• Авторизация


МИРТРУДМАЙ 30-04-2023 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А в другом хорошем виде спорта Бостон - Майами и ЛА - Денвер... Финал мечты всё ближе...
Andrey_I 15-05-2023-22:06 удалить
Кстати... В этом хорошем виде спорта примерно полчаса назад ЦСКА взял реванш у "Зенита" и, победив сегодня 82:79, выиграл серию 4:1 и завоевал бронзовые медали
Andrey_I 15-05-2023-22:11 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Бостон - Майами и ЛА - Денвер... Финал мечты всё ближе...

Если не секрет, о каком именно финале Вы мечтаете?
LOSEV 16-05-2023-00:06 удалить
Исходное сообщение Andrey_I
Кстати... В этом хорошем виде спорта примерно полчаса назад ЦСКА взял реванш у "Зенита" и, победив сегодня 82:79, выиграл серию 4:1 и завоевал бронзовые медали

Так себе реванш) одни не сильно обрадовались, другие не сильно огорчились, т. к всё проиграли в полуфиналах
LOSEV 16-05-2023-00:06 удалить
Исходное сообщение Andrey_I
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Бостон - Майами и ЛА - Денвер... Финал мечты всё ближе...


Если не секрет, о каком именно финале Вы мечтаете?

Думаю, имени Ларри и Мэджика)
Andrey_I, да, следил... Не в тот финал попал ЦСКА, увы... А Локо борьбу Униксу не навязывает, что жаль. Судя по счёту, по крайней мере. И по тем играм, что я видел, у казанцев запас прочности выше.
LOSEV, ну, конечно, прав абсолютно)) Кельты против Озера, 80-е, эххх😉😁
А тем временем, Даллас - Сиэтл 2:1 (Женя молодец, голевая), и финал запада Вегас против Далласа.
LOSEV 16-05-2023-08:17 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Andrey_I, да, следил... Не в тот финал попал ЦСКА, увы... А Локо борьбу Униксу не навязывает, что жаль. Судя по счёту, по крайней мере. И по тем играм, что я видел, у казанцев запас прочности выше.

Тоже за локо в финале, но вряд ли, конечно.. Тупо физуха у негролегионеров лучше, чем у наших
LOSEV, дык тут ещё и личное) пермяки за казанцев редко болеют)))
LOSEV 16-05-2023-10:54 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
LOSEV, дык тут ещё и личное) пермяки за казанцев редко болеют)))

что так?) вы ж даже не соседи))
я тупо - чем больше наших игроков, тем симпатичнее команда) это НН и в этом сезоне локо и МБА. а уникс весь в легионерах, не понимаю такого)
LOSEV, это пошло исторически, с Урал-Грейта и Уникса и Амкара с Рубином. Сейчас вот подумал - контрагенты есть из Альметьевска, пусть уж лучше им приятно будет, раз Парма вылетела и ЦСКА туда же)) и потом, ты прав, я скорее за личности, а Воронцевич мне всегда симпатичен был, а он сейчас в Казани...
LOSEV 16-05-2023-17:02 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
LOSEV, это пошло исторически, с Урал-Грейта и Уникса и Амкара с Рубином. Сейчас вот подумал - контрагенты есть из Альметьевска, пусть уж лучше им приятно будет, раз Парма вылетела и ЦСКА туда же)) и потом, ты прав, я скорее за личности, а Воронцевич мне всегда симпатичен был, а он сейчас в Казани...

Воронцевич да, но сидит на лавке, в основном
Остров-29 16-05-2023-22:55 удалить
А кто-то сомневался, что дополнительные занятия (в фигурке они же подкаты или подкатки) нужны?
LOSEV, ну, вот и всё, Уникс чемпион) максимально странный какой-то день был, ещё и Интер в финале... Но зато с ним вместе в финале Генрих Мхитарян, интересно, первый ли армянин - вот уж кто точно молодец, первую игру видел частично))
Ancsu 17-05-2023-18:31 удалить
Исходное сообщение Остров-29
А кто-то сомневался, что дополнительные занятия (в фигурке они же подкаты или подкатки) нужны?

Для серьёзных результатов нужны, наверное. На кубок водокачки можно и без них.)
vellena 17-05-2023-19:40 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Остров-29
А кто-то сомневался, что дополнительные занятия (в фигурке они же подкаты или подкатки) нужны?

Для серьёзных результатов нужны, наверное. На кубок водокачки можно и без них.)


Дело вообще не в этом. А в том, что есть замшелые государственные нормативы по детскому спорту, согласно которым ребенок до восьми лет может тренироваться три раза в неделю по 45 минут. По нынешним временам дичь, но при любой проверке это куча геморроя. Подкатки - наиболее простой способ это обойти
vellena 17-05-2023-19:48 удалить
Вот прямая речь:
— Именно поэтому считается, что без платных подкаток ребёнку не достичь результата?
— Сейчас это действительно так. Сегодняшний уровень фигурного катания слишком резко вырос. Те нормы, которые были прописаны 20 лет назад, просто устарели и не позволяют спортсмену достичь необходимого уровня. У нас, допустим, написано, что шестилетний ребёнок не может тренироваться более трёх раз в неделю и заниматься более 45 минут. Что мы получим из такого ребёнка к восьми годам? Ровным счётом, ничего. Чтобы эти нормы пересмотреть, нужно изменить огромное количество документов в министерстве образования, министерстве здравоохранения, министерстве спорта и туризма и так далее. А это не так просто. Поэтому подкатки, которые идут как бы вне программы, это, к сожалению, необходимость, которая диктуется правилами той игры, в которую мы играем.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Поэтому подкатки, которые идут как бы вне программы, это, к сожалению, необходимость, которая диктуется правилами той игры, в которую мы играем.

Не знаю, как в фигурке, а футболисты 6-8 лет тренируются гораздо больше. И как-то никто не волнуется по этому поводу.
Поэтому я думаю, что это отговорки.
PS Я имею в виду - в рамках обычного тренировочного процесса, без всяких дополнительных занятий.
LOSEV 17-05-2023-21:05 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
LOSEV, ну, вот и всё, Уникс чемпион) максимально странный какой-то день был, ещё и Интер в финале... Но зато с ним вместе в финале Генрих Мхитарян, интересно, первый ли армянин - вот уж кто точно молодец, первую игру видел частично))

Так ни один матч финала и не посмотрел..)
LOSEV 17-05-2023-21:08 удалить
Исходное сообщение vellena
Вот прямая речь:
— Именно поэтому считается, что без платных подкаток ребёнку не достичь результата?
— Сейчас это действительно так. Сегодняшний уровень фигурного катания слишком резко вырос. Те нормы, которые были прописаны 20 лет назад, просто устарели и не позволяют спортсмену достичь необходимого уровня. У нас, допустим, написано, что шестилетний ребёнок не может тренироваться более трёх раз в неделю и заниматься более 45 минут. Что мы получим из такого ребёнка к восьми годам? Ровным счётом, ничего. Чтобы эти нормы пересмотреть, нужно изменить огромное количество документов в министерстве образования, министерстве здравоохранения, министерстве спорта и туризма и так далее. А это не так просто. Поэтому подкатки, которые идут как бы вне программы, это, к сожалению, необходимость, которая диктуется правилами той игры, в которую мы играем.

Причина не в том, что нужна «куча документов». Пара писем и всё бы решилось. Просто всех всё устраивает и так, а подкатки ещё и платные)
Остров-29 17-05-2023-21:25 удалить
Ответ на комментарий vellena # На самом деле - не только для серьëзных результатов. А просто для того, чтобы спортсмен выражено прибавлял, в том числе - на коротком временном отрезке.

Нормативы нагрузки по возрастам, прописанные в федеральных стандартах - да, дурные. Во многих видах спорта. По младшим - мало часов, по старшим - зачастую столько, сколько воспитанникам обычных муниципальных СШ (которые учатся в обычных общеобразовательных школах, не на дистанте) никак не выработать.

В федеральных стандартах на самом деле многое не продумано. Те, кто их писал, не поинтересовались мнением тех, кто работает "на земле", тренеров и руководителей СШ. И по часам, и по возрасту, с которого надо начинать, и по количественному составу группы и количеству тренеров на группе, по экипировке.
Остров-29 17-05-2023-21:29 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena
Поэтому подкатки, которые идут как бы вне программы, это, к сожалению, необходимость, которая диктуется правилами той игры, в которую мы играем.

Не знаю, как в фигурке, а футболисты 6-8 лет тренируются гораздо больше. И как-то никто не волнуется по этому поводу.
Поэтому я думаю, что это отговорки.
PS Я имею в виду - в рамках обычного тренировочного процесса, без всяких дополнительных занятий.
Леонид, где как. В муниципальную СШ футболиста 6-ти лет на бюджет по действующим стандартам взять нельзя. А больше 3-х тренировок в неделю по младшим не оплатит (и не обеспечит площадками/залами) СШ. Да, тренер, который хочет вывести группу на определëнный уровень, может искать возможность заниматься с группой больше, чем положено.
Остров-29 17-05-2023-21:32 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Думаю, Вы ошибаетесь. Пара писем проблему не решит.

Ну и вопрос ещë и в том, что даже в командных видах спорта (не говоря уж о фигурке) крайне желательно работать ещë и индивидуально (в дополнение к групповым занятиям), а федеральные стандарты индивидуальную работу не подразумевают в принципе. Даже по старшим в группах ВСМ.
Ответ на комментарий Остров-29 # Сергей, а как Зенит тренируется 5 раз в неделю? И даже те, кто тренируется 3 раза, не по 45 минут же? Я сам видел, как Выборжанин тренировался больше 2 часов каждый раз. Или больше 8 лет - уже можно? Не помню, 8 им было или 9...
Остров-29 17-05-2023-21:55 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Сергей, а как Зенит тренируется 5 раз в неделю? И даже те, кто тренируется 3 раза, не по 45 минут же? Я сам видел, как Выборжанин тренировался больше 2 часов каждый раз. Или больше 8 лет - уже можно? Не помню, 8 им было или 9...
Академия Зенита - не муниципальная СШ, они могут наплевать на федеральные стандарты по виду спорта.

Разумеется, количество часов у старших больше, чем у младших. По стандартам - от 6 часов в неделю у групп начальной подготовки до 22-х у групп ВСМ.
Тренировки по 45 минут в детском футболе - редкость (хотя по малышам 3-4-х лет в платных группах бывает и так). От часа до двух обычно. Чаще - полтора.

В Выборжанине, как и во многих других СШ, сильно зависит от конкретной группы и тренера. Один известный мне тренер Выборжанина, когда работал с ребятами 2005-го, которым на тот момент было 5-6 лет, проводил у них больше тренировок, чем было у зенитовцев того же возраста.
Остров-29 17-05-2023-21:57 удалить
В фигурке нормально программу не поставить на групповом занятии. Нужны инды. Даже для выступления на Кубок платного катка "Снежинка" для детей 4-х лет.
Ответ на комментарий Остров-29 # Сергей, ну так и я об этом. Значит, если хотеть, то можно.
Ну и фигуристы, с которых начался разговор, наверное, тоже не в муниципальной спортшколе занимаются...
Остров-29 17-05-2023-22:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Сергей, ну так и я об этом. Значит, если хотеть, то можно.
Ну и фигуристы, с которых начался разговор, наверное, тоже не в муниципальной спортшколе занимаются...
Большинство фигуристов, о которых мы говорим, занимаются именно в муниципальных или государственных СШ.
LOSEV, ничего не потерял, абсолютно. Видел почти весь матч номер 4, и понял - ну видно это было, Локо на пределе, хоть и догоняет, а Уникс с запасом. И когда это логично закончилось, хоть и в овере, понял, что в Казани в пятом всё закончится. И не смотрел, естественно))

Да будет фут, и не хочу Сити))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИРТРУДМАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»