• Авторизация


ЗОЛОТЫЕ МАЛЬЧИКИ 04-09-2010 05:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 05-09-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий vellena # какая прелесть... ничуть не обольщаясь на свой счет и заранее прогнозируя вероятный ответ: ув. Елена Сергеевна, а не могли бы Вы повесить хороший пост (еще лучше развернутый материал) о стрелковых видах и стрельбе из лука, итогах первой половины сезона 2010, отечественных звездах, тренерах, проблемах, прогнозах и планах о подготовке к Лондону, бо как ето ни странно (Вы себе только представьте!) и ето таки олимпийские виды. Понимаю, что я никак не смогу проканать за Лешиного папу, только за Настину маму, но думаю, будет резонным с моей стороны воспользоваться Вашим чудесным и вполне исчерпывающим объяснением ситуации, тем более, что мне вот оч. интересны эти виды спорта и я в них до сего дня неплохо ориентировалась. Однако, думаю, что у Вас гораздо больше возможности припасть к первоисточникам и пообщаться в реале с героями стрельбищ. Заранее благодарю.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Нет, мы типа каждый с мнением... Тупым, агрессивным и с пеной у рта. Браво, господа футбольные болельщики!
А вот это уже и грубо и несправедливо.. Увереннсть в том, что все, кто с тобой не согласны - тупы, характеризует не очень чтобы очень. Очень хочется списать на усталость...
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ув. Елена Сергеевна, а не могли бы Вы повесить хороший пост ...
Вы уверены, что это поможет? такое впечатление, что многие и заглавных постов не читают ...
indi77 05-09-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Individualka77 Как Вы думаете - возможность раскрутки хотя бы теоретическая имеется?
думаю, в чисто коммерческом плане это никому не надобно, а самой федерации и так денег не хватает соответсвенно не может быть массового интереса у обычного человека, так как этого вида спорта он по сути не видит и заинтересоваться им абсолютно не может
Не поняла аргумент "так как этого вида спорта он по сути не видит". А биатлон по сути видит?
Le_Rouge_Le_Noir 05-09-2010-19:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Нет, мы типа каждый с мнением... Тупым, агрессивным и с пеной у рта. Браво, господа футбольные болельщики!
Вы, наверное, всей душой ненавидите футбольных болельщиков, чисто случайно составляющих основную массу покупателей/читателей "Спорт-Экспресса". Браво, Елена Сергеевна!
teyty 05-09-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # ну, я-то прочитаю, и буквы знакомые увижу, и мое здоровое любопытство будет удовлетворено... а по существу соглашусь... не читают... но, как выясняется, этого и не требуется...
indi77 05-09-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Вы, наверное, всей душой ненавидите футбольных болельщиков, чисто случайно составляющих основную массу покупателей/читателей "Спорт-Экспресса". Браво, Елена Сергеевна!
Мне кажется, Вы наивны, молодой человек:)))
Le_Rouge_Le_Noir 05-09-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Sergiy1984 Вы, наверное, всей душой ненавидите футбольных болельщиков, чисто случайно составляющих основную массу покупателей/читателей "Спорт-Экспресса". Браво, Елена Сергеевна!
Мне кажется, Вы наивны, молодой человек:)))
Милая девушка, если вы христианка - перекреститесь, если мусульманка - сотворите намаз, может, видения отступят...
jakkot 05-09-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Не поняла аргумент "так как этого вида спорта он по сути не видит". А биатлон по сути видит?
в последнее время, биатлона на тв и в прессе достаточно много и туда пошло больше денег, появились спонсоры и т.д. пятиборье по тв я видел может раз или два в жизни и то случайно похоже.. то же десятиборье легкоатлетическое показвыают во время соревнований так вскользь
indi77 05-09-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий jakkot # Ну так я о том же. Просто Вы с одного конца заходите, а я - с другого :) Тут важно определить причину и следствие, как всегда, впрочем :) Мне кажется, что потому и не показывают, что нет качественного продукта. А чтобы его создать, нужны инвестиции, причем рискованные.
jakkot 05-09-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena . При чем тут популярность? При чем тут качество игры? При чем тут конкуренция? Нет, мы типа каждый с мнением... Тупым, агрессивным и с пеной у рта. Браво, господа футбольные болельщики!
таки наличие коррупции не отменяет и остальных факторов, по которым денег в некоторых видах спорта больше, чем в остальных, коррупция лишь усиливает эффект масштаба
А по сути - несомненная коррумпированность футбола (российского, прежде всего) как бизнеса очень слабо связана с популярностью его как зрелища и как спорта. А бизнес у нас коррумпирован весь, с чего бы футболу быть исключением. А замечательное пятиборье бизнесом не является, поэтому и не коррумпировано (наверное...).
jakkot 05-09-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну так я о том же. Просто Вы с одного конца заходите, а я - с другого :) Тут важно определить причину и следствие, как всегда, впрочем :) Мне кажется, что потому и не показывают, что нет качественного продукта. А чтобы его создать, нужны инвестиции, причем рискованные.
я конечно не профессионал в создании медийных продуктов, но по моему мнению, чтобы популяризовать пятиборье и сделать из него коммерческий вид, понадобятся большие изменения в самом виде спорта, а так риски скорее всего зашкаливают я бы пошел по пути объединения некоторых видов из пятиборья, типа фехтование на лошадях, или стрельба на ходу типа родео, ))) только боюсь в итоге от классического пятиборья почти ничего б не осталось
C_Nemo 05-09-2010-20:41 удалить
Кстати про читателей/покупателей... А кто когда в последний раз покупал СЭ? Я вот хорошо помню - 23 июля 2010, в аэропорту, даже два номера в киоске оказались, повезло)) Как СЭ выживает?
Остров-29 05-09-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena Нет, мы типа каждый с мнением... Тупым, агрессивным и с пеной у рта. Браво, господа футбольные болельщики!
А вот это уже и грубо и несправедливо.. Увереннсть в том, что все, кто с тобой не согласны - тупы, характеризует не очень чтобы очень. Очень хочется списать на усталость...
Да, грубо и несправедливо. Как заметил ещё один согласный с нами, наличие коррумпированности не исключает популярности. А на усталость списывать не будем - Елена и раньше бывала резка в своих высказываниях. Помню, с каким восторгом когда-то я открыл для себя блог Вайцеховской. Постепенно разочаровываюсь (а ведь тоже в своём роде лёшин папа :)), хотя, всё равно, пока ещё интересно. А разговор имеет свойство уходить от заданной темы (особенно если инициатор его не удерживает в заданном русле). Я не пропускал комментарии, но какой смысл отвечать на комменты, которые были три страницы назад, если говорим уже о другом?
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение волк_степей боюсь, что самоокупаемых клубов гораздо меньше половины.
Пусть даже так. Но там и нет таких грубых схем финансирования, как здесь - "ВВП, помогите найти спонсора" или через компании с ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ участием гос.капитала. Как правило, спонсоры бегут сами.
Почти все топ-клубы - "те же яйца в профиль". Только под вуалью. Высасывание бабла из корпораций и банков - основной вид дохода.
Ответ на комментарий ponka_fk #
Исходное сообщение ponka_fk ...причем играя на уровне 10го места ЧР футболист получает, как и игрок 10й команды чемпионата германии...
бюджетами второго десятка клубов английской премьер-лиги поинтересуйтесь :) Или бюджеты Селтика никакущего с таким же никакущим Динамо сравнить можно, по прошлому году. По разнице бюджета шотландцы должны были б на 10-0 разрывать :)
Сандро 05-09-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena При чем тут популярность?
А при том. В рыночной сфере чем популярнее вид спорта, тем больше он, соответственно, заработает на своих болельщиках. В антирыночной - чем он популярнее, тем больше вероятность того, что он окажется популярен и среди "больших людей", которые захотят тратить на этот спорт большие же деньги. Чем больше людей вовлечено - тем больше денег крутится. Разного происхождения и чистоты - с этим согласен.
05-09-2010-21:00 удалить
"Мы плывем по течению Переменных значений Глупых умозаключений И ненужных фраз" (с) т.н. блогерам важен сам факт участия в темах в данный определенный момент, а не смысл их умозаключений.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро ...он ещё и клуб НБА прикупил - а это как раз реальная прибыль, если всё делать с умом
...через лет десять. А окупаемость - через пятьдесят :)
Сандро 05-09-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Кстати про читателей/покупателей... А кто когда в последний раз покупал СЭ? Я вот хорошо помню - 23 июля 2010, в аэропорту, даже два номера в киоске оказались, повезло)) Как СЭ выживает?
По-моему, Гескин говорил, что посещаемость сайта очень прельщает рекламодателей, и поэтому газету можно читать в интернете. Хотя пара попыток сделать важные гидроновости только для бумверсии - была. Я последний раз покупал бумверсию где-то летом 2005 года, не позже.
Hitman007 05-09-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Кстати про читателей/покупателей... А кто когда в последний раз покупал СЭ? Я вот хорошо помню - 23 июля 2010, в аэропорту, даже два номера в киоске оказались, повезло)) Как СЭ выживает?
не покупал уже год, наверное...
jakkot 05-09-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger т.н. блогерам важен сам факт участия в темах в данный определенный момент, а не смысл их умозаключений.
а ви таки предлагаете вершить судьбы мира?
Сандро 05-09-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сандро ...он ещё и клуб НБА прикупил - а это как раз реальная прибыль, если всё делать с умом
...через лет десять. А окупаемость - через пятьдесят :)
Он разве собрался новый дворец строить?
Сандро 05-09-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение волк_степей боюсь, что самоокупаемых клубов гораздо меньше половины.
Пусть даже так. Но там и нет таких грубых схем финансирования, как здесь - "ВВП, помогите найти спонсора" или через компании с ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ участием гос.капитала. Как правило, спонсоры бегут сами.
Почти все топ-клубы - "те же яйца в профиль". Только под вуалью. Высасывание бабла из корпораций и банков - основной вид дохода.
Ну кое-кто ещё перепродажей игрочков занимается весьма неплохо :) Например, Валенсия. Но вы же не будете отрицать, что в целом кое-кто по Европе умеет зарабатывать на футболе? Те же немцы-перцы.
05-09-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot я конечно не профессионал в создании медийных продуктов, но по моему мнению, чтобы популяризовать пятиборье и сделать из него коммерческий вид, понадобятся большие изменения в самом виде спорта,
Всем - добрый вечер! Пятиборье с1996г (не ошибаюсь?)и так претерпело большие изменения - все виды впихнули в один(!!!) день. Бежать 4км (сейчас-3км) и плыть 300м (сейчас-200) тяжко, наверно. Да, и ещё фехтовать и т.д. Это делалось для телегеничности вида. Но она(телегеничность) не появилась и с вводом комбайна, ИМХО. А шахматы очень телегеничны?
05-09-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение rugger т.н. блогерам важен сам факт участия в темах в данный определенный момент, а не смысл их умозаключений.
а ви таки предлагаете вершить судьбы мира?
уважаемый, освободите себя от навязчивой обязанности отвечать чушью на другую чушь в обратном случае я предлагаю вам заткнуться
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot ...коррупция лишь усиливает эффект масштаба
ну или просто сопутствует, усиливая эффект. Как любым Большим Потокам Денег. Причиной, в общем-то, отнюдь не являясь.
jakkot 05-09-2010-21:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger уважаемый, освоболите себя от навязчивой обязанности отвечать чушью на другую чушь в обратном случае я предлагаю вам заткнуться
а зачем мне затыкаться, если я тут с абсолютно обратной целью? а на чушь таки и нужно отвечать чушью, и собственно, выбор отвечать не отвечать, я уж как-нибудь без тебя сделаю)
Сандро 05-09-2010-21:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лёшин_папа Но она(телегеничность) не появилась и с вводом комбайна, ИМХО. А шахматы очень телегеничны?
Если бросить курицу в воду, у неё не выведутся утята. Шахматы в своё время были популярны и без неё - за счёт того, что в Союзе практически каждый в жизни сыграл хоть одну партию. А к тому, что делал когда-то самостоятельно - совсем другое отношение и как к общественному явлению.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТЫЕ МАЛЬЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»