне (и всем) значительно раньше. Какая-то теннис передача по плюсу была. Он озвучил примерно ту мысль, которую озвучил Ваш собеседник. А насчет наших девушек, если у Вас сомнения в решающем вкладе Тарпищева в становление женского тенниса в РФ, то я даже спорить не буду.
ах вот как.. так вы определитесь уже, кто там у вас больше вложил. Тарпищев, Курникова, а может быть Лиховцева? еще раз повторяю: Тарпищев неплохой специалист, но я не помню, чтоб он хоть одну нашу теннисистку лично тренировал.
18-08-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою На две головы она выше соперников только в идеальном состоянии.
правильно. а вчера была "всего лишь" на одну. но даже при этом она осталась ни с чем.
MatroskinF 18-08-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 детский лепет какой-то...
это спорт...
18-08-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою шо такое бара-бир?)))
похеру, все равно.[/QUOTE] спасибо... обогатился))) теперь понятно, почему АлексБир)))
Larsen 18-08-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе а если кто запамятовал, или не знал, великий Бубка тоже практиковал "непонятные" выступления. но великим чемпионом он быть не перестал, правда?
великим рекордсменом - не перестал быть. первым чемпионом мира - не перестал быть а вот с великим чемпионством сложнее. на фоне его рекордов и мировых титулов - его выступления на ОИ иногда смущали. Великий, отодвинувший планку куда-то вверх - да. Но я не присягал Бубке, что он - величайший. И что все спортсмены должны делать жизнь с него. Меня Борзаковский куда больше впечатляет, к примеру. Имея личный результат слабее - взять все же олимпийское золото.
Я как бы немного извиняюсь, нельзя сравнивать белого бегуна на 800 метров Борзаковского с величайшим шестовиком и чемпионом всех времен и народов Бубкой. Чисто лично Вам может быть приятен Борзаковский, но напомню, что как и Бубка, он проиграл 2 ОИ - в Сиднее не менее обидно, чем в Пекине. Замечу, что Юра не установил ни одного мирового рекорда, в отличии от Бубки, число рекордов которого чуть меньше 20 только на воздухе . И именно Бубка Великий Чемпион, по всей своей карьере- таких как он в истории легкой атлетики всего то несколько было. А поражения- так у кого их не бывает? Вообще, трудно сказать о том, что значит "делать жизнь" для спортсмена. Мне вернее, трудно это понять, что подразумевается. Скажу кстати нужно заметить, что поражение Бубки не вызывали шквала негатива (тут нужно сделать поправку что времена были другие). Но еще и дело в том, что Бубка совсем не Исинбаева, как личность. У него сейчас успешно послеспортивная карьера складывается, что меня не удивляет.
щас_спою 18-08-2009-12:52 удалить
Какие кадрики симпатичные с прыжков в высоту у женщин идут!
18-08-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою На две головы она выше соперников только в идеальном состоянии.
Не согласен. В течение 6 лет невозможно быть в идеальном состоянии. Значит, когда-то и прокатывало. Вообще, много шума из ничего.
щас_спою 18-08-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение щас_спою На две головы она выше соперников только в идеальном состоянии.
Не согласен. В течение 6 лет невозможно быть в идеальном состоянии. Значит, когда-то и прокатывало. Вообще, много шума из ничего.
Прокатывало, но не на две головы. Могло и сейчас прокатить.
18-08-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе а если кто запамятовал, или не знал, великий Бубка тоже практиковал "непонятные" выступления. но великим чемпионом он быть не перестал, правда?
великим рекордсменом - не перестал быть. первым чемпионом мира - не перестал быть а вот с великим чемпионством сложнее. на фоне его рекордов и мировых титулов - его выступления на ОИ иногда смущали. Великий, отодвинувший планку куда-то вверх - да. Но я не присягал Бубке, что он - величайший. И что все спортсмены должны делать жизнь с него. Меня Борзаковский куда больше впечатляет, к примеру. Имея личный результат слабее - взять все же олимпийское золото.
Я как бы немного извиняюсь, нельзя сравнивать белого бегуна на 800 метров Борзаковского с величайшим шестовиком и чемпионом всех времен и народов Бубкой. Чисто лично Вам может быть приятен Борзаковский, но напомню, что как и Бубка, он проиграл 2 ОИ - в Сиднее не менее обидно, чем в Пекине. Замечу, что Юра не установил ни одного мирового рекорда, в отличии от Бубки, число рекордов которого чуть меньше 20 только на воздухе . И именно Бубка Великий Чемпион, по всей своей карьере- таких как он в истории легкой атлетики всего то несколько было. А поражения- так у кого их не бывает? Вообще, трудно сказать о том, что значит "делать жизнь" для спортсмена. Мне вернее, трудно это понять, что подразумевается. Скажу кстати нужно заметить, что поражение Бубки не вызывали шквала негатива (тут нужно сделать поправку что времена были другие). Но еще и дело в том, что Бубка совсем не Исинбаева, как личность. У него сейчас успешно послеспортивная карьера складывается, что меня не удивляет.
может, он человек хороший)))
18-08-2009-13:01 удалить
вы мне лучче скажите, а что у Школиной вместо живота?
18-08-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Прокатывало, но не на две головы. Могло и сейчас прокатить.
Ввязываться в дискуссию о том, сколько голов достаточно для победы, я не готов :). Могло, согласен. Поэтому и думаю, что делать далеко идущие выводы из этого поражения вряд ли нужно. В конце концов, на ОИ она была во всеоружии. Спокойно можно было и ЧМ пропустить :).
MWL 18-08-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий # "ах вот как.. так вы определитесь уже, кто там у вас больше вложил. Тарпищев, Курникова, а может быть Лиховцева?" _________________________ Я определился. Ваши сомнения мешают сделать то же самое и поэтому Вы задаете мне один и тот же вопрос? "еще раз повторяю: Тарпищев неплохой специалист, но я не помню, чтоб он хоть одну нашу теннисистку лично тренировал." _________________________ Тарпищев неплохой специалист, а Исинбаева, видимо, неплохая шестовичка. Причем тут лично тренировал? Тяжело вообще-то сделать для тенниса РФ столько, сколько Тарпищев, тренируя одного игрока, пусть даже первого в мире. А кто ж тогда теннис поднял женский в РФ? Исланова? Дементьева? Или, может, Собкин личным тренерским примером?
щас_спою 18-08-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение щас_спою Прокатывало, но не на две головы. Могло и сейчас прокатить.
Ввязываться в дискуссию о том, сколько голов достаточно для победы, я не готов :). Могло, согласен. Поэтому и думаю, что делать далеко идущие выводы из этого поражения вряд ли нужно. В конце концов, на ОИ она была во всеоружии. Спокойно можно было и ЧМ пропустить :).
Да здесь вряд ли кто-то делал далеко идущие выводы.Лично я уверен, что Лена свое возьмет. Просто два поражения подряд, да вообще ее поражения ,несколько непривычны.
18-08-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий MatroskinF #
Исходное сообщение MatroskinF
Исходное сообщение alex1979nav2002 детский лепет какой-то...
это спорт...
да уж... испереживалась девушка...
18-08-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий konan1971 #
Исходное сообщение konan1971 Подскажите пожалуйста, сколько кг примерно теряет спортсмен за матч, соревнование или, например, за 10 км дистанцию? Возник спор - мнения сильно разнятся...
я не профессионал далеко, но от лыжного марафона в 100 км я скинул почти 4 килограмма - около 6 часов работы без остановки, от бега нон-стоп на 42 км терял три раза около 2.5 кило где-то, от гребли на 15 км не знаю, ибо выползал всегда на берег еле живой и было вообще не до весов...но есть хочется всегда дико)
18-08-2009-13:17 удалить
то, что Тарпищев сделал как организатор, даже не обсуждается. но если бы сами теннисистки были среднего уровня как Панова с Жидковой, тот тут уж никакой организаторский талант не спасет. а если он ставит в заслугу Курниковой полуфинал Уимблдона да финал в Ки-Бискейне и куча ненужных титулов в паре с Хингис как катализатор успехов других, то это только его частное мнение, не более.
18-08-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Да здесь вряд ли кто-то делал далеко идущие выводы.
Без них не обошлось :)
щас_спою 18-08-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение щас_спою Да здесь вряд ли кто-то делал далеко идущие выводы.
Без них не обошлось :)
В смысле - "шеф , все пропало" ? ))
MWL 18-08-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий # А непонятно, что он ставит в заслугу Курниковой ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ тенниса? Всего-то навсего.
щас_спою 18-08-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе то, что Тарпищев сделал как организатор, даже не обсуждается. но если бы сами теннисистки были среднего уровня как Панова с Жидковой, тот тут уж никакой организаторский талант не спасет. а если он ставит в заслугу Курниковой полуфинал Уимблдона да финал в Ки-Бискейне и куча ненужных титулов в паре с Хингис как катализатор успехов других, то это только его частное мнение, не более.
Не, ну в самделе! Разговор же идет о женщинах. Неуж популярность Курниковой никак не сказалась на будущих успехах?
18-08-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Типа того :). И тренер не тот, и характер еще хуже :).
MWL 18-08-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Видимо, среди Автандила не сказалась:)
щас_спою 18-08-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 Типа того :). И тренер не тот, и характер еще хуже :).
Да фигня все это, если говорить попросту. Расслабилась слегка, подумала, что и так всех одной левой сделает. Не случилось. Да и, думаю, ей это только на пользу. ))
18-08-2009-13:29 удалить
ну был у нас в лыжном двоеборье призер олимпийских игр столяров в плавании попов в в прыжках с трамплина васильев но массовости что-то не наблюдается зато в гольфе или в автоспорте пруд пруди талантливых ребятишек с богатенькими родителями теннис из той же оперы и если говорить по чесноку то все эти девочки к моменту появления курниковой уже занимались теннисом так что если после слов тарпищева кто-то поднял свои булки и решил сходить на стадион это конечно заслуживает уважения
MWL 18-08-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий # Естественно, что к популярности спортсмена нужно приплюсовать еще кучу факторов.
18-08-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Не, ну в самделе! Разговор же идет о женщинах. Неуж популярность Курниковой никак не сказалась на будущих успехах?
абсолютно никак на уровень тенниса не повлияло. просто поднялось поколение талантливой молодежи например в мужском теннисе и кафель был первым и сафин, но уровень мужского тенниса в стране не впечатляет, правда? хотя по командным титулам не скажешь, но там своя специфика. нужны победы на крупнейших индивидуальных турнирах - а их нет.
18-08-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Естественно, что к популярности спортсмена нужно приплюсовать еще кучу факторов.
ну наконец-то и ты это понял.
щас_спою 18-08-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе
Исходное сообщение щас_спою Не, ну в самделе! Разговор же идет о женщинах. Неуж популярность Курниковой никак не сказалась на будущих успехах?
абсолютно никак на уровень тенниса не повлияло. просто поднялось поколение талантливой молодежи например в мужском теннисе и кафель был первым и сафин, но уровень мужского тенниса в стране не впечатляет, правда? хотя по командным титулам не скажешь, но там своя специфика. нужны победы на крупнейших индивидуальных турнирах - а их нет.
Во-первых - мне мужской теннис до фонаря. Во-вторых - количество всегда перерастает в качество.
18-08-2009-13:42 удалить
а чем женский теннис от мужского отличается? т.е. девочки захотели быть как Курникова, покрутить задом перед камерами, научиться худо-бедно держать в руках ракетку, получить рекламный контракт и быть довольной жизнью. ради этого их родители в теннис ведут? а мальчикам, стало быть, непрестижно брать пример с Кафельникова или Сафина?
щас_спою 18-08-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе а чем женский теннис от мужского отличается? т.е. девочки захотели быть как Курникова, покрутить задом перед камерами, научиться худо-бедно держать в руках ракетку, получить рекламный контракт и быть довольной жизнью. ради этого их родители в теннис ведут? а мальчикам, стало быть, непрестижно брать пример с Кафельникова или Сафина?
Для меня он отличается только тем, что женский теннис я смотрю с удовольствием, а мужской если смотреть больше нечего. Да и то , Давыденку, положим, вообще никогда не смотрел и смотреть не буду.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕНИВЫЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»