• Авторизация


ПЬЕМ С РЫБАМИ 25-04-2020 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 02-05-2020-19:13 удалить
Исходное сообщение tomkin
Доброе утро, страна! Просто почитать. Не призываю выходить на улицы! Ну и привет Леониду Посторонний_старичок, храбро борющемуся за свободу и независимость ! #сижудома
https://snob.ru/profile/16372/blog/166573/
Ну ведь разумным представляется данный материал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
124-ый бюджет здравоохранения, но как я понимаю ситуация в конкретном случае лучше, чем у некоторых с более высоким бюджетом. Нет?

Не существует (или не публикуется) никакой статистики, показывающей действительное положение дел.
С моей точки зрения, это должна быть статистика общей смертности, независимо от причин, за этот год в сравнении со средним за аналогичный период нескольких прошлых лет. По регионам желательно.
Все остальное - игры с цифрами.
oba_huzhe 02-05-2020-19:49 удалить
Исходное сообщение невесело
124-ый бюджет здравоохранения, но как я понимаю ситуация в конкретном случае лучше, чем у некоторых с более высоким бюджетом. Нет?

Мы ещё не знаем всей ситуации.
oba_huzhe 02-05-2020-19:57 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Такие рейтинги весьма условны ятд.

Конечно, условны, т.к. процент ВВП - это всего лишь банан процент ВВП. Большой процент от шиша с маслом - мёртвому припарки, а на другом конце спектра можно спустить деньги хз на что, а по пришествии вируса прохлопать ушами как "Донни, заткнись!(с)" Трамп и т.д. со всеми вытекающими. Но иметь шестой ВВП и кошкины слёзы от него на медицину - нонсенс.
02-05-2020-20:30 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение C_Nemo
Такие рейтинги весьма условны ятд.


Конечно, условны, т.к. процент ВВП - это всего лишь банан процент ВВП. Большой процент от шиша с маслом - мёртвому припарки, а на другом конце спектра можно спустить деньги хз на что, а по пришествии вируса прохлопать ушами как "Донни, заткнись!(с)" Трамп и т.д. со всеми вытекающими. Но иметь шестой ВВП и кошкины слёзы от него на медицину - нонсенс.

Извиняюсь, шестой ВВП у кого?
oba_huzhe 02-05-2020-20:37 удалить
Исходное сообщение невесело

Извиняюсь, шестой ВВП у кого?

[700x373]
Aireyeteazed 02-05-2020-21:50 удалить
oba_huzhe, ВВП тоже так себе показатель. Средний китаец живет лучше, чем средний люксембуржец? Не думаю. Надо смотреть уж ВВП на душу населения, а там у РФ совсем иначе дела обстоят. Что касается денег на здравохранение - оно не приспособлено для эпидемий. Тут хоть сколько "коек" покупай. Дополнительных врачей и знания купить невозможно. На это нужно время, а его нет. РФ и так повезло, что эпидемия пришла позже и уже есть какие-то наработки от европейских коллег.
oba_huzhe 02-05-2020-22:35 удалить
Исходное сообщение Ritz
Дополнительных врачей и знания купить невозможно. На это нужно время, а его нет.

Вот именно. Тем более что кабы этих врачей перед этим не сокращали ради повышения ставок оставшимся при сохранении финансирования на прежнем уровне. Причем инфекционисты и эпидемиологи считались одними из самых ненужных и бесполезных.
Про пересчёт на душу населения как "показатель реального счастья" согласен. Просто расходы стран на здравоохранение принято сравнивать как долю ВВП в качестве показателя соцнаправленности экономической политики правительств - как ту порцию пирога, которую отдают на это дело. А вот на сколько ртов приходится размазывать этот кусок - это как повезёт с населением.
Grig_N 03-05-2020-08:18 удалить
Популисты "за, популисты "против", все спешат хайпануть на вирусе, железной позиции нет ни у одного, на мой, разумеется, взгляд..окромя боблина никому другому не верю)
Grig_N 03-05-2020-08:49 удалить
Вот и эта статейка оптимистичненькая такая, а весь оптимизм построен на том факте, что китайский вирус уносит старых да больных, а вы то, молодые крепкие посопливите, да и дальше жить будете...угу, будем..только с какой совестью?
И да, 124е по отчислению на здравоохранение это позорище и , надо понимать, что и вакцину и лекарства мы получим, скорее асего оттуда, где с субсидированием медицины порядок
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
и вакцину и лекарства мы получим, скорее всего оттуда, где с субсидированием медицины порядок

Посмотрим, конечно, однако я предполагаю, что и вакцину и лекарство мы получим от частных фирм. То бишь субсидирование тут будет вовсе ни при чем.
Вообще с этими "местами" по расходам все не так просто. Очень разная структура расходов. Например - зарплата хирурга в какой-нибудь Франции и в России отличается, я полагаю, минимум в разы, если не на порядок. Означает ли это, что французский хирург так уж наверняка лучше русского? Не думаю. Впрочем, с общей оценкой "позорище" я, тем не менее, согласен.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Думаю, не все так просто. Да, решение всегда принимает владелец. Однако он учитывает не только, а возможно, и не столько свое мнение, сколько финансовый результат. И иногда (подчеркиваю это слово) ему приходится идти "на поводу" и увольнять тренера, даже если ему и не хочется. Что, вообще говоря, и правильно, потому что одной из важных задач руководителя является умение найти общий язык с возглавляемым коллективом.

увольняет тот, чьё решение ставит точку. Тот, кто принимает окончательное решение. А не тот, кто просит/требует уволить. Если владелец, например, всегда делает то, что просит его жена - то корректно суждение о том, что жена увольняет. Если её "совет" может быть просто "принят к сведению" и проигнорирован - то это лишь её мнение. Которое может быть учтено. А может и нет. С учётом иных соображений реального владельца/решателя. Высказать мнение - одно. Принять обязательное к исполнению решение, именно - это другое.
Исходное сообщение oba_huzhe
И да, это очень стыдно в претендующей на что-то стране иметь 4-й в мире военный бюджет и 124-й - бюджет здравоохранения.

а у кого 1-5 бюджеты здравоохранения, и как это сказывается на нынешней борьбе с коронавирусом? любопытно.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
С моей точки зрения, это должна быть статистика общей смертности, независимо от причин, за этот год в сравнении со средним за аналогичный период нескольких прошлых лет. По регионам желательно. Все остальное - игры с цифрами.

да.
Grig_N 03-05-2020-12:58 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Частные фирмы, разрабатывающие вакцину и лекарство, по стечению обстоятельств, работают там же, где с субсидированием медицины полный порядок))и наибольшпя вероятность успеха тоже в тех краях обитает)хотя, конечно же, вакцина может появиться где угодно
oba_huzhe 03-05-2020-13:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир

а у кого 1-5 бюджеты здравоохранения, и как это сказывается на нынешней борьбе с коронавирусом? любопытно.


Коронавирус сам по себе интересные вещи высветил. Оказалось, что независимо от уровня финансирования медицины всем было лень или жаба давила содержать резервные корпуса и склады с СИЗ. Неэффективно, дескать. Менеджеры бесились. Есть надежда, что теперь менеджеры надолго заткнутся. У всех обозначился провал по разделению корпусов на чистые-нечистые. Скорей всего по причине того же безрезервья. Больницы превратились в рассадники. Оказалось, что успех в борьбе с короной - у тех, кто первый залез под корягу и смог убедить население в нужности коряги. Пример навскидку - Черногория. С размером бюджета это не коррелирует. С размером бюджета коррелирует условный выбор где лечиться от какой-нибудь обострившейся хроники между условным Гамбургом и условным Саранском.
Grig_N 03-05-2020-13:02 удалить
Статистики по коронавирусу, мне кажется, быть просто не может достоверной..у всех свои подходы к учету
Исходное сообщение Grig_N
Частные фирмы, разрабатывающие вакцину и лекарство, по стечению обстоятельств, работают там же, где с субсидированием медицины полный порядок))и наибольшпя вероятность успеха тоже в тех краях обитает)хотя, конечно же, вакцина может появиться где угодно

ну вот смотри. штаты оживили свой неудачный фуфломицин "от Эболы" ремдесивир. Заявили, что в Китае и других странах при его оценке как неэффективного и от короны - типа, узкая была база по "кроликам". А они вот в разы больше больных и не-больных попроверяли (1000 своих против 200, типа, китайских) - и увидели таки эффективность. У неполучавших ремседивир 8% выздоровлений за неделю-две (не помню точно), а у получавших - целых 11%. Занавес... С точки зрения любой научной статистики - это чисто колебания с погрешностью в 10% вокруг 10%. Пофигу поцыэнту, что плацебо, что ремдесивир. С точки зрения планирующихся обьёмов продаж "невзлетевшего раньше" препарата лохам (в том числе и бюджетным закупкам, ням-ням)- гут-гут-супергут!
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Алекс_Бир

а у кого 1-5 бюджеты здравоохранения, и как это сказывается на нынешней борьбе с коронавирусом? любопытно.


Коронавирус сам по себе интересные вещи высветил. Оказалось, что независимо от уровня финансирования медицины всем было лень или жаба давила содержать резервные корпуса и склады с СИЗ. Неэффективно, дескать. Менеджеры бесились. Есть надежда, что теперь менеджеры надолго заткнутся. У всех обозначился провал по разделению корпусов на чистые-нечистые. Скорей всего по причине того же безрезервья. Больницы превратились в рассадники. Оказалось, что успех в борьбе с короной - у тех, кто первый залез под корягу и смог убедить население в нужности коряги. Пример навскидку - Черногория. С размером бюджета это не коррелирует. С размером бюджета коррелирует условный выбор где лечиться от какой-нибудь обострившейся хроники между условным Гамбургом и условным Саранском.

та ото ж (с) И при том, не факт, что в Гамбурге выйдет таки cущественно эффективней (не в плане бытовом, а чисто по исходу конечному) :)
Grig_N 03-05-2020-13:12 удалить
Коронавирус с бюджетом мне кажется не вяжется, в общем то не готов никто был, это скорее такой, мобилизационный вариант, в котором мы , пожалуй,как минимум,не хуже чем другие..все закончится и тогда можно будет какие то выводы делать
Grig_N 03-05-2020-13:22 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # В эболу вложили денег и зря, частная, к слову, компания..не дошла эпидемия..потому без особого энтузиазма, в общем то, фирмы взялись за создание вакцины..но взялись и фуфломицины вряд ли имеют шанс...
C_Nemo 03-05-2020-15:21 удалить
Прочитал такую интересную сентенцию «Спорт был придуман как альтернатива войнам, отказ не от борьбы, но от крови. По прошествии лет спорт эволюционировал в публичный междусобойчик, где богатые люди в окружении других богатых людей на первых рядах жмут друг другу руки, избегают столкновений и неприятностей, снова жмут друг другу руки и становятся чуть-чуть богаче. Это норма для современного общества. А отклонение от нормы называют уродством.»
Понятно, что к городкам или к шашкам это не относится, но, в целом, справедливо...
Исходное сообщение Grig_N
В эболу вложили денег и зря, частная, к слову, компания..не дошла эпидемия..потому без особого энтузиазма, в общем то, фирмы взялись за создание вакцины..но взялись и фуфломицины вряд ли имеют шанс...

Турма живёт движением! (с) :)
Don_Ryba 03-05-2020-18:07 удалить
Городки, кстати - вешщчьь!!!
LOSEV 03-05-2020-19:24 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Городки, кстати - вешщчьь!!!

Городки и забивание козла доминошками ушли лет пять назад. У меня в городе не осталось ни одной блинной, пельменной и чебуречной...
Зато печенегов победили, как недавно выяснилось )
Eydis 03-05-2020-20:08 удалить
Ответ на комментарий Grig_N # Про молодых и крепких и сопливить) вспомнилось, что в Нске вчера умер пациент, которому было 32 года)
не могу найти статистику летальности по возрасту по стране, а интересно)
Eydis 03-05-2020-20:18 удалить
Ответ на комментарий # Слушаю лекции Алексея Водовозова (военный врач в отставке, подполковник медицинской службы запаса, ныне медицинский журналист и популяризатор науки), говорит, что ученые давно ожидали, что со стороны рынков Китая, особенно после SARS, что должно бахнуть еще раз. И что да, оптимизация не щадит никого, противочумная станция в его родной Астрахани (где есть природные очаги) в весьма печальном состоянии.
AnnSimpson 03-05-2020-20:28 удалить
Исходное сообщение Eydis
Про молодых и крепких и сопливить) вспомнилось, что в Нске вчера умер пациент, которому было 32 года)



смайлик не перепутали? диковато выглядит
03-05-2020-20:42 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Вот и эта статейка оптимистичненькая такая, а весь оптимизм построен на том факте, что китайский вирус уносит старых да больных, а вы то, молодые крепкие посопливите, да и дальше жить будете...угу, будем..только с какой совестью?
И да, 124е по отчислению на здравоохранение это позорище и , надо понимать, что и вакцину и лекарства мы получим, скорее асего оттуда, где с субсидированием медицины порядок

А что тогда сказать о тех, у кого отчисления на здравоохранение намного больше , но и заболеваемость всё равно намного выше?
03-05-2020-20:53 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Прочитал такую интересную сентенцию «Спорт был придуман как альтернатива войнам, отказ не от борьбы, но от крови. По прошествии лет спорт эволюционировал в публичный междусобойчик, где богатые люди в окружении других богатых людей на первых рядах жмут друг другу руки, избегают столкновений и неприятностей, снова жмут друг другу руки и становятся чуть-чуть богаче. Это норма для современного общества. А отклонение от нормы называют уродством.»
Понятно, что к городкам или к шашкам это не относится, но, в целом, справедливо...

А вот я бы не стала утверждать, что отклонение от нормы это уродство. Не в данном случае, не вообще. Так как понятия о норме во многих случаях меняются со временем. Скорее то что спорт стал междусобойчиком можно назвать не нормальным.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЬЕМ С РЫБАМИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»