• Авторизация


БЕГИ, КРОЛИК, БЕГИ... 03-09-2012 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 05-09-2012-00:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena И вставать завтра в шесть утра )))
в отпуске? ... )))
Мне обещана машина на целый день (ка-акой я завтра устрою себе шоппинг!!!), если с утра я отвезу детенка на дежурство в полицию, а вечером заберу и увезу обратно домой. А ехать до Вены нам минут 40 )))
dzich 05-09-2012-00:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да тут все просто на самом деле. Спортсмен никогда и никуда сам не уйдет, если будет чувствовать, что именно эти люди (его окружающие) и именно в этой стране создают ему такие условия для достижения результата, которых он больше не получит нигде. Если задумался об уходе - значит, устраивать перестало. Но это, опять же, не должно становится проблемой спортсмена. Он в спорт идет и уродуется там ради достижения результата. А вовсе не для того, чтобы одна федерация с другой чем-то мерялась. Просто некоторым федерациям бывает свойственно терять чувство реальности и начинать думать, что главные - они. А они вообще тут не главные. Несмотря на все деньги и самомнение людей типа Прохорова или Лисина
Я бы под другим углом немного посмотрел. Спортсмен хочет сменить место работы? На здоровье. Гражданство? Минуточку. Эта бодяга куда серьезнее. Понятно, что в футболе, где вообще нельзя быть заигранным за вторую родину на международном уровне, людям остаются еще клубы. В биатлоне же непопадание в сборную в чем-то равнозначно запрету на профессию. В России, по-крайней мере. Однако в биатлоне нет и запрета на переход. Принимай другое гражданство, твое право. Но после карантина. Который, не согласен с озвученным здесь мнением, вовсе не бессильная злоба, а средство избежать хаоса. К примеру, спортсмен захотел выступать за другую страну. В карьерных целях, а не из-за любви к новому флагу или ненависти к березкам, - это самый распространенный случай, давайте признаем. А карантина нет. Ппоменял сборную, добился чего-то, потом, понимаешь, снова почувствовал дискомфорт. И ушел в третью страну. В четвертую, пятую. С подъемными, премиальными, с медалями или без оных... Сборная - не клуб. И карантин нужен хотя бы для того, чтобы не было таких вот кочевых лошадей. У спортсмена век короток, это верно. Но та же Абрамова, на всякий случай, член второй сборной России. Бывший. На всю страну - два-три десятка лучших и она среди них. Была. Этот уровень ее не устраивает? Хочется большего? Но кто, кроме нее самой, виноват, если на большее она не способна? Ее гражданство? Ок, давайте решать вопрос на уровне МОК. Чтобы для всех федераций закон был один, а не только для биатлонной. И тогда большинство сборных 205 членов этой организации легким движением превратятся в наднациональную мешанину. Есть сомнения? Наличие Абрамовой во 2-й сборной России, кстати, говорит еще и о том, что это не шлак, который отпускать не жалко. Ей звонил Селифонов, спрашивал: где ты, детка. Значит, интересовался, считал полноценным резервом, способным когда-то на что-то. А она в ответ: мой век короток, пойду туда, где конкурентки слабее. Высокие идеалы олимпизма, едреныть. Деньги, потраченные на подготовку, жалко? А как же! Хоть мы и не привыкли жалеть госденьги вообще и спортивные в частности. Но еще более жалко отдавать воспитанное другому. Соседу, конкуренту, халявщику - назовите как хотите. Это в крови каждого из нас, попробуйте признать. Про интересы больших и малых стран выскажусь на днях на сайте СБР. А пока ремарка. Видел на конгрессе в Мерано индусов. В пилотках сикхских своих. Приехали два деда, жрали, бухали, голосовали. Они члены IBU с весом голоса, равным Германии, Франции или Норвегии. Вот у них какие интересы? Развивать биатлон в штате Пенджаб? Продвигать его на индийское ТВ? Обеспечить острую внутреннюю конкуренцию в сборной Индии? А может, удачно продать Кубок мира "Эрдингеру"? Интересы у них одни: получить грант от IBU и грамотно торгануть голосом при выборах нового президента или столицы чемпионата. Таково мое оценочное суждение. Это и имел ввиду Кущенко, который, как известно, много чего в жизни said confused. Но в этот раз, показалось, был логичен.
Исходное сообщение dzich Ппоменял сборную, добился чего-то, потом, понимаешь, снова почувствовал дискомфорт. И ушел в третью страну. В четвертую, пятую. С подъемными, премиальными, с медалями или без оных...
А что в этом плохого то?
dzich 05-09-2012-00:30 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение dzich Ппоменял сборную, добился чего-то, потом, понимаешь, снова почувствовал дискомфорт. И ушел в третью страну. В четвертую, пятую. С подъемными, премиальными, с медалями или без оных...
А что в этом плохого то?
\ В заработках на гражданстве и национальной принадлежности?
Исходное сообщение dzich В заработках на гражданстве и национальной принадлежности?
В возможности реализовать себя там где хочется... Зачем спорт-чиновникам вообще лезть в вопросы гражданства. Стал гражданином другой страны, имеешь право выступать за нее. Лишился гражданства не имеешь.
я немного по-другому смотрю, не только на биатлон, вообще на "смену спортивного гражданства" ... вот купим (дадим гражданство) мы сейчас все, что можно, корейцев, канадцев, еще кого-нить, выиграем много медалей в Сочи, и что? кому от этого будет лучше, кроме чиновников? скажем, что у нас спорт на подъеме? ... я не против этого, мне просто не интересно ...
dzich 05-09-2012-00:46 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение dzich В заработках на гражданстве и национальной принадлежности?
В возможности реализовать себя там где хочется... Зачем спорт-чиновникам вообще лезть в вопросы гражданства. Стал гражданином другой страны, имеешь право выступать за нее. Лишился гражданства не имеешь.
А чиновники и не лезут. Просто вводят карантин. Гражданином становись, выступать повремени. Иначе перед какими-нибудь Играми можно развалить сборную целиком, тупо дав спортсменам денег. Которые действуют на патриотические чувства в отдельных случаях очень разъедающе.
Вот смотрите, что получается. Нет такой проблемы у теннисистов, футболистов, баскетболистов... Отдельные случаи есть, а проблемы нет. Это, по-моему, просто говорит о ... особенностях, скажем так, профессионального, но не самоокупаемого спорта. А деньги на обучение... Тут уже говорили об ученых и артистах. Их отъезд - следствие глобализации мира. Альтернатива этому - железный занавес. Нет третьего пути. То же и со спортсменами...
А вот такая идея - заключать со спортсменами контракт. Мы (федерация, а за ней - государство) тебе условия для подготовки (конкретно!), а ты - выступаешь только за нас столько-то лет. Или денежки назад. Вот тогда все честно будет. Или современно, если хотите.
dzich 05-09-2012-01:35 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот такая идея - заключать со спортсменами контракт. Мы (федерация, а за ней - государство) тебе условия для подготовки (конкретно!), а ты - выступаешь только за нас столько-то лет. Или денежки назад. Вот тогда все честно будет. Или современно, если хотите.
Возможна и компенсация от новой отчизны спортсмена. Но это дает фору Россиям. Для нас компенсации за Халков не помеха.
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich И карантин нужен хотя бы для того, чтобы не было таких вот кочевых лошадей.
Ага. Согласен. И поводу сикхских сепаратистов биатлонистов тоже. Думаю,что количество голосов должно быть равно квоте страны в кубке мира или хотя бы как-то зависеть от этой цифры
Исходное сообщение dzich А чиновники и не лезут. Просто вводят карантин. Гражданином становись, выступать повремени. Иначе перед какими-нибудь Играми можно развалить сборную целиком, тупо дав спортсменам денег. Которые действуют на патриотические чувства в отдельных случаях очень разъедающе.
так получить гражданство - это уже карантин немалый ... вспомните Бабикова ... или в европах по-другому?
d_102 05-09-2012-04:20 удалить
Ответ на комментарий dzich # Я, в целом, не согласен с темой, которая не способствует укреплению российской идеологии. Как гражданин России, любящий свою Родину, может стремиться выступать за другую страну. Я и моя баварская подруга не понимаем этого.
d_102 05-09-2012-04:49 удалить
Ответ на комментарий d_102 # Можно трансформировать в близкую тему. Мать - сыну. Сынок, будешь хорошо тренироваться, станешь чемпионом и переедешь жить в Германию. Так какой пример должны подавать спортсмены?
Elena_lenako 05-09-2012-08:23 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок А вот такая идея - заключать со спортсменами контракт. ..
И сразу прекращаются спекуляции на тему измены родине, заработка на гражданстве и нац. флаге и пр. патриотических чувств.),а также продажной личной морали и нравственности))
d_102 05-09-2012-08:55 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako # Родина она или есть или нет. Мораль она или есть или нет. С контрактами, пожалуй, соглашусь.
Исходное сообщение dzich А чиновники и не лезут. Просто вводят карантин. Гражданином становись, выступать повремени. Иначе перед какими-нибудь Играми можно развалить сборную целиком, тупо дав спортсменам денег. Которые действуют на патриотические чувства в отдельных случаях очень разъедающе.
Ну развалят одну две команды и что? Кстати прецеденты были? В индивидуальных видах вообще это не важно, во всем мире давно уже болеют за конкретные личности и какой там флажок у фамилии по барабану. А в командных это сделать крайне сложно, практически всегда есть более менее равноценная замена. Проще и дешевле увести тренера и карантина никакого нет.
Исходное сообщение d_102 Я, в целом, не согласен с темой, которая не способствует укреплению российской идеологии. Как гражданин России, любящий свою Родину, может стремиться выступать за другую страну. Я и моя баварская подруга не понимаем этого.
а мы на тебя рассчитывали ...
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц В индивидуальных видах вообще это не важно, во всем мире давно уже болеют за конкретные личности и какой там флажок у фамилии по барабану.
Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное. Даже не кажется. Уверен, что это не так, из хохфильценского опыта
C_Nemo 05-09-2012-10:12 удалить
Айфон пятый выходит, а вы всё за биатлон да за биатлон...Эх...)) Доброе утро всем...
весело 05-09-2012-10:17 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение весело ... В таких ситуациях спортсмена, конечно, можно понять, но, как говориться, осадок всё равно остаётся. .. Страна это во первых семья, родители, потом болельщики... Вот вы и путаете цели спортсмена (а значит, его семьи) и болельщиков. Для спортсмена спорт- вся жизнь, а для болельщика - необязательный досуг. И тем патриотизма не пересекается с темой реализации уникальных спортивных возможностей нисколько .А теннис здесь ,вообще, не показательный пример - доходы не те. Ученые уезжают же на запад и там поглощается весь их потенциал. Если следовать логике,то именно они должны платить,потому как ничего не отдавали вообще. А спортсмены,как верно подметила ЕС, принимали участия в первенствах водокачки разных уровней. Вообщем, вы представьте себя на их месте.
Не совсем поняла. Так что там с тенисом?Почему если живёшь, тренируешся и зарабатываешь в другой стране хорошие деньги, то за свою, в которой почти не жил, выступать проще? Я и понимаю спортсменов, а осадок остаётся как у болельщика. Ничего не могу поделать. Хотя не очень верю , что у спортсменов , выступающих за не свою родину, нет такого осадка.
Исходное сообщение Олег_Федотов Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное. Даже не кажется. Уверен, что это не так, из хохфильценского опыта
Сколько тут болельщиков Федерера? Какое имеет значение флажок у его фамилии?
teyty 05-09-2012-10:35 удалить
вечера... всех с началом хоккейного сезона... до попозже, бо убываю в платинум на первый матч...
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Исходное сообщение Олег_Федотов Мне кажется, вы выдаете желаемое за действительное. Даже не кажется. Уверен, что это не так, из хохфильценского опыта Сколько тут болельщиков Федерера? Какое имеет значение флажок у его фамилии?
а сколько у Лены болельщиков здесь ...
dzich 05-09-2012-10:43 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин так получить гражданство - это уже карантин немалый ... вспомните Бабикова ... или в европах по-другому?
В Восточных Европах по-другому. Нужен человек - президент подмахнет. И не только. Дело Джеладзе было в футболе. Паспорт российский выправить - два пальца обсмеять.
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Михаил_Балакшин так получить гражданство - это уже карантин немалый ... вспомните Бабикова ... или в европах по-другому? В Восточных Европах по-другому. Нужен человек - президент подмахнет. И не только. Дело Джеладзе было в футболе. Паспорт российский выправить - два пальца обсмеять.
может, тогда вообще гражданства в Европе отменить? ))
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а сколько у Лены болельщиков здесь ...
Тоже есть. За пределами Германии не меньше чем в самой.
Scallagrim 05-09-2012-12:01 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Михаил_Балакшин так получить гражданство - это уже карантин немалый ... вспомните Бабикова ... или в европах по-другому? В Восточных Европах по-другому. Нужен человек - президент подмахнет. И не только. Дело Джеладзе было в футболе. Паспорт российский выправить - два пальца обсмеять.
может, тогда вообще гражданства в Европе отменить? ))
Лучше здло с корнем вырвать, отменить ОИ, как мероприятие бессмысленное и жутко расточительное.
C_Nemo 05-09-2012-12:05 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение dzich Исходное сообщение Михаил_Балакшин так получить гражданство - это уже карантин немалый ... вспомните Бабикова ... или в европах по-другому? В Восточных Европах по-другому. Нужен человек - президент подмахнет. И не только. Дело Джеладзе было в футболе. Паспорт российский выправить - два пальца обсмеять.
может, тогда вообще гражданства в Европе отменить? ))
Лучше здло с корнем вырвать, отменить ОИ, как мероприятие бессмысленное и жутко расточительное.
За 200 у.е. запереживал?))
teyty 05-09-2012-12:07 удалить
1-0 в пользу дв, на 21 секунде...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕГИ, КРОЛИК, БЕГИ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»