• Авторизация


МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? 05-03-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 05-03-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой Е.С., скажите, плз, а вот эти граждане к Сочи не станут конкуретоспособными?
Вполне. Здесь еще вот какая штука интересная: юниорский уровень - это до 17-18 лет. Взрослый (реальный уровень олимпийских медалей) - 21-22. 90 процентов российских фигуристов на переходном этапе и пропадают. Куда? Если четко понять, то, соответственно, можно попробовать сделать все возможное, чтобы не пропадали. Другие страны вполне успешно с этим справляются
Черные дыры конкуренции по-российски...
Ксаныч, это называется не "конкуренция", а совсем по-другому... ((([/QUOTE] Согласен. Слово "конкуренция" в данном определении лишнее...(((
05-03-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Но для этого, если я правильно понимаю суть вещей, надо убирать Писея с супругой? Это реально?
Для этого прежде всего нужен человек, который захочет положить определенное количество лет собственной жизни на то, чтобы поправить ситуацию. И знающий, как ее поправить, разумеется. Пока таких не находилось, несмотря на достаточно долгоиграющие вопли о том, что "Писеева надо гнать"
Сталбыть, воз и дальше будет там... (((((((((
Елена, с возвращением. То же с удовольствием ( мстительным) смотрела эфир "Судите сами". Мне очень хотелось услышать как оценит результаты выступлений фигуристов Писеев? Ну хоть что-то он должен сказать про проигрыш Плющенко? Этих слов я ждала сразу после мужской произвольной, хоть какую-то реакцию федерации. Её не было! Вот как будто бы Писеев и К проспали розыгрыш медалей в мужском одиночном катании. И весь мир уже знает результаты, а им пока не сказали. Посмотрев эфир сегодня ночью, поняла, Писеев все еще в неведение и прикрывается все той же Туктамышевой и Сотниковой. Кто там рядом, разбудите мужчину
05-03-2010-14:35 удалить
М-да... Зря Вы, Е.С. сегодняшнюю колонку ТАК озаглавили. Чесслово, зря. У нас перемены бывают только к худшему. ((((( Новым главным тренером сборной России станет Адвокат http://www.rusfootball.info/rss/1146109593-novym-g...noj-rossii-stanet-advokat.html Новым главным тренером сборной России станет Дик Адвокат. На днях голландский специалист подпишет предварительное соглашение с РФС, в соответствие с которым вступит в должность главного тренера сборной после 30 июня, – сразу по истечении срока действия контракта с РФС действующего наставника России Гуса Хиддинка. Напомним, после ухода из "Зенита" в 2009 году Адвокат возглавил голланский "АЗ" и национальную команду Бельгии.
vellena 05-03-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Сталбыть, воз и дальше будет там... (((((((((
Думаю, что все-таки погонят... Но вопрос-то не в этом. А в том, кто придет и как будет действовать. Допустим, Елена Анатольевна Чайковская считает, что нужно возродить институт главных тренеров по каждому виду. Согласна. Надо. Как, допустим, рассуждала бы я, если бы столкнулась с задачей выжать максимум результата из имеющихся в наличии людей в сжатые сроки? Собрала бы всех вместе - это раз. Обязательно вместе со своими тренерами и хореографами. В том же Новогорске, где условия позволяют тренироваться круглосуточно, то есть нет проблемы льда. Каждую неделю - общие прокаты. Просто так, чтобы посмотреть, кто что накатал. То есть, создать постоянную конкуренцию между "лучшими". Никогда тот, кто тренируется один, не сумеет расти с такой же скоростью, как в сильном коллективе. Второе (и главное на самом деле): отбор в сборную - исключительно по спортивному принципу. Чтобы все поняли, что если заработал - то гарантированно получил. Тогда сразу появится мотивация. Плюс - условия. Чтобы в Новогорск рвались и спортсмены и тренеры.
d_102 05-03-2010-14:36 удалить
Думаю, стране следует определиться, чего мы хотим: хорошо выступать на ОИ или стать ЧМ по футболу.
KpacaBec 05-03-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Но для этого, если я правильно понимаю суть вещей, надо убирать Писея с супругой? Это реально?
Для этого прежде всего нужен человек, который захочет положить определенное количество лет собственной жизни на то, чтобы поправить ситуацию. И знающий, как ее поправить, разумеется. Пока таких не находилось, несмотря на достаточно долгоиграющие вопли о том, что "Писеева надо гнать"
интересно было бы услышать Ваше мнение, кто бы мог заменить Писеева? у кого достаточно авторитета и знаний, чтобы возглавить организацию? интересно, т.к. Вы достаточно хорошо знаете ту кухню, но при этом являетесь человеком со стороны. а касательно интервью Захаркина - ну он все-таки отвечал на те вопросы, которые ему задавались и признать свои ошибки было трудно, если исходить из того, как складывалось интервью и какие вопросы ему задавались. хотя конечно, если бы он захотел, то конечно бы мог признать. а не стал этого делать, т.к. на самом деле прошла всего неделя. ИМХО
05-03-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Сталбыть, воз и дальше будет там... (((((((((
Думаю, что все-таки погонят... Но вопрос-то не в этом. А в том, кто придет и как будет действовать. Допустим, Елена Анатольевна Чайковская считает, что нужно возродить институт главных тренеров по каждому виду. Согласна. Надо. Как, допустим, рассуждала бы я, если бы столкнулась с задачей выжать максимум результата из имеющихся в наличии людей в сжатые сроки? Собрала бы всех вместе - это раз. Обязательно вместе со своими тренерами и хореографами. В том же Новогорске, где условия позволяют тренироваться круглосуточно, то есть нет проблемы льда. Каждую неделю - общие прокаты. Просто так, чтобы посмотреть, кто что накатал. То есть, создать постоянную конкуренцию между "лучшими". Никогда тот, кто тренируется один, не сумеет расти с такой же скоростью, как в сильном коллективе. Второе (и главное на самом деле): отбор в сборную - исключительно по спортивному принципу. Чтобы все поняли, что если заработал - то гарантированно получил. Тогда сразу появится мотивация. Плюс - условия. Чтобы в Новогорск рвались и спортсмены и тренеры.
КРАСИВО ИЗЛАГАЕТЕ!!! ))) Ммммм... а можете нужному человечку мыслЮ такую закинуть, или постесняетесь? Типа, "кто меня спрашивал"?
05-03-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, стране следует определиться, чего мы хотим: хорошо выступать на ОИ или стать ЧМ по футболу.
А вам, товарисч, как - шашечки, или ехать? )))
KpacaBec 05-03-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, стране следует определиться, чего мы хотим: хорошо выступать на ОИ или стать ЧМ по футболу.
хе-хе. думаете нефтедолларов на обе задачи не хватит?
ksan_prolivin 05-03-2010-14:44 удалить
Воз. А на возу - Писеев Сквозь сито долларов и кумовства Фигурку всю просеяв... Ну а в двухместном возе том Места весьма комфортны. Не жмут, не давят. И потом, Зачем же подставлять кого-то, И заставлять с деньгами воз тянуть, Когда...Когда самим тянуть охота...
d_102 05-03-2010-14:44 удалить
Vellena "Никогда тот, кто тренируется один, не сумеет расти с такой же скоростью, как в сильном коллективе. " Красивая журналистская фраза. Вы о быстром или медленном. Очень часто в спорте НИКТО и НИКОГДА выигрывают.
vellena 05-03-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec интересно было бы услышать Ваше мнение, кто бы мог заменить Писеева?
Это совершенно не обязательно должен быть человек из мира фк. Главное - хороший управленец и желательно с деньгами. То есть достаточно независимый - такой, кто не станет "воровать от убытков" (©), как это сплошь и рядом безнаказанно делается во многих федерациях сейчас. Жесткий руководитель, но нормальный человек при этом. Мне вчера в качестве одного из вариантов назвали фамилию Куснирович (с истерическим смехом, замечу, назвали), а я вот совершенно не уверена, что это - плохой вариант. Возможно, не самый лучший. Но приемлемый однозначно. Ведь если вдуматься, то, что Писеев взял на себя роль вершителя судеб - бред. Не президент федерации спортивным процессом рулить должен.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Но для этого, если я правильно понимаю суть вещей, надо убирать Писея с супругой? Это реально?
Для этого прежде всего нужен человек, который захочет положить определенное количество лет собственной жизни на то, чтобы поправить ситуацию. И знающий, как ее поправить, разумеется. Пока таких не находилось, несмотря на достаточно долгоиграющие вопли о том, что "Писеева надо гнать"
Мне кажется, что лучшая кандидатура Авербух, он молод, энергичен, доказал наличие организаторских способностей, деньги умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ опять же, а вы как думаете?
05-03-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Не президент федерации спортивным процессом рулить должен.
И, тем паче, не его вдова жена. ЗЫ. Сорри, если слишком зло получилось. ЗЫ.ЗЫ. Впрочем, я и хотел, чтоб получилось зло.
05-03-2010-14:52 удалить
Министр спорта, туризма и молодежной политики России Виталий Мутко сохранит свой пост несмотря на неудачное выступление российских олимпийцев на Играх 2010 года в Ванкувере. Об этом министру сказал глава российского правительства Владимир Путин, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "информированный источник". По данным источника, Мутко будет руководить российским спортом в течение ближайшего олимпийского цикла, то есть как минимум до летней Олимпиады-2012 в Лондоне. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отказался прокомментировать агентству эту информацию.
vellena 05-03-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Очень часто в спорте НИКТО и НИКОГДА выигрывают.
Я даже не стану спорить с вашей фармакологически-ориентированной позицией. То, что она именно такова, я поняла давно )
teyty 05-03-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это совершенно не обязательно должен быть человек из мира фк. Главное - хороший управленец и желательно с деньгами. То есть достаточно независимый - такой, кто не станет "воровать от убытков" (©), как это сплошь и рядом безнаказанно делается во многих федерациях сейчас. Жесткий руководитель, но нормальный человек при этом. Мне вчера в качестве одного из вариантов назвали фамилию Куснирович (с истерическим смехом, замечу, назвали), а я вот совершенно не уверена, что это - плохой вариант. Возможно, не самый лучший. Но приемлемый однозначно. Ведь если вдуматься, то, что Писеев взял на себя роль вершителя судеб - бред. Не президент федерации спортивным процессом рулить должен.
поддержу... особенно последний довод...
mashi4 05-03-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев Мне кажется, что лучшая кандидатура Авербух, он молод, энергичен, доказал наличие организаторских способностей, деньги умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ опять же, а вы как думаете?
Самый большой талант Ильи - оказываться в нужном месте в нужное время. Всё остальное - спорно.
vampiro1981 05-03-2010-14:55 удалить
ВСЕМ ПРИВЕТ!! Елена а ответтье на вопрос:Нужен ли нам Фетисов?Ведь он является и сенатором по Дальнему востоку,кстати кроме агитационной поездки он к нам больше и не приезжал,президентом ЦСКА и еще и на место тягачева метит..и что из этого выйддет??? Раньше считал его нормальным руководителем.возможно не умел смотреть в корень,но он оказался пустым балаболом..на Дальнем востоке очень мнгие после его приезда стали к нему относиться как к пустозвону,балаболу и человеку лезущему во власть,которому абсолютно плевать на наш край
vellena 05-03-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев а вы как думаете?
Думаю иначе. Без комментариев.
KpacaBec 05-03-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KpacaBec интересно было бы услышать Ваше мнение, кто бы мог заменить Писеева?
Это совершенно не обязательно должен быть человек из мира фк. Главное - хороший управленец и желательно с деньгами. То есть достаточно независимый - такой, кто не станет "воровать от убытков" (©), как это сплошь и рядом безнаказанно делается во многих федерациях сейчас. Жесткий руководитель, но нормальный человек при этом. Мне вчера в качестве одного из вариантов назвали фамилию Куснирович (с истерическим смехом, замечу, назвали), а я вот совершенно не уверена, что это - плохой вариант. Возможно, не самый лучший. Но приемлемый однозначно. Ведь если вдуматься, то, что Писеев взял на себя роль вершителя судеб - бред. Не президент федерации спортивным процессом рулить должен.
Мне кажется, что Вы попали под личное обаяние гос-на Прохорова. хотя там есть под что попадать :-) а если серьезно, то Вы думаете, что человек, не разбирающийся в ФК сможет рулить этот процесс. я так понимаю, что наше ФК - это "террариум единомышленников" (с) и соответственно человеку со стороны будет очень сложно распределять денежные потоки, т.к. каким образом понять, кто является перспективным, а кто нет? или Вы думаете, что если будет тренерский совет, то это будет его задача, а задача главы федерации будет просто перевести деньги (обеспечить условия и т.д.)?
ksan_prolivin 05-03-2010-14:57 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение атас_чумовой Но для этого, если я правильно понимаю суть вещей, надо убирать Писея с супругой? Это реально?
Для этого прежде всего нужен человек, который захочет положить определенное количество лет собственной жизни на то, чтобы поправить ситуацию. И знающий, как ее поправить, разумеется. Пока таких не находилось, несмотря на достаточно долгоиграющие вопли о том, что "Писеева надо гнать"
Мне кажется, что лучшая кандидатура Авербух, он молод, энергичен, доказал наличие организаторских способностей, деньги умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ опять же, а вы как думаете?
Вы это серьезно? Если да, то тут есть одна простая заковыка. Там нужно деньги не зарабатывать, а тратить. И подавляющим образом - не на себя. Так что Авербух - скорее антикандидатура. ИМХО, конечно.
vellena 05-03-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 очень мнгие после его приезда стали к нему относиться как к пустозвону,балаболу и человеку лезущему во власть,которому абсолютно плевать на наш край
Не могу комментировать, потому как никогда не интересовалась сенаторской деятельностью Фетисова. Хотя от людей с Дальнего востока слышала мнения, противоположные Вашему. Тут ведь еще надо понять, чего именно Вы от него ждете, и входит ли то, чего Вы ждете, вообще в прерогативы сенатора. Я не знаю.
KpacaBec 05-03-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение атас_чумовой Но для этого, если я правильно понимаю суть вещей, надо убирать Писея с супругой? Это реально?
Для этого прежде всего нужен человек, который захочет положить определенное количество лет собственной жизни на то, чтобы поправить ситуацию. И знающий, как ее поправить, разумеется. Пока таких не находилось, несмотря на достаточно долгоиграющие вопли о том, что "Писеева надо гнать"
Мне кажется, что лучшая кандидатура Авербух, он молод, энергичен, доказал наличие организаторских способностей, деньги умеет ЗАРАБАТЫВАТЬ опять же, а вы как думаете?
Вы это серьезно? Если да, то тут есть одна простая заковыка. Там нужно деньги не зарабатывать, а тратить. И подавляющим образом - не на себя. Так что Авербух - скорее антикандидатура. ИМХО, конечно.[/QUOTE] +100. Авербух занимается шоу-бизнесом, а тут надо заниматься совсем другими вещами... как говорят в Одессе "это две большие разницы" :-)
d_102 05-03-2010-15:02 удалить
Vellena "Мы на работе поздравили женщин: шампанское, коньяк, водка." Хотел с Вами поговорить о ЧЕЛОВЕКЕ и его безграничном потенциале, а Вы всё к допингу свели. Пошел поздравить женщин.
vampiro1981 05-03-2010-15:03 удалить
vellena, ну незнаю от кого вы такое могли слышать...но Фетисов после того,как его избрали больше у нас носа не кажет,а там в Москве ничего продвинуть не может и даже не пытается...а хотим того,чтоб большинство людей стало жить лучше,чтоб не забирали того,что давало нам жить...а получается так,что при Фетисове мы и получили огромные пошлины на Японские авто и еще много и много веселых вещей,которые у нас отобрали под предлогом хорошей жизни,в взамен не дали ничего
vellena 05-03-2010-15:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Мне кажется, что Вы попали под личное обаяние гос-на Прохорова. хотя там есть под что попадать :-)
А при чем тут вообще Прохоров?
соответственно человеку со стороны будет очень сложно распределять денежные потоки, т.к. каким образом понять, кто является перспективным, а кто нет? или Вы думаете, что если будет тренерский совет, то это будет его задача, а задача главы федерации будет просто перевести деньги (обеспечить условия и т.д.)?
Поэтому я и написала, что прежде всего должна быть выстроена система, во главе которой стоит спортивный принцип. Если эта система есть, распределение денежных потоков не представляет никакой проблемы.
vampiro1981 05-03-2010-15:07 удалить
vellena, А что касаемо самого спорта,то Фетисов исконно наши технические виды,такие как сподвей,мотокросс,авиамоделизм,судомоделизм,которые риносили ДальнемуВостоку медали и чемпионатов ира и Европы назвал неспортом и предложил не заниматься ерундой...нет слов у меня на этого Фетисова и ей Богу незнаю кому он мог понравиться,видимо тем кто творит у нас передел денег и им просо в кайф ,что Фетисов не разу не в курсе и даже не хочет быть вкурсе происходящего в крак..ему гораздо важнее выйти за ЦСКА поиграть


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»