• Авторизация


МАСС-СТАРТ 21-01-2018 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 21-01-2018-23:06 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole Видела и Шпильбанта, и Яновскую, но к ним у меня не было вопросов. А Ванессу вы пропустили??
Джеймс? Её точно не видел. Но у меня особых вопросов ни к кому нет, а к автографам я равнодушен. Поэтому просто фиксировал известных персонажей, проходя мимо. Когда же на пресс-конференции призёров ПП у одиночников мне кто-то стал класть на голову руку с включенным на видеосьёмку мобильником, то решил отойти назад, чтобы не загораживать видимость страждущим.
у мальчиков? Да, я видела их, толпу и нереально тормознутого ведущего(((. Вот реально, что делается, у тебя трибуна, многократный чемпион мира и два российских фигуриста - а ты реально ни в чём происходящем не сечёшь(((. Блин, ты чей-то брат-сват??? Так загугли, ёба!! Если уж тебя к этому соревнованию присовокупляют
Остров-29 21-01-2018-23:13 удалить
Ответ на комментарий elole # Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют?
elole 21-01-2018-23:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole не ходила по ссылке, попробую догадаться - для, прости Господи, Коляды???
Да, там о Коляде разговор шел. И еще сказал, что если фигурист валит программу, то правила указывают на то, что компоненты высокими быть не могут. Это о Костнер. И один замечательный исторический момент. Не знаю, врет ли, но: - Я в свое время настоял на том, чтобы в Нагано-1998 поехал именно Ягудин, а не Плющенко, на чем так настаивала федерация.
походу передёргивает профессор, но у меня не поднимается рука его в этом винить, Ягудин сделал Плющенко в Солк-Лейке исключительно программами, тогда как команда Мишина почивала на Авдыешивских лаврах, а уж "пожарник" Эдвальд Смирнов сделал невозможное
elole 21-01-2018-23:16 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют?
нахрена этот никому не нужный металл?? Ценится только золото, и оно стопудово у нас. Серебро - как приз медведевой неудачнице.
Остров-29 21-01-2018-23:17 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Остров-29 Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют? нахрена этот никому не нужный металл?? Ценится только золото, и оно стопудово у нас. Серебро - как приз медведевой неудачнице.
Я за то, чтобы уважать все медали. И труд спортсмена, который в этих медалях выражается.
wanted2 21-01-2018-23:23 удалить
Может быть, команда сломала много карьер. И проблемы Сотниковой оттуда . Она была никакая после того, как ее отстранили. И Кавагути Смирнов получили фильм ужасов по тв, и Липницкая выиграла раньше времени. И потеряла мотивацию. И Кацалапов психанул, с золотом в кармане) итд. Серия нелепых решений выросли из нелепой команды. Как вариант?
more_sd 21-01-2018-23:23 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют?
Трое
Aireyeteazed 21-01-2018-23:24 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют?
У нас хороший шанс на золото и серебро. В таком случае бронзы не будет, т.к. выиграть все медали на ОИ одной стране не дадут.
Aireyeteazed 21-01-2018-23:30 удалить
Исходное сообщение elole походу передёргивает профессор, но у меня не поднимается рука его в этом винить, Ягудин сделал Плющенко в Солк-Лейке исключительно программами, тогда как команда Мишина почивала на Авдыешивских лаврах, а уж "пожарник" Эдвальд Смирнов сделал невозможное
В Солт-Лейке Ягудин сделал Плющенко техникой, т.к. Плющенко упал в КП. В ПП же Ягудину с его позиций нужно было откатать чисто, что он и сделал. Причем, по ходу слегка упростил контент, т.к. понял, что Плющенко его уже не достать. Но в комментарии Мишина речь о Нагано.
ponka_fk 21-01-2018-23:34 удалить
почему у гимнасток сплошные "командники"", а в ФБ - это типа не так достойно?
elole 21-01-2018-23:37 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Остров-29 Бронза у девчат нужна. В дополнение к золоту и серебру :) Или в личном от нас только две участвуют?
У нас хороший шанс на золото и серебро. В таком случае бронзы не будет, т.к. выиграть все медали на ОИ одной стране не дадут.
стране нахрена не нужна бронза. Да и серебро довеском за потраченные нервы. Золото - наше всё. Я вот тут подумала, почему всяческие импортные спортсмены имеют дерзость выходить к публике и наслаждаться этим? И вдруг поняла - их не давит необходимость: золото - или ты проигравший никто , любой успех в их положении - это плюс им и их команде. А проигравшие - это мы, те, кто не может абстрагироваться от занятых место и наслаждаться чистыми прокатами
elole 21-01-2018-23:45 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole походу передёргивает профессор, но у меня не поднимается рука его в этом винить, Ягудин сделал Плющенко в Солк-Лейке исключительно программами, тогда как команда Мишина почивала на Авдыешивских лаврах, а уж "пожарник" Эдвальд Смирнов сделал невозможное
В Солт-Лейке Ягудин сделал Плющенко техникой, т.к. Плющенко упал в КП. В ПП же Ягудину с его позиций нужно было откатать чисто, что он и сделал. Причем, по ходу слегка упростил контент, т.к. понял, что Плющенко его уже не достать. Но в комментарии Мишина речь о Нагано.
нееет!!! Плющ изначально проиграл! Не уверена, что вы помните подробности, поэтому напомню - Плющ проиграл постановкой Авдыша, которая абсолютно проявилась в финале Гран-при, в котором он проиграл стыдно вспомнить - Эмануэлю Сандю. После проигрыша той программы дрожащий коленей Плющ с Мишиным обратились к величайшему хореографу Питера - Эдвальду Смирнову, который в весьма короткие сроки слепил для Плюща произволку
wanted2, почему то в СГ командные ни у кого не вызывают вопросов... Чем фигуристы хуже гимнастов ? Люди с 4 х лет впахивают..., а медалей разыгрывается " с гулькин нос". А век фигуристов очень короткий...
Vrednaya_Lolo 21-01-2018-23:48 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole На данный момент мне категорически не нравится, что околоспортивное общественное мнение сложилось так, что в каждом интервью Алина словно извиняется за победу над Медведевой. Девочке постоянно напоминают, что она хуже, что она вторая, а случившееся на ЧЕ - её некорректное поведение по отношению к лидеру всего и вся.
Согласна. Выглядит это всё отвратительно, если честно.
Исходное сообщение elole нееет!!! Плющ изначально проиграл! Не уверена, что вы помните подробности, поэтому напомню - Плющ проиграл постановкой Авдыша, которая абсолютно проявилась в финале Гран-при, в котором он проиграл стыдно вспомнить - Сандю. После проигрыша программы дрожащий коленей Плющ с Мишиным обратились к величайшему хореографу Питера - Эдвальду Смирнову, который в весьма короткие сроки слепил для Плюща произволку
Плющенко проиграл ФГП Сандю в сезоне 2003/04, уже после Солт-Лейка. Он тогда ещё и на ЧЕ уступил Жюберу.
Скажите пожалуйста, а запасные в ФК поедут в Корею? Все таки это не Сочи... в случае чего ттт не так просто заменить...
Исходное сообщение Сова-Апчи почему то в СГ командные ни у кого не вызывают вопросов... Чем фигуристы хуже гимнастов ? Люди с 4 х лет впахивают..., а медалей разыгрывается " с гулькин нос". А век фигуристов очень короткий...
В гимнастике они уже давным-давно проводятся. А у фигуристов командник только-только появился. Традиции ещё не сложились. Поэтому возникает ощущение некоторой искусственности, процесс привыкания идёт.
elole 22-01-2018-00:05 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole нееет!!! Плющ изначально проиграл! Не уверена, что вы помните подробности, поэтому напомню - Плющ проиграл постановкой Авдыша, которая абсолютно проявилась в финале Гран-при, в котором он проиграл стыдно вспомнить - Сандю. После проигрыша программы дрожащий коленей Плющ с Мишиным обратились к величайшему хореографу Питера - Эдвальду Смирнову, который в весьма короткие сроки слепил для Плюща произволку
Плющенко проиграл ФГП Сандю в сезоне 2003/04, уже после Солт-Лейка. Он тогда ещё и на ЧЕ уступил Жюберу.
вы ошибаетесь. Плющ проиграл Сандю в олимпийском сезоне, после чего вместо ЧЕ занимался постановкой новой произвольной программы, которую и показал в Солк-Лейке
Aireyeteazed 22-01-2018-00:12 удалить
Исходное сообщение elole Плющ проиграл Сандю в олимпийском сезоне, после чего вместо ЧЕ занимался постановкой новой произвольной программы, которую и показал в Солк-Лейке
ФГП 2001/2002 Плющ проиграл Ягудину.
Атом_Атомович, это я , как раз, понимаю.. Что каждый судит со своей колокольни...
Исходное сообщение elole вы ошибаетесь. Плющ проиграл Сандю в олимпийском сезоне, после чего вместо ЧЕ занимался постановкой новой произвольной программы, которую показал в Солк-Лейке
Нет. Сандю он проиграл именно в сезоне 2003/04. http://www.isuresults.com/events/cat00004161.htm Другое дело, что перед Солт-Лейком он действительно тоже проиграл ФГП. Но только не Сандю, а тому же Ягудину. http://www.isuresults.com/events/cat00003297.htm
elole 22-01-2018-00:16 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Плющ проиграл Сандю в олимпийском сезоне, после чего вместо ЧЕ занимался постановкой новой произвольной программы, которую и показал в Солк-Лейке
ФГП 2001/2002 Плющ проиграл Ягудину.
а Сандю Плющ в каком году проиграл?
Aireyeteazed 22-01-2018-00:18 удалить
Исходное сообщение elole После проигрыша той программы дрожащий коленей Плющ с Мишиным обратились к величайшему хореографу Питера - Эдвальду Смирнову, который в весьма короткие сроки слепил для Плюща произволку.
Причем тут произволка, если Плющ в Солт-Лейке проиграл за счет КП? Я же написала, что Ягудину оставалось чисто откатать ПП даже не в самом сложном варианте. Если бы Ягудин накосячил в ПП, то возможно история бы закончилась иначе. Ничего он изначально не проигрывал, т.к. на ОИ многие ставили на победу Плюща. Вон спросите нашу Лену. Она там была. Расскажет может при случае.
Aireyeteazed 22-01-2018-00:19 удалить
Исходное сообщение elole а Сандю Плющ в каком году проиграл?
Вон Атом же написал выше - 2003/2004. Занял второе место. Не пятое и не шестое. Сандю тот ФГП выиграл.
Исходное сообщение elole а Сандю Плющ в каком году проиграл?
Уже несколько раз ведь сказали: в сезоне 2003/04.
elole 22-01-2018-00:20 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение elole вы ошибаетесь. Плющ проиграл Сандю в олимпийском сезоне, после чего вместо ЧЕ занимался постановкой новой произвольной программы, которую показал в Солк-Лейке
Нет. Сандю он проиграл именно в сезоне 2003/04. http://www.isuresults.com/events/cat00004161.htm Другое дело, что перед Солт-Лейком он действительно тоже проиграл ФГП. Но только не Сандю, а тому же Ягудину. https://en.wikipedia.org/wiki/2001%E2%80%9302_Grand_Prix_of_Figure_Skating_Final
слава йоде!!! Сошлась задачка! Прошу прощения у всех за свой склероз! Знаю точно, что после вчистую проигранного Гран-при кинулись в ноги к Эдвальду Смирнову, который и слепил ПП к Солк-Лейку. Ещё раз прошу прощения у всех!!
Ответ на комментарий elole # Девушки, извините, но Вы ошибаетесь обе. Предолимпийский финал Гран-при выиграл у Плющенко именно Ягудин. Тогда и начали судорожно менять программу. Проигрыш Сандю был уже после СЛС. Ягудин не на йоту не упростил произвольную программу и выиграл ее у Плющенко вчистую..
elole 22-01-2018-00:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole После проигрыша той программы дрожащий коленей Плющ с Мишиным обратились к величайшему хореографу Питера - Эдвальду Смирнову, который в весьма короткие сроки слепил для Плюща произволку.
Причем тут произволка, если Плющ в Солт-Лейке проиграл за счет КП? Я же написала, что Ягудину оставалось чисто откатать ПП даже не в самом сложном варианте. Если бы Ягудин накосячил в ПП, то возможно история бы закончилась иначе. Ничто он изначально не проигывал, т.к. на ОИ многие ставили на победу Плюща. Вон спросите нашу Лену. Она там была. Расскажет может при случае.
перед Солк-Лейком у Плюща не было "подушки безопасности" в виде хорошей программы и выигрыша ФГП. И всё потому, что они пошли на поводу у самого бесталанного и безликого хореографа современнеости
Зато всё выяснили в итоге.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАСС-СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»