• Авторизация


КРЫСА НА МЯСОКОМБИНАТЕ 04-12-2015 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-12-2015-21:25 удалить
Вот так примерно [525x700]
more_sd 05-12-2015-21:26 удалить
Ответ на комментарий # красавцы))
05-12-2015-21:26 удалить
вот такой, например. [525x700]
indi77 05-12-2015-21:27 удалить
Помимо ПС на чемпионате Франции крайне интересно будет посмотреть на Николь Госвияни на чемпионате Италии.
vellena 05-12-2015-21:31 удалить
Исходное сообщение prosto_ded Здорово! А у меня старые советские -50-70-х.
Я своих - из этой музыкальной серии - сняла с елки магазина Омега в Поклюке год назад. Штук 12 кажется. Хозяин молча смотрел, как я их снимаю и несу на кассу и судя по его грустному виду горько жалел, что ценники с них не оторваны :)
Diman68 05-12-2015-21:32 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Атом_Атомович А Гараничев на стойке впал в ступор. Заключительный выстрел чуть ли не минуту выцеливал. В итоге попал, но времени потерял куда больше, чем потратил бы на штрафной круг.
Время стрельбы Гараничева на стойке 2мин 15сек, а у Бьорндалена примерно 25 было. Штрафной круг 22-23 секунды..., а результат у обоих одинаковый - 1 круг.)
indi77 05-12-2015-21:32 удалить
Diman68, так лечится проблема его последнего выстрела?
05-12-2015-21:39 удалить
Ответ на комментарий vellena # Как я его понимаю.
Diman68 05-12-2015-21:48 удалить
Исходное сообщение vellena Замкнутый кррррр.
Ну вот..."Куда ни кинь - всюду клин!" Что биатлон, что танцы - один и тот-же "тойфельскрайс".....)
Diman68 05-12-2015-21:53 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, так лечится проблема его последнего выстрела?
А где там проблема последнего выстрела то была, если он до предпоследнего 2 минуты простоял???)))
indi77 05-12-2015-22:00 удалить
Diman68, ну значит стойки вообще. Ну у него же с ней что-то хроническое, нет? А перед последним минуту простоял.
Diman68 05-12-2015-22:06 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, ну значит стойки вообще. Ну у него же с ней что-то хроническое, нет? А перед последним минуту простоял.
Елена Сергеевна правильно говорит - крапивой их стегать надо!!! И на стойке и на лёжке - тогда не застоишься и не залежишься! Брать брезентовые варежки, охапку крапивы и рядом с секундомером вставать! Стоя на 25-ой секунде один удар, на 30-ой 2, на 35-ой - 3...До 135-ой Гараничев бы точно не достоял!
05-12-2015-23:03 удалить
Это означает, что вместо стандартного "тут улыбнулись, тут махнули рукой" они каждый раз вкладываются в передачу образа. Да, само собой, умение другого порядка. То с твиззлом упадём, то мимо поддержки проедем... Очуметь, короче.
Может быть, я вообще не то скажу и "не из той оперы". Я двадцать лет в аудитории. Казалось бы, давно уже должна была бы натренировать то, "где улыбнуться, где поклониться, где рукой махнуть, где в реверансе присесть". Не включая голову и нервы. ... А не выходит. Они разные и я разная. Уставшие, довольные, безбашенные, придавленные, самоуверенные ... какие угодно. Нельзя каждый раз одинаково - "в угол, наверх, на "предмет"". Это реалии моей работы. В работе спортивной они другие?
05-12-2015-23:11 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Забыла классику. :)) "" В угол, НА НОС, на "предмет". :))
Dama_s_sobachkoy 05-12-2015-23:29 удалить
Торик-Торик, вы в аудитории занимаетесь сложнокоординационными упражнениями? В паре? На узких железяках? ) если да - можно сравнивать. ...помню, училась я в музыкальной школе, выступала на очередном конкурсе, играла, как сейчас помню, прелюдию (и впоследствии фугу) из первого тома ХТК товарища Баха. И меня унесла музыка, вдохновение, всё такое... Вместо второй части прелюдии ушла на повтор первой, который, как вы понимаете, не был запланирован. Забыла слегка про технику. Так что пришлось остановиться и начать сначала. И попрощаться с призовым местом, да. Хотя, казалось бы, куда уж более творческая деятельность, чем музыка.
galyna 06-12-2015-00:28 удалить
Dama_s_sobachkoy, вдохновилась ХТК))) Вот ты смогла!
_L_i_y_a_ 06-12-2015-00:39 удалить
Dama_s_sobachkoy, Но ведь и спортсмены говорят о том, что техника всё же на 1 месте, и тренер подчеркивает, что с эмоциями надо уметь справляться и "справиться с этим – умение совсем другого порядка." Даже про Фриду говорили, что эту программу надо катать безупречно. Правильные приоритеты. И в Москве, кмк, уже хорошо Фрида получилась. И эмоции больше были "в узде". Учатся.
Dama_s_sobachkoy 06-12-2015-00:46 удалить
_L_i_y_a_, ПТ катали на контроле, согласна. Это в который раз из выступлений за два года? Я вот не вижу, что тренер подчёркивает. Я вижу, что она спокойно говорит про импровизацию. И не верю, что она считает, что её пара реально справляется с эмоциями. Да она сама с ними, ИМХО, не очень справляется ))) её мы тоже видели перед КТ, курящую в одиночестве с дрожащей в руках сигаретой.
Dama_s_sobachkoy 06-12-2015-00:56 удалить
galyna, ну я очень красивую прелюдию играла ) и вообще я Баха люблю, чего бы им не вдохновиться
galyna 06-12-2015-01:24 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy galyna, ну я очень красивую прелюдию играла ) и вообще я Баха люблю, чего бы им не вдохновиться
Таня, для меня Бах - гармония и математика в музыке. Эмоции - мимо(((
_L_i_y_a_ 06-12-2015-01:27 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy _L_i_y_a_, ПТ катали на контроле, согласна. Это в который раз из выступлений за два года? Да она сама с ними, ИМХО, не очень справляется ))) её мы тоже видели перед КТ, курящую в одиночестве с дрожащей в руках сигаретой.
Растут, хорошеют. Правда? Её переживания часто заметны. Ну.... Всё же не хватает ей, видимо, опыта. Алексеева - то поопытнее. В прошлом году кто-то из функционеров сказал (не дословно) "У нас есть опытная Зуева и талантливая Ильиных". Очень-очень жаль.
Dama_s_sobachkoy 06-12-2015-01:32 удалить
galyna, это, видимо, на вкус и цвет ))) вот это меня не оставляет равнодушной никак (смотри Рихтера там): http://mp3pesni.site/search/%D1%80%D0%B8%D1%85%D1%...D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80/ а играла вот это: http://mp3pesni.site/search/%D1%80%D0%B8%D1%85%D1%...D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BE%D1%80/
galyna 06-12-2015-01:44 удалить
Dama_s_sobachkoy, Святослава Рихтера все исполнения у меня есть на виниле. По твоей ссылке - попса брынчит.
Aleksa_DL 06-12-2015-01:44 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy .... И не верю, что она считает, что её пара реально справляется с эмоциями. Да она сама с ними, ИМХО, не очень справляется ))) её мы тоже видели перед КТ, курящую в одиночестве с дрожащей в руках сигаретой.
Но ТАТ, например, тоже всегда жутко волновалась во время выступлений своих спортсменов. Елена Сергеевна, кажется, когда-то писала, что Кулик перед своей ПП в Нагано даже успокаивал ее: "Не волнуйтесь так, Татьяна Анатольевна, прыгну я этот четверной". Так что, наверное, разные бывают взаимоотношения тренера и спортсмена. Спортсменам-то не привыкать выступать в состоянии стресса...
Dama_s_sobachkoy 06-12-2015-01:56 удалить
galyna, вот блин ((( первая ссыль была ля минор первый том, вторая - ре мажор, тоже первый том
06-12-2015-02:06 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Торик-Торик, вы в аудитории занимаетесь сложнокоординационными упражнениями? В паре? На узких железяках? ) если да - можно сравнивать.
Ну что Вы! Я вполне себе мирный человек. :)) Но вот что я хочу спросить/сказать. Ну да, я на своей многолетней "технике" могу позволить себе любую импровизацию. Уже теперь. Но мне не очень ясна Ваша позиция. Вы против импровизации в принципе или против импровизации на недостаточном уровне техники? P.S. На музыкальных конкурсах помереть можно от нервов...
indi77 06-12-2015-06:59 удалить
Dama_s_sobachkoy, еще раз, можно уточнить, о какой импровизации речь? О том, чтобы грубо говоря вот здесь вместо одного шага сделать другой, рукой махнуть не так а этак? Но это невозможно в спортивной программе? Ведь все движения заучены и повторяются многократно! У Елены Кустаровой в интервью речь шла о: " но в эмоциональном отношении ребята всегда импровизируют. " А это совсем о другом. А вот это как: "Моя задача как тренера, как хореографа включить зрителя в этот творческий процесс, зажечь их, заставит сопереживать, сделать так, чтобы каждый прочувствовал момент созидания, создания прекрасного. Мы хотим поделиться этим ощущением восторга, внутреннего восторга со зрителями. По-моему, мы свою задачу выполнили. Некоторые даже заплакали."
vellena 06-12-2015-07:32 удалить
А тем временем первый матч наши гандболистки выиграли. С удовольствием посмотрела, хоть и не выспалась теперь :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРЫСА НА МЯСОКОМБИНАТЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»