• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 06-06-2017-17:42 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena Кстати, отвлекаясь от окна из кофейни, я много лет назад обратила внимание на то, что кладбище исчерпывающе, гораздо лучше и полнее, нежели любые музеи, дает представление об укладе страны. О ее архитектуре, культуре - чем угодно. Это такой фантастически точный срез.
примерила на нашу страну... хм!
не, ну а что? в Сочи в Олимпийском парке кладбище, и ничего
tomkin 06-06-2017-17:58 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Не, это не считается)), маленькое тихое старое кладбище... у меня вдруг возникло видение наших парадных кладбищенских рядов и аллей: старые большевики вперемешку с бандюками из организованных преступных группировок и профессорами - заслуженными врачами... ангелы, крепкие мужички больше натурального роста, вазы и рояли... брррр Культура, чО!
vellena 06-06-2017-18:48 удалить
Исходное сообщение tomkin Культура, чО!
Ну так а разве не отражает? Нищета и запустение бок о бок с умопомрачительной, ничем не оправданной роскошью. И дикая грязь
Остров-29 06-06-2017-18:57 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение tomkin Культура, чО! Ну так а разве не отражает? Нищета и запустение бок о бок с умопомрачительной, ничем не оправданной роскошью. И дикая грязь
Ну, местами-то чисто и ухоженно.
nvy 06-06-2017-19:02 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Ну, местами-то чисто и ухоженно.
Вот именно, что местами.
vellena 06-06-2017-19:08 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Ну, местами-то чисто и ухоженно.
Местами да. Но это не характерно - иначе мы бы вообще не замечали, что местами ухожено. Если резюмировать - у нас на уровне нацсознания нет навыка заботиться об усопших, поскольку подавляющее большинство населения не умеет или не считает нужным заботиться о себе. Например, о чистоте в подъезде. О чистоте окон в этом подъезде. О пространстве, в котором протекает жизнь. Бурный протест в Москве против действий Собянина - из этой же категории. Человек по большому счету принудительно погружает жителей в обстановку красивого, чистого, зеленого (причем красиво зеленого) европейского города. Жителям, блин, неудобно. Им наплевать на то, что спустя пару-тройку лет будет красиво. Им надо чтобы Собянин пошел нах и не мешал передвигаться так, как они привыкли.
tomkin 06-06-2017-19:18 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Ну, местами-то чисто и ухоженно.
именно местами - парадная хлещущая по глазам показушная роскошь - и хлам и мусор и заброшенные могилы чуть в стороне. Увы.
more_sd 06-06-2017-19:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Местами да. Но это не характерно - иначе мы бы вообще не замечали, что местами ухожено. Если резюмировать - у нас на уровне нацсознания нет навыка заботиться об усопших.
Не могу согласиться. Если взять РФ за пределами Москвы, то там как раз заботятся о могилах, если есть кому. Будут откладывать со своей пенсии, но поправят оградку и тп.
Исходное сообщение vellena Бурный протест в Москве против действий Собянина - из этой же категории. Человек по большому счету принудительно погружает жителей в обстановку красивого, чистого, зеленого (причем красиво зеленого) европейского города. Жителям, блин, неудобно. Им наплевать на то, что спустя пару-тройку лет будет красиво. Им надо чтобы Собянин пошел нах и не мешал передвигаться так, как они привыкли.
Вопрос ведь не столько в том, что погружает, а в том, как это делается. Если честно, то я не очень понимаю смысл расширения тротуаров вдоль Садового кольца, ибо гулять там удовольствие не из приятных. Но полосы урежут минимум по одной с каждой стороны. Я не очень понимаю эффективность капитального ремонта вдольТверской всю зиму до конца апреля, с укладыванием той самой плитки, и сейчас, с мая по август её опять снимают и что-то типа будут делать. Уложить плитку, затем снять её с разницей в месяц -это удовольствие точно не из самых дешевых. Посадить деревья в декабрьские морозы -это точно Гринписс прописал. По троутару из плитки на Маросейке, который зимой был как каток, еще и под уклоном, так, что скатываешься на дорогу, тоже удовольствие идти не из самых приятных (это я сама пробовала, честно). В прошлом году во дворе моего делали ремонт с мая по август. Двор на 2 подъезда углового дома. Все 4 месяца было так: первую половину дня укладывают плитку, вторую половину дня- снимают. очень интересно было наболюдать, если успеваешь увернуться и не сломать себе ноги в этих ямах. Летающие остановки - тоже из серии про безопасность. Именно это многим и не нравится.
Vrednaya_Lolo 06-06-2017-19:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение vellena Местами да. Но это не характерно - иначе мы бы вообще не замечали, что местами ухожено. Если резюмировать - у нас на уровне нацсознания нет навыка заботиться об усопших.
Не могу согласиться. Если взять РФ за пределами Москвы, то там как раз заботятся о могилах, если есть кому. Будут откладывать со своей пенсии, но поправят оградку и тп.
Всё, конечно, зависит от конкретного села, города. Я просто приведу один пример. Как-то ехала в Новгород на машине. Остановились передохнуть, ноги размять. Недалеко от нас - с одной стороны - наше кладбище (времен войны), с другой стороны - немецкое. Немецкое было хорошо ухожено, небольшой заборчик из камня, дорожки, цветы. Всё чисто. А кладбище через дорогу было заброшено и полностью заросшее кустами и травой.
vellena 06-06-2017-19:53 удалить
Исходное сообщение more_sd Не могу согласиться. Если взять РФ за пределами Москвы, то там как раз заботятся о могилах, если есть кому.
Там заботятся о СВОИХ могилах - в лучшем случае. По тому же самому "подъездному" принципу: на своем этаже мусор на пол бросать вроде не с руки. А на соседнем - запросто!
Вопрос ведь не столько в том, что погружает, а в том, как это делается. Если честно, то я не очень понимаю смысл расширения тротуаров вдоль Садового кольца,
Я застала времена, когда Садовое кольцо было садовым - с деревьями. И хочу снова. Во-первых, это красиво. А гулять (даже если просто от метро до работы - как мне) в разы приятнее там, где красиво. Что до пропускной способности дороги - пропускную способность ВСЕГДА определяют узкие места. То есть туннели. Хоть десять полос сделай при туннелях на три, быстрее никто не поедет.
Я не очень понимаю эффективность капитального ремонта вдольТверской всю зиму до конца апреля, с укладыванием той самой плитки, и сейчас, с мая по август её опять снимают и что-то типа будут делать. Уложить плитку, затем снять её с разницей в месяц -это удовольствие точно не из самых дешевых.
У меня хороший знакомый в Моссовете (или как это сейчас называется) работает. Все работы по плитке, все исправление косяков идет не за дополнительные деньги, а в рамках первоначального контракта. Криво уложили - переделывается бесплатно. Понятно, что лучше бы с первого раза все уложить, но... К тому же не стоит забывать, что Москва досталась Собянину с полностью убитой системой канализации, которую сейчас повсеместно меняют. Это нужно делать? Однозначно, да. Но это добавляет неудобств.
Посадить деревья в декабрьские морозы -это точно Гринписс прописал.
Это, извините, технология. Опыта высадки в Москве 35-летних деревьев у нас не было никогда. Занимается этим серьезная фирма, которая обязана по контракту пересадить все деревья (в рамках той же самой стоимости), которые не приживутся. Парадокс в том, что они прижились. Год будут перебаливать - это тоже закладывалось. Но прижились. И лично мне это нравится. Все остальное из той же серии. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я совершенно не идеализирую собянинскую команду, но в целом считаю, что Москве фантастически в кои-то веки повезло с градоначальником :)
more_sd 06-06-2017-20:04 удалить
Ответ на комментарий vellena # Я за деревья, только не уверена, что их посадят. Но видела как на Каширке срубили. И на той же Тверской, кстати, при Собянине и срубили. Видела, что большинство деревьев не прижились, но. возможно, что я не в той части гуляла. И, если честно, не понимаю -зачем выделять такой бюджет на посадку деревьев в декабре, когда в иное время это банально дешевле и шансов, что выживет, гораздо больше? И у них это плановые работы, а не исправление в рамках того же бюджета, там просто теперь что-то иное написано на ограждении. Вот честно, я вижу не эффективное управление всем этим хозяйством. И не разделяю, увы, вашу точку зрения, что повезло.
Vrednaya_Lolo 06-06-2017-20:06 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd зачем выделять такой бюджет на посадку деревьев в декабре, когда в иное время это банально дешевле и шансов, что выживет, гораздо больше?
так интересней))
more_sd 06-06-2017-20:10 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo так интересней))
Циферки интереснее, согласна.
vellena 06-06-2017-20:17 удалить
Исходное сообщение more_sd И, если честно, не понимаю -зачем выделять такой бюджет на посадку деревьев в декабре, когда в иное время это банально дешевле и шансов, что выживет, гораздо больше?
В том-то и дело, что нет. Когда речь идет о 35-летних деревьях, их можно пересаживать в сугубо летаргическом состоянии
Vrednaya_Lolo 06-06-2017-20:21 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, ЕС, робко тянет руку а Бауэра ждать в июне или пока не до фехтования?
Исходное сообщение more_sd Я за деревья, только не уверена, что их посадят. Но видела как на Каширке срубили. И на той же Тверской, кстати, при Собянине и срубили. Видела, что большинство деревьев не прижились, но. возможно, что я не в той части гуляла. И, если честно, не понимаю -зачем выделять такой бюджет на посадку деревьев в декабре, когда в иное время это банально дешевле и шансов, что выживет, гораздо больше? И у них это плановые работы, а не исправление в рамках того же бюджета, там просто теперь что-то иное написано на ограждении. Вот честно, я вижу не эффективное управление всем этим хозяйством. И не разделяю, увы, вашу точку зрения, что повезло.
Я согласна, что есть перемены к лучшему. Но с плиткой - это уже просто несмешно ((( У нас во дворах есть продожительная пешеходная зона , вот там уже раз пять за время правления плитку перекладывали. Сначала был асфальт , и все любили кататься там на роликах и велосипедах, мамы с колясками . Всем хватало места. Клумбы всегда были в цветах. С приходом Собянина сразу положили плитку , сначала перестали кататься на роликах, потом на велосипедах ( мама, там так трясёт, говорил мой сын ) . Этой осенью все вскрыли, начали копать... мы два месяца по колено в грязи добирались до школы ... уложили новую плитку , мало чем отличавшуюся от старой... весной все сняли и закатали опять в асфальт.... , включая газоны, теперь мы без цветов ..., но зато опять можно кататься на роликах и велосипедах..., малыши и мамочки не спотыкаются об эти непонятные выступы на плитке ... Хочется верить , что все это было бесплатно , за счет исполнителя, так сказать, устраняли недочеты... , но жизненный опыт подсказывает, что это про другое .... А рассказывать... мы все можем рассказывать ..... ИМХО
Dama_s_sobachkoy 06-06-2017-23:06 удалить
Я работаю на Тверском бульваре. Мы второй год по уши в плитке. Свинарник в процессе укладки развели такой - ни одна европейская столица такого не видала. Плитку на нашей стороне бульвара положили буквально месяц как - она уже вся грязная и в выщерблинах, потому что её сначала положили, а потом по ней ездила техника, на неё роняли разные тяжести и так далее. А зимой мы будем ходить по проезжей части, потому что везде, где эту плитку уже положили, она покрывается тонким и очень прочным слоем льда. Прошлой зимой только среди моих коллег три перелома. И это я даже не говорю о том, сколько на всех этих улучшайзингах пилится денег. И про дичайшие пробки вследствие гениальной организации работ молчу. Я всё это наблюдаю постоянно уже второй год, так вот ответственно заявляю: те, кто отвечает за организацию строительных работ, даже не пытаются снизить дискомфорт для жителей города. Наоборот.
Исходное сообщение vellena ... Бурный протест в Москве против действий Собянина - из этой же категории. Человек по большому счету принудительно погружает жителей в обстановку красивого, чистого, зеленого (причем красиво зеленого) европейского города. Жителям, блин, неудобно. Им наплевать на то, что спустя пару-тройку лет будет красиво. Им надо чтобы Собянин пошел нах и не мешал передвигаться так, как они привыкли.... ... Я застала времена, когда Садовое кольцо было садовым - с деревьями. И хочу снова. Во-первых, это красиво. А гулять (даже если просто от метро до работы - как мне) в разы приятнее там, где красиво. Что до пропускной способности дороги - пропускную способность ВСЕГДА определяют узкие места. То есть туннели. Хоть десять полос сделай при туннелях на три, быстрее никто не поедет. ...Это, извините, технология... И лично мне это нравится. Все остальное из той же серии. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я совершенно не идеализирую собянинскую команду, но в целом считаю, что Москве фантастически в кои-то веки повезло с градоначальником :)
согласен полностью. При Лужке и при "чукче" - небо и земля. Особенно со стороны если поглядывать. Изменения к лучшему - удивительнейшие. Одни парки чего стоят, вылизанные.
Исходное сообщение vellena Счастье - это достаточно философская категория, на мой взгляд. Не нечто светлое и яркое, что сваливается вдруг (хотя и так бывает), а прежде всего восприятие человеком окружающей действительности. Это работа на самом деле - моделирование вот этого отношения таким образом, чтобы извлекать максимум позитива из всего... А можно, напротив, зациклиться на этом и изо дня в день превращать собственную жизнь и жизнь окружающих в ад...
приятно прочесть. Разделю мнение и присоединюсь :)
Исходное сообщение Elena_lenako Дмитрий ,вы как писатель -фантаст,рассказываете о цивилизациях высшего порядка. ))) Но на самом деле создание базы данных по каждому спортсмену при стандартизации обучения тренерских кадров снесёт в прошлое бряцание любым авторитетом далекого прошлого, голословных обвинений коллег-тренеров и фанатской бестолковой волны "ой,Х такой хороший и вечно гонимый. Верните его в сборную " . Безусловно это избавит от личных предпочтений при работе с регионами главных тренеров (менеджЭров) и.... орущей ерунды из тв,тоже пытающейся формировать обществ мнение.
... ведь, как известно - принцессы даже какают бабочками! (с)
07-06-2017-06:32 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Наличие ограниченного количества информации лучше, чем её отсутствие. Думаю, грамотному тренеру наличие дневников за несколько лет (или даже за год) помогло бы лучше спланировать текущую работу. Даже без стат. программ.
Неправильно думаете,дневники наших спортсменов представляют интерес для самих спортсменов,их личных тренеров и психологов. Давайте приведу пример. Дневная тренировка 6 по 1000 метров через 200 метров трусцой. 2,40;2,42;2,40;2,43;2,39;2,37 Было тяжело. Что вынесете из этой информации ?
07-06-2017-06:33 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Так же и в Строгино - могли оформить в клуб, а не в ДЮСШ. Или взять по левой схеме.
Строгино тогда было СДЮШОРом.
07-06-2017-06:44 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Недалеко от нас - с одной стороны - наше кладбище (времен войны), с другой стороны - немецкое. Немецкое было хорошо ухожено, небольшой заборчик из камня, дорожки, цветы. Всё чисто. А кладбище через дорогу было заброшено и полностью заросшее кустами и травой.
Таки немцы за уход своих кладбищ платят,начнут наши выделять деньги и у нас всё будет чистенько и аккуратно. А в целом,ситуация крайне печальна,"насрать" это у русских в менталитете.
Остров-29 07-06-2017-08:22 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Наличие ограниченного количества информации лучше, чем её отсутствие. Думаю, грамотному тренеру наличие дневников за несколько лет (или даже за год) помогло бы лучше спланировать текущую работу. Даже без стат. программ. Неправильно думаете,дневники наших спортсменов представляют интерес для самих спортсменов,их личных тренеров и психологов. Давайте приведу пример. Дневная тренировка 6 по 1000 метров через 200 метров трусцой. 2,40;2,42;2,40;2,43;2,39;2,37 Было тяжело. Что вынесете из этой информации ?
Как минимум то, что спортсмена прилично загрузили, и что он скоростные отрезки пробежал приблизительно в одно время.
vellena 07-06-2017-08:41 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Как минимум то, что спортсмена прилично загрузили, и что он скоростные отрезки пробежал приблизительно в одно время.
А что именно говорит о том, что его сильно загрузили? Его слова? Абсолютно не показатель. Может, он просто слаб физически? Может, он просто себя жалеет? Может, у него плохое настроение и хочется, чтобы тренер его пожалел тоже? Никаких конкретных показателей, позволяющих судить о степени загруженности, я вообще тут не вижу
vellena 07-06-2017-08:43 удалить
Исходное сообщение Тарделли "насрать" это у русских в менталитете.
Не только у русских. Изначально - у всех, кто привык к "советско-социалистической" схеме жизни, где во главе угла стояло, что за благополучие человека отвечает кто угодно, но не он сам
vellena 07-06-2017-08:44 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy так вот ответственно заявляю: те, кто отвечает за организацию строительных работ, даже не пытаются снизить дискомфорт для жителей города. Наоборот.
Не отрицаю.
vellena 07-06-2017-09:33 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo vellena, ЕС, робко тянет руку а Бауэра ждать в июне или пока не до фехтования?
Мы снова не совпадаем по времени. Кристиан уехал из Москвы сразу после Московской сабли, 12-го у них чемпионат Европы в Тбилиси, а вот потом - до чемпионата мира - мы, врозможно, все-таки пересечемся на Круглом.
Остров-29 07-06-2017-11:01 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Как минимум то, что спортсмена прилично загрузили, и что он скоростные отрезки пробежал приблизительно в одно время. А что именно говорит о том, что его сильно загрузили? Его слова? Абсолютно не показатель. Может, он просто слаб физически? Может, он просто себя жалеет? Может, у него плохое настроение и хочется, чтобы тренер его пожалел тоже? Никаких конкретных показателей, позволяющих судить о степени загруженности, я вообще тут не вижу
Вы не видите, а я вижу. В комплексе с другими данными, которые я получу, непосредственно работая со спортсменом, мне и эти данные будут полезны. Понятно, что "прилично загрузили" - это довольно расплывчатая формулировка, но в каком-то приближении понимание того, что и как делал спортсмен, формируется. Ещё раз оговорюсь, что, разумеется, более полные данные выводят работу по анализу и планированию тренировочной работы на другой уровень. Но это никоим образом не отменяет полезность использования и неполных данных. Можно от этих неполных данных просто отмахнуться, а можно постараться найти в них рациональное зерно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»