• Авторизация


А НАМ ВСЕ РАВНО 21-02-2009 09:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-02-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
На самом деле про эту разработку управляемых насекомых уже были упоминания.Американцы вовсю их испытывают.
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение Алекс_Бир ...Для чемпионата они укрепились(имхо)достаточно,чтобы попадать в еврокубки...
да уж. Кстати, глядя на их трепыхания в Донецке, да и дома с Спартаком танцы - не могу понять, зачем им в еврокубки. Нехай уж к лиге чемпионов готовятся, нефик тратить драгоценное внимание на столь пигмейский для них турнирчик :):):). Он им только помеха на пути к Вселенскому Величию. :):):)
Так "старый лис" сказал,что в домашнем матче против Шахтёра выпустит на поле молодёжь.
поц. дуракам закон не писан.
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
На самом деле про эту разработку управляемых насекомых уже были упоминания.Американцы вовсю их испытывают.
на русских биатлонистах?:)
dive62 21-02-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение _Luz_solar_
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Мила_Сова От тошноты Нойнер меня тоже уже подташнивает :)
мальчик? девочка? :):):)
Торт. Много торта. "Медовик".
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение _Luz_solar_
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)[/QUOTE] А можно деликатный вопрос?Почему остальные не пользовались этой "сумасшедшей отечественной разработкой"?
dive62 21-02-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение _Luz_solar_ [QUOTE]Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)[/QUOTE] А можно деликатный вопрос?Почему остальные не пользовались этой "сумасшедшей отечественной разработкой"?[/QUOTE] На них испытывали :))
Viento13 21-02-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Мила_Сова #
Исходное сообщение Мила_Сова
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Мила_Сова От тошноты Нойнер меня тоже уже подташнивает :)
мальчик? девочка? :):):)
Торт. Много торта. "Медовик".
Э-эх, а поделиться?:))
21-02-2009-23:43 удалить
Вот интересно, только мне кажется признаком ОЧЕНЬ дурного тона и, мягко говоря, невысокого уровня интеллекта любое лишнее упоминание о тошноте Нойнер? Ну сколько можно, а? Если человек без чувства юмора тужится пошутить, то обычно окружающие смеются уже не над шуткой, а над самим незадачливым шутником. Мне кажется, в данном случае это злословие уже превысило все разумные пределы. Что характерно, самой-то Магдалене от этого ни жарко, ни холодно. Зато появился хороший критерий для определения степени адекватности каждого комментария и его автора. Если про тошноту Нойнер, значит, комментарий – мусор, а автор – м-м-м… дятел :)
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой M-a-l-i-n-a, http://www.rbcdaily.ru/2006/10/12/cnews/244254
я ж не отрицаю факта того, что подобные шпионские штуки существуют и отрицаю то, что они имеют какое-либо отношение к биатлону
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях... (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
не легко, а - очень легко! и очень даже просто... например, посредством обученных москитов-переносчиков ЭПО... или подкладыванием кнопок... НО - всё... мы подошли к опасной грани - тайнам спецопераций и борьбы спецслужб... Важно знать, когда следует остановиться в подобных темах. Дабы не рухнуть в бездну АДА...
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение _Luz_solar_ [QUOTE]Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)[/QUOTE] А можно деликатный вопрос?Почему остальные не пользовались этой "сумасшедшей отечественной разработкой"?[/QUOTE] На них испытывали :))[/QUOTE] Без значка :) тут не обойтись.Согласен.Могли бы выдумать что-нибудь поэффектнее.
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Майк_Простой M-a-l-i-n-a, http://www.rbcdaily.ru/2006/10/12/cnews/244254
я ж не отрицаю факта того, что подобные шпионские штуки существуют и отрицаю то, что они имеют какое-либо отношение к биатлону
Ну про биатлон то ясно.Пока.Мало ли,завтра додумаются...
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях... (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
не легко, а - очень легко! и очень даже просто... например, посредством обученных москитов-переносчиков ЭПО... или подкладыванием кнопок... НО - всё... мы подошли к опасной грани - тайнам спецопераций и борьбы спецслужб... Важно знать, когда следует остановиться в подобных темах. Дабы не рухнуть в бездну АДА...
ладно бы ада... а то м.б. и хуже.... ФСБ не дремлет *тихим-тихим шепотом из под кровати:)*
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
На самом деле про эту разработку управляемых насекомых уже были упоминания.Американцы вовсю их испытывают.
на русских биатлонистах?:)[/QUOTE] "тссс... ты ничего не видел, мой монохромный друг...".
dive62 21-02-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение _Luz_solar_ [QUOTE]Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)[/QUOTE] А можно деликатный вопрос?Почему остальные не пользовались этой "сумасшедшей отечественной разработкой"?[/QUOTE] На них испытывали :))[/QUOTE] Без значка :) тут не обойтись.Согласен.Могли бы выдумать что-нибудь поэффектнее.[/QUOTE] Не имею права ничего придумывать.
cymax 21-02-2009-23:47 удалить
А никто не подскажет, кто эти люди, которые болеют за наших на стрельбище? Кто такие, чем в команде занимаются? А то они так искренне ребят поддерживают и помогают, а я толком не знаю их. Опознал Аникину и Лоева. Аникина, как мне показалось, вообще с головой в биатлон ушла. Столько эмоций у нее на лице! А вот эта женщина в светлой куртке - ее не знаю. Она девчонок после финиша всех целовала и обнимала. [показать]
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Майк_Простой M-a-l-i-n-a, http://www.rbcdaily.ru/2006/10/12/cnews/244254
я ж не отрицаю факта того, что подобные шпионские штуки существуют и отрицаю то, что они имеют какое-либо отношение к биатлону
Ну про биатлон то ясно.Пока.Мало ли,завтра додумаются...
зачем? если наши сами пока справляются?)
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение dive62 [QUOTE]Исходное сообщение _Luz_solar_ [QUOTE]Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
маразм крепчал ЭПО теперь оказывается через таблетки всасывается, а миниуправляемые насекомые точно в вену попадают спасибо, смешно
Да ладно вам. Вон в газете написали, что это вообще спрей для носа...)))))))
Именно так и есть :)[/QUOTE] А можно деликатный вопрос?Почему остальные не пользовались этой "сумасшедшей отечественной разработкой"?[/QUOTE] На них испытывали :))[/QUOTE] Без значка :) тут не обойтись.Согласен.Могли бы выдумать что-нибудь поэффектнее.[/QUOTE] Не имею права ничего придумывать.[/QUOTE] Я не про вас.Я про них.
Larsen 21-02-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
стопудов!!!!!! лучший комментарий дня. Интересно, а где таких феерических идиотов разрабатывают?
Viento13 21-02-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий cymax #
Исходное сообщение cymax А никто не подскажет, кто эти люди, которые болеют за наших на стрельбище? Кто такие, чем в команде занимаются? А то они так искренне ребят поддерживают и помогают, а я толком не знаю их. Опознал Аникина и Лоева. Аникина, как мне показалось, вообще с головой в биатлон ушла. Столько эмоций у нее на лице! А вот эта женщина в светлой куртке - ее не знаю. Она девчонок после финиша всех целовала и обнимала. [показать]
Советую зайти на сайт СБР:) Там помогут:)
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Сергей1112 При расследовании допинга нужно учесть, что его могли доставить в организм иностранные спецслужбы, например через еду в отелях, где наша сборная останавливалась. Никак нельзя эту возможность упускать. Да и, думаю, в нашу эру развитой техники могли ещё другими способами добиться этого..существуют мини управляемые роботы в виде насекомых - могли с их помощью и в еду наших спортсменок непосредственно когда они находились дома (всем антироссийским людям не писать что этого быть не может, так как это может быть, причём легко!!!
стопудов!!!!!! лучший комментарий дня. Интересно, а где таких феерических идиотов разрабатывают?
там же где и мини управляемых роботов в виде насекомых:)
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой M-a-l-i-n-a, http://www.rbcdaily.ru/2006/10/12/cnews/244254
я ж не отрицаю факта того, что подобные шпионские штуки существуют и отрицаю то, что они имеют какое-либо отношение к биатлону
Ну про биатлон то ясно.Пока.Мало ли,завтра додумаются...
зачем? если наши сами пока справляются?)[/QUOTE] А вдруг завтра дрогнет рука у убийцы?
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a ...*тихим-тихим шепотом из под кровати:)*
не бойтесь, прижмтесь ко мне крепче... (*на ушко, проникновенно*). "никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь!" Возможно, кстати, гораздо безопасней на кровати... Come one, и потеплее укроемся... и "Серого Волка" не бойся...
M-a-l-i-n-a 21-02-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение M-a-l-i-n-a [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой M-a-l-i-n-a, http://www.rbcdaily.ru/2006/10/12/cnews/244254
я ж не отрицаю факта того, что подобные шпионские штуки существуют и отрицаю то, что они имеют какое-либо отношение к биатлону
Ну про биатлон то ясно.Пока.Мало ли,завтра додумаются...
зачем? если наши сами пока справляются?)[/QUOTE] А вдруг завтра дрогнет рука у убийцы?[/QUOTE] судя по многолетней тенденции - не дрогнет:( не дадим иностранцам подставить наших спортсменов! подставим их сами! - многолетний спортивный девиз нашей страны
Larsen, В каменных гетто пропавших городов...
Прогнозы на завтра будут?)
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 Прогнозы на завтра будут?)
Я давал.Дело за другими.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А НАМ ВСЕ РАВНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»