• Авторизация


МЕНЯЕМ КУРС! 07-09-2017 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 09-09-2017-17:45 удалить
Можете меня ногами бить, но у Ильиных постановка латину больше напоминает, а по качеству катания я разницы не вижу. Обе пары медленно, печально, на пионерском расстоянии и пригибаясь ко льду едут. При этом Шибнев, на мой неутончённый вкус, с Ильиных лучше выглядит, чем Руслан, а в коньке там не сказать, чтобы разница во вселенную.
Dama_s_sobachkoy 09-09-2017-17:45 удалить
И поддержка у Синициной - это что-то просто запредельное по степени ужаса. И Навку она напоминает теперь уже один в один.
RK75 09-09-2017-17:46 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo RK75, только с таким контентом Лиза вряд ли на Олимпиаду отберётся
дык у Медведевой база (без учета расстановки прыжков) всего на 1 балл больше, а гоить Лизу за хорошие прыжки по чесноку должны гораздо сильнее (правда так к сожалению вряд ли будет) ну и пока у конкуренток то похоже дела не важно, в общем будет Лиза катать чисто - поборется за путевку на олимпиаду
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-17:49 удалить
Ответ на комментарий RK75 # RK75, ну вот Женя, Алина. и Будет борьба за третью путёвку. Причем после произошедшего, услышанного и прочитанного я даже не знаю чьи шансы предпочтительней: у Лены, Маши, Ани или Лизы
Dama_s_sobachkoy 09-09-2017-17:51 удалить
Исходное сообщение RK75 Коляда Музычка вроде как от Пападакисов https://www.youtube.com/watch?v=1tp1JzAmJvM&feature=youtu.be 4lz < -3 - пал 4toe-3toe 0+1 3a -2 - степ-аут
Насколько качественный у нас Миша - и прыжки отличные, и конёк, и хореоподготовка. Программу бы ему от хорошего хореографа, т.к. дорожка отличная (видимо, от Стефана), а руки на ней - тихий ужас. Ему срочно надо к Лори Никол или к Уилсону, Миша редкий брилльянт и заслуживает достойной огранки.
RK75 09-09-2017-17:51 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Можете меня ногами бить, но у Ильиных постановка латину больше напоминает, а по качеству катания я разницы не вижу. Обе пары медленно, печально, на пионерском расстоянии и пригибаясь ко льду едут. При этом Шибнев, на мой неутончённый вкус, с Ильиных лучше выглядит, чем Руслан, а в коньке там не сказать, чтобы разница во вселенную.
по постановке соглашусь, ЧГГ перемудрили чего то но разница в классе между Леной и партнером огромная конечно, вряд ли они смогут когда-то стать конкурентоспособными на международном уровне, для российской песочницы да, сойдет
Dama_s_sobachkoy 09-09-2017-17:52 удалить
RK75, так печаль в том, что у Синициной с Кацалаповым то же самое. Я просто подряд две проги посмотрела и в ужас пришла - вот этим они собираются на олимпиаду отбираться???
more_sd 09-09-2017-17:55 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo RK75, только с таким контентом Лиза вряд ли на Олимпиаду отберётся
С таким контентом и на ЧЕ делать нечего
RK75 09-09-2017-17:56 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo RK75, ну вот Женя, Алина. и Будет борьба за третью путёвку. Причем после произошедшего, услышанного и прочитанного я даже не знаю чьи шансы предпочтительней: у Лены, Маши, Ани или Лизы
никаких преимуществ у Загитовой я пока не вижу пусть для начала хотя бы пару раз прокатает на 210+ на международных соревнованиях, тогда и можно будет о чем то говорить
more_sd 09-09-2017-17:57 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo RK75, только с таким контентом Лиза вряд ли на Олимпиаду отберётся
дык у Медведевой база (без учета расстановки прыжков) всего на 1 балл больше, а гоить Лизу за хорошие прыжки по чесноку должны гораздо сильнее (правда так к сожалению вряд ли будет) ну и пока у конкуренток то похоже дела не важно, в общем будет Лиза катать чисто - поборется за путевку на олимпиаду
Это в КП, в ПП уже разница гораздо больше будет.
RK75 09-09-2017-17:58 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy RK75, так печаль в том, что у Синициной с Кацалаповым то же самое. Я просто подряд две проги посмотрела и в ужас пришла - вот этим они собираются на олимпиаду отбираться???
дык у Бобров тоже не лучше Букиных не видел, но там говорят тоже жесть :) в общем похоже дно будут наши танцы в этом году очередное пробивать
more_sd 09-09-2017-17:58 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Можете меня ногами бить, но у Ильиных постановка латину больше напоминает, а по качеству катания я разницы не вижу. Обе пары медленно, печально, на пионерском расстоянии и пригибаясь ко льду едут. При этом Шибнев, на мой неутончённый вкус, с Ильиных лучше выглядит, чем Руслан, а в коньке там не сказать, чтобы разница во вселенную.
Ногами бить не буду, но латины я там не увидела от слова совсем. Ну и местами Антон там вставал, даже я это замечала
Aireyeteazed 09-09-2017-18:00 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Насколько качественный у нас Миша - и прыжки отличные, и конёк, и хореоподготовка. Программу бы ему от хорошего хореографа...
Да их и так неплохо кормят. Видимо...
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-18:01 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Можете меня ногами бить, но у Ильиных постановка латину больше напоминает, а по качеству катания я разницы не вижу. Обе пары медленно, печально, на пионерском расстоянии и пригибаясь ко льду едут. При этом Шибнев, на мой неутончённый вкус, с Ильиных лучше выглядит, чем Руслан, а в коньке там не сказать, чтобы разница во вселенную.
по постановке соглашусь, ЧГГ перемудрили чего то но разница в классе между Леной и партнером огромная конечно, вряд ли они смогут когда-то стать конкурентоспособными на международном уровне, для российской песочницы да, сойдет
Меня можете тоже бить тапками, но танец СК мне нравится) Неделю назад они лучше его всё-таки исполнили, может сегодня ещё и ошибки впечатление смазали. Ну вот такая я извращенка, нравилось мне тангО Букиных, теперь нравится эта недолатина СК ИШ пока даже всерьез не воспринимаю. Партнер настолько медленней и "неуклюжестей" Лены, что о каких-то шансах даже и говорить не приходится) Хотя медали всё равно не светят ни тем, ни другим
RK75 09-09-2017-18:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Это в КП, в ПП уже разница гораздо больше будет.
Если Лиза секвенцию с акселем на что-то более приличное поменяет, то вся разница базы с той же Медведевой будет только за счет расстановки прыжков, что не так много и может быть компенсировано гое за гораздо более качественные прыжки
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-18:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Насколько качественный у нас Миша - и прыжки отличные, и конёк, и хореоподготовка. Программу бы ему от хорошего хореографа...
Да их и так неплохо кормят. Видимо...
Вот так вот прыгаем все вокруг Миши уже 3 год, а первым номером сборной Алиев станет
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-18:05 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 никаких преимуществ у Загитовой я пока не вижу пусть для начала хотя бы пару раз прокатает на 210+ на международных соревнованиях
Прокатает)
more_sd 09-09-2017-18:06 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Если Лиза секвенцию с акселем на что-то более приличное поменяет, то вся разница базы с той же Медведевой будет только за счет расстановки прыжков, что не так много и может быть компенсировано гое за гораздо более качественные прыжки
Чтобы менять, нужно прыгать нормально все прыжки. Так как в КП стоит каскад только из тулупов, то я сомневаюсь в этой возможности. И ПП Лиза даже в свой ударный сезон на морально волевых, обычно, доезжала. То, что сложность непрыжковых элементов у Лизы, обычно, не очень высокая, тоже не стоит забывать
more_sd 09-09-2017-18:08 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Да их и так неплохо кормят. Видимо...
Вот так вот прыгаем все вокруг Миши уже 3 год, а первым номером сборной Алиев станет[/QUOTE] Если ромашка Алиев будет выкатывать свои программы на соревнвоаниях без бабочек, то станет. Вот только "если" меня сильно настораживает
RK75 09-09-2017-18:08 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Насколько качественный у нас Миша - и прыжки отличные, и конёк, и хореоподготовка. Программу бы ему от хорошего хореографа, т.к. дорожка отличная (видимо, от Стефана), а руки на ней - тихий ужас. Ему срочно надо к Лори Никол или к Уилсону, Миша редкий брилльянт и заслуживает достойной огранки.
Дорожка да, от Стефана :) Но прыжки не идут пока Ну а с постановщиком, пока сам не созреет и не научится говорить нет близким людям, там похоже ничего не поменяется
RK75 09-09-2017-18:10 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение RK75 никаких преимуществ у Загитовой я пока не вижу пусть для начала хотя бы пару раз прокатает на 210+ на международных соревнованиях Прокатает)
как прокатает, тогда и обсудим :)
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-18:10 удалить
Ответ на комментарий RK75 # RK75, more_sd, Я если честно не вижу смысла спорить, ибо на ЧР в той же произвольной разница в компонентах будет баллов 5-7 между ними)) А мы тут сотые считаем в их технических базах)
more_sd 09-09-2017-18:14 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Я если честно не вижу смысла спорить, ибо на ЧР в той же произвольной разница в компонентах будет баллов 5-7 между ними)) А мы тут сотые считаем в их технических базах)
Проблема в том, что там и в технической части будет приличная разница, если сквизи еще будет работать
I-Rinn 09-09-2017-18:24 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo ИШ пока даже всерьез не воспринимаю. Партнер настолько медленней и "неуклюжестей" Лены, что о каких-то шансах даже и говорить не приходится) Хотя медали всё равно не светят ни тем, ни другим
Вспомним Кармен и подождем ПТ..)) Думаю, после него все встанет на свои места. Тогда они помнится отжигали в КТ, а ПТ был никакой.
RK75 09-09-2017-18:26 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение RK75 Если Лиза секвенцию с акселем на что-то более приличное поменяет, то вся разница базы с той же Медведевой будет только за счет расстановки прыжков, что не так много и может быть компенсировано гое за гораздо более качественные прыжки Чтобы менять, нужно прыгать нормально все прыжки. Так как в КП стоит каскад только из тулупов, то я сомневаюсь в этой возможности. И ПП Лиза даже в свой ударный сезон на морально волевых, обычно, доезжала. То, что сложность непрыжковых элементов у Лизы, обычно, не очень высокая, тоже не стоит забывать
Сольные прыжки у Лизы все качественные, но у нее да есть проблемы с каскадами, которые скорее всего из-за слишком мощного первого прыжка Но вообще то суть не в этом. Почему то сейчас многие так называемые эксперты пишут о большом преимуществе Медведевой над всеми. А по сути то у нее только одно преимущество: потрясающая стабильность и умение показывать свой максимум на соревнованиях. Во всех остальных фигурокатательных аспектах ничем она среди топов не выделяется: скольжение - среднее, хорео - среднее, вращения - средние, прыжки - только 2 хороших (сальхов и ритбергер), остальные средние или даже плохие (флутц). Но за счет своей суперстабильности она получает хорошие плюшки в виде завышенных гое и сильно завышенных компов, что и создает иллюзию суперфигуристки рекордсменки с которой невозможно бороться. Но если она вдруг начнет почаще ошибаться, то я думаю большая часть плюшек улетучится довольно быстро.
Aireyeteazed 09-09-2017-18:29 удалить
Исходное сообщение RK75 в общем похоже дно будут наши танцы в этом году очередное пробивать
Угу. Копья точно не стоит ломать. Если мы не родственники Букина или Кацалапова, то какая разница, кто из них на ОИ поедет за десятым местом? Мне вот никакой. О проекте Ильиных/Шибнев вообще молчу. Очередной неликвид. Вот докатаются цикл Кацалапов и Ильиных порознь, а потом встанут в пару и в шоу будут отжигать. Спрос хоть будет.
more_sd 09-09-2017-18:29 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Но вообще то суть не в этом. Почему то сейчас многие так называемые эксперты пишут о большом преимуществе Медведевой над всеми. А по сути то у нее только одно преимущество: потрясающая стабильность и умение показывать свой максимум на соревнованиях. Во всех остальных фигурокатательных аспектах ничем она среди топов не выделяется: скольжение - среднее, хорео - среднее, вращения - средние, прыжки - только 2 хороших (сальхов и ритбергер), остальные средние или даже плохие (флутц). Но за счет своей суперстабильности она получает хорошие плюшки в виде завышенных гое и сильно завышенных компов, что и создает иллюзию суперфигуристки рекордсменки с которой невозможно бороться. Но если она вдруг начнет почаще ошибаться, то я думаю большая часть плюшек улетучится довольно быстро.
В том то и дело, что суть в стабильности (пока она есть). Лиза же стабильно пока на фотосессиях мелькает (и не только она), и проигрывает ПП юниорке без ультра-си. Посмотрим по Б-кам и ГП, там уже будет больше ясности.
Vrednaya_Lolo 09-09-2017-18:35 удалить
Ответ на комментарий RK75 # RK75, это мы возвращаемся к вопросу про болельщиков. Когда "Наша девочка идёт и побеждает их там всех за Русь-Матушку", среднестатистический житель этой страны на такие мелочи не обращает внимания
RK75 09-09-2017-18:40 удалить
Исходное сообщение Ritz Угу. Копья точно не стоит ломать. Если мы не родственники Букина или Кацалапова, то какая разница, кто из них на ОИ поедет за десятым местом? Мне вот никакой.
Это да :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕНЯЕМ КУРС! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»