• Авторизация


ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ 10-07-2018 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Тут на днях шла речь о "клубе чемпионов мира". Я взялся проанализировать взаимоотношения его нынешних членов в рамках именно финальных турниров ЧМ. Учитывались результаты на всех стадиях, от группового этапа до финала. Сейчас в клубе 8 сборных: Уругвай, Италия, ФРГ, Бразилия, Англия, Аргентина, Франция, Испания. Все хотя бы раз пересекались друг с другом. Чаще всего встречались между собой ФРГ и Аргентина - 7 раз. Еще несколько пар пересекались по 5 раз. Только однажды играли: Италия - Англия, Аргентина - Испания и Франция - Испания. По результатам всех матчей я составил итоговую таблицу. За победу в основное время начислялось 3 очка, в дополнительное - 2, по пенальти - 1,5, за ничью и поражение по пенальти - 1, за поражение в дополнительное время - 0,5, в основное - 0. Получилась следующая картина: ФРГ: 31 игра; 17 побед (13 в основное время, 1 в дополнительное, 3 по пенальти); 6 ничьих; 8 поражений (5 в основное время, 3 в дополнительное, 0 по пенальти); разница мячей 56-41; 53 очка; процент от максимума очков - 56,99%; Италия: 25 игр; 13 побед (11-2-0); 6 ничьих; 6 поражений (3-0-3); разница 34-23; 46 очков; 61,33%. Бразилия: 25 игр; 13 побед (12-0-1); 3 ничьи; 9 поражений (8-0-1); разница 41-33; 41,5 очка; 55,33%. Аргентина: 26 игр; 9 побед (7-0-2); 4 ничьи; 13 поражений (11-1-1); разница 28-40; 29,5 очка; 37,82%. Франция: 22 игры; 9 побед (7-0-2); 2 ничьи; 11 поражения (10-0-1); разница 32-34; 27 очков; 40,91%. Уругвай: 20 игр; 6 побед (6-0-0); 7 ничьих; 7 поражений (7-0-0); разница 21-26; 25 очков; 41,67%. Англия: 21 игра; 5 побед (4-1-0); 4 ничьи; 12 поражений (10-0-2); разница 26-31; 20 очков; 31,75%. Испания: 18 игр; 3 победы (3-0-0); 6 ничьих; 9 поражений (9-0-0); разница 16-26; 15 очков; 27,78%.
Aireyeteazed 12-07-2018-16:18 удалить
Кербер в финале, Остапенко домой. Начала было хорошо, но по дурости свою подачу в первом сете отдала. Потом провалилась. К концу очухалась на матч-боле при счете 5:1 в пользу Кербер, но было поздно. Сейчас Вильямс против Гергес будет играть.
Атом_Атомович, а не хотите подвести клубный итог этого ЧМ? Мне кажется, это было бы интересно... Но ленюсь, честно говоря))
Кстати, французы избежали встречи в финале с традиционно неудобным противником. Ранее они дважды играли с англичанами на групповом этапе ЧМ и оба раза уступали.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Атом_Атомович, а не хотите подвести клубный итог этого ЧМ? Мне кажется, это было бы интересно... Но ленюсь, честно говоря))
Если только в разрезе итоговых результатов сборных, а не индивидуальных показателей. Но это позже, если время позволит. По личным же достижениям могу пока сказать, что до сих пор лучшим бомбардиром этого ЧМ среди игроков Барселоны остается колумбийский защитник Мина с 3 голами...
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Тут на днях шла речь о "клубе чемпионов мира". Я взялся проанализировать взаимоотношения его нынешних членов в рамках именно финальных турниров ЧМ. Учитывались результаты на всех стадиях, от группового этапа до финала. Сейчас в клубе 8 сборных: Уругвай, Италия, ФРГ, Бразилия, Англия, Аргентина, Франция, Испания. Все хотя бы раз пересекались друг с другом. Чаще всего встречались между собой ФРГ и Аргентина - 7 раз. Еще несколько пар пересекались по 5 раз. Только однажды играли: Италия - Англия, Аргентина - Испания и Франция - Испания. По результатам всех матчей я составил итоговую таблицу. За победу в основное время начислялось 3 очка, в дополнительное - 2, по пенальти - 1,5, за ничью и поражение по пенальти - 1, за поражение в дополнительное время - 0,5, в основное - 0. Получилась следующая картина: ФРГ: 31 игра; 17 побед (13 в основное время, 1 в дополнительное, 3 по пенальти); 6 ничьих; 8 поражений (5 в основное время, 3 в дополнительное, 0 по пенальти); разница мячей 56-41; 53 очка; процент от максимума очков - 56,99%; Италия: 25 игр;
большая работа, конечно но вот к примеру у меня возникает убеждение, что на длительной (скоро век) временной дистанции пополнение клуба чемпионов имеет более высшую справедливость, чем отдельный турнир что я имею в виду? на том или ином чемпионате бывают чудо-команды, явно заслужившие победы в тот конкретный год, но так ими и не ставшие: австрия, венгрия, чехословакия... победители же они всегда или почти всегда в кагорте претендентов и никого не удивит победа германии или бразилии в любой из чемпионатов, как италии или франции, аргентины члены клуба йпочти всегда в кагорте претендентов, за редчайшими исключениями типа нынешней италии или иногда уругвая
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Кстати, французы избежали встречи в финале с традиционно неудобным противником. Ранее они дважды играли с англичанами на групповом этапе ЧМ и оба раза уступали.
матч в 82 помню лучше некоторых матчей нынешнего робсон на 1 минуте) с двоюродным братом почти на каждый матч группового этапа болели за разные команды, тогда я был за англичан сейчас бы уже за францию
Исходное сообщение Вег_Снежи матч в 82 помню лучше некоторых матчей нынешнего робсон на 1 минуте)
По-моему, гол Робсона стал тогда рекордом скорострельности на ЧМ. Позже его побил турок Хакан Шукюр на ЧМ-2002. Но в итоге французы тогда дошли до полуфинала, где на пару с немцами сотворили легенду, англичане же вылетели после 2-го группового этапа. В сборной Англии кроме Робсона больше других тогда почему-то запомнились Коппелл и Маринер. А у французов до сих пор помню почти всю основную обойму. А ещё раз Франция проиграла Англии на ЧМ-1966 0-2.
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович [QUOTE]Исходное сообщение Вег_Снежи Но в итоге французы тогда дошли до полуфинала, где на пару с немцами сотворили легенду, англичане же вылетели после 2-го группового этапа. В сборной Англии кроме Робсона больше других тогда почему-то запомнились Коппелл и Маринер. А у французов до сих пор помню почти всю основную обойму.
группы 2 этапа оказались явно неравными как в левой стороне сетки, так и в правой французы больше запомнились да, но может имено благодаря 2 последним матчам, которых анличанам не суждено оказалось сыграть
Исходное сообщение Вег_Снежи у меня возникает убеждение, что на длительной (скоро век) временной дистанции пополнение клуба чемпионов имеет более высшую справедливость, чем отдельный турнир что я имею в виду? на том или ином чемпионате бывают чудо-команды, явно заслужившие победы в тот конкретный год, но так ими и не ставшие: австрия, венгрия, чехословакия... победители же они всегда или почти всегда в кагорте претендентов и никого не удивит победа германии или бразилии в любой из чемпионатов, как италии или франции, аргентины члены клуба йпочти всегда в кагорте претендентов, за редчайшими исключениями типа нынешней италии или иногда уругвая
Я перед четвертьфиналами делал тут анализ по выходу сборных в разные стадии плей-офф ЧМ. Там с каждым этапом ценность следующего шага заметно возрастает. Особенно резкий скачок между четвертьфиналом и полуфиналом. А чемпионы, разумеется, особая каста. Из остальных ближе всего к ним голландцы. Это, кстати, отличает ЧМ от ЧЕ, где случались всякие греки. Поэтому, если на любой другой стадии ЧМ я в матче Франция - Хорватия сохранял бы нейтралитет, то сейчас возможное расширение клуба чемпионов как-то меня не особо прельщает.
12-07-2018-17:21 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир О, ещё вот на днях Sleepee напомнила про Италию на прошлом ЧЕ.
Только Sleeppie ещё считает, что Италия на том ЧЕ играла в прекрасный футбол, и если бы не дурак Пелле, должна была бы проходить Германию и выигрывать Евро:)
Исходное сообщение Посторонний_старичок Напрашивается вывод - изменилась неуловимая субстанция, называемая командным духом. Второй вариант - этому повезло, а тому - нет.
та ото ж (с) пришёл новый тренер и зажОг глаза Модричу, Ракитичу и Манджукичу с Перишичем :)
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Они все сегодня сговорились и хотят моей смерти от инфаркта...
"... Ну давайте ещё англичане проиграют для полного комплекта..." - осторожнее таки надо быть с выражением желаний. Иногда они сбываются :) С учётом, что дедушко старенький, и на ухо туговат, в силу древневозраста - сбываются неожиданно, порой :)
Aireyeteazed 12-07-2018-18:11 удалить
Вильямс в финале. Ну дает. Финал в субботу - Вильямс против Кербер.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир пришёл новый тренер и зажОг глаза Модричу, Ракитичу и Манджукичу с Перишичем :)
Вы всё шутите, барин)) Модричу с Ракитичем ничо зажигать не надо, оно у них горит по жизни. А вот всяким помельче ребятам, возможно, оно и было необходимо.
Сейчас одновременно проходят сразу 3 культовых для мира спорта события: ЧМ по футболу, Уимблдон и Тур де Франс. Пытался найти фигуру, которая могла бы объединить все эти мероприятия. В голову пришла Светлана Кузнецова. С теннисом всё понятно, в футболе она является ярой поклонницей питерского Зенита, а с велоспортом связана через родителей.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин ... основной вывод - выигрывают команды. Даже так - Команды. Без слабых звеньев вообще...
и вот тут-то и ожидает пытливого исследователя манечка. Потому как заключение эксперта "без слабых звеньев" - это постфактум, если оно верное :) В том и весь вопрос. Что делают эти, чего не делают другие. И кроме "эти забили больше (пропустили меньше), и поэтому выиграли" - как правило, экспетиза не предлагает других вариантов. По сути - выдавая следствие за причину. Кейн и Манджукич - кто из них слабое звено? Стерлинг, Рэшфорд и Перишич или Ребич - явно ж Ребич в этой компании лишний, как бы. По "весу". Уокер слабее Виды? а почему тогда Вида из некольких сезонов за Киев - перебрался в сраную, по меркам топ-клубов Европы,Турцию, а не в составе лидера Премьер-Лиги... Ладно, Ракитич, Модрич и Брозович - в основе лидеров Испании и Италии. А как же их возили тогда последние допминуты какие-то борзые из лидеров РФПЛ, и при том - таки довозили, и всё решилось буквально на волосок удачи, для "команды без слабых мест". Притом, что Испания - где у них "слабые места", по людям? Ну, кроме председателя федерации :) Одни вопросы. Вот дали в СМИ статистику - с угловых не пропускали ни Франция, ни Хорватия. Казалось бы, бесспорный указатель на лучшую организованность, в сравнении с конкурентами. Как и то, что один гол с игры пропустили всего. Но... вспоминая, как Кейн перед практически пустым углом, пока большинство защитников Хорватии "вне игры" ему дудели, с трёх раз так и не сумел по мячу попасть, по сути - достоинство ли однозначно непропущенный мяч обороны, или просто реально вот "счастье вдруг в тишине постучалось в двери..."... Или свистни, как положено, Чакыр-факир опасную игру у Перишича - и командой без слабых мест уже утверждалась бы Англия. Прикольно.
Исходное сообщение Sleeppie Исходное сообщение Алекс_Бир О, ещё вот на днях Sleepee напомнила про Италию на прошлом ЧЕ. Только Sleeppie ещё считает, что Италия на том ЧЕ играла в прекрасный футбол...
а я и не сказал, что Италия играла в не-прекрасный футбол, делала что-то плохого :)
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Алекс_Бир пришёл новый тренер и зажОг глаза Модричу, Ракитичу и Манджукичу с Перишичем :) Вы всё шутите, барин)) Модричу с Ракитичем ничо зажигать не надо, оно у них горит по жизни. А вот всяким помельче ребятам, возможно, оно и было необходимо.
а кто у них "ребята помельче"? кроме левого защитника Стринича/Пиварича (идентичного среднеевропейского/среднеитальянского уровня). Ну, среднеитальянские ещё Вида и Ребич. Но к ним вроде по бойцовости и вовсе никогда не звучало. По крайне мере, к Виде (так как смотрел его еврокубковые за Киев). Хоффенхайм и Айнтрахт в анамнезе Крамарича и Ребича, напарников Манджукича по атаке - тоже как-то говорят не о плюшевости и вялости. В германских клубах плюшевость позволительна только немцам :)
как же я похихикаль Про статую Кейна. Вася смог :) https://www.youtube.com/watch?v=IXpWsFcLSus
elole 12-07-2018-21:31 удалить
А мне это футбольное видео понравилось. Спойлер - в нём нет наших. «Леганесу» из испанской примеры на днях исполнилось девяносто лет Клуб сделал забавное видео в честь юбилея https://t.co/tHBLCjshkF
C_Nemo 13-07-2018-08:52 удалить
Файрплей - не не слышал)) Сборная Англии пыталась сжульничать, пока хорваты праздновали победный гол https://sportmail.ru/football2018/news/34087335/?frommail=1
Алекс_Бир, без телефона на вечер вчера остался - он день отдыха себе устроил - поэтому не ответил. Не, шутки шутками, но вот Вася как раз в статуе Кейна русским языком про супербомбардира все и объяснил. А про экспертизу задним числом - не ко мне. Давно, после первого круга писал, что для Бельгии и Хорватии (их в рамках ЧМ можно отнести к "темным лошадкам") успехом будет выход в финал. А применительно к хорватам я имел в виду, что у них так никто не выпадал, как один наш форвард. Но это не отменяет того факта, что, имхо, наши могли (одна, блин, штанга Модрича). Эта Англия тем более по силам была. Парадоксы))) И да, с Черечесовым согласен в том, что серия - не лотерея. Тут вот ЧМ-1990 вспоминают часто. Кто видел матч ФРГ - Англия? Были сомнения хоть у кого-то, что немцы победят в пенальти? Мастерство и психология)
Igor_2 13-07-2018-09:47 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Кстати, французы избежали встречи в финале с традиционно неудобным противником. Ранее они дважды играли с англичанами на групповом этапе ЧМ и оба раза уступали.
А мне вот очень жаль Месси с его слабой Аргентиной. Попал под чемпиона и финалиста, жестокий жребий. Но при всем при этом, как же Месси велик! Только Аргентина смогла забить Франции с игры, причем три гола, а Месси отдал две голевые. И это при запредельном прессинге со стороны соперника, когда Лео в каждой игре держали трое-четверо. Для сравнения, на Роналду хватило одного Година.
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин И да, с Черечесовым согласен в том, что серия - не лотерея.
А Жирков считает - вопрос везения.)) https://www.sport-express.ru/football/world/chempionat-mira-2018/reviews/yuriy-zhirkov-smolov-v-razdevalke-izvinilsya-i-skazal-my-ne-popali-v-polufinal-iz-za-menya-1434390/
Исходное сообщение Igor_2 А мне вот очень жаль Месси с его слабой Аргентиной. Попал под чемпиона и финалиста, жестокий жребий. Но при всем при этом, как же Месси велик! Только Аргентина смогла забить Франции с игры, причем три гола, а Месси отдал две голевые. И это при запредельном прессинге со стороны соперника, когда Лео в каждой игре держали трое-четверо. Для сравнения, на Роналду хватило одного Година.
У Аргентины уже много лет главная проблема с тренером.
elole 13-07-2018-10:01 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Файрплей - не не слышал)) Сборная Англии пыталась сжульничать, пока хорваты праздновали победный гол https://sportmail.ru/football2018/news/34087335/?frommail=1
Это они Панамы) насмотрелись))
elole 13-07-2018-10:03 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Igor_2 А мне вот очень жаль Месси с его слабой Аргентиной. Попал под чемпиона и финалиста, жестокий жребий. Но при всем при этом, как же Месси велик! Только Аргентина смогла забить Франции с игры, причем три гола, а Месси отдал две голевые. И это при запредельном прессинге со стороны соперника, когда Лео в каждой игре держали трое-четверо. Для сравнения, на Роналду хватило одного Година.
У Аргентины уже много лет главная проблема с тренером.
Да и с кадрами, это я вам как болельщица Зенита скажу
Исходное сообщение Igor_2 ... Лео в каждой игре держали трое-четверо. Для сравнения, на Роналду хватило одного Година.
я верно понимаю, что остальные аргентинцы настолько плохи, что не смогли обыграть вдевятером шестерых французов, пока четверо французов Месси держали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВДОХ ГЛУБОКИЙ, РУКИ ШИРЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»