• Авторизация


НЕЛИКВИДЫ И "ЛАДА КАЛИНА" 30-08-2010 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
всем привет! выйду ночью в поле с конем, Золотая рожь да кудрявый лён, я влюблен в тебя , Россия, влюблен.....
d_102 30-08-2010-18:25 удалить
Я считаю, что многие хотя уехать, это не правильно. Уехать просто, остаться сложно - сами решайте кто вы.
30-08-2010-18:25 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Division_Bell Эти люди прогнили изнутри, променяли великую страну на бабло, шмотки и сорок сортов колбасы в магазине. Насчет Туркменистана - что именно Вы подразумеваете? Когда был СССР, мы были одной страной. Если Вы о культурных, географических, климатических и прочих отличиях - безусловно они есть. Если Вы считаете, что из-за этих различий можно спокойно отдать кусок территории своей страны - я с Вами не соглашусь. Ибо территория бесхозной не бывает. Если это не будет зона нашего влияния - она будет зоной чьего-то другого влияния. И, как минимум, не забывайте про полезные ископаемые, они лишними никогда не будут.
Да бросьте вы, какой кусок своей земли? То была и есть земля туркменская (таджикская и прочая-прочая-прочая). Мне лично она не нужна. И как его было не отдать, если ВСЕ бывшие республики считали (возможно, даже искренне), что в одиночку будет легче? Танками держать? Если уж до конца вспоминать историю - первой из СССР вышла Украина (про Прибалтику молчу). Через референдум вышла, вполне законно. Ну и, кстати, 40 сортов колбасы лучше, чем голод и мор (имхо)
Я взяток не беру, мне за державу обидно! (С) Вот именно потому, что масштаб мышления БОЛЬШИНСТВА жителей сократился именно до своего двора, вся страна и перестала быть страной. Кто кирпич носит, кто раствор месит, кто матом носильщиков поливает, но собор-то больше никто не строит...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Кто кирпич носит, кто раствор месит, кто матом носильщиков поливает, но собор-то больше никто не строит...
Никто и не строил.
d_102 30-08-2010-18:29 удалить
Лена любит свою страну, а я свою. Мы похожи.
irinas1610 30-08-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Когда смотрел в четверг игру с Лозанной, осознал вдруг странное впечатление. С одной стороны, в глаза бросалась разница в общем классе участников. С другой, в общем импонировало, и понятно было, как швейцарцы пытались нивелировать разницу.... .
Если исходить из результата (Лозанна, Марибор,Осер, что там еще было), то, наверное, обманчиво думать, что наши футболисты (клубы) выше классом. И, вообще, хотелось бы узнать, какие у нас остались аргументы в признании российских футболистов (клубов) более классными по сравнению с их соперниками? Всем здравствуйте. PS Смешно было слышать, как российский канал вещал " что французский середняк неожиданно обыграл Зенит". Зенит, судя по всему, европейский гранд.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Уехать просто, остаться сложно - сами решайте кто вы.
Человеку свойственно выбирать, где лучше. Уехать тоже не так просто, как кажется. Менталитет... черт бы его побрал. Да даже из города в город непросто перехать, что уж тут о другой стране говорить. Людям свойственно врастать... как деревьям. У меня бабушка рассказывала, как их переселяли с нынешнего дна Рыбинского водохранилища... я бы такой ужас пережить не хотел
d_102 30-08-2010-18:33 удалить
irinas1610 Зенит назначен российским грандом и он находится в этом чине.
30-08-2010-18:35 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Dmi_Sin Кто кирпич носит, кто раствор месит, кто матом носильщиков поливает, но собор-то больше никто не строит...
Никто и не строил.
Вы себя и людей обманываете батенька! Вы спросите у той же г-жи Вайцеховской, насколько мотивировавшим фактором для неё и её (и её отца поколений) было чувство долга перед Родиной! Никто сейчас не заморачивается понятиями "Родина", "долг", "честь" - стройка собора "вообще" вообще никому стала не нужна. Отсюда и тотальный распил казенного бабла теми, кто может, под попустительством тех, кто это казённое бабло своими налогами формирует. А Вы говорите "откуда договорняки?!!!" и "почему у нас инфантильные футболисты?!!!"
Diman68 30-08-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Многи их из Австрии в Россию в последнее время приехало? К нашей супер-пупер художественной гимнастике?
Зато к нам побежали Холдены и Маккарти в наш супер-пупер баскетбол поиграть!)))
d_102 30-08-2010-18:38 удалить
Олег_Федотов В каждой стране были свои ужасы. Чем больше умных останется в стране, тем меньше будет ужасов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Dmi_Sin Кто кирпич носит, кто раствор месит, кто матом носильщиков поливает, но собор-то больше никто не строит...
Никто и не строил.
Вы себя и людей обманываете батенька! Вы спросите у той же г-жи Вайцеховской, насколько мотивировавшим фактором для неё и её (и её отца поколений) было чувство долга перед Родиной! Никто сейчас не заморачивается понятиями "Родина", "долг", "честь" - стройка собора "вообще" вообще никому стала не нужна. Отсюда и тотальный распил казенного бабла теми, кто может, под попустительством тех, кто это казённое бабло своими налогами формирует.
О каком соборе вы все время говорите? "Неси с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость". Это из тех времен поговорочка. Что не исключает отдельного подвига отдельного человека. В любой ситуации и при любом социальном строе.
30-08-2010-18:43 удалить
Стандартный разговор трёх алкашеймужиков на кухне - футбол, политика, женский пол. До третьего пока просто не добрались просто? :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Стандартный разговор трёх алкашеймужиков на кухне - футбол, политика, женский пол. До третьего пока просто не добрались просто? :)
102-й быстрее проходит дистанцию. Добрался. Передовик :)
Diman68 30-08-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Вы себя и людей обманываете батенька! Вы спросите у той же г-жи Вайцеховской, насколько мотивировавшим фактором для неё и её (и её отца поколений) было чувство долга перед Родиной! Никто сейчас не заморачивается понятиями "Родина", "долг", "честь" - стройка собора "вообще" вообще никому стала не нужна. Отсюда и тотальный распил казенного бабла теми, кто может, под попустительством тех, кто это казённое бабло своими налогами формирует. А Вы говорите "откуда договорняки?!!!" и "почему у нас инфантильные футболисты?!!!"
При чём тут чувство долга и распил казённого бабла-то, честь, Родина и налоги? Вы откуда про эти мотивирующие факторы советских спортсменов сами-то знаете? Не иначе газетой "Правда" в юности зачитывались...)
d_102 30-08-2010-18:50 удалить
У меня вопрос Дику Адвокату платят за результат или просто платят?
30-08-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Arat_Araev Многи их из Австрии в Россию в последнее время приехало? К нашей супер-пупер художественной гимнастике?
Зато к нам побежали Холдены и Маккарти в наш супер-пупер баскетбол поиграть!)))
:) Блатт на встречу с Холденом куда летал? В Иркутск? Никуда Холден не "прибежал". Живет себе в Штатах. В Москву ездит на работу.
30-08-2010-18:52 удалить
Исходное сообщение Dmi_Sin Вот именно потому, что масштаб мышления БОЛЬШИНСТВА жителей сократился именно до своего двора, вся страна и перестала быть страной. Кто кирпич носит, кто раствор месит, кто матом носильщиков поливает, но собор-то больше никто не строит...
И поэтому тоже, согласен. Но данная проблема тоже не сама собой появилась.
Исходное сообщение Олег_Федотов Да нет сейчас такого понятия - уехать. Всегда можно вернуться :) Из соврая тоже многие хотели уехать, только вот не все могли. А уж если уехали, то действительно уехали.
Я не говорю, что там был рай. Хотели уехать, потому что мозги были засраны пропагандой. Потому что не понимали, что за рубежом - те же яйца, только в профиль. Что никто их там не ждет с распростертыми объятьями. Что там за кусок хлеба нужно будет пахать, как проклятому, и не факт, что добьёшься успеха.
Исходное сообщение Олег_Федотов Division_Bell, я вам пару ссылочек скинул в личку, довольно интересно почитать из первых уст. Ну и чтоб здесь не дискутировать. Там многа букаф, но, надеюсь, осилите :)
Сенкс, посмотрю.
Исходное сообщение Олег_Федотов Да бросьте вы, какой кусок своей земли? То была и есть земля туркменская (таджикская и прочая-прочая-прочая). Мне лично она не нужна.
Это была часть нашего общего дома - СССР. И вопрос не про то, что нужно лично Вам, а про то, что нужно стране.
Исходное сообщение Олег_Федотов И как его было не отдать, если ВСЕ бывшие республики считали (возможно, даже искренне), что в одиночку будет легче? Танками держать? Если уж до конца вспоминать историю - первой из СССР вышла Украина (про Прибалтику молчу). Через референдум вышла, вполне законно.
Да это понятно всё. Я о том, что довели до такого состояния, что они сами так захотели. Это - преступление.
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну и, кстати, 40 сортов колбасы лучше, чем голод и мор (имхо)
Какой голод и мор? Он был все 70 лет существования СССР? Зачем ерунду пишете? Давайте ещё поплачем, что в СССР не было интернета и HDTV.
d_102 30-08-2010-18:54 удалить
Баскетбол предлагаю обсудить позже, по итогам ЧМ.
30-08-2010-18:56 удалить
Исходное сообщение Diman68 При чём тут чувство долга и распил казённого бабла-то, честь, Родина и налоги? Вы откуда про эти мотивирующие факторы советских спортсменов сами-то знаете? Не иначе газетой "Правда" в юности зачитывались...)
А какие у них были мотивирующие факторы?
Исходное сообщение Arat_Araev :) Блатт на встречу с Холденом куда летал? В Иркутск? Никуда Холден не "прибежал". Живет себе в Штатах. В Москву ездит на работу.
Спрашивается: на хрена нам такие россияне?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Division_Bell Давайте ещё поплачем, что в СССР не было интернета и HDTV.
Вы сами себе противоречите. То пишите, что "там" было лучше (но вы ведь "там" не жили практически, как я понимаю). То говорите, что "довели" и "преступление".
Diman68 30-08-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Баскетбол предлагаю обсудить позже, по итогам ЧМ.
Да, ведь ещё надо шахту подходящую подобрать....)
30-08-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Стандартный разговор трёх алкашеймужиков на кухне - футбол, политика, женский пол. До третьего пока просто не добрались просто? :)
Хорошо подмечено! Сваливаю...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin
Исходное сообщение Gamecollector Стандартный разговор трёх алкашеймужиков на кухне - футбол, политика, женский пол. До третьего пока просто не добрались просто? :)
Хорошо подмечено! Сваливаю...
К женщинам? :)))
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Если уж до конца вспоминать историю - первой из СССР вышла Украина (про Прибалтику молчу)...
вообще-то, РСФСР.
30-08-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Dmi_Sin
Исходное сообщение Gamecollector Стандартный разговор трёх алкашеймужиков на кухне - футбол, политика, женский пол. До третьего пока просто не добрались просто? :)
Хорошо подмечено! Сваливаю...
К женщинам? :)))
И к ним родимым!
d_102 30-08-2010-19:05 удалить
О женщинах. Может начнем возрождать футбол через жён футболистов?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev Сколько вкладываем (а вложения отражают уровень надежд и ожидания результата) и сколько получаем на один австрийский рубль. Если же не понимаете... тогда жалейте австрийцев. Многи их из Австрии в Россию в последнее время приехало? К нашей супер-пупер художественной гимнастике?
я не вкладываю в российский футбол ни копейки. Сомневаюсь, что вы вкладываете :):):) не. После того, как в Сталинград большой тургруппой сьездили на сафари и почти все остались там на ПМЖ - как-то у них с желанием приезжать ослабло. Домоседами большими, всем соседям на зависть, стали :):):) А серьёзнее - я имел в виду универсальность формул сортивного успеха. Относительность этой универсальности.
Diman68 30-08-2010-19:09 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Division_Bell А какие у них были мотивирующие факторы? [QUOTE] Много было факторов. Например сильнейшим в мире быть. В жизни чего-то добиться, в Советском Союзе спорт был одной из немногих возможностей подняться по социальной лестнице и добиться определённых материальных благ...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Олег_Федотов Если уж до конца вспоминать историю - первой из СССР вышла Украина (про Прибалтику молчу)...
вообще-то, РСФСР.
Нет. РСФСР приняла декларацию о госсуверенитете, но о выходе из Союза речи не шло. Украина конкретно провела референдум о выходе. И через несколько дней в Беловежской пуще было заявлено о кончине СССР. Именно из-за позиции Кравчука. Документ кропали там же. Потому что изначально ехали обсуждать новый союзный договор. Кравчук сказал - нет, никакого союза, полная независимость.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕЛИКВИДЫ И "ЛАДА КАЛИНА" | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»