• Авторизация


ЧТО МОЖНО ЮПИТЕРУ? 10-11-2010 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:14 удалить
eggiikk, Ок, применю мой любимы прием)) На помощь призову гидру))) Евро 92, с пляжа пригласили Данию - она ЧЕ, 2004, никакая Греция с отличным тренером ЧЕ. Корея 2002, с Хидингом, в четвертьфинале биты итальянцы с бесподобным Тотти. И самый жуткий пример 2002 год, финал, звездная Бразилия 0 : 3 от Франции
Сандро 10-11-2010-21:16 удалить
Хотя вот пожалуйста, что сам фигурант говорит о роли тренера: ========================================== Как сообщает "Советский спорт", главный тренер "Салавата Юлаева" Вячеслав Быков ответил на вопрос: - А почему вы в "Салавате" не ищете молодежь и не ставите ее в основу? - Мы – наемные работники, которые исполняют по контракту свою роль. Мы пришли в команду. Нам предоставили состав. Мы работаем профессионально, ее тренируем. А менеджмент – это уже стратегия и политика клуба. ========================================= А в сборной, выходит, товарисч иначе работает.
KpacaBec 10-11-2010-21:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Как раз и нужен нам не неизвестный Олег, а тот кому доверяет и тренер, и авторитетный известный среди игроков.
Сам Быков вполне бы мог быть таким человеком. К нему игроки едут - это неоспоримый факт, про "атмосферу" говорили все они. Только для организации игры хорошей "атмосферы" внутри команды маловато.
мне видится, что тут есть такой вариант: Быков остается главным, ибо он хороший мотиватор, что для главного тренера очень важно и он умеет создать атмосферу, а асистентами должны быть приличные тренеры с большим опытом, которые понимают в построении игры, типа Крикунова, Михайлова, ПИВа, Белоусова и им подобных. но есть проблема: Быков считает, что отправить Захаркина в топку - это предательство (я так не думаю, ибо Захаркин явно не справляется со своей задачи стратега), а также он ни за что не будет работать с опытными тренерами, ибо будет чувствовать себя неуверенно (комплексы).
eggiikk 10-11-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС А в Ванкувере мы с Канадой играли в финале? О позор мне!
Я очень сомневаюсь, что Вы, как и миллионы болельщиков, стали бы счастливей значительно, займи сборная в Ванкувере на олимпиаде 2-е место даже. Думается, оценки были бы близки нынешним. Особенно учитывая проигрыш ненавистным, в некоторых кругах, штатникам. Ну вот такое ощущение почему-то. А если бы к тому же и минуснуть, на примере финнов, за четыре года два золота, серебро и бронзу чемпионатов мира - махнуть на финские достижения, с хорошимии тренерами.. То - ой... Кстати, как так случилось, что в четвертьфинале канадцы, с таким волшебным тренерским искусством (о котором так жужжат из года в год некоторые журналисты и эксперты) - проиграли россиянам, у которых не было хорошего, в сравнении с финнами, как выяснилось, тренера?
R_wing 10-11-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А вообще, всё это проистекает из того, что Росс-хоккей пока не определился со своей главной незыблемой константой - будет это КХЛ, или сборная.
Я не думаю что обязательно надо противопоставлять. Надо нормально разделить. Лига- спорт-бизнес, пусть и пока с поддержкой государства. Вливаются туда кадры из массового спорта, хоккейных школ. Развитие и успех лиги- вершина хоккейного хозяйства, а сборная- берет на время сливки в виде игроков для игр на международной арене. В этом плане твои Сборная-1, 2, 5 говорят о глубине запаса и ширине фундамента.
Цыъ 10-11-2010-21:22 удалить
Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
KpacaBec 10-11-2010-21:25 удалить
Сандро, кстати я не могу с тобою согласиться, что Россия 1 и Канада 1 примерно одного уровня. я думаю, что если гипотетически сыграть серию ПО, то Канада бы выиграла 4-2. глубина состава у них намного выше. они бы выиграли третьим и четвертым звеном, в прочем как обычно и выигрываются серии ПО.
KpacaBec 10-11-2010-21:26 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
ну так это ж всего лишь +1 игрок в твоей команде )))))
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:27 удалить
eggiikk, Так в том то и дело) раз на раз не приходится, и мы Канадцев били на ОИ и они нас, но Ванкувер, он как заноза, не внятных слов от Быкова, та победная игра с Канадой на ОИ, там же все на нервах, я думал меня сердце схватит, все на тоненького и Ванкувер, где просто разрывали нас на части...в этот момент я вспомнил слова Месье, не дословно конечно, "но если вы суки не будите играть я вам ребра сломаю" Почему в сборной такого игрока не было? Такого тренера, как Сэр, который в миллионную звезду кинул в раздевалки бутсой? Мямля БиЗ, а не тренр. Крикунов мне ближе, пусть и .издит много и ЧМ не выиграл, но когда к нему приехали в 2005 и Паша и Ови, мы стали чемпионами(про Динамо я)
eggiikk 10-11-2010-21:27 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС eggiikk, Ок, применю мой любимы прием)) На помощь призову гидру))) Евро 92, с пляжа пригласили Данию - она ЧЕ, 2004, никакая Греция с отличным тренером ЧЕ. Корея 2002, с Хидингом, в четвертьфинале биты итальянцы с бесподобным Тотти. И самый жуткий пример 2002 год, финал, звездная Бразилия 0 : 3 от Франции
напомните сходу имя тренера датчан. Столь хорошего. И заодно его следующие достижения. О достижениях сборной Греции после, стем же тренером, явно не ставшим хуже - я и сама помню. Хороший Хиддинк после ноября 2009го - как-то не комильфо ))) Бесподобный Тотти - да, как-то он даже на подобие Тотти не потянул тогда ))) Звездная Бразилия - может быть. уместнее было бы и "звезданутая"... По-моему, кстати, в составе сборной Франции играли вполне достойные персонажи, по меркам мирового уровня. Даже во главе с обладателем Золотого мяча, победителем Лиги Чемпионов и прочая и прочая, кажется )))
eggiikk 10-11-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение eggiikk Одни забили что-то из своих меньших шансов, другие забили меньше из бОльших шансов. И финита.
Ну да, по быковской логике "сильнейший проиграл". Только по такой логике - зачем вообще играть-то?
Я думаю, потому что перед игрой и в ходе игры каждый надеется выиграть. Даже сильнейший, как это ни покажется парадоксальным, может быть ))))
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
Нашел к чему придраться, а .уле Португальцев в финале в Португалии судьи с Греками не тащили? Нах про судейство говорить? Украину на ЧМ 2006 тоже судьи тащили? Данию в 92, Грецию 2004? Что Тотти несправедливо удали? А то что кореец гол забивая уделал самого Паола нашего Мальдини, мы уже забыли?
eggiikk 10-11-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС eggiikk, Так в том то и дело) раз на раз не приходится, и мы Канадцев били на ОИ и они нас... , но Ванкувер, он как заноза, ... Мямля БиЗ, а не тренр. Крикунов мне ближе, пусть и .издит много и ЧМ не выиграл, но когда к нему приехали в 2005 и Паша и Ови, мы стали чемпионами(про Динамо я)
Именно. Именно... Это я понимаю. О этом, собственно, и сказала. О болезненности восприятия. но ведь в Турине - это же Крикунов был "не-хорошим", с финнами (и с чехами потом)? Нет? При полном наборе козырей, том же по сути, что и в Ванкувере - Ови, Кови, Малки, Даци, Наби... только вместо Яши - Федя )))
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:36 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Евгений_СС eggiikk, Ок, применю мой любимы прием)) На помощь призову гидру))) Евро 92, с пляжа пригласили Данию - она ЧЕ, 2004, никакая Греция с отличным тренером ЧЕ. Корея 2002, с Хидингом, в четвертьфинале биты итальянцы с бесподобным Тотти. И самый жуткий пример 2002 год, финал, звездная Бразилия 0 : 3 от Франции
напомните сходу имя тренера датчан. Столь хорошего. И заодно его следующие достижения. О достижениях сборной Греции после, стем же тренером, явно не ставшим хуже - я и сама помню. Хороший Хиддинк после ноября 2009го - как-то не комильфо ))) Бесподобный Тотти - да, как-то он даже на подобие Тотти не потянул тогда ))) Звездная Бразилия - может быть. уместнее было бы и "звезданутая"... По-моему, кстати, в составе сборной Франции играли вполне достойные персонажи, по меркам мирового уровня. Даже во главе с обладателем Золотого мяча, победителем Лиги Чемпионов и прочая и прочая, кажется )))
Вот, мы и вернулись к нашему началу, что сильная команда на бумаге, не всегда побеждает слабую. Только не надо о персонажах. Этот персонаж сел в лужу в 2006) И раз вы о тренерах, как вам Капелло? И его Англия? Где она была на ЧМ 2010? Разговор был о примерах слабых команд, добивавшихся успехов, я вам привел. Вы с примерами не согласны?
R_wing 10-11-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Как раз и нужен нам не неизвестный Олег, а тот кому доверяет и тренер, и авторитетный известный среди игроков.
Сам Быков вполне бы мог быть таким человеком. К нему игроки едут - это неоспоримый факт, про "атмосферу" говорили все они. Только для организации игры хорошей "атмосферы" внутри команды маловато.
Совершенно с тобой согласен. Быков сделали очень нужное и важное. Но дальше- не потянули. Думаю, дело еще в том что после первых успехов Быков вряд ли захотел делить дальнейшую возможную славу. Так же вряд ли согласился бы быть менеджером и всего лишь одним из тренеров штабе. Возможно, дело как раз в том что он хочет сам, один (ну в тандеме :) ) решать, рулить, отвечать или на лаврах почевать. Хотя нужно было бы не только о своей роли главной подумать, но в первую очередь о результате, пусть и в ущерб своему желанию быть самым главным.
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:38 удалить
Во что блог превратили! Хоккей-футбол понимаешь!
Сандро 10-11-2010-21:38 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Кстати, как так случилось, что в четвертьфинале канадцы, с таким волшебным тренерским искусством (о котором так жужжат из года в год некоторые журналисты и эксперты) - проиграли россиянам, у которых не было хорошего, в сравнении с финнами, как выяснилось, тренера?
Крикунов (именно в плане ведения игры, не касаясь его внеигровых "откровений") отработал очень хорошо, кстати. И штаб у него был сильный - один дуайен В.В. Юрзинов чего стоит. И сильнее, чем был у Пэта Куинна, на мой взгляд. Кроме того, в Турине были ошибки у канадцев и в комплектовании. Другое дело, что и в сборной России оказались во многом случайные люди - Харитонов, Непряев, и в решающий момент не хватило именно состава. Кроме того, после Канады не сумели справиться с эйфорией. Сами канадцы в аналогичной ситуации в Ванкувере тоже её едва избежали - еле-еле обыграли словаков.
Цыъ 10-11-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Евгений_Цы Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
ну так это ж всего лишь +1 игрок в твоей команде )))))
плюс два боковых ))
eggiikk 10-11-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec глубина состава у них намного выше. они бы выиграли третьим и четвертым звеном, впрочем как обычно и выигрываются серии ПО.
Мне кажется, суть где-то в этом.
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:40 удалить
Сандро, Самая классная форма - это черно-желтая) Ибо наша, Пингвинья!
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Евгений_Цы Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
ну так это ж всего лишь +1 игрок в твоей команде )))))
плюс два боковых ))
А теперь еШо и по одному за ворота добавиТца!
Цыъ 10-11-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Евгений_Цы Евгений_СС, на ЧМ 2002 Хидинговские корецы бились вместе с судьями
Нашел к чему придраться, а .уле Португальцев в финале в Португалии судьи с Греками не тащили? Нах про судейство говорить?
Да брось ты, какие придирки, ту Корею тащили за уши, дай Бог.
eggiikk 10-11-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Другое дело, что и в сборной России оказались во многом случайные люди - Харитонов, Непряев, и в решающий момент не хватило именно состава. Кроме того, после Канады не сумели справиться с эйфорией.
Но их же взял Крикунов. Мне кажется, это тоже в какой-то степени от тренера зависит. Иногда ))) И вот в Ванкувере попади словаки на последней минуте - и, быть может, не так уж красиво бы звучала по миру песнь о Генеральном Менеджере как необходимом условии Победы )))
Evgeniy_SS 10-11-2010-21:44 удалить
Евгений_Цы, Думаешь нас дотащут в 2018?
Сандро 10-11-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Сандро, кстати я не могу с тобою согласиться, что Россия 1 и Канада 1 примерно одного уровня. я думаю, что если гипотетически сыграть серию ПО, то Канада бы выиграла 4-2. глубина состава у них намного выше. они бы выиграли третьим и четвертым звеном, в прочем как обычно и выигрываются серии ПО.
Может быть, а может быть и нет. В 72-м году вообще считалось, что Советам в серии не светит ничего :) Грамотный тренер прекрасно будет знать о такой ситуации и что-нибудь придумает для канадских 3-4 звеньев - что-то кроме "концепции 4-х атакующих звеньев". А так, где мы им точно уступаем, так это в защите. Увы.
Цыъ 10-11-2010-21:45 удалить
Евгений_СС, так и их не дотащили. нет конечно
eggiikk 10-11-2010-21:46 удалить
А тем временем Зенит коварно-изощрённым способом мстительно лишил поросят надежд на лигу чемпионов следующей осенью ))) Ну если конечно Спартак не выиграет финал нынешней ))) "Не всё потеряно, друзья мои, не всё потеряно!" )))
R_wing 10-11-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec мне видится, что тут есть такой вариант: Быков остается главным, ибо он хороший мотиватор, что для главного тренера очень важно и он умеет создать атмосферу, а асистентами должны быть приличные тренеры с большим опытом, которые понимают в построении игры, типа Крикунова, Михайлова, ПИВа, Белоусова и им подобных. но есть проблема: Быков считает, что отправить Захаркина в топку - это предательство (я так не думаю, ибо Захаркин явно не справляется со своей задачи стратега), а также он ни за что не будет работать с опытными тренерами, ибо будет чувствовать себя неуверенно (комплексы).
Во-во :) Хотя думаю, и Захаркину нашлось бы место. Только тут опять- если в сборной работают за деньги, то на всех не хватит. Вот это тоже влияет.
KpacaBec 10-11-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение KpacaBec Сандро, кстати я не могу с тобою согласиться, что Россия 1 и Канада 1 примерно одного уровня. я думаю, что если гипотетически сыграть серию ПО, то Канада бы выиграла 4-2. глубина состава у них намного выше. они бы выиграли третьим и четвертым звеном, в прочем как обычно и выигрываются серии ПО.
Может быть, а может быть и нет. В 72-м году вообще считалось, что Советам в серии не светит ничего :) Грамотный тренер прекрасно будет знать о такой ситуации и что-нибудь придумает для канадских 3-4 звеньев - что-то кроме "концепции 4-х атакующих звеньев". А так, где мы им точно уступаем, так это в защите. Увы.
я бы не стал упоминать 72-ой год, ибо тогда они совсем ничего о нас не знали. про тренера согласен, но мне кажется, что при прочих равных (чего конечно не бывает) потенциально Россия 1 все-таки серию бы проиграла.
Сандро 10-11-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Но их же взял Крикунов.
Я и говорю - нужно сравнивать его на лавке и вне её. Вне её он способен и на неадекватные фразы и на странные решения.
И вот в Ванкувере попади словаки на последней минуте - и, быть может, не так уж красиво бы звучала по миру песнь о Генеральном Менеджере как необходимом условии Победы )))
Я, вообще, например, говорю не о ГМ как панацее в принципе. А о том, что в сборной России перед ОИ не было НИ ЕДИНОГО человека, кто бы непосредственно работал именно над подготовкой команды. Все сидели на двух-трёх стульях. Чтобы избежать такой идиотской ситуации, есть много путей. Освобождённый ГТ, ответственный за всё (Густавссон-2006) ГМ, ответственный за результат и набирающий команду (Гретцки-2002, Айзерман-2010) Можно найти ещё что-то. Но - такие турниры как ОИ, да и КС, да и КГ, да и Суперлига, чего уж там, тупым нахрапом, без серьёзной подготовки не выигрываются, сколько бы ни было звёзд в составе. Зинэтула Хайдарович подтвердит. Он как раз из тех, кто и не выигрывал, и выигрывал, и знает как оно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО МОЖНО ЮПИТЕРУ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»