• Авторизация


ВОТ И ВСЕ... 19-11-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-11-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Давал прогноз на выход наших. Аргументация. Считал, что после неудачи с Германией и неудачной концовки домашнего матча со Словенией наши должны ОЗЛОБИТЬСЯ. Так должно происходить с настоящими спортсменами - ошибся.
Представляю,какими злыми должны быть наши бегуны-спринтеры:)))
19-11-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 alex1979nav2002 Сочувствую всем болельщикам, испытавшим сегодня глубокое разочарование, но теперь футболисты пусть ДОКАЗЫВАЮТ, что они спортсмены, а не чайники. Докажут - буду уважать.
я их уважаю за желание и борьбу... что бы кто ни говорил - парни боролись... всем, кто не согласен, предлагаю выйти и побороться вместо них... критиковать всегда гораздо проще, чем делать... имхо, в этом матче просто все сложилось удачно для словении... у нас не настолько большая разница в классе, чтобы обыгрывать их при любом раскладе... это все-таки не мальта... но объективно мы сильнее...
C_Nemo 19-11-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 что делать? молчать... поддерживать СВОИХ футболистов... рана заживет и совсем скоро мы опять будем за них переживать... имхо, они эту поддержку почувствуют и станут сильнее...
А что делать, когда рана становится хронической???
elole 19-11-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 но объективно мы сильнее...
ага, и футболисты были в этом уверены. До матча...
19-11-2009-12:41 удалить
Я думаю на сегодняшний день Словения просто сильнее. Такое чувство, что они вчера просто забили сколько надо, и если бы в Москве счет был 2:0, то в Словении как минимум тоже 2:0. К сожалению игроки нашей сборной подошли к этому противостоянию не в лучшей физической и психологической форме.
d_102 19-11-2009-12:43 удалить
Gosha_62 Со спринтерами шутка понравилась. Но тема спринтеров очень сложная, особенно мужчин. Как-нибудь обсудим.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gosha_62 17 летние пацаны обыграли основной состав Московского Локомотива. Вы правы с надуманным уровнем многих футбольных команд,просто пацан выпускного года стоит 300-500 т.р. и с ним никому не интересно работать.
ну бывает и так. Хотя достаточно редко вроде :) эт да. 1-2 штуки баксов, что можно отщипнуть - в общем, несерьёзно, по нынешним временам. "Дураков рубить - только руку портить".
Const_B 19-11-2009-12:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ... но объективно мы сильнее...
Как бы на этот "объективнометр" посмотреть? )))
ksan_prolivin 19-11-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение alex1979nav2002 вот же ж идиотизм - искать лидера в самом крупном поражении за последний год... какая нафиг разница? играет команда...
Голосование - своеобразная оценка обратная связь от болельщиков. Она - всего лишь следствие, идущее за причиной. А насчет команды... Ее не было. Было 11 разобщенных игроков в форме одного цвета.
Ты слишком категоричен.
d_102 19-11-2009-12:49 удалить
alex1979nav2002 Понял смысл Вашего поста про желание. Сильная и интересная позиция. Российских болельщиков перед ОИ постепенно нужно переключить от подсчета медалей к уважению спортсменов за их борьбу.
ksan_prolivin 19-11-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ...По-моему, тоже Жирков. И сделал немало, и бился, и момент имел, и тянул за собой...
по расстановке и задачам Хиддинк на краях сыграл фактически при выдвинутом Павлюченко в два крайних нападающих даже, ну или далеко выдвинутых хавов (Жирков и Аршавин имели схожую вроде игровую свободу, по впечатлению, Аршавин поболе). В общем, разгрузив от работы сзади. С одной стороны, это привело к возможности бОльшей активности в атаке Жиркова, с другой - и Бречко, и Бирса довольно спокойно подавали в штрафную, из разреженного левого фланга, по существу не имевшего полузащитника моментами. В общем, справа была та же песня. Но гол прилетел таки слева. Во втором тайме Жирков несколько раз нехило давил защиту - и одновременно сзади словенцы несколько раз выходили в контратаку по чистому флангу на одинокого Янбаева, а то и вообще в открытую зону. Благо, пороли моменты.
Согласен. Вообще полузащита в первом тайме - серьезная ошибка Гуса...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002 ...у нас не настолько большая разница в классе, чтобы обыгрывать их при любом раскладе... это все-таки не мальта... ...но обьективно мы всё-таки сильнее.
гм... как говорится - "внушает!". Преисполняет надежд и оптимизма. "Казань брал, Астрахань брал, Шпака? Не, Шпака не брал..." Мальта? Не, Мальте не проигрывали. Не играли с ними. :) ... "Объективность - — независимость от человеческого сознания, от воли и желаний людей, от их субъективных вкусов и пристрастий." "Субъективно - лично и пристрастно, в соответствии с индивидуальными ощущениями и представлениями, с позиции индивидуального сознания."
ksan_prolivin 19-11-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение d_102 alex1979nav2002 Сочувствую всем болельщикам, испытавшим сегодня глубокое разочарование, но теперь футболисты пусть ДОКАЗЫВАЮТ, что они спортсмены, а не чайники. Докажут - буду уважать.
я их уважаю за желание и борьбу... что бы кто ни говорил - парни боролись... всем, кто не согласен, предлагаю выйти и побороться вместо них... критиковать всегда гораздо проще, чем делать... имхо, в этом матче просто все сложилось удачно для словении... у нас не настолько большая разница в классе, чтобы обыгрывать их при любом раскладе... это все-таки не мальта... но объективно мы сильнее...
Субъективно, как выяснилось...
elole 19-11-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Российских болельщиков перед ОИ постепенно нужно переключить от подсчета медалей к уважению спортсменов за их борьбу.
иначе говоря, в Ванкувере тоже ждёт грандиозный облом-с?
Const_B 19-11-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вообще полузащита в первом тайме - серьезная ошибка Гуса...
Не хотелось бы особенно сейчас кого-то критиковать, но Гус, по-моему, очень много наделал ошибок в двух матчах. Или лучше так: может, и он уже уверовал в собственное везение. ) ПыСы. Гус должен остаться!
ksan_prolivin 19-11-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение d_102 Российских болельщиков перед ОИ постепенно нужно переключить от подсчета медалей к уважению спортсменов за их борьбу.
иначе говоря, в Ванкувере тоже ждёт грандиозный облом-с?
Очень похоже на то. "?" можно убирать...
19-11-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Gosha_62 Со спринтерами шутка понравилась. Но тема спринтеров очень сложная, особенно мужчин. Как-нибудь обсудим.
Уверяю Вас,что футбол,как минимум на порядок сложнее всех "бегов",вместе взятых по любым параметрам. Зато есть исконно русская забава-считать себя футбольным специалистом:))) Ничего личного.
Viento13 19-11-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение d_102 Российских болельщиков перед ОИ постепенно нужно переключить от подсчета медалей к уважению спортсменов за их борьбу.
иначе говоря, в Ванкувере тоже ждёт грандиозный облом-с?
Теперь все взоры болельщиков устремлены туда, в сторону Канады, с еще большими надеждами на победу - своеобразную сатисфакцию.
ksan_prolivin 19-11-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение ksan_prolivin Вообще полузащита в первом тайме - серьезная ошибка Гуса...
Не хотелось бы особенно сейчас кого-то критиковать, но Гус, по-моему, очень много наделал ошибок в двух матчах. Или лучше так: может, и он уже уверовал в собственное везение. ) ПыСы. Гус должен остаться!
Тем он для нашей страны и хорош, что никому ничего не должен...
d_102 19-11-2009-12:59 удалить
elole В Ванкувере медальный облом может быть, но психологического облома среди болельщиков, думаю, не будет. У меня сложилось впечатление, что все будут рады хоть чему-то.
Const_B 19-11-2009-12:59 удалить
ksan_prolivin, скажем так: его должны оставить. )
ksan_prolivin 19-11-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 Теперь все взоры болельщиков устремлены туда, в сторону Канады, с еще большими надеждами на своеобразную сатисфакцию.
В общем-то, шанс обойти там Словению у нас есть...
jakkot 19-11-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B . ) ПыСы. Гус должен остаться!
а надо ли?
19-11-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение alex1979nav2002 что делать? молчать... поддерживать СВОИХ футболистов... рана заживет и совсем скоро мы опять будем за них переживать... имхо, они эту поддержку почувствуют и станут сильнее...
А что делать, когда рана становится хронической???
лечить... ковырянием точно не поможешь)))
elole 19-11-2009-13:01 удалить
ksan_prolivin, всё же попробую понадеяться на фигуристов и фигуристов. Две медали от них, ну и плюс, конечно, хоккей - вот и всё, что мне надо, что бы встретить старость от ОИ.
ksan_prolivin 19-11-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B ksan_prolivin, скажем так: его должны оставить. )
По сути полностью с вами согласен. Вот только долженствование лучше убрать. Насильно мил не будешь. Но и если Гус уйдет, нельзя кричать "караул!" и посыпать голову пеплом. Думать, искать и находить так, чтобы обеспечена была преемственность в стратегии.
d_102 19-11-2009-13:03 удалить
Как доктор, о ранах. Рана будет болеть до следующего отборочного цикла, как минимум.
19-11-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение alex1979nav2002 но объективно мы сильнее...
ага, и футболисты были в этом уверены. До матча...
согласен... нам это мешало... может, даже стало решающим фактором... но это ахиллесова пята всех сильных...
zhuliker 19-11-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение C_Nemo [QUOTE]Исходное сообщение alex1979nav2002 А что делать, когда рана становится хронической???
лечить... ковырянием точно не поможешь)))
А что если лечить ковырянием? Предлагаю всем особенно чувствительным, взять паузу от блогов на денек-другой.
19-11-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение alex1979nav2002 ... но объективно мы сильнее...
Как бы на этот "объективнометр" посмотреть? )))
Нудно это слишком.Так у некоторых "товарисчей" скорость анаэробного порога оказалась на уровне 65% от МПК и таких фенечек,формирующих "объективнометр" очень много. Только,при отсутствии выбора,это не решает ничего:(((


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОТ И ВСЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»