• Авторизация


МАЯ МИЧТА 16-08-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MWL 17-08-2010-11:28 удалить
Мне по асе знакомая недавно написала следующий текст: "не люблю не грамматных".
d_102 17-08-2010-11:29 удалить
Среди опят попадаются очень вкусные, среди журналистов очень интересные.
vellena 17-08-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Это я продолжил мысль d_102 :)) Вне всякого сомнения. Тут разве есть другие варианты ответа? :)
Ну а тогда в связи с чем вы пишете комментарии, в которых все сваливаете в кучу? Вам не приходит в голову, что это во-первых, оскорбительно для многих людей, а во-вторых - неплохо рисует портрет пишущего. С моей, например, точки зрения, стремление к подобным обобщениям - некий признак интеллектуального кретинизма. И даже если вы, не подумав, ввязываетесь в поток сознания чужого кретинизма, как в данном случае, то самого кретинизма это не умаляет. Извините.
DipL 17-08-2010-11:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL Это я продолжил мысль d_102 :)) Вне всякого сомнения. Тут разве есть другие варианты ответа? :)
Ну а тогда в связи с чем вы пишете комментарии, в которых все сваливаете в кучу? Вам не приходит в голову, что это во-первых, оскорбительно для многих людей, а во-вторых - неплохо рисует портрет пишущего. С моей, например, точки зрения, стремление к подобным обобщениям - некий признак интеллектуального кретинизма. И даже если вы, не подумав, ввязываетесь в поток сознания чужого кретинизма, как в данном случае, то самого кретинизма это не умаляет. Извините.
Елена, дико извиняюсь, вы конкретно мой ответ видели? UPD Я взял мысль d_102-го и довел до абсурда. Не более... Что тут кретинического вы увидели?
17-08-2010-11:41 удалить
Кстати, к вопросу о грамотности - последнее время с ней страшная беда на сайте СЭ. Впечатление, что пара-тройка человек, пишущих новости на сайте откровенно купили аттестат. Или ЕГЭ. Или голову с памятью... Как всё мельчает, увы... :)
vellena 17-08-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Елена, дико извиняюсь, вы конкретно мой ответ видели? UPD Я взял мысль d_102-го и довел до абсурда. Не более... Что тут кретинического вы увидели?
Ваш ответ я и процитировала перед своим комментарием - до того, как вы к нему продолжение написали. Скажем так, смайликов я там не увидела. Вы не ожидали, что ваша мысль будет воспринята именно как оскорбление? Сообщаю: она воспринята именно так.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Вчера бизнес-элита лихо отрапортовала лично тов. Президенту о том как они долго и продуктивно будут нести "шефство" над пострадавшими областями и конкретными деревнями...
на днях товарищ дал заметку в "Комсомолке" прочесть. При строительстве моста в Поволжье возникла необходимость переселения и компенсаций группе жителей, чьи дома сносились при строительстве. Поручили/доверили руление программой частному бизнесу. Шоб коррупцыя не вползла в сознание чиновников. Итог проверки после ЧП: из миллиарда ста миллионов руб - восемьсот пятьдесят миллионов списано у государства незаконно. Мошеннически. Подменой статей законодательства. Повписывали в жильё кучу народа, до 20 чел в жилплощадь некоторую. Круто. Спереть 80% бюджета.
DipL 17-08-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL Елена, дико извиняюсь, вы конкретно мой ответ видели? UPD Я взял мысль d_102-го и довел до абсурда. Не более... Что тут кретинического вы увидели?
Ваш ответ я и процитировала перед своим комментарием - до того, как вы к нему продолжение написали. Скажем так, смайликов я там не увидела. Вы не ожидали, что ваша мысль будет воспринята именно как оскорбление? Сообщаю: она воспринята именно так.
Ожидал, именно поэтому посчитал нужным высказать в том же посте свое собственное отношение. Вашу реакцию я увидел уже после публикования. Но даже повторно указав свой ответ, натолкнулся на ещё больший негатив с ваше стороны. Извините, постараюсь впредь быть более аккуратным.
Diman68 17-08-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Круто. Спереть 80% бюджета.
80%??? Всего??? Да ты чё - это они очень скромно и совестливо поступили я бы сказал!))) А насчёт чиновников - никто просто так такую "тему" никогда не отдаст. Чиновники провели грамотный "распил" бюджета - сами не при чём, получили отмытые бабки без всякого напряга, ещё сейчас "частному бизнесу" и кулаком грозить будут...))) А 90% , вписанных в сносимую жилплощадь, наверняка до сих пор об этом не догадывается....))))
vellena 17-08-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Извините, постараюсь впредь быть более аккуратным.
Личка
17-08-2010-12:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Елена Сергеевна, а как у Вас было с грамотностью на заре журналистики и после спорта? Я без иронии, мне интересно...
У меня по-дурацки с грамотностью. Я не знаю ни одного правила, у меня есть пара "любимых" ошибок, которые я леплю с упорством носорога, но при этом я всегда писала орфографически правильно до такой степени, что в младших классах даже завидовала тем, у кого в диктантах "красненьким" есть. То есть правленные учителем ошибки. Наверное это потому, что я очень много всегда читала, а из всех видов памяти у меня наиболее хорошо развита зрительная. Зато я отрываюсь на запятых. В целом по количеству все бывает правильно, но большая часть стоит не там, и мне на это, если честно, совершенно наплевать.
то же самое... а по поводу запятых есть отмазка классная - "это авторское"))) доброго времени суток)
17-08-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Кстати, к вопросу о грамотности - последнее время с ней страшная беда на сайте СЭ. Впечатление, что пара-тройка человек, пишущих новости на сайте откровенно купили аттестат. Или ЕГЭ. Или голову с памятью... Как всё мельчает, увы... :)
платят, наверное, мало... или людей мало, а работы много)))
vellena 17-08-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 то же самое... а по поводу запятых есть отмазка классная - "это авторское"))) доброго времени суток)
Да нет, авторское тут не при чем. Некая привычка - не самая правильная. Но что выросло... )))
17-08-2010-12:32 удалить
кстати, народ, что там с хирургом и его туалетным аватаром? жив еще?))) а то влом десятки страниц перелистывать...
DipL 17-08-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 то же самое... а по поводу запятых есть отмазка классная - "это авторское"))) доброго времени суток)
Дислексия: безграмотность или особенность личности
indi77 17-08-2010-12:33 удалить
Доброго дня! Грамотность=чтение? Согласна на 100% ПС По поводу моих сообщений в предыдущей ветке - облом, никто к нам на тренировку не приехал, местные какие-то муниципальные чиновники для виду прикатили на 3 минуты и уехали. Эх... Не срослось пообщаться с новым главой республики на тему фигурного катания в Уфе(((
vellena 17-08-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 платят, наверное, мало... или людей мало, а работы много)))
Я совершенно убеждена, что "мало платят" никогда не является обоснованием плохой работы. Если человек плохо работает, это почти гарантия того, что он будет плохо работать и за бОльшие деньги
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Если ГОСУДАРСТВО обязалось построить жилье всем пострадавшим от пожара в полном объеме, то для кого будет строить БИЗНЕС-ЭЛИТА заявленные вчера дома???
а с чего ты решил отделять государство российское от бизнес-элиты? Государство пообещало решить проблему. Но вроде ж никто насчёт определённых конкретных шагов по воплощению обещания - не зарекался. Подтянули купечество. "...- Вы, как представитель частного капитала, не можете остаться глухи к стонам родины. Кислярский сочувственно загрустил. - Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю, длинные руки!.. "Я тебе покажу, сукин сын, - подумал Остап, - меньше, чем за 100 рублей, я тебя не выпущу". - Граждане! - сказал Остап, открывая заседание. - Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем... Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем... - Товарищи! Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети - цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям... Уважаемый Максим Петрович заерзал и дал от силы тридцать рублей. - В лучшие времена дам больше! - заявил он. - Лучшие времена скоро наступят... Что скажет купечество? Дядьев и Кислярский долго торговались и жаловались на уравнительные. Остап был неумолим. - В присутствии самого Ипполита Матвеевича считаю эти разговоры излишними... О дне следующего заседания вы будете оповещены особо..." Прям репортаж с совместного заседания правительства и представителей деловых кругов... Но думаю - представители деловых кругов, по опыту предыдущих благотворений, в обиде не останутся. Не мы такие - жизнь такая. Недавно опубликовали бюджет, ну и некоторые наблюдатели отметили, что для его бездефицитности на этот год - во втором полугодии надо б цену нефти в 200 долл за баррель. А не сегодняшнюю и прогнозируемую.
vellena 17-08-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL Дислексия: безграмотность или особенность личности
Помните замечательный афоризм: если человек не хочет что-то делать, он ищет оправдания. Если хочет - находит возможность. Это вообще такая штука тонкая - восприятие. Например когда я непродолжительно работала тренером с детьми, то обратила внимание, что одни дети прекрасно воспринимают слова, другие понимают только в том случае, если я сама, или кто-то из ребят, покажут правильное движение, а к третьему нужно подойти, выпрямить его руки над головой, поставить в правильное положение голову и шлепнуть по носкам и коленкам - чтобы тянул. Я сама, кстати, не очень хорошо воспринимаю устный текст. Могу познакомиться и час проговорить с человеком, но стоит ему отойти, я немедленно забываю имя-отчество. Совсем другой коленкор - взглянуть на визитку. Так и здесь, полагаю.Если задаться целью научить ребенка грамотно писать, существует множество способов. Хотя учить дислектика очень и очень непросто. Проще сказать: "Он никогда не научится, потому что..."
17-08-2010-12:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 то же самое... а по поводу запятых есть отмазка классная - "это авторское"))) доброго времени суток)
Да нет, авторское тут не при чем. Некая привычка - не самая правильная. Но что выросло... )))
я не в полной мере журналист - веб-журналист (и то как побочное увлечение), а в нете можно больше себе позволить, чем в той же газете... так вот, к чему это я) вроде в школе русский учил, хорошо учил... на журфаке тоже натаскивали прилично - главный предмет был... и все равно не чувствовал себя уверенно - сложный, гад... а сейчас замечаю, что стал его забывать, а времени нет почитать книжки... но очень хочется - так что доберусь когда-нить...))) да и сами языковеды периодически устраивают битвы по поводу написания, ударения или запятой... так что не парьтесь))) а уровень грамотности молодежи я ощущаю, когда общаюсь с девушками в нете... сплошь и рядом - сплошной Олбанский... зато сразу видно, с кем из девушек можно дальше общаться, а с кем - сразу прощаться)
17-08-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 платят, наверное, мало... или людей мало, а работы много)))
Я совершенно убеждена, что "мало платят" никогда не является обоснованием плохой работы. Если человек плохо работает, это почти гарантия того, что он будет плохо работать и за бОльшие деньги
не, я не об этом... я о том, что за маленькую зарплату сложно найти и удержать хорошего специалиста...
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 ...А насчёт чиновников - никто просто так такую "тему" никогда не отдаст. Чиновники провели грамотный "распил" бюджета - сами не при чём, получили отмытые бабки без всякого напряга, ещё сейчас "частному бизнесу" и кулаком грозить будут...
хм... ты раскрываешь мне глаза на "схемы", надо так понимать? вспомнился анекдот про Вовочку. "- Я же учительница! - Заба-авно... Ну хорошо, научите.." :):):)
DipL 17-08-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение DipL Дислексия: безграмотность или особенность личности
Помните замечательный афоризм: если человек не хочет что-то делать, он ищет оправдания. Если хочет - находит возможность. Это вообще такая штука тонкая - восприятие. Например когда я непродолжительно работала тренером с детьми, то обратила внимание, что одни дети прекрасно воспринимают слова, другие понимают только в том случае, если я сама, или кто-то из ребят, покажут правильное движение, а к третьему нужно подойти, выпрямить его руки над головой, поставить в правильное положение голову и шлепнуть по носкам и коленкам - чтобы тянул. Я сама, кстати, не очень хорошо воспринимаю устный текст. Могу познакомиться и час проговорить с человеком, но стоит ему отойти, я немедленно забываю имя-отчество. Совсем другой коленкор - взглянуть на визитку. Так и здесь, полагаю.Если задаться целью научить ребенка грамотно писать, существует множество способов. Хотя учить дислектика очень и очень непросто. Проще сказать: "Он никогда не научится, потому что..."
Согласен. Я это к тому, что выражение "это авторское" имеет право на жизнь:)) И если дислектик не задался целью работать корректором, то наверно и не имеет особо смысл его переучивать:)
17-08-2010-12:47 удалить
>> При строительстве моста в Поволжье возникла необходимость переселения про это вся страна знает
DipL 17-08-2010-12:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 не, я не об этом... я о том, что за маленькую зарплату сложно найти и удержать хорошего специалиста...
Это вопрос мотивации. Деньги - самый худший мотиватор. Потому что, краткосрочный. PS Учителя, врачи, ученые - до сих пор работают.
17-08-2010-12:50 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 О русском языке. Лично я жалею, что не ходил в школу, а ходил на стадион. Считаю важным владеть русским языком.
я скучал по вашим хокку))) давайте назовем ваш стиль Докку)
17-08-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение alex1979nav2002 не, я не об этом... я о том, что за маленькую зарплату сложно найти и удержать хорошего специалиста...
Это вопрос мотивации. Деньги - самый худший мотиватор. Потому что, краткосрочный. PS Учителя, врачи, ученые - до сих пор работают.
встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Если задаться целью научить ребенка грамотно писать, существует множество способов...
"Учительница попросила детей принести на следующий урок каких-нибудь говорящих животных. Вовочка приносит на следующий день змею. - Вовочка! Это же змея, она разве умеет говорить? - Конечно... - берет змею за хвост, вертить ее над головой, бьёт о парты, о стены.... Останавливается... Змея медленно подымает голову и тихим голосом: - Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-шалавей мой, ш-ш-ш-шалавей..." :)
DipL 17-08-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 встречный вопрос - хорошо работают? я от них постоянно слышу отмазку - нафига за такую зарплату напрягаться... и действительно не напрягаются)
Недовольные - самые громкие, поэтому ты их и слышишь. Сколько я общался с учителями и детскими тренерами (как родитель), никто мне не жаловался о ЗП. А насчет качества работы... Как и везде - по разному. Качество работы - это не вопрос денег. Если меня не устраивает ЗП, то я меняю работу, а не начинаю работать хуже. Или выбиваю "поблажки".
17-08-2010-12:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение alex1979nav2002 то же самое... а по поводу запятых есть отмазка классная - "это авторское"))) доброго времени суток)
Да нет, авторское тут не при чем. Некая привычка - не самая правильная. Но что выросло... )))
кстати, после "но" нужна запятая?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЯ МИЧТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»