• Авторизация


НИ РАЗУ НЕ СТАТЬЯ 30-10-2010 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да конечно о Чане!! Я человек мирный, и всегда с уваженем отношусь к иностранным спортсенам, но Чан.. это безпредел!!!! Его настолькоявно уши тянут, а о беспросветный мелкий хам! Уж незнаю кто судьям за него проплачивает!! Ну другого мнения быть не может! Он же бездарность! Тот же Рейнольдс - вон как попер! Я же только похвалить его могу! Когда ясно за что ствят оценки, тогда ты спокойно все воспренимаешь! А тут..
vellena 30-10-2010-22:33 удалить
Людмила_Тушенцова, вы, наверное, из какого-нибудь клуба болельщиков сюда пришли? Я очень вас прошу, идите обратно. Здесь вы точно понимания не найдете... Извините, но это так.
olia_m 30-10-2010-22:35 удалить
Я вот тоже чаще читаю, чем пишу. Иногда как раз вот такое мнение-размышление-сомнение интереснее, чем статья. При этом я не хочу сказать, что статьи не интересны, просто здесь больше свободы в высказываниях. И больше тем. От жизни до спорта, от спорта до жизни:)
irinas1610 30-10-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 Может, отпустим его (наше все, естественно) уже с миром? Или, если лишимся Плющенко, лишимся вида спорта?
Ну а в крайности-то зачем бросаться? Плющенко в силу совершенно объективных причин и спортивных заслуг в том числе - замечательная иллюстрация к огромному количеству тем. Если обсуждения такого плана сильно задевают чувства фанатов Плющенко, это их проблема. А отнюдь не моя. Ничего оскорбительного в адрес Евгения я не высказываю.
Да я не о Плющенко, как таковом. Мне , когда он не претендент на чемпионство от моей страны и это объективно, он абсолютно безразличен, если не сказать более. ФК с детства для меня один из любимых и значимых видов спорта. И шоубиз в нем, вот лично для меня, неприемлем. Как говорится, "не могешь", к Авербуху. Там самое то. ИМХО. Удручает то, что во всех видах к Сочи у нас полная ж....А мы все о Плющенко. P.S. О том, что Гордеева в Калгари будет чемпионкой, мне мама говорила еще в 86-м.
vellena 30-10-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Вопрос в другом есть возможности к развитию. И есть ли желание меняться...
Дмитрий, тут все гораздо сложнее. Взять ту же хореографию. Помните, у Плющенко была программа "Нижинский"? Мишин тогда с Женей вместе какое-то бесчисленное количество раз в музей ходил, изучал архивы, то есть совершенно искренне потратил чертову прорву времени на то, чтобы добиться соответствия хореографии. Они часами отрабатывали позы, увиденные на старых даже не фотографиях, а даггеротипах - чтобы опять же, добиться соответствия заявленной темы и исполнения. И вот все это хоть и заслуживало уважения, но совершенно не пробирало эмоционально. Я еще тогда думала, что совершенно не стоило брать такую программу - ну что там показать можно? А потом в совершенно случайном разговоре с Тарасовой услышала от нее фразу, которая потрясла меня своей простотой и одновременно очень точной идеей. О том, что Нижинского мог по настоящему исполнить именно гениально одаренный от природы и прекрасно наученный Плющенко. Но не позы надо было принимать, а попробовать прокатать сюжет: как совершенно гениальный танцовщик к концу программы сходит с ума от своей собственной гениальности (то есть, судьбу самого Нижинского). Вы только представьте, как Женька - с его-то данными! мог бы откатать сумасшествие. А так получился пшик. И лишь потому, что рядом с Евгением не оказалось хорошего хореографа, способного увлечь его работой
Dmitry_Kirsanov 30-10-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Как говорится, "не могешь", к Авербуху. Там самое то. ИМХО.
Во-первых там тоже пахать надо, потом отношения у них не очень...
vellena 30-10-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Удручает то, что во всех видах к Сочи у нас полная ж....А мы все о Плющенко.
Не соглашусь. Просто категорически не соглашусь. У нас есть и танцы, и девочки, и Москвина. Это гораздо больше, чем в совокупности может предложить любая страна мира
Dmitry_Kirsanov 30-10-2010-22:48 удалить
vellena, вот я про это и спросил - мозаика не складывается, в единое и цельное. Спортсмены получаются как бы на одно лицо...
vellena 30-10-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov vellena, вот я про это и спросил - мозаика не складывается, в единое и цельное. Спортсмены получаются как бы на одно лицо...
Так ведь самое сложное в любой творческой профессии - не повторяться. Это и к музыке относится, и к писательству, и к тренерской работе, и к моде, и куче всего похожего
vellena, а как вы относитесь к Морозову? Он сейчас где и с кем работает? Может он нам нового чемпиона подготовить, есть такой потенциал?
irinas1610 30-10-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov
Исходное сообщение irinas1610 Как говорится, "не могешь", к Авербуху. Там самое то. ИМХО.
Во-первых там тоже пахать надо, потом отношения у них не очень...
Наверно я не совсем правильно выразилась. В этой фразе я не имела в виду конкретно Плющенко. А пахота, полагаю, присутствует и в спорте, и в шоу.
vellena 30-10-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов vellena, а как вы относитесь к Морозову? Он сейчас где и с кем работает? Может он нам нового чемпиона подготовить, есть такой потенциал?
Морозов - очень талантливый тренер. Некоторые его постановки меня восхищают до фанатского визга - например, лебедь-рокер Такахаши, или Ода в прошлогодних огнях большого города. Или "Зима" Ягудина. Что касается "нового чемпиона" - это не только от тренера зависит
irinas1610 30-10-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 Удручает то, что во всех видах к Сочи у нас полная ж....А мы все о Плющенко.
Не соглашусь. Просто категорически не соглашусь. У нас есть и танцы, и девочки, и Москвина. Это гораздо больше, чем в совокупности может предложить любая страна мира
Ловлю на слове.
vellena 30-10-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Наверно я не совсем правильно выразилась. В этой фразе я не имела в виду конкретно Плющенко. А пахота, полагаю, присутствует и в спорте, и в шоу.
Мне почему-то кажется, что Авербух и Плющенко совершенно бизнес-несовместимы. Илья - образец идеальных бизнес-отношений. Поэтому и успешен, кстати. Плющенко же мало того, что совершенно непорядочен в бизнесе, так еще упорно стоит на позиции "целуйте меня везде", хотя "свежесть" давно уже не соответствует амбициям )))
irinas1610 30-10-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 Наверно я не совсем правильно выразилась. В этой фразе я не имела в виду конкретно Плющенко. А пахота, полагаю, присутствует и в спорте, и в шоу.
Мне почему-то кажется, что Авербух и Плющенко совершенно бизнес-несовместимы. Илья - образец идеальных бизнес-отношений. Поэтому и успешен, кстати. Плющенко же мало того, что совершенно непорядочен в бизнесе, так еще упорно стоит на позиции "целуйте меня везде", хотя "свежесть" давно уже не соответствует амбициям )))
Вот абсолютно согласна.
irinas1610 30-10-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610
Исходное сообщение vellena Мне почему-то кажется, что Авербух и Плющенко совершенно бизнес-несовместимы. Илья - образец идеальных бизнес-отношений. Поэтому и успешен, кстати. Плющенко же мало того, что совершенно непорядочен в бизнесе, так еще упорно стоит на позиции "целуйте меня везде", хотя "свежесть" давно уже не соответствует амбициям )))
Вот абсолютно согласна.
Подумала маленько. Не совсем. Может это можно выразить емким словом "офф-топ", но скажу об "образце идеальных бизнес-отношений".Очень неприятно, когда об участниках ледовых проектов в прессе/интернете можно прочитать много "грязного". Хоть вы меня убейте, не поверю, что это не с подачи или безмолвного согласия Авербуха. Хотя понимаю, что ему нужно постоянное внимание к проекту. И в этом они с Плющенко идут одной дорогой.
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Очень неприятно, когда об участниках ледовых проектов в прессе/интернете можно прочитать много "грязного". Хоть вы меня убейте, не поверю, что это не с подачи или безмолвного согласия Авербуха. Хотя понимаю, что ему нужно постоянное внимание к проекту. И в этом они с Плющенко идут одной дорогой.
А о ком у нас не пишут "грязно"? И кто должен это запретить? Авербух?
irinas1610 30-10-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение irinas1610 Очень неприятно, когда об участниках ледовых проектов в прессе/интернете можно прочитать много "грязного". Хоть вы меня убейте, не поверю, что это не с подачи или безмолвного согласия Авербуха. Хотя понимаю, что ему нужно постоянное внимание к проекту. И в этом они с Плющенко идут одной дорогой.
А о ком у нас не пишут "грязно"? И кто должен это запретить? Авербух?
Вот-вот, запретить нереально, а по другому никак.
Hitman007 30-10-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А о ком у нас не пишут "грязно"? И кто должен это запретить? Авербух?
мне кажется, что "грязно" - размытое сегодня понятие.
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Вот-вот, запретить нереально, а по другому никак.
"Желтуха", к сожалению, стала неотъемлимой частью нашего шоу-бизнеса
30-10-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 Удручает то, что во всех видах к Сочи у нас полная ж....А мы все о Плющенко.
Не соглашусь. Просто категорически не соглашусь. У нас есть и танцы, и девочки, и Москвина. Это гораздо больше, чем в совокупности может предложить любая страна мира
А Мозер, Буянова?
vellena 30-10-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Очень неприятно, когда об участниках ледовых проектов в прессе/интернете можно прочитать много "грязного".
Можно совсем шепотом маленький вопрос: а что из этого - неправда? (при том, что форма подачи - да, однозначно мне не нравится)
Филин-007 30-10-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий realcorwin # > единственной верной стратегией обеспечить победу таким мальчикам - изменить под них сам спорт. Если не можешь для успешного существования в среде измениться сам, измени среду <...> есть...две линии развития мужского одиночного катания. Одна - стратегическая. Мужское фигурное катание - спорт, им должны заниматься мужчины, настоящего чемпиона должно хватать на всё, определяющим в результате являются элементы ультра-си. Тут бы помогло введение в оценку интегральной сложности программы. Наши идеи живут и процветают, как можно заметить... только реакции у ФК-сообщества не вызывают... значит, надо подождать. Когда не замечать этого станет невозможно. > Это направление рано или поздно победит. Вы уверены? Вашими устами да мед бы пить...:) > Но если кроме "чанов" никого и нет, судьям ничего не останется, как научиться для определения победителей оценивать качество "порхания" и когда-нибудь они к этому даже привыкнут. Старый политический прием: чтобы не был виден твой собственный дилетантизм, перестреляй всех профессионалов. Пока это осуществляется успешно. Тьма только относительно света тьма. Диалектика-с... Спасибо за Ваш пост!
irinas1610 30-10-2010-23:31 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Олег_Федотов А о ком у нас не пишут "грязно"? И кто должен это запретить? Авербух?
мне кажется, что "грязно" - размытое сегодня понятие.
Кому как, но для меня то, что попалось на глаза в отношении очень любимой для меня спортсменки - очень конкретное.
vellena 30-10-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina А Мозер, Буянова?
А Аделина - это не Буянова разве? На что способна Мозер, станет ясно уже в конце этого сезона
irinas1610 30-10-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение irinas1610 Очень неприятно, когда об участниках ледовых проектов в прессе/интернете можно прочитать много "грязного".
Можно совсем шепотом маленький вопрос: а что из этого - неправда? (при том, что форма подачи - да, однозначно мне не нравится)
Хотелось бы верить, что то, что я прочитала о Гордеевой-неправда.
30-10-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение irinas1610 Вот-вот, запретить нереально, а по другому никак.
"Желтуха", к сожалению, стала неотъемлимой частью нашего шоу-бизнеса
"Касса, Господа"...Бельевая составляющая раскрученности Навки (сугубо мое мнение) гораздо выше ее успешного участия в популярном шоу.
30-10-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение masha_bankina А Мозер, Буянова?
А Аделина - это не Буянова разве? На что способна Мозер, станет ясно уже в конце этого сезона
Не по ходу, а в конце сезона по причине регламента допуска к соревнованиям бывшей участницы сборной Украины? Я эту ситуацию не очень понимаю - то вроде можно, а то и нельзя вроде на ЧЕ
vellena 30-10-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий irinas1610 #
Исходное сообщение irinas1610 Хотелось бы верить, что то, что я прочитала о Гордеевой-неправда.
Ну... Я не буду это комментировать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НИ РАЗУ НЕ СТАТЬЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»