• Авторизация


ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! 07-12-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-12-2008-20:35 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Да ладно Вам, Елена Сергеевна, иронизировать.:)
А насчет нового поколения, мы же все понимаем, что было раньше высшее образование и есть сейчас высшее образование.

И в чём же, по-Вашему, Елена Сергеевна иронизирует ? Если только над журналистами, не считающими нужным заниматься самообразованием...
А насчёт различия высшего образования тогда и сейчас, скажу Вам со всей ответственностью: если ВУЗ не "халтурный", в данном отношении у студента никаких проблем нет! В этом году мой младший брат закончил институт. И, как человек, наблюдавший за процессом его образования все 5 лет, "чисто конкретно" заявляю: этот процесс был даже покруче, чем у меня в 90-х годах прошлого века!
Perch 07-12-2008-20:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Perch
Да ладно Вам, Елена Сергеевна, иронизировать.:)
А насчет нового поколения, мы же все понимаем, что было раньше высшее образование и есть сейчас высшее образование.

И в чём же, по-Вашему, Елена Сергеевна иронизирует ? Если только над журналистами, не считающими нужным заниматься самообразованием...
А насчёт различия высшего образования тогда и сейчас скажу Вам со всей ответственностью: если ВУЗ не "халтурный", в данном отношении у студента никаких проблем нет! В этом году мой младший брат закончил институт. И, как человек, наблюдавший за процессом его образования все 5 лет, "чисто конкретно" заявляю: этот процесс был даже покруче, чем у меня в 90-х годах прошлого века!


Здравствуйте.
Вы затронули очень интересную и глубокую тему.

Во первых, в 90-х годах прошлого века (особенно, в первой половине 90-х годов) вообще было безвременье, и сравнивать что-то, происходившее в то время, с чем-то другим, по-моему, не имеет особого смысла.

Во вторых, Вы пишете: "если ВУЗ не "халтурный". Я много знаю чего о ВУЗах. Если Вы дадите четкий критерий отличия халтурного ВУЗа от нехалтурного, давайте продолжим тему.
vellena 07-12-2008-20:53 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
А насчет нового поколения, мы же все понимаем, что было раньше высшее образование и есть сейчас высшее образование. Мы то с Вами разницу улавливаем, без вопросов.

Знаете, вот я - человек в некотором роде старорежимный, у которого в мозги въелось, что ребенок должен сразу после школы идти в институт. И в школе учиться соответственно. Поэтому у меня была натуральная истерика на грани нервных срывов, когда младшая дочка три раза подряд осталась на второй год в обычной гимназии (за что ее выперли оттуда), сын пошел работать после школы в продуктовый магазин кассиром, а старшая - учиться в полицейскую школу. Убиться об стену была готова. А сейчас у старшей - два высших юридических образования (по разным специальностям), пять языков, сын учится в университете на международной экономике (как объяснил, работая в магазине от кассира до старшего менеджера хотел понять, насколько ему эта область интересна, прежде чем в университет идти), а младшая с отличием заканчивает художественное училище и по ее эскизам, сделанным на практике в не самой плохой ювелирной компании, коллекции уже вовсю тачают эксклюзивные. И понимаю, что детям главное не свою волю навязать, а предоставить свободу выбора. В том числе - право на ошибки и эксперименты
Perch 07-12-2008-21:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Perch
А насчет нового поколения, мы же все понимаем, что было раньше высшее образование и есть сейчас высшее образование. Мы то с Вами разницу улавливаем, без вопросов.

Знаете, вот я - человек в некотором роде старорежимный, у которого в мозги въелось, что ребенок должен сразу после школы идти в институт. И в школе учиться соответственно. Поэтому у меня была натуральная истерика на грани нервных срывов, когда младшая дочка три раза подряд осталась на второй год в обычной гимназии (за что ее выперли оттуда), сын пошел работать после школы в продуктовый магазин кассиром, а старшая - учиться в полицейскую школу. Убиться об стену была готова. А сейчас у старшей - два высших юридических образования (по разным специальностям), пять языков, сын учится в университете на международной экономике (как объяснил, работая в магазине от кассира до старшего менеджера хотел понять, насколько ему эта область интересна, прежде чем в университет идти), а младшая с отличием заканчивает художественное училище и по ее эскизам, сделанным на практике в не самой плохой ювелирной компании, коллекции уже вовсю тачают эксклюзивные. И понимаю, что детям главное не свою волю навязать, а предоставить свободу выбора. В том числе - право на ошибки и эксперименты

Елена Сергеевна, как же я рад за Вас.
Хочу еще немного сказать.
Самое главное, по-моему, своих детей просто любить и уважать. Чтобы дети всегда чувствовали любовь родителей. Может быть, это прозвучит слишком сентиментально, но это именно так. Если они школьники, чтобы хотелось им идти домой, а не на улицу.
Может показаться, что я говорю глупость. Как это - родителям и не любить детей? А вот так! Это бывает сплошь и рядом. Можно любить ребенка так, что он и не будет подозревать о том, что его любят. Можно, например, на него заорать на всю улицу, и все услышат, какой он гад, что наступил ботинком в лужу. Оглянитесь вокруг. И, в большей части, объясняется просто интеллектуальным уровнем родителей.
Без подробностей.
Это во многом как раз к вопросу об образованости, который затрагивался ранее.
Это сейчас я понимаю очень четко.
Все выходные переезжал на новую квартиру, так что к огромному сожалению был лишен возможности увидеть гонки в Остерсунде (спринт и преследование) как у мужчин, так и у женщин.

Посмотрел результаты. Впечатлился.

Мужчины, будем называть вещи своими именами, этап кубка мира провалили. Интересно, почему?

Девушки выступили гораздо успешнее, хотя и здесь налицо трудности с входом в сезон. От души поздравляю Катю и Свету с подиумом. Катюша так просто молодец!

Насчет китайцев (спортсменов) кое в чем согласен, кое в чем - нет. В частности, невозможно стать чемпионом мира (олимпиады) не будучи очень сильной личностью, а будучи "на одно лицо", "одинаковым". Это исключено. Нонсенс. Так что ихняя для нас "одинаковость" - это следствие нашего ограниченного восприятия китайцев. Можно сказать, наша невежественность в их отношении. Я не фанат Китая и его спортсменов в частности, но от многих провозглашенных тут мыслей повеяло чем-то неприятным. Хотя кое с чем я согласен.
По поводу образования прочитал тут мысли. Забавно. Мое мнение - в образовании сформировался системный кризис. Это одна из немногих отраслей, где за последние несколько сотен лет не произошло сколько нибудь серьезных качественных изменений. Меняются программы, дети пичкаются новыми знаниями, которых не было раньше, но не это суть образования. А само образование как и раньше держится на личностях учителей. Единиц. Система в упадке и давно. Кто изучал предмет (как я) тот прекрасно поймет, что я имею в виду.

Насчет родителей и детей. Есть хорошая фраза: "Самое ценное качество родителя - вовремя удалиться".
Приведу еще парочку умных мыслей на этот счет (не моих, но я с ними согласен):
- Самое ценное, что могут передать родители детям - это опыт своего личного счастья.
- Большая ошибка (заблуждение) думать, что можно "устроить" жизнь своего ребенка.
07-12-2008-23:09 удалить
ах , катя-катя !!!
Perch 07-12-2008-23:15 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Насчет китайцев (спортсменов) кое в чем согласен, кое в чем - нет. В частности, невозможно стать чемпионом мира (олимпиады) не будучи очень сильной личностью, а будучи "на одно лицо", "одинаковым". Это исключено. Нонсенс. Так что ихняя для нас "одинаковость" - это следствие нашего ограниченного восприятия китайцев. Можно сказать, наша невежественность в их отношении. Я не фанат Китая и его спортсменов в частности, но от многих провозглашенных тут мыслей повеяло чем-то неприятным. Хотя кое с чем я согласен.


Павел, добрый вечер.

Вот, Вы пишете: "В частности, невозможно стать чемпионом мира (олимпиады) не будучи очень сильной личностью, а будучи "на одно лицо", "одинаковым". Это исключено. Нонсенс".

Мне Ваша логика не понятна.
Например, человек ежедневно оттачивает прыжки в воду по 8-10 часов в день. Он не читает книг, иногда смотрит телевизор, ест, спит. И побеждает на Олимпиаде.
При этом он имеет нормальные, не выдающиеся, как, скажем, у пловца Фелпса, физические данные.
И не является очень сильной личностью.
Такая победа - нонсенс? Почему?
И почему тогда в Китае концентрация сильных личностей столь велика, как показали результаты последней Олимпиады?
Почему не в России7
Perch 07-12-2008-23:18 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
По поводу образования прочитал тут мысли. Забавно. Мое мнение - в образовании сформировался системный кризис. Это одна из немногих отраслей, где за последние несколько сотен лет не произошло сколько нибудь серьезных качественных изменений. Меняются программы, дети пичкаются новыми знаниями, которых не было раньше, но не это суть образования. А само образование как и раньше держится на личностях учителей. Единиц. Система в упадке и давно. Кто изучал предмет (как я) тот прекрасно поймет, что я имею в виду.

Насчет родителей и детей. Есть хорошая фраза: "Самое ценное качество родителя - вовремя удалиться".
Приведу еще парочку умных мыслей на этот счет (не моих, но я с ними согласен):
- Самое ценное, что могут передать родители детям - это опыт своего личного счастья.
- Большая ошибка (заблуждение) думать, что можно "устроить" жизнь своего ребенка.


Абсолютно на 100% согласен со сказанным.
Perch, если коротко, то спорт больших достижений - это умение преодолевать себя, выходить "за рамки" своих возможностей. Без сильного характера это невозможно, сколько не тренируйся. Это "упрощенно".
vellena 07-12-2008-23:29 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Мне Ваша логика не понятна.
Например, человек ежедневно оттачивает прыжки в воду по 8-10 часов в день. Он не читает книг, иногда смотрит телевизор, ест, спит. И побеждает на Олимпиаде.

Perch, извините, что влезаю. Мне в свое время одна выдающаяся женщина-тренер (как раз из прыжков в воду), которая на олимпийском уровне работала лет так 50, сказала: "Чтобы стать олимпийским чемпионом - не дрогнуть и не сломаться в этой борьбе, нужно быть либо очень незаурядным человеком, либо беспросветным дураком. Хотя первых, безусловно, больше". Так что Павел по-своему прав. Но, как всегда, не во всем )))
Perch 07-12-2008-23:33 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Perch, если коротко, то спорт больших достижений - это умение преодолевать себя, выходить "за рамки" своих возможностей. Без сильного характера это невозможно, сколько не тренируйся. Это "упрощенно".

На вопрос Вы не ответили.
Но, спасибо за то, что упростили для меня информацию.:)
Разве Вы не поняли, что я имел в виду?
Иду смотреть бокс. Спокойной ночи.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
...нужно быть либо очень незаурядным человеком, либо беспросветным дураком.

*пуская слюни*
Гыы...
У меня есть шансы, ага...
Ответ на комментарий Perch #
Мне Ваша логика не понятна.
Например, человек ежедневно оттачивает прыжки в воду по 8-10 часов в день. Он не читает книг, иногда смотрит телевизор, ест, спит. И побеждает на Олимпиаде.
При этом он имеет нормальные, не выдающиеся, как, скажем, у пловца Фелпса, физические данные.
И не является очень сильной личностью.
Такая победа - нонсенс? Почему?

Если речь идет только о тренировках по 8-10 часов в день, то стать на этом багаже чемпионом - невомозможно. Нет ключевой составляющей - характера.
mihser 08-12-2008-00:06 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

*пуская слюни*

Не утони в слюнах-то, кандидат в незаурядные! ))
Perch, приведу одну аналогию. Если Вы возьмете рецепт какого-нибудь сложного блюда, например, курицы запеченой в лимонном соусе, и попытаетесь его "тупо" воспроизвести по технологии рецепта (как написано) - ни фига не получится :-) Или даже просто тесто для пирожков приготовить - тоже одного "текста" мало. Надо проникнуться рецептом, вложить в приготовление душу и опыт, и только тогда есть ШАНСЫ на приготовление хорошего блюда. Но не более, чем хорошего, ничего выдающегося. Чтобы приготовить это блюдо так, что его будут вспоминать все кто его ел - надо чтобы эти все компоненты (технология, опыт, душа, толика удачи) слились в нечто цельное. Хорошая интуиция и "озарение гениальности" позволяют ловить удачу за хвост чаще, но 100-процентной гарантии все равно нет. А на чемпионатах мира и олимпиадах таких желающих - куча. Так что одна технология - слишком слабая основа, чтобы на ней одной рассчитывать на победу :-)
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

*пуская слюни*

Не утони в слюнах-то, кандидат в незаурядные! ))

Вау!!!
Мои шансы удваиваются!!!
Ответ на комментарий Perch # [QUOTE]Исходное сообщение Perch
Самое главное, по-моему, своих детей просто любить и уважать. Чтобы дети всегда чувствовали любовь родителей. Может быть, это прозвучит слишком сентиментально, но это именно так. Если они школьники, чтобы хотелось им идти домой, а не на улицу.


Где мало солнца - ничего не растет, и где много солнца такая же картина.
Б_о_г_д_а_н,

:-)
а если в вопросе про дураков и человеков поменять местами качественные прилагательные?
незаурядный дурак или беспросветный человек - малоперспективны?
Haos-08, "беспросветный человек" звучит хуже чем приговор...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Haos-08, "беспросветный человек" звучит хуже чем приговор...

:-)))))))))))))

P.S. А вот у незаурядного дурака неплохие шансы :-) Вообще, как было хорошо сказано, "успех - часто единственный признак, позволяющий провести грань между гением и безумством"
mihser 08-12-2008-00:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Вау!!!
Мои шансы удваиваются!!!

Чем же?
brother_Al 08-12-2008-01:09 удалить
Ух ты, сколько ответов.
Здравствуйте. Извините, всё не читал. Может быть, кто-то и задавал похожий вопрос.
Я ни в коем разе не настаиваю на своей правоте. Просто сложилось ощущение.
Не пора ли нам приглашать хороших, современных зарубежных тренеров по биатлону. Как это происходит в футболе, скажем, баскетболе, и т. д.
Кто-то ведь говорил, например, что в плавании мы безнадёжно отстаём по методикам. Тренеры только и могут, что на бортике стоять с секундомером.
Не сидят ли и наши биатлонные тренеры в прошлом веке? Что-то мне не внушают оптимизма все эти Сан Санычи, Михал Михалычи, Федот Федотычи, Кузьмы Кузьмичи........
brother_Al 08-12-2008-01:12 удалить
И, сдаётся мне, никогда при нынешних тренерах ни один наш биатлонист не выиграет кубок мира. Будут успехи на отдельных этапах, будут удачные выступления на чемпионате мира. А как ровно пройти весь сезон - тренеры просто не знают. И поэтому изначально готовят спортсменов к отдельным важным стартам.
Так кажется.
Ответ на комментарий brother_Al #
Я ни в коем разе не настаиваю на своей правоте. Просто сложилось ощущение.
Не пора ли нам приглашать хороших, современных зарубежных тренеров по биатлону. Как это происходит в футболе, скажем, баскетболе, и т. д.

Давно говорю, что пора пригласить Уве Мюсихганга! :-))
Джованни Капрара, правда, сильно подвел меня на Олимпиаде... :-(( Я так за него и его команду переживал, так хотел, чтобы у них все сложилось... Здесь в блогах отстаивал итальянца... А сыграли в итоге они - просто нет слов как.
Ответ на комментарий mihser #
Исходное сообщение mihser
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Вау!!!
Мои шансы удваиваются!!!

Чем же?

Я расчитвал на успех в качестве "беспросветного", а ты узрел во мне и задатки "незаурядного".
Две номинации вместо одной!))
Paok 08-12-2008-02:04 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
И, сдаётся мне, никогда при нынешних тренерах ни один наш биатлонист не выиграет кубок мира. Будут успехи на отдельных этапах, будут удачные выступления на чемпионате мира. А как ровно пройти весь сезон - тренеры просто не знают. И поэтому изначально готовят спортсменов к отдельным важным стартам.
Так кажется.


Отдельно важный старт для тренера в году только один - чемпионат мира. И только он! Потому что с него, тренера, федерация спросит именно за чемпионат мира. Кубок мира же рассматривается всего лишь как этап подготовки к чемпионату. Отсюда и отсутствие наших биатлонистов и биатлонисток среди реальных претендентов на завоевание Большого хрустального глобуса. Хотя некоторым из наших, при должном подходе, это вполне по силам. Но такая у нас система. Тренеры вынуждены работать только над тем , за что с них спрашивают...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНЩИНЫ. ПРЕСЛЕДОВАНИЕ!!! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»