• Авторизация


ИНДИВИДУАЛИСТЫ 30-11-2016 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 01-12-2016-11:15 удалить
Исходное сообщение щас_спою сезон настроек будет)
Ну только не у этих двоих - у них с "настройками" всё в порядке!)))
щас_спою 01-12-2016-11:21 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение more_sd Шемпа ты топом не считаешь? Фуркад вот его даже больше Рыжего опасается пока нет, дальше, по ходу сезона, видно будет А зря - Шемп самый реальный претендент на БХГ в этом сезоне.
Что у Мартена не так, что ты его отодвинул в очереди? Мазе ушел или еще что?
щас_спою 01-12-2016-11:24 удалить
думаю, только стабильность в течении всего сезона спасет Шемпа, плюс если его настроят как часики на лучший результат во времена Мартэновских "художеств"..полагаю, немцы и это могут просчитать))
щас_спою 01-12-2016-11:27 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение щас_спою сезон настроек будет) Ну только не у этих двоих - у них с "настройками" всё в порядке!)))
вот у Снежаны и возник вопрос о больничных)
щас_спою 01-12-2016-11:29 удалить
ну и главное, ежели к ЧМ, про ОИ не загадываю, далеко еще, Шемп и Фуркад подойдут в лучших кондициях, то первый может рассчитывать только на "счастливый случай" )
Diman68 01-12-2016-11:30 удалить
Исходное сообщение щас_спою Что у Мартена не так, что ты его отодвинул в очереди? Мазе ушел или еще что?
Я его никуда не отодвинул! Разве я сказал, что Шемп - единственный кандидат?) Или заявить о том, что кто-то ещё кроме Фуркада претендует на БХГ для Фуркада унижение?)
щас_спою 01-12-2016-11:33 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение щас_спою Что у Мартена не так, что ты его отодвинул в очереди? Мазе ушел или еще что? Я его никуда не отодвинул! Разве я сказал, что Шемп - единственный кандидат?) Или заявить о том, что кто-то ещё кроме Фуркада претендует на БХГ для Фуркада унижение?)
ты сказал - "самый реальный", это и есть отодвинул..унижения тут не причем ваще)
Diman68 01-12-2016-11:41 удалить
Исходное сообщение щас_спою ты сказал - "самый реальный", это и есть отодвинул..унижения тут не причем ваще)
Ну ладно, сойдёмся на том, что статус "самого реального" навечно зарезервирован за Фуркадом, а остальные претенденты должны довольствоваться статусом "реальных"....)))
щас_спою 01-12-2016-11:49 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение щас_спою ты сказал - "самый реальный", это и есть отодвинул..унижения тут не причем ваще) Ну ладно, сойдёмся на том, что статус "самого реального" навечно зарезервирован за Фуркадом, а остальные претенденты должны довольствоваться статусом "реальных"....)))
сойдемся)) а в принципе, он просто один из претендентов, включая Фуркада, и по совокупности - "клиент" Шипулина))
ancho_s_rancho 01-12-2016-12:38 удалить
Так хочется, чтобы имена наших биатлонных дам обсуждались хотя бы в категории "недо") когда-нибудь...
Myshkin 01-12-2016-13:02 удалить
Исходное сообщение more_sd Шемпа ты топом не считаешь? Фуркад вот его даже больше Рыжего опасается
"нахаленок" Фуркад. Подначил мимоходом Шипулина. И похоже, что сильно обиделся на Мазе, все норвежцы для него "классовые враги"))))
А мне вчерашняя реплика Коврика о фрагменте про гипотетическую стрельбу на 0 у россиянок вполне понятна. В этой гонке из числа оказавшихся вне пьедестала спортсменок наберётся более 50-ти, каждая из которых в случае чистой стрельбы именно у неё и прежних показателей у всех остальных, попадала бы в призовую тройку. Поэтому выборочная ссылка на подобное обстоятельство только в отношении россиянок действительно выглядит несколько странно и не отражает общей картины.
Myshkin, очень хочется , чтобы Антон "ответил" ему по сезону )
щас_спою 01-12-2016-13:40 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А мне вчерашняя реплика Коврика о фрагменте про гипотетическую стрельбу на 0 у россиянок вполне понятна. В этой гонке из числа оказавшихся вне пьедестала спортсменок наберётся более 50-ти, каждая из которых в случае чистой стрельбы именно у неё и прежних показателей у всех остальных, попадала бы в призовую тройку. Поэтому выборочная ссылка на подобное обстоятельство только в отношении россиянок действительно выглядит несколько странно и не отражает общей картины.
думаю, по умолчанию, это понятно многим здесь обитающим, но вот я в этом месте подумал о том, что нашим девам в этой гонке светил успех только при хорошей стрельбе и можно было в этих условиях вложиться именно в стрельбу,попережидать порывы, расслабиться, поприседать в конце концов,но попадать, да и течение гонки предполагало для наших именно такую тактику
Vrednaya_Lolo 01-12-2016-14:03 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Все ,всехнакормиласпатьуложила , можно и о "святом" и не на бегу) Что лично я называю ТОПАМИ в биатлоне . Это те спортсмены, которые с вероятностью 99,95 % в КАЖДОЙ гонке занимают : от 1 го по 10 место.. . Главное слово - в КАЖДОЙ Те они сами делают свой результат, а не попадают в ТОП за счет ошибок соперников..... что касается дцатых мест того же Фуркада в отдельных гонках -это так называемые "выбросы" за пределы значений, которые достоверны ) это похоже на то как выкидываются крайние оценки в прыжках в воду,ну и , в принципе в биатлоне тоже есть похожий принцип - крайне удачные и неудачные гонки тоже утилизируются.. по итогам сезона.
Я бы с вами согласилась, если бы мы вели разговор о этих самых прыжках в воду или плавании, фигурном катании, и, прости Господи, футболе - когда для всех условия одинаковые. В биатлоне по определению никто не может гарантированно бороться за места с 1 по 10 с вероятностью 99,95% ввиду различных причин, таких как: 1) внезапный порыв ветра 2) резкое изменение погоды (снегопад, дождь) 3) Состояние трассы (в начале гонки она может быть в одном состоянии, через 15 минут чуть подмёрзшей, разбитой и тп) 4) ошибки сервис-бригады со смазкой. И мерить всех по Фуркаду неправильно, и как минимум странно. Все знают, что это спортсмен-уникум. Такие рождаются-то раз в 10 лет. С таких нужно брать пример, работать как они, учиться у них, но не пытаться оценивать уровень других спортсменов по ним в плане "топ" или не "топ".
Исходное сообщение щас_спою все о тех же топах - мне кажется, что формулировка ТОП 10 не отражает фактического положения в биатлоне ибо ТОП это спортсмен решающий призовую судьбу гонки сам, а не за счет ошибок соперников и посему в мужской части вижу пока только трех суперпуперов - Фуркад,Й. Бе, Шипулин
Суперпупер Шипулин имеет в прошлом сезоне всего на два заезда в десятку больше, чем приседающий Гараничев, так на минуточку. И абсолютно не согласна по поводу Гараничева, что он не может решать судьбу гонки. С Фуркадом тяжело бороться, как и всем. Но с другими Женя потягаться может. Тем более, что в прошлом году он временами был быстрее Антона
Vrednaya_Lolo 01-12-2016-14:17 удалить
Немного веселья с матча Урал-Ростов: Шмель и майонез танцуют на матче чемпионата России https://www.youtube.com/watch?v=wR5y6bVZvOM
щас_спою 01-12-2016-14:46 удалить
Lolo4, самое интересное,что все капризы погоды работают ,в среднем, на всех и против всех одинаково и лучшие из лучших бьются как раз гарантированно за победу, а если случится условному Гараничеву у них выиграть, то это означает только то, что проиграли они сами)) раз есть Фуркад и пара тройка ребят на него похожих, то значит это и есть те самые топы)ну и ладно, переведу Гараничева из недотопов в полутопы, седьмой,таки, в тотале..но это максимум, что я могу для него сделать))посмотрим, что он сможет сделать сам для себя..я так думаю, что ничего очень существенного, БХГ для него даже не сон, а так, где-то, что-то его напрямую не касающееся)
LOSEV 01-12-2016-15:14 удалить
по теме ТОПов и полуТОПов. статистика есть по итогам прошлого сезона - там Шемп уже просматривается как первый претендент после Мартэна: из 24 гонок Фуркада он 10 раз был первым, 5 раз вторым, 1 - третьим, ещё четыре раза был в цветах, а из десятки выпадал дв араза - в первой гонке сезона (21-й) и в спринте ничего для него не решающего последнего этапа (40-й). Ровно две трети гонок - на подиуме. Шемп же бегал 18 гонок, 1 место - 5 раз, 2 м - 4, 3 м - 1, цветы - 2. Из десятки выпадал 5 раз (три из них - на ЧМ). Две трети гонок - в цветах (включая подиум). Для любопытных - на третьем месте по подиумам и цветам в прошлом сезоне - Бьорндален, Шипулин по этим показателям - пятый (и единственный из ТОП, кто бежал все 25 гонок)
Vrednaya_Lolo 01-12-2016-15:33 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою раз есть Фуркад и пара тройка ребят на него похожих
огласите весь список пожалуйста не вижу "похожих" (раз уж мы меряем всех по Мартену). Шемпп и младшенький Бё сильно уступают Фуркаду. Даже не в плане скорости на лыжне или стрельбы. У них нет такого запаса прочности, как у француза. Тот же Шемпп болеет постоянно, и соответственно теряет форму периодически
посмотрим, что он сможет сделать сам для себя..я так думаю, что ничего очень существенного, БХГ для него даже не сон, а так, где-то, что-то его напрямую не касающееся)
так можно сказать про всех российских биатлонистов, и почти всех иностранных. Только что это меняет? так ли важно подчёркивать, что именно у Гараничева не очень много шансов выиграть БХГ?))
- Папа, папа, куда бегут все эти дяди? - Тот, кто прибежит первым, получит приз, сынок. - А зачем тогда бегут все остальные?
щас_спою 01-12-2016-17:32 удалить
Исходное сообщение LOSEV по теме ТОПов и полуТОПов. статистика есть по итогам прошлого сезона - там Шемп уже просматривается как первый претендент после Мартэна: из 24 гонок Фуркада он 10 раз был первым, 5 раз вторым, 1 - третьим, ещё четыре раза был в цветах, а из десятки выпадал дв араза - в первой гонке сезона (21-й) и в спринте ничего для него не решающего последнего этапа (40-й). Ровно две трети гонок - на подиуме. Шемп же бегал 18 гонок, 1 место - 5 раз, 2 м - 4, 3 м - 1, цветы - 2. Из десятки выпадал 5 раз (три из них - на ЧМ). Две трети гонок - в цветах (включая подиум). Для любопытных - на третьем месте по подиумам и цветам в прошлом сезоне - Бьорндален, Шипулин по этим показателям - пятый (и единственный из ТОП, кто бежал все 25 гонок)
когда отбегает весь сезон без болезней, тогда, в общем-то, и будет понятно первый он претендент или так же как все,как все))
щас_спою 01-12-2016-17:45 удалить
Lolo4, вот честно, не вижу смысла повторять сказанное вам уже не единожды..почитайте Сову-Апчи, она озвучила критерии, которым вышеназванные соответствуют, реальные критерии на мой взгляд Гараничева в качестве топа озвучил не я, значит и вопрос не ко мне .. а к кому? к вам, разумеется)
щас_спою 01-12-2016-17:52 удалить
-1 по цельсию Ощущается: -7°C Давление: 713 мм рт. ст. Ветер: С-З, 6.7 м/с Влажность: 78% Видимость: 10 км. мерзопакостнейшая погода в Остерсунде..опять лотерея?
ancho_s_rancho 01-12-2016-18:09 удалить
щас_спою, Ну что сказать, видно далеко, давление не давит, ветер средний. Нет мерзопакостной погоды, есть мало виски плохая одежда:)
щас_спою 01-12-2016-18:16 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho щас_спою, Ну что сказать, видно далеко, давление не давит, ветер средний. Нет мерзопакостной погоды, есть мало виски плохая одежда:)
-1 как -7 это уже мерзопакостнейше) ну и 6,7м в сек стопудово с порывами..однако посмотрим вечером, вдруг обшибся я)
ancho_s_rancho 01-12-2016-18:20 удалить
щас_спою, думаю, ты прав, еще и вечная темнота... Крайне любопытно будет сегодня понаблюдать, соскучилась по соревнованиям:) Где тов. Федотов с вещаниями?
indi77 01-12-2016-18:23 удалить
Мальчикам будет сложно приехать с таким же результатом как у девочек сегодня.
щас_спою 01-12-2016-18:33 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho щас_спою, думаю, ты прав, еще и вечная темнота... Крайне любопытно будет сегодня понаблюдать, соскучилась по соревнованиям:) Где тов. Федотов с вещаниями?
а они разве не в лигепап сегодня? или как там правильно звучит
ancho_s_rancho 01-12-2016-18:38 удалить
щас_спою, они там 4-го собираются...
щас_спою 01-12-2016-18:43 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho щас_спою, они там 4-го собираются...
а ты? в разряд домашних перешла? виски,кресло,телевизор?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИНДИВИДУАЛИСТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»